Подробно о наших Хондах.
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 16:53

Hond@Vod писал(а):Интересно....а Царь знает что его Царем зовут....
ну а что? Что он Стилз знают не все. А Царь по-моему круто! Тем более что в езде по кольцу он и так Царь
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 17:02

skyren писал(а):а ведь возьмет же и тогда нам всем точно пезда :D
выдохни. Она мне не нравится!
а кому нам? Ты себя к кому то относить стал? Или проведенный сезон выкинул тебя в профи? Проедь время сивика на б16 потом они про "Нас". Заебал ей богу.
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 17:04

ай жгунишка :ROFL:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 17:09

skyren писал(а):ай жгунишка :ROFL:
только мы с тобой остались. Ренат Я выдохся. Дождемся завтра. Иди спи
Type Racing only

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 21 окт 2014, Вт 17:30

1Type-r142 писал(а):И исходя из кузнецкой жары, кроме зелёной дц5 не видел не ебущую хондатой мозг машину. И то ебать Сэш летает вокруг этой машины. И не надо Ляля что не так. А все остальные(новосибирский контингент на хондах с хондатами) постоянно хуету какую то исправляют и стабильно проходят дистанцию через раз а то и два! Криворукие настройщики? В чем проблема?
Халитов у тебя фкон за два года глюканул хоть раз? Уверен что твой мозгоеб и переход на хондату связан с косяком фкона? Сколько раз тебе Сэш прошиву корректировал? Че вы за хуету несете а?
Слава12. Показываешь фигушки. На каких мозгах у Царя сивик? Или более мощные конкуренты? Только не ври. Ответь если знаешь!
мне пох кто на чем даже не заморачивался мы на хондате которую один раз настроили при помощи РРР и все!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 17:38

SLAVA12 писал(а):
1Type-r142 писал(а):И исходя из кузнецкой жары, кроме зелёной дц5 не видел не ебущую хондатой мозг машину. И то ебать Сэш летает вокруг этой машины. И не надо Ляля что не так. А все остальные(новосибирский контингент на хондах с хондатами) постоянно хуету какую то исправляют и стабильно проходят дистанцию через раз а то и два! Криворукие настройщики? В чем проблема?
Халитов у тебя фкон за два года глюканул хоть раз? Уверен что твой мозгоеб и переход на хондату связан с косяком фкона? Сколько раз тебе Сэш прошиву корректировал? Че вы за хуету несете а?
Слава12. Показываешь фигушки. На каких мозгах у Царя сивик? Или более мощные конкуренты? Только не ври. Ответь если знаешь!
мне пох кто на чем даже не заморачивался мы на хондате которую один раз настроили при помощи РРР и все!
не ври, ему лучше знать кто и по сколько раз настраивается :trollface:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 20:42

sniger писал(а):Вот тут вроде почти кто угодно мой кумир, из отписавшихся, в плане умения ездить.
Но до этого году моё время было лучше, чем у Sash'а например :) Который..
Главное прокладка. Как она натренируется. Когда есть возможность покатать машину на треке у тебя будет экспириенс что и как делать с машиной на треке. Ты легко её адаптируешь под нужные параметры и вкатишься даже за один день тренировок. А вот живя там месяц вообще далеко не факт. Пллавали проходили. Недели не пройдет свалишь... вот упорные бля пездец. Велосипидисты...

:D

На самом деле, с первыми двумя предложениями согласен абсолютно.
Паш чёта я пропустил ...какое время и где ? :)

ПС Тёма кстати на Хондате ездит который перед сезоном в иркуске гоняли...а там немного высокогорнее оказывается. по ходу сезона ничего не правили.
ПС2 Вовану настроили тоже ещё в том году - весь сезон в теории мог ехать на тумбочку.
ПС3 Ренату тоже настроили раза за три прохода на б20тый ну и примерно столько же на 18тый мотор. Уверен там можно было точней всё сделать - но это несамое главное.
ПС4 Яша тоже на хондате - еблись с ним долго методично - но он педант за каждую тысячную ебётся - тут дело каждого и желание и время.
ПС5 - зелёная откатана ещё года 2-3 назад - в соновном небольшие корректировки по погоде и зацепу прыгаем мы там не за тем что бы настраивать а за тем что бы ничего не сломать в основном.
ПС6 ещё ещё куча тачек кольцевых и не очень ездят на хондатах хондавёртах. гдето есть свои проблемы гдето всё гладко - но мозг обычно самое стабильное звино.
ПС7 можно настроить и на аутронике я не спорю и быстрые машины на них есть. Но боюсб времени на настройку хонды уйдёт больше чем того же субаря на которые у сабурова уже есть готовые бейзмапы с корректировками и прочими делами. Это конечно не проблема для нормального настройшика и правится обычно за 2-4 холодного запуска - но случаи бывают....
Последний раз редактировалось Sash 21 окт 2014, Вт 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 20:52

в18 ваще один раз откатали, так и проездил два этапа :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 20:53

Sash писал(а): На самом деле, с первыми двумя предложениями согласен абсолютно.
Паш чёта я пропустил ...какое время и где ? :)

Большое кольцо, 2009 год. Машина не Хонда даже. 1.08.

Распечатку надо фотать?

Ты кстати сколько малое едешь?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 20:57

я тогда если и катал то по часовой...непомню даже - давай выклыдвай глянем :twisted:
По малому катал два раза фуфло какоето было в 11 и 12 году 36.4 кажется против часовой - но там всё криво косо без тормозов.
Как раз тогда я после этого начал ездить зимой по льду - понимания стало в мозгу куда больше нежеле до
ПС в этом году да начинал на машине со временем 1.09.3 первый этап - так что нормуль - в последующие этапы тормоза появились и усё...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 20:59

Sash писал(а):
ПС Тёма кстати на Хондате ездит который перед сезоном в иркуске гоняли...а там немного высокогорнее оказывается. по ходу сезона ничего не правили.
ПС2 Вовану настроили тоже ещё в том году - весь сезон в теории мог ехать на тумбочку.
ПС3 Ренату тоже настроили раза за три прохода на б20тый ну и примерно столько же на 18тый мотор. Уверен там можно было точней всё сделать - но это несамое главное.
ПС4 Яша тоже на хондате - еблись с ним долго методично - но он педант за каждую тысячную ебётся - тут дело каждого и желание и время.
ПС5 - зелёная откатана ещё года 2-3 назад - в соновном небольшие корректировки по погоде и зацепу прыгаем мы там не за тем что бы настраивать а за тем что бы ничего не сломать в основном.
ПС6 ещё ещё куча тачек кольцевых и не очень ездят на хондатах хондавёртах. гдето есть свои проблемы гдето всё гладко - но мозг обычно самое стабильное звино.
ПС7 можно настроить и на аутронике я не спорю и быстрые машины на них есть. Но боюсб времени на настройку хонды уйдёт больше чем того же субаря на которые у сабурова уже есть готовые бейзмапы с корректировками и прочими делами. Это конечно не проблема для нормального настройшика и правится обычно за 2-4 холодного запуска - но случаи бывают....
Машин не мало. Хондата - не имеет конкурентов по соотношению цена/качества.
Да и твои услуги стоят явно дешевле Сабуровских.

Аргумент только один - у меня уже есть Аутроник и я его сознательно покупал.
Для Субару правда. Но в её классе сейчас совсем ловить нечего :(

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 21:11

Sash писал(а):я тогда если и катал то по часовой...непомню даже - давай выклыдвай глянем :twisted:
По малому катал два раза фуфло какоето было в 11 и 12 году 36.4 кажется против часовой - но там всё криво косо без тормозов.
Как раз тогда я после этого начал ездить зимой по льду - понимания стало в мозгу куда больше нежеле до
ПС в этом году да начинал на машине со временем 1.09.3 первый этап - так что нормуль - в последующие этапы тормоза появились и усё...
Ок. Выложу. Да и на кольце в базе должен быть ещё. Время было против часовой точно.
В 2011 году 36.3 по малому, Аркадий 35.9 с моим старым мотором, 1 или 2 мая, шёл снег.
Резина RE001 была. Ещё отмазки вспомню сейчас..

Достижением не считаю. Просто, до этого года, моё время было быстрее твоего :)

Зимой умею ездить только на Субару, много тумбочек. На Интегре попробовал - первый сугроб мой. На заднем приводе пробовал - не могу победить букс.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 21:25

Главным кстати отличием настройки на кольцо и на драг это настроит надёжную а уж потом быструю машину.
Макушев Паха на закиси тому пример и тд..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 21:30

Sash писал(а):Главным кстати отличием настройки на кольцо и на драг это настроит надёжную а уж потом быструю машину.
Макушев Паха на закиси тому пример и тд..
Моя единственная проблема с надёжностью это дым.
Очень надеюсь, что замена головы это исправит.

Я почему себе ставлю цель всего лишь ехать из 13ти, видимо, потому что верю, что это можно сделать без закиси, на степени/дросселях/валах итд..

Кто-нибудь бы мне заранее сказал, что это нереально :) если достоверно знает конечно.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 3:08

sniger писал(а):
Sash писал(а):Главным кстати отличием настройки на кольцо и на драг это настроит надёжную а уж потом быструю машину.
Макушев Паха на закиси тому пример и тд..
Моя единственная проблема с надёжностью это дым.
Очень надеюсь, что замена головы это исправит.

Я почему себе ставлю цель всего лишь ехать из 13ти, видимо, потому что верю, что это можно сделать без закиси, на степени/дросселях/валах итд..

Кто-нибудь бы мне заранее сказал, что это нереально :) если достоверно знает конечно.
реально Паха. Хотя бы просто делай! Очень хочется посмотреть. Ты что на спун собрался голову менять? Кста хуево когда тачка просто стоит. Запуски надо делать. А это уже не кольцевые знания так что не пиздеть.
зы хондата ваша хуета))))) честно говоря даже название бесит!!!!
Type Racing only

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 3:49

sniger писал(а): Зимой умею ездить только на Субару, много тумбочек. На Интегре попробовал - первый сугроб мой. На заднем приводе пробовал - не могу победить букс.
вот это да! а че не рассказываешь то, интересно же.

че то странно, нет ничего проще, чем ездит на ПП. субару то куда сложнее и интереснее))

а так да, я бы тоже ни за что не поехал на ПП зимой, если бы 4вд было)))))

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 3:51

Кину в огород Саши плюсов. Как настроили так и не трогали ничего, ну разве что я впуск другой поставил и поправили чуть. В итоге машина ездит на одной прошивке с разными впусками без проблем. Не зря америкосы ездят именно на хондате. Про фкон наслышан и видел все это говно. Вы, господа пожалуйста учитывайте, что в процессе эксплуатации моторы меняются, меняются спеки и тд и постоянно искать человека который настроит тебе аутроник, мотек, фкон за хз какие суммы это неразумно. Саня как настройщик показал себя очень хорошо, очень много машин ездит на его прошивке. Имхо продать аутроник и купить хондату.

Андрей, про какие углы ты заливаешь? Или ты собираешься катать по планете и под каждую трассу настраивать подвеску? Возить с собой команду? Думаю учитывая твой опыт это неразумно, это при любом опыте бред, потому что это любительская серия. Ты хотя б приедь прокатись без спун мозга, который, к слову, от стока сдвинутым втеком и отсечкой не отличается. За его цену можно поставить норм хондат + ШЛЗ и настроиться.

Артем, кстати, мне говорил что со стока не слезет, в итоге покатавшись на хондате не хочет с нее слазить. Причем я говорил ему еще в начале сезона, что обратно на сток он не вернется :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 3:53

hondavtec писал(а): Артем, кстати, мне говорил что со стока не слезет, в итоге покатавшись на хондате не хочет с нее слазить. Причем я говорил ему еще в начале сезона, что обратно на сток он не вернется :D
ну в итоге то вернулся на зиму на сток:)
а так, да, все верно, не хотел, но разница уж больно очивидна в пользу хондаты)

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 4:11

sniger писал(а):
Sash писал(а):Главным кстати отличием настройки на кольцо и на драг это настроит надёжную а уж потом быструю машину.
Макушев Паха на закиси тому пример и тд..
Моя единственная проблема с надёжностью это дым.
Очень надеюсь, что замена головы это исправит.

Я почему себе ставлю цель всего лишь ехать из 13ти, видимо, потому что верю, что это можно сделать без закиси, на степени/дросселях/валах итд..

Кто-нибудь бы мне заранее сказал, что это нереально :) если достоверно знает конечно.
Реально, на б16 с головой джун и кованной поршневой, ехал 13,5 Саня Усов, http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=102590
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 6:03

Усова кстати я тоже строил. Но там машина сделана тоже правильно вот и результат.
Поэтому Паш можно и на 18том моторе безз закиси ехать. Надо работать с машиной хорошо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей