Подробно о наших Хондах.
Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 11:39

Последний раз редактировалось Rust 25 мар 2015, Ср 23:43, всего редактировалось 1 раз.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 12:14

блин , дружище, ты так много слов выдаешь, что я не в состояниии и не в желании их читать, прости. Ты вообще работаешь, или по клаве удобнее?

Телефон есть же мой. Я вроде никогда не слыл неадекватным чуваком. Если есть проблема, стоит пытаться в ней разобраться. И не удивлюсь, что загвозка окажется совсем не там, где ты ее полагаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 12:34

Mura писал(а):блин , дружище, ты так много слов выдаешь, что я не в состояниии и не в желании их читать, прости. Ты вообще работаешь, или по клаве удобнее?

Телефон есть же мой. Я вроде никогда не слыл неадекватным чуваком. Если есть проблема, стоит пытаться в ней разобраться. И не удивлюсь, что загвозка окажется совсем не там, где ты ее полагаешь
Дим на момент настройки моя машина была неисправна, т.к. под большим бустом были мисфайеры на том и порешили. Но проблема решилась только после того как убрали топливо и ничего не меняли в машине вообще, но проверили все.

Проблему я решил, все заебись. Если ты не упрешься рогом, после своей настройки могу пригнать к тебе машину и сделаем еще один замер, конечно платный.

Еще раз говорю претензий у меня к тебе нет.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 12:37

FaustoR писал(а):
Как общаться с человеком, который "всегда прав"
Конфликт:
1. Не поддавайтесь желанию защищаться. Поймите, что Вы не можете победить таких людей в лобовой атаке, просто запомните это. По их мнению, Вы - источник всех бед и проблем, и Вы никак не измените их мнение. Ваше мнение не имеет никакого значения, потому что Вы уже, по определению, виновны, несмотря на то, что это совершенно не так.
2. Примите ситуацию такой, какая она есть. Не горячитесь, да, перед Вами такой человек.
3. Не пытайтесь для решения проблемы привлечь ещё одного человека. Это не решит проблему, да и убедит Вашего собеседника в его правоте.
4. Представьте, что перед Вами ребенок. Больше всего поведение такого человека похоже на поведение ребенка. Так что, как и с ребенком, с ним не получится разумного разговора.
5. Если Вы общаетесь с ним не первый раз, то вспомните, что было раньше и перестаньте вести себя также.

6. Не поддавайтесь давлению. Тут просто. Человек подсознательно осознает, что именно он ошибся, но его природа заставляет вести себя именно так и переваливать всю ответственность на Вас.
7. Не обвиняйте, а подготавливайте факты. Такие люди очень красиво умеют обвинять, но легко пропускают удары неоспоримыми фактами. Причем один такой удар отнимает много силы у нападающего.
8. Помните главный лозунг таких людей: "Я не могу ошибаться!!!"
9. Гоните мысли. Будьте холодны и расчетливы. Не позволяйте эмоциям захватить себя. Именно этого он и добивается.
10. Будьте милы и доброжелательны. Это их заводит и бесит.

11. Будьте безразличны к эмоциям. Увидев, что обычная тактика не дает плодов, раздражаться начнет сам атакующий.
12. В попытке вывести Вас из себя, когда такой человек загнан в угол, он может начать выливать на Вас всю грязь, что накопилась за всё время вашего знакомства. Могут пойти оскорбления, но будьте холодны.
13. Все аргументы направлены исключительно на то, чтобы вывести Вас. Держитесь!

Подготовка к ответной атаке:
1. Будьте расчетливы. Не торопите события.
2. Дождитесь, пока человек исчерпает свои силы.
3. Ни в коем случае, даже частично, не признавайте свою вину.
4. Оцените, насколько в будущем нужен Вам этот человек, чтобы выбрать силу Вашего ответного удара.
5. Не позволяйте загнать Вас в угол, оттуда будет тяжелее наносить ответный удар.
6. Не позволяйте себе под давлением оппонента растерять собственную самооценку.

Атака:
1. Начните с неоспоримого факта, на котором соперник гарантированно оступится и продолжайте атаку, пока он не пришел в себя.
2. Поведайте человеку, как он в данный момент выглядит со стороны, но удержитесь от оскорблений.
3. Если человек - Ваш близкий или Вы не хотите терять с ним связь, позаботьтесь о будущем. Используйте фразы: "Завтра ты всё это поймешь, а сейчас я хотел бы..."
4. Помните о том, что в конце Вашей атаки, Вы должны создать такую атмосферу, чтобы Вы могли спокойно уйти. После успешной атаки на человека, который "всегда прав", ему требуется дать время на осмысление.
5. Вспомните аналогичные ситуации, в которых он был и как они в итоге завершались.
6. Помните, что человек будет искать в Вашей атаке возможность зацепиться за Ваши личные данные. Не говорите о себе.
7. Перед ним Вы должны выглядеть несокрушимым, толерантным и мудрым.
:D
:lol: :lol:
бля вова, почему ты мне это не показал года 3 назад) когда у меня в сервисе такой развальщик был, мне бы оч пригодилось :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 14:20

Здравствуйте зловредные злопыхатели :))))

Спешу сообщить, что мое ведерко с грелкой под капотом все еще ездит. Водометанол работает, мотор еще не сгнил изнутри.
Обкатал в боевом режиме сцепу, работает, теперь не буксует.

Удалось кривенько заехать с ХХХ 135 420л.с. и 520Нм, ххх уехала на пару корпусов, но отсечка стояла на 7000, но уже не плохо. Немного катнули с 6м Evo, показалось что он как-то не едет либо он боялся мокрой погоды....

Расход 13-14 литров 95го при ебанутой езде на 1.5 барах и постоянных отжигах. (режимы частичной нагрузки и лайт буста толком не отстроены, там льет)

Расход буст джуса около 4л. / 100 км.

Постоянно сырая погода доказала, что банка и капот в районе банки не греется, т.к. высыхает и парит металл только в районе коллектора.
JTlab

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 14:53

видео

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 15:38

stas1k писал(а):видео
3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nm
— Чип JB4
— Кастом выхлоп на банках MG Race
— BB Flash by JB4
— Прошивка коробки by Alpina B3
— Впуск aFePower с защитным корпусом
По данным хозяина 4.2 до 100 км/ч

JTlab

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 15:49

Artem-Makarchuk писал(а):
stas1k писал(а):видео
3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nm
— Чип JB4
— Кастом выхлоп на банках MG Race
— BB Flash by JB4
— Прошивка коробки by Alpina B3
— Впуск aFePower с защитным корпусом
По данным хозяина 4.2 до 100 км/ч

Чего в митино делаешь?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 16:17

чет по видео не пара корпусов, а пропасть лютая

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 16:30

Sokolik писал(а):чет по видео не пара корпусов, а пропасть лютая
Ну глазомер фиговый, че поделать ...

Короче не едет мой таз ...

P.S. Если кто хочет заехать роллом или с места - я за ... а потом обменяемся впечатлениями ))))
JTlab

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 16:31

по моему даже не догонял...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 16:33

densirt писал(а):по моему даже не догонял...
А речи об этом и не было, тачан на безопасной настройке был и отсечка 7000, тяжело соревноваться при таких условиях с 3мя литрами битурбо на DSG при 500 ньютонах момента :)))))

P.S. При разгоне 60 - 120 сплав мощности и динамики не мог оторваться от старой японской задротки.
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 17:50

Я б
Такое видео даже не выкладывал ....
Что смотреть то... Стыдно Должно быть
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2015, Сб 18:11

ТУПЕР писал(а):Я б
Такое видео даже не выкладывал ....
Что смотреть то... Стыдно Должно быть
А че стыдно, правду выкладывать не стыдно, как есть. У меня же не AWD драхстер .... :)

Ты пока 4wd корч строишь, да и по городу на нем особо не поездишь, так что обсуждать наверное смысла нет....

P.S. Потом пацанов надо было повеселить, ведь бэха рулит :)
JTlab

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 0:37

какой-то никчемный заезд
он уже упрыгал, а ты только с холостых трогаешся, ясен хуй ты так только отстовать будешь, даже если такой-же быстрый)
jzx81

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 2:31

ffuzz писал(а):какой-то никчемный заезд
он уже упрыгал, а ты только с холостых трогаешся, ясен хуй ты так только отстовать будешь, даже если такой-же быстрый)
Выбора не было, как получилось так получилось.

Забились уже с ним еще заехать, т.к. ему тоже интересно.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2015, Вс 22:34

Как обешали - забились с тезкой и покатали.

C помощью Drive2 удалось найти владельца бодрой бэхи и познакомиться. Сегодня в качестве разминки провели пристрелочные тесты автомобилей. Для отмаз плохих результатов, как всегда, куча причин — зимняя резина, ненастроенная тачка и проч :)))
В спарринге участвовали:
Honda Integra D16 Turbo 4WD
1.6 литра + GT2871
1.5 bar, 95й бенз + meth (настройка более-менее)
без full throttle shift

BMW 135 Stage2
3.0 Biturbo 420+BHP, 520+Nm

Весело покатались, ездили с 60 км/ч на 2й, с 80, 90 км/ч на 3й. На 3й с 80 я тупо сливаю из-за тупняка по вине плохой настройки, на 2й все хорошо, на 3й с 90км/ч более-менее. На последних (2-3) роллах пробовал брейк буст, эта фигня реально работает и ехать с бэхой в начале было реально проще.

















Ну и мини бонус. Не очень хорошая дорожная ситуация позволила немного проехать бочком, достаточно легко машина пошла по-мокрому.

JTlab

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 3:36

Гончила из тебя дерьмовый. А тачка валит. :)
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 4:00

а где со старта видео? сколько разгон ?
с ходу все понятно
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2015, Пн 5:18

боится порвать свои супер блокировки за много денег наверно

давай видосы с ланча по сухому, интересно посмотреть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 197 гостей