короче я по диаметру подбираю клепки беру любой заклепочник и чего дальше делаю! как залепочник работает? в понедбльник у продавцов узнаю!))) куплю переклепаю все нах!)))))))))))
ОК ! спрошу! .. спасибо! заклепками будет и надежнее и красивше .. и не скрутят сцуко!))))
вопрос: как поменять охлаждающую жидкость???
я так понимаю надо:
1. слить все нах!
2. Залить дистилированной воды ... поганять в системе!
3. Слить воду.
4. Залить новую ОЖ...
Правильно?
я так понимаю надо:
1. слить все нах!
2. Залить дистилированной воды ... поганять в системе!
3. Слить воду.
4. Залить новую ОЖ...
Правильно?
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня в теме, в руках держу - это он красный.Speedy писал(а): думаю н азаклепки их сажать! а где можно увидеть как вообще заклепочник выглядит???
Все эти замки гамно, хлипковаты боковины, у меня такие же стояли...Именно тем брендовые и отличаются, толшиной стенок. Поймешь после эксплуатацииSpeedy писал(а):Так выручайте!! есть замки капота
Но там в комплекте саморезики ...я не хочу на них зажать а хочу заклепками сделать!! что мне надо купить??? я так понимаю заклепки и заклепочник ручной!!! Но какие заклепки и какой заклепочник и как им пользоваться?

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ИМХО не для того их придумали. И с чего это ему открываться на скорости?londone писал(а):Антох, ты прям как с луны свалилсяNiTRO писал(а):зачем!?! замки чисто спортивная тема, чтобы быстро открывать капотSpeedy писал(а):сегодня купил замки капота! все равно их боюсь ставить! хотя очень надо!
для чего они тебе?![]()
спорт замки нужны для того, чтобы капот не открылся на скорости
продаю запчасти для хонды
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
потому что капот легкийNiTRO писал(а):ИМХО не для того их придумали. И с чего это ему открываться на скорости?londone писал(а):Антох, ты прям как с луны свалилсяNiTRO писал(а):
зачем!?! замки чисто спортивная тема, чтобы быстро открывать капот
для чего они тебе?![]()
спорт замки нужны для того, чтобы капот не открылся на скорости
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и его реально приподнимает набегающим воздухом...londone писал(а):потому что капот легкийNiTRO писал(а): ИМХО не для того их придумали. И с чего это ему открываться на скорости?
turing
Помоги мне такие же замки поставить плиз! с меня причитается!!!
Помоги мне такие же замки поставить плиз! с меня причитается!!!
кто бы мне еще выпуск замутил охеренный было бы совсем анриал прикольно!!! хотя бы на 70 трубе!
Ты про выпуск?Василий58 писал(а):Ваня ЕГ4 не берется?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
даSpeedy писал(а):Ты про выпуск?Василий58 писал(а):Ваня ЕГ4 не берется?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Нужен ТИГ и трубы, если есть, то можно и самому.Speedy писал(а):кто бы мне еще выпуск замутил охеренный было бы совсем анриал прикольно!!! хотя бы на 70 трубе!
Чем товой выпуск не устраивает?
Типа подпись!
у меян выпуск тонкий 60 мм и с турбой теперь совсем тихий! его вообще не слышно что он есть! надо хоть чуть чуть агрессивности придать! и трубы у меня идут не круглые а овальные... вот думаю магистраль то может и оставить 60 мм или максимум 70 мм сделать а банку надо менять нах ... на более менее нормальную прямоточную ...
вот как с колесами сомтрится! зазор между спицами и суппортом огромный!




- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
колеса четкие
тормаза тестил уже?
тормаза тестил уже?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
тормоза пока не тестил .....диск 330х30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя