Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 1:21

Веталь писал(а):турба и компрессор Эске не нужны, если не использовать ее для драга.
тож уже голову сломал, что с не сделать, чтоб не потерять отклик, баланс и надежность...
если нужно добавить от 30 лошадей нужны мозги, а это хондата или АЕМ, это постоянные проблемы с настройкой, нужен стенд, нужен спец и что не говори, но тачка уже не будет безпроблемной, постоянно надо будет, что нибудь донастроить.
В япе самое зло для Ски это строкер на 2,4 л.
Если остался старый блок за зиму можно собрать мотор, он может не будет так крутиться, зато сил 280-300 можно выжать и этого для города и кольца небольшого как раз.
https://www.drive2.ru/b/2193345/
действительно :D
ты хоть бюджет строкера узнай, советчик :ROFL:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 7:50

dovodchik писал(а):
Ske99 писал(а):ебашь на вахту :D там отвыкаешь от мощьности , а как приезжаешь , тачка валит марачно :D
:D прикол лишь бы не почернел на вахте :ROFL: жека как сам :wink:
Dovodchik ты какой-то злой прям стал. От твоих сообщений веет негативом )))
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 7:52

Веталь писал(а):турба и компрессор Эске не нужны, если не использовать ее для драга.
тож уже голову сломал, что с не сделать, чтоб не потерять отклик, баланс и надежность...
если нужно добавить от 30 лошадей нужны мозги, а это хондата или АЕМ, это постоянные проблемы с настройкой, нужен стенд, нужен спец и что не говори, но тачка уже не будет безпроблемной, постоянно надо будет, что нибудь донастроить.
В япе самое зло для Ски это строкер на 2,4 л.
Если остался старый блок за зиму можно собрать мотор, он может не будет так крутиться, зато сил 280-300 можно выжать и этого для города и кольца небольшого как раз.
https://www.drive2.ru/b/2193345/
Строкер на этой машине уже стоял один раз )))
Спасибо )
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 8:21

Веталь писал(а):турба и компрессор Эске не нужны, если не использовать ее для драга.
тож уже голову сломал, что с не сделать, чтоб не потерять отклик, баланс и надежность...
если нужно добавить от 30 лошадей нужны мозги, а это хондата или АЕМ, это постоянные проблемы с настройкой, нужен стенд, нужен спец и что не говори, но тачка уже не будет безпроблемной, постоянно надо будет, что нибудь донастроить.
В япе самое зло для Ски это строкер на 2,4 л.
Если остался старый блок за зиму можно собрать мотор, он может не будет так крутиться, зато сил 280-300 можно выжать и этого для города и кольца небольшого как раз.
https://www.drive2.ru/b/2193345/
Не согласен.
1
ска на нагнетателе(ротекс или вортекс) будим вещи называть своими именами до 4500 не дует. Плюс всё приводные турбинки сжерают у мотора мощность.
2
30 сил даже с железом впуск выпуск мозги не получить. Она уже с завода оптимально настроена и выжать из нее можно только слёзы. Единственное ради чего можно поставить мозги это только ради переноса втека с 6000 на 5000.
Единственное что приносило каих это поменять главную пару на более короткую.
3
не каких проблем с настройкой нету это не К20 мотор фазавращателем. С2000 это в16- в20 мотор и там нету не чего.
4
вопрос цены строкера и прибавка пони с него? ( на какой степени сжатия получили 336 кобыл, если на 12.5 то извиняете это нам на товарном бензине не подходит)
вопрос цены наддува и прибавки от вложенных денег?
http://store.kraftwerksusa.com/supercha ... ition.html
http://www.tts-performance.co.uk/#!honda-s2000/cn7h
http://www.full-race.com/store/turbo-ki ... o-kit.html
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=hons2k
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 9:21

Если когда нибуть смогу себе купить С2тыщи :D ,то обязательно возьму 2х литровую и 30ый гарик :D

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 20:23

http://www.superstreetonline.com/how-to ... ker-build/
бюджет не космос если не покупать в японии а собрать самому, колено К24 и шатуны с поршнями от Н22 не такие и дорогие, дешевле контрактного мотора от Ски...
Sniper
я тоже самое и писал, что компрессор лажа, от мозгов и атмо тюнинга без увеличения объема смысла 0.
А и чет на кольцо в основном мутят атмо, есть канеш турбо, но это под более скоростные трассы.
А в городе 400+ просто не нужны, только если для роллов с ламбами гонять, но лучше уже купить другую машину для этого.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 20:53

Всё это не проблема. Всё это пройдено. У всех моих это внедрено в том числе и у меня.
ВКЫЛ ВЫКЛ
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 12:28

есть ещё вариант
и я его реализую
к серия через переходную пластину и переходной маховик
наверное куплю готовый кит - их 3 вида в штатах
будет недорогой и правильный мотор
амеры так начали делать чтоб гоняя подкидывать мотор в 4 раза дешевле в случае чего

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 13:42

EJ1K писал(а):есть ещё вариант
и я его реализую
к серия через переходную пластину и переходной маховик
наверное куплю готовый кит - их 3 вида в штатах
будет недорогой и правильный мотор
амеры так начали делать чтоб гоняя подкидывать мотор в 4 раза дешевле в случае чего
а что в нем правильного то?
в нем из плюсов только то, что он сам по себе дешевле
америкосы его ставят для повседнева, гонки не получится
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 14:08

u.r.dos писал(а):
EJ1K писал(а):есть ещё вариант
и я его реализую
к серия через переходную пластину и переходной маховик
наверное куплю готовый кит - их 3 вида в штатах
будет недорогой и правильный мотор
амеры так начали делать чтоб гоняя подкидывать мотор в 4 раза дешевле в случае чего
а что в нем правильного то?
в нем из плюсов только то, что он сам по себе дешевле
америкосы его ставят для повседнева, гонки не получится
он будет мощнее и моментнее! почему считаешь, что гонки не получится?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 17:28

skyren писал(а): он будет мощнее и моментнее! почему считаешь, что гонки не получится?
сток к24 гонкой не будет - он моментнее но не мощнее
а бюджет грамотного гибрида к20/к24 превышает стоимость F20C
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9570
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 18:07

u.r.dos писал(а): сток к24 гонкой не будет - он моментнее но не мощнее
а бюджет грамотного гибрида к20/к24 превышает стоимость F20C
сток К24 будет точно надежнее, они по 300тыщ ходят
а гибрид не обязателен. просто на сток К24 валик, впуск, выпуск, хондата и вуаля 250сил + момент
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 20:35

u.r.dos писал(а):
skyren писал(а): он будет мощнее и моментнее! почему считаешь, что гонки не получится?
сток к24 гонкой не будет - он моментнее но не мощнее
а бюджет грамотного гибрида к20/к24 превышает стоимость F20C
полусток к20/к24 будет мощнее и моментнее, и дешевле!
ты так и не ответил почему)))

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 22:58

skyren писал(а): полусток к20/к24 будет мощнее и моментнее, и дешевле!
ты так и не ответил почему)))
давай посмотрим на опыт японцев в постройке гонок
на атмомоторах они добиваются большой мощности увеличивая диапазон
на с2000 родной мотор отлично держится на верхах
каков бюджет к24, который будет крутиться до 9 тыщ?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 23:39

вы вечно трёте не про то
даже к20 сток будет не хуже
сейчас объясню
(на выходе из поворота или при включении повышенной скажем) на 6 тысячах оборотов сколько сил у к20а и f20с ? а на 4 тысячах ?
помнится ребята из спун (тогда ещё не было ф22ц) закручивали валы так чтоб мощность была раньше хоть и меньше и двиг был более внятным и эластичным
потом сам завод сделал рестайл и 2.2 ...
моё мнение - если бы при её проектировании в 90х у хонды был к мотор они бы его поставили

ф20 легендарен и его пиковая мощность это достижение, но в то время (до появления vtc) мощность можно было получить на ограниченном объёме только ценой потери низов, так же как до появления втека ценой полной потери низов. эволюция...

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 0:08

EJ1K писал(а):вы вечно трёте не про то
даже к20 сток будет не хуже
сейчас объясню
(на выходе из поворота или при включении повышенной скажем) на 6 тысячах оборотов сколько сил у к20а и f20с ? а на 4 тысячах ?
помнится ребята из спун (тогда ещё не было ф22ц) закручивали валы так чтоб мощность была раньше хоть и меньше и двиг был более внятным и эластичным
потом сам завод сделал рестайл и 2.2 ...
моё мнение - если бы при её проектировании в 90х у хонды был к мотор они бы его поставили

ф20 легендарен и его пиковая мощность это достижение, но в то время (до появления vtc) мощность можно было получить на ограниченном объёме только ценой потери низов, так же как до появления втека ценой полной потери низов. эволюция...
:good:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 0:47

u.r.dos писал(а):
skyren писал(а): он будет мощнее и моментнее! почему считаешь, что гонки не получится?
сток к24 гонкой не будет - он моментнее но не мощнее
а бюджет грамотного гибрида к20/к24 превышает стоимость F20C
Простите
А что значит грамотный?
Дороже Ф20С только С30/32B

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 0:48

F20C папа или мама К20 мотора
И чес про меша крутильность и еще что, разговоры в пользу бедных. Имхо

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 1:01

вот вот

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2015, Вт 5:23

RRR писал(а):F20C папа или мама К20 мотора
И чес про меша крутильность и еще что, разговоры в пользу бедных. Имхо
И вот тут я не понял )))
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sniger и 3 гостя