Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 22:12

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):ну и напоследок, если мотор пропускает, то очевидно он будет типа "беднить" ложняком и жрать бензин. Моей ошибкой было, что надо было сразу отправить тебя чиниться, сразу и далеко
А я думал так только у меня, когда приезжают мега проекты на настройку и вместо тогочтобы настраивать устранаяешь сопли: свечи, шланги, ту дует то не дует, то передует, то давления нет рейке то еще всякая хуйня, всего и не перечислишь ...
прежде чем чтото настроить ебешся под капотом полдня исправляя огрехи сборки...
и такая машина каждая третья ...
а если говоришь сразу едь и делай то, то и то, а потом приедешь настраиваться сразу люди обижаются - насройщик гавно, а тачка у нас "огонь", как будто ты им в лицо плюнул.
автор ты график видел свой, куда там крутить 8000, если момент валится с 5500, а максимальная мощность была на 6300??? длля чего его винтить было если он после 6500 уже сам себя не крутит?????
прежде чем хаять и обсирать разберись с машиной...

а потом эти люди говорят Мурыгин в край охуел за настройку дохуя просит ,хотя говорил шестьтыщ

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 0:43

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Насчет результата - Дима сослался на мисфайеры, хуевый коллектор, мотор 1.6 и вообще на нормальный результат для такого мотора.
На предложение крутануть мотор в 8000, поднять буст и проч, сказал, что это не надо.

Мы изменили зазор свечей, забеднили смесь и мисфайеры пропали, машина более-менее поехала, но вся карта залита бензом..
так все таки были мисфаеры? или не было? зачем его крутить в 8000 , если он дергается как свинья на веревке, мож, надо сперва починить? Что вы, я так понял, потом и сделали, ну или попытались сделать
Конечно мисфайеры были, я не собираюсь ни на кого тут наговаривать.
Но после проверки всего автомобиля, замены свечей, трамблера, проводов, мозгов, проверки установки ремня ГРМ и т.д., включая маразматическую зачистку всех контактов массы ничего не изменилось.
Проблема решилась тем что убрали лишний бензин из карты и все пропало, так же в потугах победить проблему изменили зазор свечей на 0.6, но потом пробовали свечи с зазором 0.7 и мисфайеров не было.

В 8000 его крутить надо потому что переодически в затяжном повороте мне нужно чтобы был запас по оборотам и мне не приходилось переключаться или ехать в долбящей отсечке.
Во-вторых, потому что скорость на 2й передаче ближе к 8000 оборотов будет за 100 и мне это нравится.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 1:01

Mura писал(а):ну и напоследок, если мотор пропускает, то очевидно он будет типа "беднить" ложняком и жрать бензин. Моей ошибкой было, что надо было сразу отправить тебя чиниться, сразу и далеко
Дим, раз уж тут такой срач развели. Почему сломанный автомобиль спокойно ездил больше 1000км каждый день на лайт бусте до 0.6 бар и все заводилось, работало, дуло и не было мисфайеров проч???

Почему машина после твоей настройки не может работать на ХХ???
Почему заводить и греть ее приходится с нажатым газом ???
Почему машина глохнет по 20 раз за поездку, потому что мотор залит во всем диапазоне ???
Почему в карте не верные деад таймы, которые не имеют ничего общего с реальными деад таймами моих форсунок ???
Почему при 870сс форсунках прописаны 950 ???
Почему давление топлива с 3 бар увеличилось до 4 бар ???

Я попросил тебя выполнить определенную работу, за которую ты назначил цену, работу я оплатил. Результат твоей работы меня не устроил (я не про какие-то там пиковые циферки на графике), у меня нет претензий, т.к. теперь я сам убиваю свой мотор.

Но от всей этой затеи с настройкой, кроме полезного толчка, я не получил проффесиональной поддержки на которую рассчитывал, я получил факт на графике и залитую машину во всех режимах, а мисфайеры были только под большим бустом.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 1:03

OleGUN писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):ну и напоследок, если мотор пропускает, то очевидно он будет типа "беднить" ложняком и жрать бензин. Моей ошибкой было, что надо было сразу отправить тебя чиниться, сразу и далеко
А я думал так только у меня, когда приезжают мега проекты на настройку и вместо тогочтобы настраивать устранаяешь сопли: свечи, шланги, ту дует то не дует, то передует, то давления нет рейке то еще всякая хуйня, всего и не перечислишь ...
прежде чем чтото настроить ебешся под капотом полдня исправляя огрехи сборки...
и такая машина каждая третья ...
а если говоришь сразу едь и делай то, то и то, а потом приедешь настраиваться сразу люди обижаются - насройщик гавно, а тачка у нас "огонь", как будто ты им в лицо плюнул.
автор ты график видел свой, куда там крутить 8000, если момент валится с 5500, а максимальная мощность была на 6300??? длля чего его винтить было если он после 6500 уже сам себя не крутит?????
прежде чем хаять и обсирать разберись с машиной...

а потом эти люди говорят Мурыгин в край охуел за настройку дохуя просит ,хотя говорил шестьтыщ
Дима не даст соврать, мы никогда не торговались и платили всегда ровно столько, сколько просили. Да и какой смысл кроить на сетапе, который в несколько раз дороже настройки.
Мне было бы проще и дешевле отдать 30-40 тыс. и получить результат сразу.
Задачу я сразу ставил, что нужен результат.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 1:05

OleGUN писал(а)::D чую,что тебе теперь самому все машины придется настраивать :bye:
Это решение уже принято и с этим нет проблем. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 1:15

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):ну и напоследок, если мотор пропускает, то очевидно он будет типа "беднить" ложняком и жрать бензин. Моей ошибкой было, что надо было сразу отправить тебя чиниться, сразу и далеко
А я думал так только у меня, когда приезжают мега проекты на настройку и вместо тогочтобы настраивать устранаяешь сопли: свечи, шланги, ту дует то не дует, то передует, то давления нет рейке то еще всякая хуйня, всего и не перечислишь ...
прежде чем чтото настроить ебешся под капотом полдня исправляя огрехи сборки...
и такая машина каждая третья ...
а если говоришь сразу едь и делай то, то и то, а потом приедешь настраиваться сразу люди обижаются - насройщик гавно, а тачка у нас "огонь", как будто ты им в лицо плюнул.
автор ты график видел свой, куда там крутить 8000, если момент валится с 5500, а максимальная мощность была на 6300??? длля чего его винтить было если он после 6500 уже сам себя не крутит?????
прежде чем хаять и обсирать разберись с машиной...
Я не хаю. За мной никто никаких соплей не устранял. Да были мисфаийеры под хайбустом, но почему буст офф и лайт буст не отстроены ??
Я не обсирал никого, я написал факты.
Более того, я не называл Диму плохим настройщиком, то что моя машина по каким-то причинам была херово настроена - факт, выяснять кто прав кто виноват нет смысла.
Претензий я к Диме не имею, я теперь сам себе настройщик и если мой мега проект отъебнет, то в этом буду виноват только я и мои кривые руки.

Если кто-то тыкнет меня носом в плохо сделанную мной работу, то это повод задуматься что не так в тебе, а не причина для обид и срача.
JTlab

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 9:39

Сразу заморосил :trollface:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 14:30

Почему машина после твоей настройки не может работать на ХХ???
Почему заводить и греть ее приходится с нажатым газом ???
Почему машина глохнет по 20 раз за поездку, потому что мотор залит во всем диапазоне ???

не знаю, все должно работать, если не работало, надо исправлять. Позвонил бы, не в лесу живем вроде. Значит, что-то изменилось в сетапе, что - я не знаю. Ты же сам себе настройщик, что ты там поменял - мне сложно судить и нет ни малейшего желания

Почему в карте не верные деад таймы, которые не имеют ничего общего с реальными деад таймами моих форсунок ???

это не имеет никакого значения для настройки. я писал это уже не раз

Почему при 870сс форсунках прописаны 950 ???

это не имеет никакого значения для настройки. я писал это уже не раз

Почему давление топлива с 3 бар увеличилось до 4 бар ???

это не имеет никакого значения для настройки. я писал это уже не раз


я получил факт на графике и залитую машину во всех режимах, а мисфайеры были только под большим бустом.

нам с тобой не повезло взаимно и что-то пошло не так

Пойми простую вещь. И давление в рейке, и размер форсунок, и прочие коэффициенты влияют на один и тот же параметр пересчета времени впрыска. Все эти штучки добавлены типа для облегчения жизни таким как ты. То же самое про деадтайм. Типа если ты поменял форсунки, и изменив параметры форсунок, тебе не придется подстраивать машину. Святая простота для дрочеров. Ни разу это работать не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 15:28

Mura писал(а):Почему машина после твоей настройки не может работать на ХХ???
Почему заводить и греть ее приходится с нажатым газом ???
Почему машина глохнет по 20 раз за поездку, потому что мотор залит во всем диапазоне ???

не знаю, все должно работать, если не работало, надо исправлять. Позвонил бы, не в лесу живем вроде. Значит, что-то изменилось в сетапе, что - я не знаю. Ты же сам себе настройщик, что ты там поменял - мне сложно судить и нет ни малейшего желания

Почему в карте не верные деад таймы, которые не имеют ничего общего с реальными деад таймами моих форсунок ???

это не имеет никакого значения для настройки. я писал это уже не раз

Почему при 870сс форсунках прописаны 950 ???

это не имеет никакого значения для настройки. я писал это уже не раз

Почему давление топлива с 3 бар увеличилось до 4 бар ???

это не имеет никакого значения для настройки. я писал это уже не раз


я получил факт на графике и залитую машину во всех режимах, а мисфайеры были только под большим бустом.

нам с тобой не повезло взаимно и что-то пошло не так

Пойми простую вещь. И давление в рейке, и размер форсунок, и прочие коэффициенты влияют на один и тот же параметр пересчета времени впрыска. Все эти штучки добавлены типа для облегчения жизни таким как ты. То же самое про деадтайм. Типа если ты поменял форсунки, и изменив параметры форсунок, тебе не придется подстраивать машину. Святая простота для дрочеров. Ни разу это работать не будет
Mura писал(а): не знаю, все должно работать, если не работало, надо исправлять. Позвонил бы, не в лесу живем вроде. Значит, что-то изменилось в сетапе, что - я не знаю. Ты же сам себе настройщик, что ты там поменял - мне сложно судить и нет ни малейшего желания
Дим, я позвонил тебе на следующий же день, когда в -10 сидел и держал газ чтобы прогреть незаводящуюся и неработающую на ХХ машину. Я даже про прогревочные обороты ничего не говорю.
Ты мне ответил, что возможно на буст оффе бедно и надо разбираться.
Подключив широкополосник смесь была в районе 10.8 -11 на ХХ.
В машине за ночь не изменилось ничего кроме температуры окружающего воздуха.

Почему-то пацаны из Hondata считают не так как ты и мне посоветовали перенастроить машину с верными деад таймами или поменять настройщика.
P.S. Машина стала нормально работать на ХХ, появились прогревочные и заводиться в любую температуру только после того, как я залил свою старую прошивку, на которой ездил до настройки. - магия ???

Проблема не в том, что нам не повезло взаимно, а в том, что я хотел получить профессиональную настройку моего сетапа от человека, который вызывает уважение в этой сфере, а не усредненную по Москве.
И больше всего меня удивляет как студент-самоучка проездил 1000 км на машине без проблем на лайт бусте, а после настройки профи машина не работает на ХХ, не едет на буст оффе и лайт бусте ???? Ведь проблем на этих режимах с пропусками зажигания не было ?????


P.S. Дим, без обид, но раз пошла такая пьянка, то почему Аккорд из Питера, с которым не было проблем имеет все те же характерные черты - у нас на холодную машина не держала ХХ, не было прогревочных и без газа не заводилась ??? Машина так и уехала в Питер. Может у нас тут аномалия какая ? :D
JTlab

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 15:55

Artem-Makarchuk писал(а): Дим, я позвонил тебе на следующий же день, когда в -10 сидел и держал газ чтобы прогреть незаводящуюся и неработающую на ХХ машину. Я даже про прогревочные обороты ничего не говорю.
Ты мне ответил, что возможно на буст оффе бедно и надо разбираться.
Подключив широкополосник смесь была в районе 10.8 -11 на ХХ.
В машине за ночь не изменилось ничего кроме температуры окружающего воздуха.
Чтобы настроить холодный запуск, процент поправки по температурам ОЖ и температуре воздуха, в основном для не стандартных форсунок или глобальных изменений на впуске(рессивер, дроссель), нужно чтобы машина была холодная, если с первого раза "на глаз" у меня не получилось (так как после настройки машина горячая) и потом вылезают проблемы с запуском, клиенты пригоняют машину на ночь чтоб подкорректировать остывшую. В основном решается в течении 10 минут правкой карт компенсации. Ни чего страшного тут не вижу. Оставлял Диме машину?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 16:23

neon626 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Дим, я позвонил тебе на следующий же день, когда в -10 сидел и держал газ чтобы прогреть незаводящуюся и неработающую на ХХ машину. Я даже про прогревочные обороты ничего не говорю.
Ты мне ответил, что возможно на буст оффе бедно и надо разбираться.
Подключив широкополосник смесь была в районе 10.8 -11 на ХХ.
В машине за ночь не изменилось ничего кроме температуры окружающего воздуха.
Чтобы настроить холодный запуск, процент поправки по температурам ОЖ и температуре воздуха, в основном для не стандартных форсунок или глобальных изменений на впуске(рессивер, дроссель), нужно чтобы машина была холодная, если с первого раза "на глаз" у меня не получилось (так как после настройки машина горячая) и потом вылезают проблемы с запуском, клиенты пригоняют машину на ночь чтоб подкорректировать остывшую. В основном решается в течении 10 минут правкой карт компенсации. Ни чего страшного тут не вижу. Оставлял Диме машину?
Да он скорее всего начал умничать и выебываться как здесь он это делает и был послан Димой в пешее эротическое )))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 16:34

Rooman писал(а):
neon626 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Дим, я позвонил тебе на следующий же день, когда в -10 сидел и держал газ чтобы прогреть незаводящуюся и неработающую на ХХ машину. Я даже про прогревочные обороты ничего не говорю.
Ты мне ответил, что возможно на буст оффе бедно и надо разбираться.
Подключив широкополосник смесь была в районе 10.8 -11 на ХХ.
В машине за ночь не изменилось ничего кроме температуры окружающего воздуха.
Чтобы настроить холодный запуск, процент поправки по температурам ОЖ и температуре воздуха, в основном для не стандартных форсунок или глобальных изменений на впуске(рессивер, дроссель), нужно чтобы машина была холодная, если с первого раза "на глаз" у меня не получилось (так как после настройки машина горячая) и потом вылезают проблемы с запуском, клиенты пригоняют машину на ночь чтоб подкорректировать остывшую. В основном решается в течении 10 минут правкой карт компенсации. Ни чего страшного тут не вижу. Оставлял Диме машину?
Да он скорее всего начал умничать и выебываться как здесь он это делает и был послан Димой в пешее эротическое )))
Ты как в анекдоте "Все-то Вы знаете, везде-то Вы бывали" :)))
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 16:44

neon626 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Дим, я позвонил тебе на следующий же день, когда в -10 сидел и держал газ чтобы прогреть незаводящуюся и неработающую на ХХ машину. Я даже про прогревочные обороты ничего не говорю.
Ты мне ответил, что возможно на буст оффе бедно и надо разбираться.
Подключив широкополосник смесь была в районе 10.8 -11 на ХХ.
В машине за ночь не изменилось ничего кроме температуры окружающего воздуха.
Чтобы настроить холодный запуск, процент поправки по температурам ОЖ и температуре воздуха, в основном для не стандартных форсунок или глобальных изменений на впуске(рессивер, дроссель), нужно чтобы машина была холодная, если с первого раза "на глаз" у меня не получилось (так как после настройки машина горячая) и потом вылезают проблемы с запуском, клиенты пригоняют машину на ночь чтоб подкорректировать остывшую. В основном решается в течении 10 минут правкой карт компенсации. Ни чего страшного тут не вижу. Оставлял Диме машину?
Одну машину Диме оставлял, свою нет, но обе имеют одни и те же проблемы. Странно, но трех машинах с форсунками 550 и больше у меня не было проблем ни с хх ни с прогревочные ни с запуском. Да вопрос не совсем в этом.
Меня интересует почему карты до буста и на низком бусте с дико богатой смесью, ведь все параметры форсунок и топливоподачи не важны и не влияют на настройку ???
Почему профи не предупредил меня о возможных проблемах с запуском на холодную и работой на хх ??
JTlab

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 17:02

я думаю потому что они редки, по остальному хз, свечку не держал
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 18:39

Artem-Makarchuk писал(а): Меня интересует почему карты до буста и на низком бусте с дико богатой смесью, ведь все параметры форсунок и топливоподачи не важны и не влияют на настройку ???
Почему профи не предупредил меня о возможных проблемах с запуском на холодную и работой на хх ??
да, повторюсь, параметры не важны, пересчитывается один и тот же коэффициент. Спроси в Хондате еще раз.

деадтайм важен только в случаях , если собираешься менять форсунки без донастройки ( что один хрен не сработает). Если ты изменил деадтайм после настройки - разумеется все поплывет, очевидно. Если настроил с фиксированным деадтаймом - будет работать.

Если не согласен - обоснуй плз.

у меня машина нормально работала на холостых на нормальной смеси. Ты присутствовал же, что было не так? И топливо постоянно видно на мониторе и холостой слышно. Глохла?

если проблемы с запуском имели место быть, может стоило об этом сказать, править их действительно надо на холодную.

ЗЫ И, кстати, где ты там вообще давление в рейке нашел? Не могу понять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 22:50

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Меня интересует почему карты до буста и на низком бусте с дико богатой смесью, ведь все параметры форсунок и топливоподачи не важны и не влияют на настройку ???
Почему профи не предупредил меня о возможных проблемах с запуском на холодную и работой на хх ??
да, повторюсь, параметры не важны, пересчитывается один и тот же коэффициент. Спроси в Хондате еще раз.

деадтайм важен только в случаях , если собираешься менять форсунки без донастройки ( что один хрен не сработает). Если ты изменил деадтайм после настройки - разумеется все поплывет, очевидно. Если настроил с фиксированным деадтаймом - будет работать.

Если не согласен - обоснуй плз.

у меня машина нормально работала на холостых на нормальной смеси. Ты присутствовал же, что было не так? И топливо постоянно видно на мониторе и холостой слышно. Глохла?

если проблемы с запуском имели место быть, может стоило об этом сказать, править их действительно надо на холодную.

ЗЫ И, кстати, где ты там вообще давление в рейке нашел? Не могу понять
Дим, я не профессиональный настройщик, я субьективно оцениваю один и тот же мотор с двумя разными прошивками. В одной верные параметры деад таймов и размер форсунок, в другой нет. На одной машина нормально работает, на другой нет. На одной прошивке машина едет до буста и не трясется, на другой нет. Все очень просто, на бытовом уровне.
И мое дилетантское мнение, что мой мотор настроен херово, потому что он херово работает после настройки, а до настройки работал нормально и после перенастройки работает нормально.

На форуме Хондаты я предельно четко сформулировал вопрос и получил предельно четкий ответ, затем убедился в этом на своем опыте.

Дим машина у тебя стояла несколько часов на стенде и была горячей, да ХХ были, 950-1000 оборотов, насчет смеси не знаю не вдавался в подробности. я впоследствии просил тебя сбросить график AFR со стенда, но не получил его.
Моя машина приехала своим ходом и до этого месяц использовалась каждый день и в морозы в том числе без каких-либо проблем.
На утро после настройки тачка не завелась и получилось это сделать только под газом, собственно как и прогреть ее. Все остальное результаты многодневных исследований проблемы. Я в данном вопросе самое заинтересованное лицо, т.к. я езжу на этой машине и хочу чтобы она работала как нормальный исправный механизм, а не как ведро с болтами, которое постоянно глохнет, не едет и в муках дергается на ХХ.

У меня стоит топливный регулятор Aeromotive, на нем есть показометр и он кажет давление в рейке.

Дабы завершить этот весьма бессмысленный диалог, т.к. правда у каждого своя и никто никому ничего не докажет.
Я считаю, что моя машина настроена херово и у меня есть основания это утверждать.
У меня нет к тебе претензий и я действительно благодарен тебе за то, что вся эта ситуация подтолкнула меня и вынудила лезть в нюансы настройки двигателя.
Я не ставил цели очернить твою репутацию, но мое мнение останется при мне и я не считаю, что должен что-то скрывать.
JTlab

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 23:10

:popcorm:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 8:49

Как общаться с человеком, который "всегда прав"
Конфликт:
1. Не поддавайтесь желанию защищаться. Поймите, что Вы не можете победить таких людей в лобовой атаке, просто запомните это. По их мнению, Вы - источник всех бед и проблем, и Вы никак не измените их мнение. Ваше мнение не имеет никакого значения, потому что Вы уже, по определению, виновны, несмотря на то, что это совершенно не так.
2. Примите ситуацию такой, какая она есть. Не горячитесь, да, перед Вами такой человек.
3. Не пытайтесь для решения проблемы привлечь ещё одного человека. Это не решит проблему, да и убедит Вашего собеседника в его правоте.
4. Представьте, что перед Вами ребенок. Больше всего поведение такого человека похоже на поведение ребенка. Так что, как и с ребенком, с ним не получится разумного разговора.
5. Если Вы общаетесь с ним не первый раз, то вспомните, что было раньше и перестаньте вести себя также.

6. Не поддавайтесь давлению. Тут просто. Человек подсознательно осознает, что именно он ошибся, но его природа заставляет вести себя именно так и переваливать всю ответственность на Вас.
7. Не обвиняйте, а подготавливайте факты. Такие люди очень красиво умеют обвинять, но легко пропускают удары неоспоримыми фактами. Причем один такой удар отнимает много силы у нападающего.
8. Помните главный лозунг таких людей: "Я не могу ошибаться!!!"
9. Гоните мысли. Будьте холодны и расчетливы. Не позволяйте эмоциям захватить себя. Именно этого он и добивается.
10. Будьте милы и доброжелательны. Это их заводит и бесит.

11. Будьте безразличны к эмоциям. Увидев, что обычная тактика не дает плодов, раздражаться начнет сам атакующий.
12. В попытке вывести Вас из себя, когда такой человек загнан в угол, он может начать выливать на Вас всю грязь, что накопилась за всё время вашего знакомства. Могут пойти оскорбления, но будьте холодны.
13. Все аргументы направлены исключительно на то, чтобы вывести Вас. Держитесь!

Подготовка к ответной атаке:
1. Будьте расчетливы. Не торопите события.
2. Дождитесь, пока человек исчерпает свои силы.
3. Ни в коем случае, даже частично, не признавайте свою вину.
4. Оцените, насколько в будущем нужен Вам этот человек, чтобы выбрать силу Вашего ответного удара.
5. Не позволяйте загнать Вас в угол, оттуда будет тяжелее наносить ответный удар.
6. Не позволяйте себе под давлением оппонента растерять собственную самооценку.

Атака:
1. Начните с неоспоримого факта, на котором соперник гарантированно оступится и продолжайте атаку, пока он не пришел в себя.
2. Поведайте человеку, как он в данный момент выглядит со стороны, но удержитесь от оскорблений.
3. Если человек - Ваш близкий или Вы не хотите терять с ним связь, позаботьтесь о будущем. Используйте фразы: "Завтра ты всё это поймешь, а сейчас я хотел бы..."
4. Помните о том, что в конце Вашей атаки, Вы должны создать такую атмосферу, чтобы Вы могли спокойно уйти. После успешной атаки на человека, который "всегда прав", ему требуется дать время на осмысление.
5. Вспомните аналогичные ситуации, в которых он был и как они в итоге завершались.
6. Помните, что человек будет искать в Вашей атаке возможность зацепиться за Ваши личные данные. Не говорите о себе.
7. Перед ним Вы должны выглядеть несокрушимым, толерантным и мудрым.
:D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 8:56

Artem-Makarchuk писал(а):
Проблема не в том, что нам не повезло взаимно, а в том, что я хотел получить профессиональную настройку моего сетапа от человека, который вызывает уважение в этой сфере, а не усредненную по Москве.
И больше всего меня удивляет как студент-самоучка проездил 1000 км на машине без проблем на лайт бусте, а после настройки профи машина не работает на ХХ, не едет на буст оффе и лайт бусте ???? Ведь проблем на этих режимах с пропусками зажигания не было ?????
Чувак - ты вообще адекватен ? запиши холодный лог отдай Диме если не можешь сам поправить и будет заводится как прежде.
Польностью машина за раз никогда не настраивается - Настроить на дрег заезды - это запросто у меня обучно уходит 3-4 заезда на это. Вот комплексно с переменными режимами тут всё сложней. И надо сесть в холодную машину и пасть а хуле делать....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 9:25

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Проблема не в том, что нам не повезло взаимно, а в том, что я хотел получить профессиональную настройку моего сетапа от человека, который вызывает уважение в этой сфере, а не усредненную по Москве.
И больше всего меня удивляет как студент-самоучка проездил 1000 км на машине без проблем на лайт бусте, а после настройки профи машина не работает на ХХ, не едет на буст оффе и лайт бусте ???? Ведь проблем на этих режимах с пропусками зажигания не было ?????
Чувак - ты вообще адекватен ? запиши холодный лог отдай Диме если не можешь сам поправить и будет заводится как прежде.
Польностью машина за раз никогда не настраивается - Настроить на дрег заезды - это запросто у меня обучно уходит 3-4 заезда на это. Вот комплексно с переменными режимами тут всё сложней. И надо сесть в холодную машину и пасть а хуле делать....
А че делать с залитыми режимами без буста и на бусте до 1 бара ??? До буста смесь 10.8-11.

Я просто пригнал автомобиль и попросил настроить, как обычный юзер, меня не особо беспокоили вопросы что можно настроить, а что нельзя. Меня ни о чем никто не предупредил, тачку поставили на стенд и пошла работа, а в результате я получил то что получил.
К слову, настройщики Evo и других марок за чуть большие деньги настраивают режимы буст оффа и лайт буста на дороге и только потом гонят на стенд и все ездит.

У меня нет проблем и теперь все работает нормально и я всем доволен.

Все эти дебаты - бесполезный треп. Каждый останется при своем мнении, арбитры тут не нужны и правды никто не найдет.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей