- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
6.1 было на пп на б20втек
я расчитываю вообще на 4 высокие - 5
я расчитываю вообще на 4 высокие - 5
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
5,7 очень круто, чем меряли ???
Для 4wd , интереснее 0-100, с ланча или 0-200
Для 4wd , интереснее 0-100, с ланча или 0-200
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Мерили racelogicArtem-Makarchuk писал(а):5,7 очень круто, чем меряли ???
Для 4wd , интереснее 0-100, с ланча или 0-200
Со стартом работаем
Пока четкого нет понимания как стартовать
Подбираю подвеску
На днях планирую заняться стартами данные выложу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да проебался не заметил что 100-200
все верно, 0-100 6.1 было фвд б20втек атмо, с турбо также было примерно 6 сек
интересно сколько 0-100 с 4вд будет, надеюсь из 5ти сек
все верно, 0-100 6.1 было фвд б20втек атмо, с турбо также было примерно 6 сек
интересно сколько 0-100 с 4вд будет, надеюсь из 5ти сек
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
слабовато)Kleymo писал(а):да проебался не заметил что 100-200
все верно, 0-100 6.1 было фвд б20втек атмо, с турбо также было примерно 6 сек
интересно сколько 0-100 с 4вд будет, надеюсь из 5ти сек
вот на евро р 5.6 до 100 http://www.drive2.ru/l/6704785/?page=0#a121400891
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А че не так - жопа сильно проседает ???ТУПЕР писал(а):Мерили racelogicArtem-Makarchuk писал(а):5,7 очень круто, чем меряли ???
Для 4wd , интереснее 0-100, с ланча или 0-200
Со стартом работаем
Пока четкого нет понимания как стартовать
Подбираю подвеску
На днях планирую заняться стартами данные выложу
Как DPS срабатывает при старте с ланча ???
ИМХО ставишь 3-4 тыс. ланч, , а дальше погнали, либо провалится либо букс, а там подбираешь подходящие обороты. Я делал так.
P.S. Есть график момента этого ДВС ???
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А че не так - жопа сильно проседает ???Artem-Makarchuk писал(а):ТУПЕР писал(а):Мерили racelogicArtem-Makarchuk писал(а):5,7 очень круто, чем меряли ???
Для 4wd , интереснее 0-100, с ланча или 0-200
Со стартом работаем
Пока четкого нет понимания как стартовать
Подбираю подвеску
На днях планирую заняться стартами данные выложу
Как DPS срабатывает при старте с ланча ???
ИМХО ставишь 3-4 тыс. ланч, , а дальше погнали, либо провалится либо букс, а там подбираешь подходящие обороты. Я делал так.
P.S. Есть график момента этого ДВС ???[/
Ну были жесткие щас поставил помягче
Прыгала морда щас посмотрим
Дпс тянет вроде
Букса нет первая второя на выключенном бусте
Это гдето 300 сил если больше то буксует и дробится в отсечку
График подпись наддув справа в иаблице, момент в футах для перевода умножаем на 1.36
Замер на колесах передних, кардан снят

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
300 сил на АТМЕ ??? Там степень 14 ???ТУПЕР писал(а):
Ну были жесткие щас поставил помягче
Прыгала морда щас посмотрим
Дпс тянет вроде
Букса нет первая второя на выключенном бусте
Это гдето 300 сил если больше то буксует и дробится в отсечку
График подпись наддув справа в иаблице, момент в футах для перевода умножаем на 1.36
Замер на колесах передних, кардан снят
JTlab
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
В самом низу справа указан избыток каждого прогона. Там 300+ на 0,65 barArtem-Makarchuk писал(а):300 сил на АТМЕ ??? Там степень 14 ???ТУПЕР писал(а):
Ну были жесткие щас поставил помягче
Прыгала морда щас посмотрим
Дпс тянет вроде
Букса нет первая второя на выключенном бусте
Это гдето 300 сил если больше то буксует и дробится в отсечку
График подпись наддув справа в иаблице, момент в футах для перевода умножаем на 1.36
Замер на колесах передних, кардан снят
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если морда прыгает, значит DPS долго срабатывает и ,по сути, ты стартуешь с переднего привода, а после 2-3 оборотов колеса, когда DPS подключается ты едешь на WD. Именно поэтому мы отказались от этой затеи.
Мы проверяли момент срабатывания так - снимали видео нескольких стартов, градусов под 45 к оси движения авто, а потом в замедлении смотрели когда какое колесо срабатывает, сколько буксует и проч.
Мы проверяли момент срабатывания так - снимали видео нескольких стартов, градусов под 45 к оси движения авто, а потом в замедлении смотрели когда какое колесо срабатывает, сколько буксует и проч.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Комплект для регулировки кастора
Кастор был выведен в 2.5 градуса за счет изменений в подвеске, но как говорится много кастора не бывает. Поэтому подготовил доработанные тяги для регулировки кастора в более широком диапазоне.



Кастор был выведен в 2.5 градуса за счет изменений в подвеске, но как говорится много кастора не бывает. Поэтому подготовил доработанные тяги для регулировки кастора в более широком диапазоне.



JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Big brake V2
Изначально на машине были установлены хорошие тормоза. Передние суппорта 4х поршневые с диском 300х28мм + хорошие колодки EBC Yellow. Все это дело работало хорошо и тормозной эффективности хватает. Но после покатушек и торможений с 200км/ч тормозные диски стали бить. Причем умерли они еще в зимни сезон, когда толком и держака не было и скоростей.
Решил действовать на опережение. Поэтому были подготовлены новые тормозные диски 304х30мм. Изогнутые вентиляционные каналы этих дисков позволят улучшить охлаждение. Говорят, что и состав чугуна у них хороший и держит нагрузку — проверим.





Изначально на машине были установлены хорошие тормоза. Передние суппорта 4х поршневые с диском 300х28мм + хорошие колодки EBC Yellow. Все это дело работало хорошо и тормозной эффективности хватает. Но после покатушек и торможений с 200км/ч тормозные диски стали бить. Причем умерли они еще в зимни сезон, когда толком и держака не было и скоростей.
Решил действовать на опережение. Поэтому были подготовлены новые тормозные диски 304х30мм. Изогнутые вентиляционные каналы этих дисков позволят улучшить охлаждение. Говорят, что и состав чугуна у них хороший и держит нагрузку — проверим.





JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чо и как от кастeра эффект есть?
я тоже тяги свои токарю щас отдал. а то у меня руль чото совсем плохо возвращается в центральное положение, но у меня щас кастер 3.5 градуса уже. думаю делать 5 или даже больше.
я тоже тяги свои токарю щас отдал. а то у меня руль чото совсем плохо возвращается в центральное положение, но у меня щас кастер 3.5 градуса уже. думаю делать 5 или даже больше.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даже при 2 градусах кастора есть эффект. У меня при 2.5 градусах руль центруется так быстро, что возвращать назад не приходится когда боком едешь, только отпустить.
Наверное, мало эффект у тебя из-за того, что разгружена морда.
Наверное, мало эффект у тебя из-за того, что разгружена морда.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хз чего там плохо, одна машина 2.5 град более двух лет катается - все хорошо.Die$eL писал(а):ну он не только от кастера возвращается, много тоже плохо, особенно на месте крутить, когда ты крутишь рулем и морду приподнимаешь при этом
Вторая полгода - тоже никаких проблем.
Я не говорю про мерины, хундаи и проч современную технику где у всех есть кастор 3-10 градусов.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя