Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 10:45

londone писал(а):Отличное время!
я чо то не доволен особо...
щас официальное время получу от оргов посчитаю...

но думал 14.5 ехать.. буксую конечно.. на сликах бы с отсечки чотко отжарил бы )

вообщем в размышлениях...

видимо все же придется турбо строить на следующий сезон...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 10:49

продолжая тему про турбо...

у меня есть:
- большой ресивер
- валы в башке
- выхлоп на 63 мм
- хондата
- шлз

мне надо:
- строкер на 1.8 (колено, шатуны, поршня)
- форсы
- насос
- коллектор
- турбину
- интеркуллер и патрубки
- фитинги и шланги
- пару в коробку

чо еще?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 10:53

сколько хочешь дуть?
тоже в след сезоне буду турбо собирать :)
но пока надо подготовиться к весеннему мячику
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 10:53

londone писал(а):сколько хочешь дуть?
тоже в след сезоне буду турбо собирать :)
но пока надо подготовиться к весеннему мячику
хз сколько дуть...

я думаю будет 1.8 геометрия.. наверное в районе 0.8 - 1 бар...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 11:00

какие поршня присмотрел ? сж 9 ? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 11:01

londone писал(а):какие поршня присмотрел ? сж 9 ? :)
да там больно ничо придумывать не надо...
шатуны игр
поршня ср или визеко...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 13:16

будет примерно
б20 колено
б20 шатун
б18б поршня под низкую степень...

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 14:33

сережа, прибавь еще маслокулер, радиатор побольше
серьезно?!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 16:00

что за выхлоп такой секасный? :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 20:14

hondavtec писал(а):что за выхлоп такой секасный? :)
5zigen fireball

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 20:28

Серый vs Маскл кар :)
Изображение
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 21:25

Маскл кар со своим бигблоком наверное заставил Серёгу глотать свой дым )))))

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 21:34

Trafe писал(а):Маскл кар со своим бигблоком наверное заставил Серёгу глотать свой дым )))))
первую передачу так оно и было 8)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Limar
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 апр 2007, Пн 12:58
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 11:02

Серый! выхлоп забью сразу если все-таки будет турбо он тебе не понадобится :)
HONDA
The Power of Dreams
EP-3 TYPE- R

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 11:15

Limar писал(а):Серый! выхлоп забью сразу если все-таки будет турбо он тебе не понадобится :)
подвеску бы лучше сначала купил :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 14:19

.Серый. писал(а):продолжая тему про турбо...

у меня есть:
- большой ресивер
- валы в башке
- выхлоп на 63 мм
- хондата
- шлз

мне надо:
- строкер на 1.8 (колено, шатуны, поршня)
- форсы
- насос
- коллектор
- турбину
- интеркуллер и патрубки
- фитинги и шланги
- пару в коробку

чо еще?
гильзы

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 14:52

Andron83 писал(а):
.Серый. писал(а):продолжая тему про турбо...

у меня есть:
- большой ресивер
- валы в башке
- выхлоп на 63 мм
- хондата
- шлз

мне надо:
- строкер на 1.8 (колено, шатуны, поршня)
- форсы
- насос
- коллектор
- турбину
- интеркуллер и патрубки
- фитинги и шланги
- пару в коробку

чо еще?
гильзы
зачем? дунем тихонько... 0.8 бара )
родные 1 бар держат... до 400 вхп безопасных сил... до 500 вхп опасных сил )

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 14:55

Limar писал(а):Серый! выхлоп забью сразу если все-таки будет турбо он тебе не понадобится :)
эт еще почему не понадобится? :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 15:38

.Серый. писал(а):
Andron83 писал(а):
.Серый. писал(а):продолжая тему про турбо...

у меня есть:
- большой ресивер
- валы в башке
- выхлоп на 63 мм
- хондата
- шлз

мне надо:
- строкер на 1.8 (колено, шатуны, поршня)
- форсы
- насос
- коллектор
- турбину
- интеркуллер и патрубки
- фитинги и шланги
- пару в коробку

чо еще?
гильзы
зачем? дунем тихонько... 0.8 бара )
родные 1 бар держат... до 400 вхп безопасных сил... до 500 вхп опасных сил )
все так говорят, раз на раз не приходится, оно тебе надо ради сэкономленных 30 рублей потом опять двиг капиталить и все равно их ставить?

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 15:46

+1 за гильзовку перед турбовкой :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей