Страница 35 из 44

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 06 авг 2018, Пн 12:18
MF
Dust писал(а):
MF писал(а):Муфта норм вроде, в вот дроссель в корень заебал.
Начнем по другому настраивать.
Еще вопрос. Если снять этот ебаный дроссель вернуться на сток 62мм сильно потеряю?
Не факт что вообще потеряешь.
А че, проведи эксперимент, логи запиши до/после.
а то шо дырка уже в коллекторе 70? Или обратно уже пофиг?))

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 06 авг 2018, Пн 12:21
Dust
А вот хз, кстати. Смотреть надо, не попадет ли полость куда. С другой стороны - есть же прокладка)

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 24 авг 2018, Пт 13:55
MF
Civic SI FG2 K20Z3:
-1320 Exhaust manyfold
-Skunk2 Pro Intake manyfold
-70mm Skunk2 Trottle body
-60mm full exhaust
-Dyno tuned ~205whp
-RON98

Я на прошивке с 7800отсечкой и базовыми настройками. Начал с нуля делать и забыл предыдущую готовую залить)

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 24 авг 2018, Пт 20:47
MF
замеры показали печаль

14,5 время квотера
2,6-2,7 60 футов
одна только скорость на выходе радует 166кмч

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 26 авг 2018, Вс 8:34
MF
IS350 на удивление был съеден с места :D



Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 03 сен 2018, Пн 12:46
MF
Съездили на покатушки местные в Кишиневе. Думал покатать с вагами ролом, но никого не увидел. Пришлось ездить с Хондами опять)

1й заезд с Civic Si FG2.
Specs:
Civic SI FG2 K20Z3:
-1320 Exhaust manyfold
-Skunk2 Pro Intake manyfold
-70mm Skunk2 Trottle body
-60mm full exhaust
-Dyno tuned ~205whp
-Light new Federal RS595R 215/45/17 + Enkei RPF1
-RON98
Best ET14.1

Старт прошляпил + резина не дает хорошего зацепа. Но тем не менее ролом потом догнал его


2. Сивик EG B20VTEC
EG B16/B20 setup
Toyo R888 (old)
Best time ET14.1

Без вариантов для ЕГ. Он даже ходом отстает прилично.

3. Самый интересный заезд. EG B18C4 Turbo на Garret GT35 0.7bar (со слов владельца). Подготовлен низ, опущена степень. Очень красивый авто, но крайне не стабильно едет. Вообщем вся суть турбо. Валим пару заездов в космос, а потом пол лета ремонтируемся и ищем зацеп. Best time ET13.7
Думаю когда донастроют нормально, найдут зацеп это будет низкие 13, высокие 12 ехать.




Вообщем пока едет более менее нормально. Но не все соки выжаты)) Можно ехать быстрее. Машина не разбиралась. Полный сток салон и вес.

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 07 сен 2018, Пт 12:23
Asimo
MF писал(а):Вчера смесь решил немного другую сделать по советам. Вышли теже силы.
Попробую на 12.6-12.7 смеси углы VTC понижать..
Привет! Что в итоге получилось?
На более богатой смеси лучше поехала машина?

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 08 сен 2018, Сб 19:04
MF
Asimo писал(а):
MF писал(а):Вчера смесь решил немного другую сделать по советам. Вышли теже силы.
Попробую на 12.6-12.7 смеси углы VTC понижать..
Привет! Что в итоге получилось?
На более богатой смеси лучше поехала машина?
да я еще форсы махнул на рдх..смесь вообще убежала..ща 12.3-12.4..богато слишком.
Надо настраивать а нет ни времени ни сил)

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 09 сен 2018, Вс 12:17
Asimo
MF писал(а):
Asimo писал(а):
MF писал(а):Вчера смесь решил немного другую сделать по советам. Вышли теже силы.
Попробую на 12.6-12.7 смеси углы VTC понижать..
Привет! Что в итоге получилось?
На более богатой смеси лучше поехала машина?
да я еще форсы махнул на рдх..смесь вообще убежала..ща 12.3-12.4..богато слишком.
Надо настраивать а нет ни времени ни сил)

У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0 Углы зажигания в расчет не беру, их не менял между прошивками. Делал замеры последовательно в один день сразу несколько: 12.6 - 12.3 - 12.0. Замеры рейслоджиком и Хондатой параллельно.
Очень удивлен, т.к. эта смесь не оптимальна для атмо.

Ссылку делаю на региональный говно-бенз, который, видимо, вообще не "калорийный".
АИ-100 бензин детонирует в моторе на степени 11 и угле зажигания 23...пипец :facepalm2:

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 09 сен 2018, Вс 21:19
MF
Asimo писал(а):

У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0 Углы зажигания в расчет не беру, их не менял между прошивками. Делал замеры последовательно в один день сразу несколько: 12.6 - 12.3 - 12.0. Замеры рейслоджиком и Хондатой параллельно.
Очень удивлен, т.к. эта смесь не оптимальна для атмо.

Ссылку делаю на региональный говно-бенз, который, видимо, вообще не "калорийный".
АИ-100 бензин детонирует в моторе на степени 11 и угле зажигания 23...пипец :facepalm2:
у меня бенз 95 был. углы зажигания 28. Детона нет.
Ща на 98. Тоже нет.
Есть проблемы на круизе там кноки капают. Но у ктюнера своя там методика их подсчета очень отличная от хондаты. Потому как мозг рестайл и там свой алгоритм немного ебанутый.

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 09 сен 2018, Вс 21:21
MF
Asimo писал(а):
У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0 Углы зажигания в расчет не беру, их не менял между прошивками. Делал замеры последовательно в один день сразу несколько: 12.6 - 12.3 - 12.0. Замеры рейслоджиком и Хондатой параллельно.
Очень удивлен, т.к. эта смесь не оптимальна для атмо.

Ссылку делаю на региональный говно-бенз, который, видимо, вообще не "калорийный".
АИ-100 бензин детонирует в моторе на степени 11 и угле зажигания 23...пипец :facepalm2:
50-130
100-190
100-150 есть логи замеров?

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 10:42
Asimo
MF писал(а):
Asimo писал(а):
У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0 Углы зажигания в расчет не беру, их не менял между прошивками. Делал замеры последовательно в один день сразу несколько: 12.6 - 12.3 - 12.0. Замеры рейслоджиком и Хондатой параллельно.
Очень удивлен, т.к. эта смесь не оптимальна для атмо.

Ссылку делаю на региональный говно-бенз, который, видимо, вообще не "калорийный".
АИ-100 бензин детонирует в моторе на степени 11 и угле зажигания 23...пипец :facepalm2:
50-130
100-190
100-150 есть логи замеров?
50-130 логи Хондата на 3-ей.
100-190 на 4-ой передаче - Логи Рейслоджик. В Хондате скорость на 7 км/ч где-то меньше показывает.
И замеры 0-100 км/ч и 402 метра Рейслоджиком.

Когда сравнивал динамику на разной смеси - гонял на 4-ой передаче до отсечки (это 188-190 км/ч).

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 11:24
MF
Asimo писал(а):
MF писал(а):
Asimo писал(а):
У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0 Углы зажигания в расчет не беру, их не менял между прошивками. Делал замеры последовательно в один день сразу несколько: 12.6 - 12.3 - 12.0. Замеры рейслоджиком и Хондатой параллельно.
Очень удивлен, т.к. эта смесь не оптимальна для атмо.

Ссылку делаю на региональный говно-бенз, который, видимо, вообще не "калорийный".
АИ-100 бензин детонирует в моторе на степени 11 и угле зажигания 23...пипец :facepalm2:
50-130
100-190
100-150 есть логи замеров?
50-130 логи Хондата на 3-ей.
100-190 на 4-ой передаче - Логи Рейслоджик. В Хондате скорость на 7 км/ч где-то меньше показывает.
И замеры 0-100 км/ч и 402 метра Рейслоджиком.

Когда сравнивал динамику на разной смеси - гонял на 4-ой передаче до отсечки (это 188-190 км/ч).
Так напиши времена)

У меня пока 100-190
Изображение

50-130 7,1-7,2 третья передача

Виртуал дино последнее что показал
Изображение

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 16:17
Dust
MF писал(а):Виртуал дино последнее что показал
Изображение
Настройка, смотрю, решает, по сравнению с этим:
Изображение

Карты углов VTC можешь показать?

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 17:59
MF
Dust писал(а):
MF писал(а):Виртуал дино последнее что показал
Изображение
Настройка, смотрю, решает, по сравнению с этим:
Изображение

Карты углов VTC можешь показать?
Да виртуалдино дичь показывает. делал подряд 5-6 заездов на одной и тойже прошивке.
Температуру ИАТ делал одинаковой. Старт с одного и того же места. Продувал ШЛЗ по трассе перед замерами. Разлет был до 15 сил :D

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 18:00
MF
Хотя ща 3-4 передача прям секас. Даже 4я прям валит пиздец) Всех кого не могу на 1-2-3 догнать на 4 нагоняю прям быстро)

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 19:01
Sokolik
в глазах темнеет на 4й? :D

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 19:58
neon626
Asimo писал(а): У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0
по родной лямбде настраивал?

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 10 сен 2018, Пн 23:55
MF
Sokolik писал(а):в глазах темнеет на 4й? :D
нет только хер встает :shock:

Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка

Добавлено: 19 сен 2018, Ср 18:57
Asimo
neon626 писал(а):
Asimo писал(а): У меня на Акуре, самый перфоманс получился на смеси 12.0
по родной лямбде настраивал?
у меня рестайл и K-pro. лямбда родная не совместима. Стоит 36531PRBA01, с шириком на атмо она имеет небольшое отклонение.