- Mar1boro
 - Мародин Боро
 - Сообщения: 20754
 - Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
 - Откуда: Детроицк
 - Контактная информация:
 
а у тебя 5 дыр ой ой ой забыл
я кстати хз что у вас там с вылетами) я на квадрат ставил и 8 ширина +32 с проставкой
и сейчас у меня 45 вылет вроде на десмондах и проставка 8+5
а на те 35 вылет проставка 5
			
			
									
									я кстати хз что у вас там с вылетами) я на квадрат ставил и 8 ширина +32 с проставкой
и сейчас у меня 45 вылет вроде на десмондах и проставка 8+5
а на те 35 вылет проставка 5
ЕЕ9
						У меня сейчас ширина 7 и вылет 50, так сзади ровно прям до миллиметра зазор. Можно вылет 45 и резину 215 поставить)
			
			
									
									
						ну даMar1boro писал(а):сзади всегда можно завалить вообще без проблем
рычагами верхними немного можно.chizg писал(а):На орхии можно кастор подправить такими же движениями?руль из рук убегает, 205\45\16
нижние штампованые там, только если менять подрамник на ег-дс или нижние рычаги с купе 6го брать.
- chizg
 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
 - Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Поменять местами рычаги? Потому ездить очень не удобно, машина куда то стремится съебнутьSokolik писал(а):рычагами верхними немного можно.chizg писал(а):На орхии можно кастор подправить такими же движениями?руль из рук убегает, 205\45\16
нижние штампованые там, только если менять подрамник на ег-дс или нижние рычаги с купе 6го брать.
А если подложить шайбу перед втулкой продольной? по идее тот же эффект должен быть
самара - не дороги, а танкодромы
						По идеи можно же верхние рычаги поменять местами и на сайлентах сместить назад. 
Про шайбу не понял только...
			
			
									
									
						Про шайбу не понял только...
- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
у вас же нижние рычаги литые чугуниевые, из двух половинок скрученные. если между половинками нижнего рычага шайб наложить то кастер больше станет.Sokolik писал(а):По идеи можно же верхние рычаги поменять местами и на сайлентах сместить назад.
Про шайбу не понял только...
На орхии, ек штампованные.Arrow писал(а):у вас же нижние рычаги литые чугуниевые, из двух половинок скрученные. если между половинками нижнего рычага шайб наложить то кастер больше станет.Sokolik писал(а):По идеи можно же верхние рычаги поменять местами и на сайлентах сместить назад.
Про шайбу не понял только...
У меня то уже шайбы стоят)
выташишь колёса внаружу машина начнёт больше рыскать.Sokolik писал(а):У меня сейчас ширина 7 и вылет 50, так сзади ровно прям до миллиметра зазор. Можно вылет 45 и резину 215 поставить)
на +50 всё лучше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Без датчика жпс выносного сильно хуевый лог будет?Sokolik писал(а):ну запиши рейсхроно или ещё чё посмотрим...тоугеSash писал(а): У меня тут свой тоуге
я поменял местами -3 градуса шас. вроде в колее не так страшно но есть.
Но есть и ощющение что чтото не так работает - особливо на неровностях.
У меня 4 сейчас и нравится все. Может после жигулей так конечно, но и с орхией разница огромная.
Ну 15ки у меня вроде +38 вылет и нормально с таким кастером.Sash писал(а):выташишь колёса внаружу машина начнёт больше рыскать.Sokolik писал(а):У меня сейчас ширина 7 и вылет 50, так сзади ровно прям до миллиметра зазор. Можно вылет 45 и резину 215 поставить)
на +50 всё лучше
9го приеду и затестю их с бриджем ре001, надеюсь зацеп получше будет, чем на йоке этой.
на встроенном пойдёт тыж не десятки доли секунды ишишь
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
тогда запишуSash писал(а):на встроенном пойдёт тыж не десятки доли секунды ишишь
- chizg
 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
 - Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Если рычаг не разборный, то положить шайбу перед втулкой которая продольная задняя реактивная тяга типа. эффект получится такой же как и шайбы между половинками рычагов. Вроде бы как то так, поправьте если не такSokolik писал(а):По идеи можно же верхние рычаги поменять местами и на сайлентах сместить назад.
Про шайбу не понял только...
самара - не дороги, а танкодромы
						Не совсем так. Но думаю надо попробовать.
			
			
									
									
						- chizg
 - Сообщения: 983
 - Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
 - Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
ну так по сути нет разницы между половинками или перед втулкой, смещение нижнего рычага будет происходить и так и так. На аккордах если не ошибаюсь на реактивке вообще делают резьбы побольше и регулировать кастор становится возможным в большом диапазоне.
			
			
									
									самара - не дороги, а танкодромы
						- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
ты не понял, будет не только этот рычаг смещаться, но и продольный, а вот его сайлент как раз не подвижный!chizg писал(а):ну так по сути нет разницы между половинками или перед втулкой, смещение нижнего рычага будет происходить и так и так. На аккордах если не ошибаюсь на реактивке вообще делают резьбы побольше и регулировать кастор становится возможным в большом диапазоне.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	

