- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Болтовой дроч,единственный его плюс в том, что тачка не становится никому неинтересным кроме тебя куском железа.Andron83 писал(а):о, специалист пришел, хватит для чего?Scofild писал(а):турбо нафиг)
болтового каркаса тебе хватит, имхо

EG-6 GL-Racing
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Ну в общем выходные прошли интересно.
Утром в субботу поехал померить ковш Sparco ERGO II большого размера, там же удалось посидеть еще и в Sabelt Taurus XL, в общем скажу следующее - у людей моих размеров реальные траблы выбора современного ковша - до этого я мерил Спарко Ево 3 - вековат, 2 не мерил, но похоже он бы тоже подошел, я очень хотел Sparco PRO 2000 II - по заднице он мне ок, но как мне согодня сообщил человек идентичной комплекции - куй там, плечами полностью перекрываешь окна под ремни и плечи совсем не там где надо, в общем он также очень долго мучался и альтернатив у ERGO получается особо и нет, я отлично уселся в него. высокая спинка - все на своих местах и даже пару см от окон остается над плечами - короче взял его - новое, выпуск январь 12 - год омологации тютю, хотя до 17 года еще вагон времени пока она действует, сейчас она мне в общем как бы пока и не к чему. У ковша есть уши, я даже одно поставил, все в комплекте. Можно кататься с ушами, можно без.
Так вот не договорил про таурус хл - прекрасно поместив туда задницу, я не смог даже опереться на спинку, уши уперлись мне в плечи, вот вам и сабелт - под япошек чтоле((








Ну и как можно заметить пришли все комплекты колес, так что я задрал страпошу и примерил их все на спунцы итак:
Первыми пошли Enkei Литье в очень хорошем состоянии - 7JJ 35 вылет, встали с хорошим запасом без проставок, я не ошибся - уже хорошо))






следующими были Weds tc05 ковка 6,5JJ вылет толи 30-35, очень легкие - внешний вид не алло, но похоже это клей от какого то скотча двухстороннего чтоле, короче большую часть страха можно отмыть, очень понравились диски дизайн спиц рассчитан на очень большие тормоза, в общем спуны влезли с большим запасом!





Ну и наконец TE37, параметры не известны, наклейки давно смыло, судя по всему 6,5 ширина и 42 вылет, стояли на ек9 без проставок, в общем потребовалась 5 мм проставка и все встало ок! На тешках очень жирный 201 м состав февраля 12 года.



Продолжение следует...
Утром в субботу поехал померить ковш Sparco ERGO II большого размера, там же удалось посидеть еще и в Sabelt Taurus XL, в общем скажу следующее - у людей моих размеров реальные траблы выбора современного ковша - до этого я мерил Спарко Ево 3 - вековат, 2 не мерил, но похоже он бы тоже подошел, я очень хотел Sparco PRO 2000 II - по заднице он мне ок, но как мне согодня сообщил человек идентичной комплекции - куй там, плечами полностью перекрываешь окна под ремни и плечи совсем не там где надо, в общем он также очень долго мучался и альтернатив у ERGO получается особо и нет, я отлично уселся в него. высокая спинка - все на своих местах и даже пару см от окон остается над плечами - короче взял его - новое, выпуск январь 12 - год омологации тютю, хотя до 17 года еще вагон времени пока она действует, сейчас она мне в общем как бы пока и не к чему. У ковша есть уши, я даже одно поставил, все в комплекте. Можно кататься с ушами, можно без.
Так вот не договорил про таурус хл - прекрасно поместив туда задницу, я не смог даже опереться на спинку, уши уперлись мне в плечи, вот вам и сабелт - под япошек чтоле((








Ну и как можно заметить пришли все комплекты колес, так что я задрал страпошу и примерил их все на спунцы итак:
Первыми пошли Enkei Литье в очень хорошем состоянии - 7JJ 35 вылет, встали с хорошим запасом без проставок, я не ошибся - уже хорошо))






следующими были Weds tc05 ковка 6,5JJ вылет толи 30-35, очень легкие - внешний вид не алло, но похоже это клей от какого то скотча двухстороннего чтоле, короче большую часть страха можно отмыть, очень понравились диски дизайн спиц рассчитан на очень большие тормоза, в общем спуны влезли с большим запасом!





Ну и наконец TE37, параметры не известны, наклейки давно смыло, судя по всему 6,5 ширина и 42 вылет, стояли на ек9 без проставок, в общем потребовалась 5 мм проставка и все встало ок! На тешках очень жирный 201 м состав февраля 12 года.



Продолжение следует...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
зашибись чо =) осталось купить комплект гвоздей на 15 дисках и на льду с грунтом еще покататься


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
чувак я работаю в мск, какой нахуй жоповоз?Scofild писал(а):да это сугубо твое дело, твои решения)
я просто не понимаю немного, почему бы не купить нормальный поповоз или он есть в планах?
скажу тебе так лучше ярко ебашить на ег раз в месяц, чем возить свою жопу в комфортном жоповозе, у метро все равно момента больше

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Жоповоз и корч разные вещи не стоит мешать их в одно, а если жалко вваливать в старое ведро несколько его стоимостей то и нафиг покупать тогда,, для вас есть ика рио 

EG-6 GL-Racing
киорио збс моторeugen047 писал(а):Жоповоз и корч разные вещи не стоит мешать их в одно, а если жалко вваливать в старое ведро несколько его стоимостей то и нафиг покупать тогда,, для вас есть ика рио

я так всех корейцев называю

- Scofild
- клавиатурный папарацы
- Сообщения: 5046
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
нужно минимум две машины, одна корч + еще комфортный жоповозeugen047 писал(а):Жоповоз и корч разные вещи не стоит мешать их в одно, а если жалко вваливать в старое ведро несколько его стоимостей то и нафиг покупать тогда,, для вас есть ика рио
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей