Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 2:04

Надо проверить сколько у меня он
Сколько ставить чтобы хорошо было?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 10:32

ТУПЕР писал(а):Надо проверить сколько у меня он
Сколько ставить чтобы хорошо было?
Ты про кастор ???

В стоке 0, может на старушках и есть небольшой, но раньше инженеры считали, что положительный кастор переднеприводной машине не нужен. Они ошибались.

С кастором 2.5 градуса машина много стабильнее и уверенее едет по прямой на высоких скоростях, колейность намного меньше чувствуется. Руль сам держится в центральном положении и можно рулить хоть двумя пальцами, машина идет четко по прямой.
Руль возвращается после поворота намного охотнее и опять же в центральное положение.

Самый главный понт кастора - внешнее колесо в повороте встает под углом, что улучшает контакт колеса с дорогой и машина не плывет мордой наружу, т.е. компенсируется недостаточная поворачиваемость.

На DC1 сейчас кастор 4.5 градуса - не проблем я доволен, подумываю до 5-5.5 сделать и посмотреть.

На DA буду делать около 4х т.к. полный привод по-другому едет в повороте.

Поставил вчера тяги - неудобная идея с шайбами, много гемора. Буду делать нормальную регулируемую версию, чтобы в онлайне на стенде развала можно было подправить углы.
JTlab

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 11:07

Artem-Makarchuk писал(а): Поставил вчера тяги - неудобная идея с шайбами, много гемора. Буду делать нормальную регулируемую версию, чтобы в онлайне на стенде развала можно было подправить углы.
Тоже сначала думал о регулируемой, но потом отказался от этой идеи. Все таки жесткость теряется, а это не очень хорошо, я думаю. Поэтому просто проточил на 12 мм. и на этом остановился. В итоге 3,40 кастор получился. Меня устраивает)
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 12:40

Welsh писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Поставил вчера тяги - неудобная идея с шайбами, много гемора. Буду делать нормальную регулируемую версию, чтобы в онлайне на стенде развала можно было подправить углы.
Тоже сначала думал о регулируемой, но потом отказался от этой идеи. Все таки жесткость теряется, а это не очень хорошо, я думаю. Поэтому просто проточил на 12 мм. и на этом остановился. В итоге 3,40 кастор получился. Меня устраивает)
Жесткость не потеряется, не от чего ей теряться. Да и задачу эта тяга выполняет минимальную. У тебя кузовные сайленты нижних рычагов на болтах 10мм прикручены, а нагрузки там намного больше.

Просто игра с подбором шайб, чтобы выставить ровный кастор по обоим сторонам занимает много времени и сил. А так распустил, подкрутил, затянул и все готово с огромной точностью
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 15:21

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):Надо проверить сколько у меня он
Сколько ставить чтобы хорошо было?
Ты про кастор ???

В стоке 0, может на старушках и есть небольшой, но раньше инженеры считали, что положительный кастор переднеприводной машине не нужен. Они ошибались.
как это 0?
от дашки нет есм под рукой, но вот на квадрат есм. думаю на дашке не сильно отличается.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 15:32

а вот и на DA нашел
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 15:33

Все правильно, нет там ноля нигде.
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 19:14

А как же тот факт что у еф/да кастер при складывании подвески ( в повороте допустим) - увеличивается? Он вообще по сути "динамическая" величина тут

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 19:17

Die$eL писал(а):Все правильно, нет там ноля нигде.
Arrow красава, не знал, что на квадрате такой кастор злой для стока.

К сути вопроса это не относится. Один градус или 0 никак не влияет на управляемость. На DC1 с кастором 1.1 град +-1 градус, колесо нихуя не нормально стоит в вывернутом положении и резину заворачивает в повороте, а дальше ты испытываешь неибаццо андерстир.

Долгой еблей с разными углами пришел к выводу, что в касторе 2-5 градусов нет ничего страшного для переднего привода, зато машина хоть ехать в повороте может а не тупо скользить мордой.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 19:19

MvP писал(а):А как же тот факт что у еф/да кастер при складывании подвески ( в повороте допустим) - увеличивается? Он вообще по сути "динамическая" величина тут
Все параметры подвески - динамические величины, но т.к. в динамике их настроить не представляется возможным, поэтому настраивают в статике с учетом изменений в динамике ...

Для того чтобы кастор измерить на градус, надо очень нехуево подвинуть подвеску, резинки в подрамнике не дадут большой погрешности.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 1:28

Изображение
Вопрос распорок для старушки стоял остро. Заднюю Spoon пришлось доработать, но она подошла от DC2. Спереди стояла раньше китайская поделка, но ее ставить смысла не было. Из-за особенной формы стаканов нужна была своя распорка. Купить ее было практически невозможно. Были даже мысли делать кастом.
Долгие поиски на аукционах Японии и фарпосте не давали результатов. Для следующего поколения распорок хоть отбавляй, можно выбирать, а для старушки не было ни одной.
Случайно, в разговоре, пожаловался другу на досаду с дефецитом распорок, а он сказал да есть они на фарпосте, но я думал тебе не надо …
В эту же минуту был открыт фарпост и найдено объявление доброго человека, который по-моему не понимал, что привез из Японии и что продает. А продавал он распорку Cusco как раз для старой интегры.
Распорка была куплена.


Пришла не в самом лучшем состоянии, но все равно в хорошем для ее лет. Кронштейны были покрашены порошком в ближайший по тону цвет, а сама распорка была отполирована.

Изображение
Изображение

И вот он радостный момент, редчайшая распорка на своем месте.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 1:39

Дворники не по феншуую.
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 10:58

Die$eL писал(а):Дворники не по феншуую.
Я юный феншуист, научишь ??? :)
Че не так с нмии, поводки покрашены, трут ....
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:21

не денсо

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:34

Sokolik писал(а):не денсо
Пацаны, Вы че ..., конечно Denso, просто бескаркасные .... :D
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:38

Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):А как же тот факт что у еф/да кастер при складывании подвески ( в повороте допустим) - увеличивается? Он вообще по сути "динамическая" величина тут
Все параметры подвески - динамические величины, но т.к. в динамике их настроить не представляется возможным, поэтому настраивают в статике с учетом изменений в динамике ...

Для того чтобы кастор измерить на градус, надо очень нехуево подвинуть подвеску, резинки в подрамнике не дадут большой погрешности.
Я к тому, что если сделать на еф/да в статике 5 град кастер, то по факту, при езде не на ломах, он может быть 7 например. А это уже овердохуя может оказаца. И камбер еще добавь. Я ездил на еф с развалом -3.5 и сток кастером на валкой подвеске - морда наружу не сьехала ниразу, дрифт кар получился

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 11:42

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):не денсо
Пацаны, Вы че ..., конечно Denso, просто бескаркасные .... :D
да!
меня чет коробит от них на старых тачках, на моих ведрах везде каркасники как в стоке :D
пш пш

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 13:51

купил китайскую распорку и радуется :lol: а как красиво обрисовал :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 15:16

Kleymo писал(а):купил китайскую распорку и радуется :lol: а как красиво обрисовал :)
Вить, ну у тебя-то все неибаццо бренд, проводка как у Netprosto, привод как у Макарчука, турба как гарик ....

Запили полный привод уже и покажи адское ебошево, которое не может показать ссущий Макарчук, а то только в форуме сидишь. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 15:17

Die$eL писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):не денсо
Пацаны, Вы че ..., конечно Denso, просто бескаркасные .... :D
да!
меня чет коробит от них на старых тачках, на моих ведрах везде каркасники как в стоке :D
Подумаю над этим ... А че каркасные щетки на скорости 150+ не сдувает ???
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость