Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 12:24

маньячина :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 7:11

%) ебаать.....
Паха ты напрашиваешься на респект. Хочу проехать на кузко на этой гонке!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2015, Пт 0:41

что нового? :popcorm:
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 17:46

timon.552 писал(а):что нового? :popcorm:
Да ничего, по большому счёту.
Делать что-то по существу сейчас не могу, не хватает денег.

Панель, конторую, обтянул алькантарой, внезапно перестала нравиться во всех других местах, кроме перетянутых. Воздуховоды грязные, уплотнитель отвалился, проводка кривая..итд. Разобрал её к хуям на части.

Жаль не хватило ума сделать это до перетяжки. Сэкономил бы кучу нервов и времени.

Отмыл проводку.
Изображение

Переcобираю более аккуратно все отростки, которые идут к новому колхозному приборному щитку.
Изображение

Изображение

Лампочки тоже надо переподписать, малярный скотч отваливается.
Изображение

И надо, кстати, сделать лампочку топлива рабочей или откалибровать сигнал с датчика на аналоговый вход панели. Без него неудобно, приходится постоянно прикидывать остаток в баке.

Разобрал корпус вентилятора. Отмыл всё. Поролон везде развалился :(
Изображение

Думаю, каким поролоном обклеить щиток заслонки. Без разницы ? Есть идеи ?
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 18:04

Вот у меня тоже ща панель снята, думаю что делать с этим поролоном. Самый верный выход купить бы ОЕМ. Вот только отдельно хер купишь :( :pardon:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 19:27

FOX-93rus писал(а):Вот у меня тоже ща панель снята, думаю что делать с этим поролоном. Самый верный выход купить бы ОЕМ. Вот только отдельно хер купишь :( :pardon:
Кое-что из OEM всё таки продаётся.

Изображение

Конкретно этот с блока кондиционера, он там используется на стыках с блоком печки и блоком, где стоит вентилятор. Но его можно попробовать применить и в других местах.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 21:49

Ну уже хоть что то :good:
Чиркани номерки пожалуйста :roll:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 7:37

sniger писал(а):И надо, кстати, сделать лампочку топлива рабочей
На интегре на лампочку сигнал идет с датчика, так что не должно быть проблем
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 20:18

Наконец дошли руки собирать саму машину..
Изображение

Пытался отмыть кузов на мойке. С мойкой вышло не очень.
Изображение
Мойщикам оказалось довольно сложно объяснить, зачем вручную протирать все смотанные провода, продувать и промывать все щели. Они к таким задачам не привыкли и откровенно не понимают, зачем это делать. Пришлось делать это на мойке самому. Это всё таки удобнее, чем на улице. Да и кузов снаружи всё равно помыли..

Изображение
Огромная проблема – необходимость ковриков. Те, что лежали раньше – слишком сильно скользят по кузову. Буду делать карбоновые поддоны в ноги для пассажира и водителя, видел такое на раллийных машинах. Писал уж об этом, на прошлой странице, с картинками.

Салазки на сиденье нужны другие, более низкие, чем стоковые. Если кто продаёт – куплю.
Изображение

Мыть под капотом доверяю только своему корешу или себе.
Изображение

Машина потихоньку начинает оживать..
Изображение

Тем временем, продолжаю заниматься «девочковым» тюнингом..
Покрасил каркас панели, то есть, ту заднюю часть, которая не обтянута алькантарой.
Изображение

Маляр напылил очень тонкий слой краски.
Изображение

Отмываю все части обшивки, которые останутся на машине. А их не так и мало..
Изображение

Не нравилось как работал кулер у печки. Купил у DOHC’а кулер посвежее, собрал из двух один.
Изображение

Пытаюсь придумать уплотнитель заслонок в воздуховоды. Старый раскрошился совсем.
Изображение

Короче, делаю, то, что не требует сколько-нибудь серьёзных вложений.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 20:28

FOX-93rus писал(а):Ну уже хоть что то :good:
Чиркани номерки пожалуйста :roll:
80287-SR3-000

SiR-T писал(а):На интегре на лампочку сигнал идет с датчика, так что не должно быть проблем
В прошлом году так и было подключено, но почему-то лампочка не загоралась.
Попробую вытащить бензонасос с датчиком на днях.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 21:39

sniger писал(а):
Пытаюсь придумать уплотнитель заслонок в воздуховоды. Старый раскрошился совсем.

Короче, делаю, то, что не требует сколько-нибудь серьёзных вложений.
Есть рабочее решение, это использовать шумовибро материалы в качестве уплотнителя, названия битопласт и подобное. Есть везде стоит копейки разная толщина.
Я себе отопитель перебрал с использованием битопласта, перед зимой, все норм вобщем.
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 10:44

Эх жаль не приехал на этап - было бы чёдко на лялю поглазеть подрочить :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 2:30

боюсь что с таким :good: подходом будет нереально на кольцо выехать, тупо будет жалко и страшно. :?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 7:36

значит надо взять карыто и на нём дубасить пока гонка строится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 11:00

tim_38 писал(а):боюсь что с таким :good: подходом будет нереально на кольцо выехать, тупо будет жалко и страшно. :?
А чего жалеть ? Мне кажется, перевернуть или основательно впечатать в отбойник будет жалко любую машину. Попытки ехать на результат подразумевают такой риск, если результат действительно будет, то и жалеть особо нечего.

Мелкие косяки и последствия вылетов это лишь повод сделать ещё лучше.
А лучше - точно есть куда.

Машина по прежнему представляет из себя груду пыльного и старого Японского железа, которое как не ехало, так и не едет, хоть и дымит как паровоз.

Если рассматривать Хонду, ещё где-то кроме как на кольце, это всего лишь переднеприводное ведро, какое бы оно не было культовое.

Я очень постараюсь сделать это ведро максимально достойным и использовать его по назначению, но пока мои возможности сильно расходятся с моими желаниями и выходит то, что выходит.

Время покажет.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 11:04

Sash писал(а):значит надо взять карыто и на нём дубасить пока гонка строится
Хватит мне ведёр, Саш :) Уже целая коллекция.
Sash писал(а):Эх жаль не приехал на этап - было бы чёдко на лялю поглазеть подрочить :twisted:
Так она разобрана к хуям :)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 11:10

sniger писал(а): Хватит мне ведёр, Саш :) Уже целая коллекция.
ты иркутское ведро купил же вроде? я про 4вд турбо :) как оно?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 12:23

sniger писал(а):
tim_38 писал(а):боюсь что с таким :good: подходом будет нереально на кольцо выехать, тупо будет жалко и страшно. :?
А чего жалеть ? Мне кажется, перевернуть или основательно впечатать в отбойник будет жалко любую машину. Попытки ехать на результат подразумевают такой риск, если результат действительно будет, то и жалеть особо нечего.

Мелкие косяки и последствия вылетов это лишь повод сделать ещё лучше.
А лучше - точно есть куда.

Машина по прежнему представляет из себя груду пыльного и старого Японского железа, которое как не ехало, так и не едет, хоть и дымит как паровоз.

Если рассматривать Хонду, ещё где-то кроме как на кольце, это всего лишь переднеприводное ведро, какое бы оно не было культовое.

Я очень постараюсь сделать это ведро максимально достойным и использовать его по назначению, но пока мои возможности сильно расходятся с моими желаниями и выходит то, что выходит.

Время покажет.
Чот походу эта машина дальше драга никуда не уедет :(
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 13:18

tim_38 писал(а):
sniger писал(а): Хватит мне ведёр, Саш :) Уже целая коллекция.
ты иркутское ведро купил же вроде? я про 4вд турбо :) как оно?
Да. Хорошее ведро. Только это не моя, это бывшей девушки машина :)

Кузов абсолютно весь в сколах, как-будто машина участвовала в ралли.
А в остальном состояние нового автомобиля.
Изображение

Изображение

Продавец при продаже летние колёса ещё обещал прислать, но потом, как и ожидалось, кинул :(
Да и хуй с ним. Главное машина ездит, по технике вообще нет никаких вопросов и с
овощной ездой их не будет. Обучение по программе Цыганкова машина тоже без проблем выдержала, даже масла ни грамма не съела :) Не к добру это.

По кольцу сам пару раз прокатился зимой, рулиться конечно она прикольно.
Это не диван, как Легаси.

Короче, не имею я к этой машине отношения. У меня своих два Субаря.
Последний раз редактировалось sniger 01 июн 2015, Пн 15:04, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 13:20

eugen047 писал(а):Чот походу эта машина дальше драга никуда не уедет :(
А в драге без двигателя тоже делать нечего. Там второй раз так не повезёт :)
Посмотрим. Дособрать бы просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей