
маньячина 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Паха ты напрашиваешься на респект. Хочу проехать на кузко на этой гонке!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да ничего, по большому счёту.timon.552 писал(а):что нового?
Делать что-то по существу сейчас не могу, не хватает денег.
Панель, конторую, обтянул алькантарой, внезапно перестала нравиться во всех других местах, кроме перетянутых. Воздуховоды грязные, уплотнитель отвалился, проводка кривая..итд. Разобрал её к хуям на части.
Жаль не хватило ума сделать это до перетяжки. Сэкономил бы кучу нервов и времени.
Отмыл проводку.

Переcобираю более аккуратно все отростки, которые идут к новому колхозному приборному щитку.


Лампочки тоже надо переподписать, малярный скотч отваливается.

И надо, кстати, сделать лампочку топлива рабочей или откалибровать сигнал с датчика на аналоговый вход панели. Без него неудобно, приходится постоянно прикидывать остаток в баке.
Разобрал корпус вентилятора. Отмыл всё. Поролон везде развалился


Думаю, каким поролоном обклеить щиток заслонки. Без разницы ? Есть идеи ?

- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Кое-что из OEM всё таки продаётся.FOX-93rus писал(а):Вот у меня тоже ща панель снята, думаю что делать с этим поролоном. Самый верный выход купить бы ОЕМ. Вот только отдельно хер купишь![]()

Конкретно этот с блока кондиционера, он там используется на стыках с блоком печки и блоком, где стоит вентилятор. Но его можно попробовать применить и в других местах.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Наконец дошли руки собирать саму машину..

Пытался отмыть кузов на мойке. С мойкой вышло не очень.

Мойщикам оказалось довольно сложно объяснить, зачем вручную протирать все смотанные провода, продувать и промывать все щели. Они к таким задачам не привыкли и откровенно не понимают, зачем это делать. Пришлось делать это на мойке самому. Это всё таки удобнее, чем на улице. Да и кузов снаружи всё равно помыли..

Огромная проблема – необходимость ковриков. Те, что лежали раньше – слишком сильно скользят по кузову. Буду делать карбоновые поддоны в ноги для пассажира и водителя, видел такое на раллийных машинах. Писал уж об этом, на прошлой странице, с картинками.
Салазки на сиденье нужны другие, более низкие, чем стоковые. Если кто продаёт – куплю.

Мыть под капотом доверяю только своему корешу или себе.

Машина потихоньку начинает оживать..

Тем временем, продолжаю заниматься «девочковым» тюнингом..
Покрасил каркас панели, то есть, ту заднюю часть, которая не обтянута алькантарой.

Маляр напылил очень тонкий слой краски.

Отмываю все части обшивки, которые останутся на машине. А их не так и мало..

Не нравилось как работал кулер у печки. Купил у DOHC’а кулер посвежее, собрал из двух один.

Пытаюсь придумать уплотнитель заслонок в воздуховоды. Старый раскрошился совсем.

Короче, делаю, то, что не требует сколько-нибудь серьёзных вложений.

Пытался отмыть кузов на мойке. С мойкой вышло не очень.

Мойщикам оказалось довольно сложно объяснить, зачем вручную протирать все смотанные провода, продувать и промывать все щели. Они к таким задачам не привыкли и откровенно не понимают, зачем это делать. Пришлось делать это на мойке самому. Это всё таки удобнее, чем на улице. Да и кузов снаружи всё равно помыли..

Огромная проблема – необходимость ковриков. Те, что лежали раньше – слишком сильно скользят по кузову. Буду делать карбоновые поддоны в ноги для пассажира и водителя, видел такое на раллийных машинах. Писал уж об этом, на прошлой странице, с картинками.
Салазки на сиденье нужны другие, более низкие, чем стоковые. Если кто продаёт – куплю.

Мыть под капотом доверяю только своему корешу или себе.

Машина потихоньку начинает оживать..

Тем временем, продолжаю заниматься «девочковым» тюнингом..
Покрасил каркас панели, то есть, ту заднюю часть, которая не обтянута алькантарой.

Маляр напылил очень тонкий слой краски.

Отмываю все части обшивки, которые останутся на машине. А их не так и мало..

Не нравилось как работал кулер у печки. Купил у DOHC’а кулер посвежее, собрал из двух один.

Пытаюсь придумать уплотнитель заслонок в воздуховоды. Старый раскрошился совсем.

Короче, делаю, то, что не требует сколько-нибудь серьёзных вложений.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
80287-SR3-000FOX-93rus писал(а):Ну уже хоть что то![]()
Чиркани номерки пожалуйста
В прошлом году так и было подключено, но почему-то лампочка не загоралась.SiR-T писал(а):На интегре на лампочку сигнал идет с датчика, так что не должно быть проблем
Попробую вытащить бензонасос с датчиком на днях.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Есть рабочее решение, это использовать шумовибро материалы в качестве уплотнителя, названия битопласт и подобное. Есть везде стоит копейки разная толщина.sniger писал(а):
Пытаюсь придумать уплотнитель заслонок в воздуховоды. Старый раскрошился совсем.
Короче, делаю, то, что не требует сколько-нибудь серьёзных вложений.
Я себе отопитель перебрал с использованием битопласта, перед зимой, все норм вобщем.

Эх жаль не приехал на этап - было бы чёдко на лялю поглазеть подрочить 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
боюсь что с таким
подходом будет нереально на кольцо выехать, тупо будет жалко и страшно. 


значит надо взять карыто и на нём дубасить пока гонка строится
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А чего жалеть ? Мне кажется, перевернуть или основательно впечатать в отбойник будет жалко любую машину. Попытки ехать на результат подразумевают такой риск, если результат действительно будет, то и жалеть особо нечего.tim_38 писал(а):боюсь что с такимподходом будет нереально на кольцо выехать, тупо будет жалко и страшно.
Мелкие косяки и последствия вылетов это лишь повод сделать ещё лучше.
А лучше - точно есть куда.
Машина по прежнему представляет из себя груду пыльного и старого Японского железа, которое как не ехало, так и не едет, хоть и дымит как паровоз.
Если рассматривать Хонду, ещё где-то кроме как на кольце, это всего лишь переднеприводное ведро, какое бы оно не было культовое.
Я очень постараюсь сделать это ведро максимально достойным и использовать его по назначению, но пока мои возможности сильно расходятся с моими желаниями и выходит то, что выходит.
Время покажет.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Хватит мне ведёр, СашSash писал(а):значит надо взять карыто и на нём дубасить пока гонка строится

Так она разобрана к хуямSash писал(а):Эх жаль не приехал на этап - было бы чёдко на лялю поглазеть подрочить

ты иркутское ведро купил же вроде? я про 4вд турбоsniger писал(а): Хватит мне ведёр, СашУже целая коллекция.

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Чот походу эта машина дальше драга никуда не уедетsniger писал(а):А чего жалеть ? Мне кажется, перевернуть или основательно впечатать в отбойник будет жалко любую машину. Попытки ехать на результат подразумевают такой риск, если результат действительно будет, то и жалеть особо нечего.tim_38 писал(а):боюсь что с такимподходом будет нереально на кольцо выехать, тупо будет жалко и страшно.
Мелкие косяки и последствия вылетов это лишь повод сделать ещё лучше.
А лучше - точно есть куда.
Машина по прежнему представляет из себя груду пыльного и старого Японского железа, которое как не ехало, так и не едет, хоть и дымит как паровоз.
Если рассматривать Хонду, ещё где-то кроме как на кольце, это всего лишь переднеприводное ведро, какое бы оно не было культовое.
Я очень постараюсь сделать это ведро максимально достойным и использовать его по назначению, но пока мои возможности сильно расходятся с моими желаниями и выходит то, что выходит.
Время покажет.

EG-6 GL-Racing
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да. Хорошее ведро. Только это не моя, это бывшей девушки машинаtim_38 писал(а):ты иркутское ведро купил же вроде? я про 4вд турбоsniger писал(а): Хватит мне ведёр, СашУже целая коллекция.
как оно?

Кузов абсолютно весь в сколах, как-будто машина участвовала в ралли.
А в остальном состояние нового автомобиля.


Продавец при продаже летние колёса ещё обещал прислать, но потом, как и ожидалось, кинул

Да и хуй с ним. Главное машина ездит, по технике вообще нет никаких вопросов и с
овощной ездой их не будет. Обучение по программе Цыганкова машина тоже без проблем выдержала, даже масла ни грамма не съела

По кольцу сам пару раз прокатился зимой, рулиться конечно она прикольно.
Это не диван, как Легаси.
Короче, не имею я к этой машине отношения. У меня своих два Субаря.
Последний раз редактировалось sniger 01 июн 2015, Пн 15:04, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей