У меня случилась небольшая пауза, связанная с нищеёбством по случаю покупки Кайена.
Но это ничего не значит. Проект жив и будет достраиваться, уже по принципиальным соображениям. А деньги - хуйня, заработаю.
Пока продолжаю наводить порядок в кузове.
Разбираем дальше..
Если куплю прицеп для перевозки машины, музыку назад ставить не буду.
Такое чувство, что заводской шовный герметик прям ногами намазан.
Упёртый маляр убедил его не трогать, а только слегка подровнять и покрасить сверху.
Говорит, что мы лучше не нанесём. Но я склонен думать, что он просто ленивая обезьяна. Качественный шовный герметик купить наверняка можно.
Решили счищать только вокруг заглушек.
Все заглушки удалены.
Слегка по-козлячему, но довольно надёжно приваренная пластика крепления ремней.
Как же по блядки он намазан..
Цели по прежнему преследую две: должно быть охуенно и должно ехать ниже 13.4 на B18C без закиси. С закисью хочу повременить, пока окончательно не исключу одну из дисциплин, оставив либо дрэг либо кольцо.