- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
блин , дружище, ты так много слов выдаешь, что я не в состояниии и не в желании их читать, прости. Ты вообще работаешь, или по клаве удобнее?
Телефон есть же мой. Я вроде никогда не слыл неадекватным чуваком. Если есть проблема, стоит пытаться в ней разобраться. И не удивлюсь, что загвозка окажется совсем не там, где ты ее полагаешь
Телефон есть же мой. Я вроде никогда не слыл неадекватным чуваком. Если есть проблема, стоит пытаться в ней разобраться. И не удивлюсь, что загвозка окажется совсем не там, где ты ее полагаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим на момент настройки моя машина была неисправна, т.к. под большим бустом были мисфайеры на том и порешили. Но проблема решилась только после того как убрали топливо и ничего не меняли в машине вообще, но проверили все.Mura писал(а):блин , дружище, ты так много слов выдаешь, что я не в состояниии и не в желании их читать, прости. Ты вообще работаешь, или по клаве удобнее?
Телефон есть же мой. Я вроде никогда не слыл неадекватным чуваком. Если есть проблема, стоит пытаться в ней разобраться. И не удивлюсь, что загвозка окажется совсем не там, где ты ее полагаешь
Проблему я решил, все заебись. Если ты не упрешься рогом, после своей настройки могу пригнать к тебе машину и сделаем еще один замер, конечно платный.
Еще раз говорю претензий у меня к тебе нет.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):Как общаться с человеком, который "всегда прав"
Конфликт:
1. Не поддавайтесь желанию защищаться. Поймите, что Вы не можете победить таких людей в лобовой атаке, просто запомните это. По их мнению, Вы - источник всех бед и проблем, и Вы никак не измените их мнение. Ваше мнение не имеет никакого значения, потому что Вы уже, по определению, виновны, несмотря на то, что это совершенно не так.
2. Примите ситуацию такой, какая она есть. Не горячитесь, да, перед Вами такой человек.
3. Не пытайтесь для решения проблемы привлечь ещё одного человека. Это не решит проблему, да и убедит Вашего собеседника в его правоте.
4. Представьте, что перед Вами ребенок. Больше всего поведение такого человека похоже на поведение ребенка. Так что, как и с ребенком, с ним не получится разумного разговора.
5. Если Вы общаетесь с ним не первый раз, то вспомните, что было раньше и перестаньте вести себя также.
6. Не поддавайтесь давлению. Тут просто. Человек подсознательно осознает, что именно он ошибся, но его природа заставляет вести себя именно так и переваливать всю ответственность на Вас.
7. Не обвиняйте, а подготавливайте факты. Такие люди очень красиво умеют обвинять, но легко пропускают удары неоспоримыми фактами. Причем один такой удар отнимает много силы у нападающего.
8. Помните главный лозунг таких людей: "Я не могу ошибаться!!!"
9. Гоните мысли. Будьте холодны и расчетливы. Не позволяйте эмоциям захватить себя. Именно этого он и добивается.
10. Будьте милы и доброжелательны. Это их заводит и бесит.
11. Будьте безразличны к эмоциям. Увидев, что обычная тактика не дает плодов, раздражаться начнет сам атакующий.
12. В попытке вывести Вас из себя, когда такой человек загнан в угол, он может начать выливать на Вас всю грязь, что накопилась за всё время вашего знакомства. Могут пойти оскорбления, но будьте холодны.
13. Все аргументы направлены исключительно на то, чтобы вывести Вас. Держитесь!
Подготовка к ответной атаке:
1. Будьте расчетливы. Не торопите события.
2. Дождитесь, пока человек исчерпает свои силы.
3. Ни в коем случае, даже частично, не признавайте свою вину.
4. Оцените, насколько в будущем нужен Вам этот человек, чтобы выбрать силу Вашего ответного удара.
5. Не позволяйте загнать Вас в угол, оттуда будет тяжелее наносить ответный удар.
6. Не позволяйте себе под давлением оппонента растерять собственную самооценку.
Атака:
1. Начните с неоспоримого факта, на котором соперник гарантированно оступится и продолжайте атаку, пока он не пришел в себя.
2. Поведайте человеку, как он в данный момент выглядит со стороны, но удержитесь от оскорблений.
3. Если человек - Ваш близкий или Вы не хотите терять с ним связь, позаботьтесь о будущем. Используйте фразы: "Завтра ты всё это поймешь, а сейчас я хотел бы..."
4. Помните о том, что в конце Вашей атаки, Вы должны создать такую атмосферу, чтобы Вы могли спокойно уйти. После успешной атаки на человека, который "всегда прав", ему требуется дать время на осмысление.
5. Вспомните аналогичные ситуации, в которых он был и как они в итоге завершались.
6. Помните, что человек будет искать в Вашей атаке возможность зацепиться за Ваши личные данные. Не говорите о себе.
7. Перед ним Вы должны выглядеть несокрушимым, толерантным и мудрым.


бля вова, почему ты мне это не показал года 3 назад) когда у меня в сервисе такой развальщик был, мне бы оч пригодилось

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здравствуйте зловредные злопыхатели
)))
Спешу сообщить, что мое ведерко с грелкой под капотом все еще ездит. Водометанол работает, мотор еще не сгнил изнутри.
Обкатал в боевом режиме сцепу, работает, теперь не буксует.
Удалось кривенько заехать с ХХХ 135 420л.с. и 520Нм, ххх уехала на пару корпусов, но отсечка стояла на 7000, но уже не плохо. Немного катнули с 6м Evo, показалось что он как-то не едет либо он боялся мокрой погоды....
Расход 13-14 литров 95го при ебанутой езде на 1.5 барах и постоянных отжигах. (режимы частичной нагрузки и лайт буста толком не отстроены, там льет)
Расход буст джуса около 4л. / 100 км.
Постоянно сырая погода доказала, что банка и капот в районе банки не греется, т.к. высыхает и парит металл только в районе коллектора.

Спешу сообщить, что мое ведерко с грелкой под капотом все еще ездит. Водометанол работает, мотор еще не сгнил изнутри.
Обкатал в боевом режиме сцепу, работает, теперь не буксует.
Удалось кривенько заехать с ХХХ 135 420л.с. и 520Нм, ххх уехала на пару корпусов, но отсечка стояла на 7000, но уже не плохо. Немного катнули с 6м Evo, показалось что он как-то не едет либо он боялся мокрой погоды....
Расход 13-14 литров 95го при ебанутой езде на 1.5 барах и постоянных отжигах. (режимы частичной нагрузки и лайт буста толком не отстроены, там льет)
Расход буст джуса около 4л. / 100 км.
Постоянно сырая погода доказала, что банка и капот в районе банки не греется, т.к. высыхает и парит металл только в районе коллектора.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nmstas1k писал(а):видео
— Чип JB4
— Кастом выхлоп на банках MG Race
— BB Flash by JB4
— Прошивка коробки by Alpina B3
— Впуск aFePower с защитным корпусом
По данным хозяина 4.2 до 100 км/ч
JTlab
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чего в митино делаешь?Artem-Makarchuk писал(а):3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nmstas1k писал(а):видео
— Чип JB4
— Кастом выхлоп на банках MG Race
— BB Flash by JB4
— Прошивка коробки by Alpina B3
— Впуск aFePower с защитным корпусом
По данным хозяина 4.2 до 100 км/ч
чет по видео не пара корпусов, а пропасть лютая
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну глазомер фиговый, че поделать ...Sokolik писал(а):чет по видео не пара корпусов, а пропасть лютая
Короче не едет мой таз ...
P.S. Если кто хочет заехать роллом или с места - я за ... а потом обменяемся впечатлениями ))))
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А речи об этом и не было, тачан на безопасной настройке был и отсечка 7000, тяжело соревноваться при таких условиях с 3мя литрами битурбо на DSG при 500 ньютонах моментаdensirt писал(а):по моему даже не догонял...

P.S. При разгоне 60 - 120 сплав мощности и динамики не мог оторваться от старой японской задротки.
JTlab
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я б
Такое видео даже не выкладывал ....
Что смотреть то... Стыдно Должно быть
Такое видео даже не выкладывал ....
Что смотреть то... Стыдно Должно быть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А че стыдно, правду выкладывать не стыдно, как есть. У меня же не AWD драхстер ....ТУПЕР писал(а):Я б
Такое видео даже не выкладывал ....
Что смотреть то... Стыдно Должно быть

Ты пока 4wd корч строишь, да и по городу на нем особо не поездишь, так что обсуждать наверное смысла нет....
P.S. Потом пацанов надо было повеселить, ведь бэха рулит

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выбора не было, как получилось так получилось.ffuzz писал(а):какой-то никчемный заезд
он уже упрыгал, а ты только с холостых трогаешся, ясен хуй ты так только отстовать будешь, даже если такой-же быстрый)
Забились уже с ним еще заехать, т.к. ему тоже интересно.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как обешали - забились с тезкой и покатали.
C помощью Drive2 удалось найти владельца бодрой бэхи и познакомиться. Сегодня в качестве разминки провели пристрелочные тесты автомобилей. Для отмаз плохих результатов, как всегда, куча причин — зимняя резина, ненастроенная тачка и проч
))
В спарринге участвовали:
Honda Integra D16 Turbo 4WD
1.6 литра + GT2871
1.5 bar, 95й бенз + meth (настройка более-менее)
без full throttle shift
BMW 135 Stage2
3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nm
Весело покатались, ездили с 60 км/ч на 2й, с 80, 90 км/ч на 3й. На 3й с 80 я тупо сливаю из-за тупняка по вине плохой настройки, на 2й все хорошо, на 3й с 90км/ч более-менее. На последних (2-3) роллах пробовал брейк буст, эта фигня реально работает и ехать с бэхой в начале было реально проще.
Ну и мини бонус. Не очень хорошая дорожная ситуация позволила немного проехать бочком, достаточно легко машина пошла по-мокрому.
C помощью Drive2 удалось найти владельца бодрой бэхи и познакомиться. Сегодня в качестве разминки провели пристрелочные тесты автомобилей. Для отмаз плохих результатов, как всегда, куча причин — зимняя резина, ненастроенная тачка и проч

В спарринге участвовали:
Honda Integra D16 Turbo 4WD
1.6 литра + GT2871
1.5 bar, 95й бенз + meth (настройка более-менее)
без full throttle shift
BMW 135 Stage2
3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nm
Весело покатались, ездили с 60 км/ч на 2й, с 80, 90 км/ч на 3й. На 3й с 80 я тупо сливаю из-за тупняка по вине плохой настройки, на 2й все хорошо, на 3й с 90км/ч более-менее. На последних (2-3) роллах пробовал брейк буст, эта фигня реально работает и ехать с бэхой в начале было реально проще.
Ну и мини бонус. Не очень хорошая дорожная ситуация позволила немного проехать бочком, достаточно легко машина пошла по-мокрому.
JTlab
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Гончила из тебя дерьмовый. А тачка валит. 

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а где со старта видео? сколько разгон ?
с ходу все понятно
с ходу все понятно
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
боится порвать свои супер блокировки за много денег наверно
давай видосы с ланча по сухому, интересно посмотреть
давай видосы с ланча по сухому, интересно посмотреть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 197 гостей