
если из корпуса фары убрать весь герметик, там остаётся желобок прямоугольный, в который он ложится как к себе домой.
ну смотри, размер линзы в принципе не много даёт, самые лучшие это те у которых внутри зеркальный отражатель и в идеале прозрачная не рифлёная линза, они как правило полностью закрытые модули. Самый простой это хэлла у которой линза на ножках к отражателю крепится ,как у меня. Светит тоже заебись, но уступает всяким современным които и т.п..Серый. писал(а):расскажи про ретрофит... у меня комплект фар от ек.. оригинальных...
хочу их покрасить внутри в черный и поставить линзы.. вопрос какие.. или които или как их там, или хелла.. вопрос размера.. 2.5 дюйма или 3?
Если моё пространственное воображение мне не пиздит, то эти низкие шаровые занижают тачку ещё больше и увеличивают развал дополнительно..Die$el писал(а):ну приедет как, заруливай в гости, дам потрогать![]()
сегодня был в сервисе, занизился к лету, вернул кони на место
поставил длинные кастом шаровые, теперь гайка шаровой не стремится чертить тормозной диск, но это не главное. Подвеска с ними на занижении работает гораздо лучше, она как бы не такая зажатая чтоли, в общем я ими ну очень доволен. Нет такой напряжной рулёжки заниженной тачки, руль без лишних непонятных усилий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей