- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Надо проверить сколько у меня он
Сколько ставить чтобы хорошо было?
Сколько ставить чтобы хорошо было?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты про кастор ???ТУПЕР писал(а):Надо проверить сколько у меня он
Сколько ставить чтобы хорошо было?
В стоке 0, может на старушках и есть небольшой, но раньше инженеры считали, что положительный кастор переднеприводной машине не нужен. Они ошибались.
С кастором 2.5 градуса машина много стабильнее и уверенее едет по прямой на высоких скоростях, колейность намного меньше чувствуется. Руль сам держится в центральном положении и можно рулить хоть двумя пальцами, машина идет четко по прямой.
Руль возвращается после поворота намного охотнее и опять же в центральное положение.
Самый главный понт кастора - внешнее колесо в повороте встает под углом, что улучшает контакт колеса с дорогой и машина не плывет мордой наружу, т.е. компенсируется недостаточная поворачиваемость.
На DC1 сейчас кастор 4.5 градуса - не проблем я доволен, подумываю до 5-5.5 сделать и посмотреть.
На DA буду делать около 4х т.к. полный привод по-другому едет в повороте.
Поставил вчера тяги - неудобная идея с шайбами, много гемора. Буду делать нормальную регулируемую версию, чтобы в онлайне на стенде развала можно было подправить углы.
JTlab
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Тоже сначала думал о регулируемой, но потом отказался от этой идеи. Все таки жесткость теряется, а это не очень хорошо, я думаю. Поэтому просто проточил на 12 мм. и на этом остановился. В итоге 3,40 кастор получился. Меня устраивает)Artem-Makarchuk писал(а): Поставил вчера тяги - неудобная идея с шайбами, много гемора. Буду делать нормальную регулируемую версию, чтобы в онлайне на стенде развала можно было подправить углы.

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жесткость не потеряется, не от чего ей теряться. Да и задачу эта тяга выполняет минимальную. У тебя кузовные сайленты нижних рычагов на болтах 10мм прикручены, а нагрузки там намного больше.Welsh писал(а):Тоже сначала думал о регулируемой, но потом отказался от этой идеи. Все таки жесткость теряется, а это не очень хорошо, я думаю. Поэтому просто проточил на 12 мм. и на этом остановился. В итоге 3,40 кастор получился. Меня устраивает)Artem-Makarchuk писал(а): Поставил вчера тяги - неудобная идея с шайбами, много гемора. Буду делать нормальную регулируемую версию, чтобы в онлайне на стенде развала можно было подправить углы.
Просто игра с подбором шайб, чтобы выставить ровный кастор по обоим сторонам занимает много времени и сил. А так распустил, подкрутил, затянул и все готово с огромной точностью
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
как это 0?Artem-Makarchuk писал(а):Ты про кастор ???ТУПЕР писал(а):Надо проверить сколько у меня он
Сколько ставить чтобы хорошо было?
В стоке 0, может на старушках и есть небольшой, но раньше инженеры считали, что положительный кастор переднеприводной машине не нужен. Они ошибались.
от дашки нет есм под рукой, но вот на квадрат есм. думаю на дашке не сильно отличается.

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Arrow красава, не знал, что на квадрате такой кастор злой для стока.Die$eL писал(а):Все правильно, нет там ноля нигде.
К сути вопроса это не относится. Один градус или 0 никак не влияет на управляемость. На DC1 с кастором 1.1 град +-1 градус, колесо нихуя не нормально стоит в вывернутом положении и резину заворачивает в повороте, а дальше ты испытываешь неибаццо андерстир.
Долгой еблей с разными углами пришел к выводу, что в касторе 2-5 градусов нет ничего страшного для переднего привода, зато машина хоть ехать в повороте может а не тупо скользить мордой.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все параметры подвески - динамические величины, но т.к. в динамике их настроить не представляется возможным, поэтому настраивают в статике с учетом изменений в динамике ...MvP писал(а):А как же тот факт что у еф/да кастер при складывании подвески ( в повороте допустим) - увеличивается? Он вообще по сути "динамическая" величина тут
Для того чтобы кастор измерить на градус, надо очень нехуево подвинуть подвеску, резинки в подрамнике не дадут большой погрешности.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:

Вопрос распорок для старушки стоял остро. Заднюю Spoon пришлось доработать, но она подошла от DC2. Спереди стояла раньше китайская поделка, но ее ставить смысла не было. Из-за особенной формы стаканов нужна была своя распорка. Купить ее было практически невозможно. Были даже мысли делать кастом.
Долгие поиски на аукционах Японии и фарпосте не давали результатов. Для следующего поколения распорок хоть отбавляй, можно выбирать, а для старушки не было ни одной.
Случайно, в разговоре, пожаловался другу на досаду с дефецитом распорок, а он сказал да есть они на фарпосте, но я думал тебе не надо …
В эту же минуту был открыт фарпост и найдено объявление доброго человека, который по-моему не понимал, что привез из Японии и что продает. А продавал он распорку Cusco как раз для старой интегры.
Распорка была куплена.
Пришла не в самом лучшем состоянии, но все равно в хорошем для ее лет. Кронштейны были покрашены порошком в ближайший по тону цвет, а сама распорка была отполирована.


И вот он радостный момент, редчайшая распорка на своем месте.




JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я юный феншуист, научишь ???Die$eL писал(а):Дворники не по феншуую.

Че не так с нмии, поводки покрашены, трут ....
JTlab
не денсо
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, Вы че ..., конечно Denso, просто бескаркасные ....Sokolik писал(а):не денсо

JTlab
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я к тому, что если сделать на еф/да в статике 5 град кастер, то по факту, при езде не на ломах, он может быть 7 например. А это уже овердохуя может оказаца. И камбер еще добавь. Я ездил на еф с развалом -3.5 и сток кастером на валкой подвеске - морда наружу не сьехала ниразу, дрифт кар получилсяArtem-Makarchuk писал(а):Все параметры подвески - динамические величины, но т.к. в динамике их настроить не представляется возможным, поэтому настраивают в статике с учетом изменений в динамике ...MvP писал(а):А как же тот факт что у еф/да кастер при складывании подвески ( в повороте допустим) - увеличивается? Он вообще по сути "динамическая" величина тут
Для того чтобы кастор измерить на градус, надо очень нехуево подвинуть подвеску, резинки в подрамнике не дадут большой погрешности.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да!Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, Вы че ..., конечно Denso, просто бескаркасные ....Sokolik писал(а):не денсо
меня чет коробит от них на старых тачках, на моих ведрах везде каркасники как в стоке

пш пш
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
купил китайскую распорку и радуется
а как красиво обрисовал 


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вить, ну у тебя-то все неибаццо бренд, проводка как у Netprosto, привод как у Макарчука, турба как гарик ....Kleymo писал(а):купил китайскую распорку и радуетсяа как красиво обрисовал
Запили полный привод уже и покажи адское ебошево, которое не может показать ссущий Макарчук, а то только в форуме сидишь.

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подумаю над этим ... А че каркасные щетки на скорости 150+ не сдувает ???Die$eL писал(а):да!Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, Вы че ..., конечно Denso, просто бескаркасные ....Sokolik писал(а):не денсо
меня чет коробит от них на старых тачках, на моих ведрах везде каркасники как в стоке
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость