
krasif ej9

Предлагаю услуги по покупке и доставке товаров

vk.com/id311272547
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Наконец то нашел и купил себе аккумулятор:
Типы батарей «Оптима»
Все аккумуляторы «Оптима» являются полностью необслуживаемыми, замкнутыми системами и могут быть установлены в ограниченном пространстве в любом положении, даже вверх дном.
На российском рынке предлагаются следующие типы аккумуляторов «Оптима»:
«ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ - стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;
«ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами;
«ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта.
Аккумуляторы «Оптима» производятся в США. Аккумуляторы сертифицированы в России и соответствуют российским стандартам: ГОСТ 28133-89, ГОСТ 12.2.007.12-88 (пп.2.1.-2.4, 2.10). Также, аккумуляторы «Оптима» соответствуют стандартам НАТО: 6140 01 421 4549 (RED TOP 4.2) и 6140 25 139 6186 (YELLOW TOP 4.2). Аккумуляторы Оптима соответствуют всем требованиям для перевозки воздушным транспортом. Применение аккумуляторов Оптима на водном транспорте одобрено Lloyd's Register of Shipping.
Рулонные элементы
основа уникальных свойств аккумуляторов «Оптима»
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.

Типы батарей «Оптима»
Все аккумуляторы «Оптима» являются полностью необслуживаемыми, замкнутыми системами и могут быть установлены в ограниченном пространстве в любом положении, даже вверх дном.
На российском рынке предлагаются следующие типы аккумуляторов «Оптима»:
«ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ - стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;
«ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами;
«ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта.
Аккумуляторы «Оптима» производятся в США. Аккумуляторы сертифицированы в России и соответствуют российским стандартам: ГОСТ 28133-89, ГОСТ 12.2.007.12-88 (пп.2.1.-2.4, 2.10). Также, аккумуляторы «Оптима» соответствуют стандартам НАТО: 6140 01 421 4549 (RED TOP 4.2) и 6140 25 139 6186 (YELLOW TOP 4.2). Аккумуляторы Оптима соответствуют всем требованиям для перевозки воздушным транспортом. Применение аккумуляторов Оптима на водном транспорте одобрено Lloyd's Register of Shipping.
Рулонные элементы
основа уникальных свойств аккумуляторов «Оптима»
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
расскажи где покупал и сколько стоит?самаделкин писал(а):Наконец то нашел и купил себе аккумулятор:
Типы батарей «Оптима»
Все аккумуляторы «Оптима» являются полностью необслуживаемыми, замкнутыми системами и могут быть установлены в ограниченном пространстве в любом положении, даже вверх дном.
На российском рынке предлагаются следующие типы аккумуляторов «Оптима»:
«ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ - стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;
«ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами;
«ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ - тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта.
Аккумуляторы «Оптима» производятся в США. Аккумуляторы сертифицированы в России и соответствуют российским стандартам: ГОСТ 28133-89, ГОСТ 12.2.007.12-88 (пп.2.1.-2.4, 2.10). Также, аккумуляторы «Оптима» соответствуют стандартам НАТО: 6140 01 421 4549 (RED TOP 4.2) и 6140 25 139 6186 (YELLOW TOP 4.2). Аккумуляторы Оптима соответствуют всем требованиям для перевозки воздушным транспортом. Применение аккумуляторов Оптима на водном транспорте одобрено Lloyd's Register of Shipping.
Рулонные элементы
основа уникальных свойств аккумуляторов «Оптима»
Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент". Использование рулонных элементов позволяет создать мощный, компактный, прочный и удобный в обращении аккумулятор.
МАКСИМАЛЬНАЯ ЖИВУЧЕСТЬ
Раствор электролита в абсорбированном виде находится в закрытой системе, окруженной долговечным и устойчивым к погодным условиям пластиком. Ни удары, ни аварии, ни неожиданные колебания температуры не могут прервать работу аккумулятора или вызвать утечку электролита.
БОЛЬШИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. Конструкция аккумулятора «Оптима» минимизирует сопротивление и обеспечивает равномерное давление по всей поверхности элементов, таким образом гарантируя быструю отдачу энергии и увеличение срока службы аккумулятора. Большая площадь поверхности активных элементов также сокращает время зарядки аккумулятора.
НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Важное преимущество «Оптимы» перед обычным аккумулятором состоит в том, что «Оптима» не требует обслуживания, поскольку представляет собой полностью закрытую систему и содержит электролит в абсорбированном состоянии.
ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Закрытая система позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении, даже вверх дном, что делает его идеально пригодным для установки в ограниченном пространстве.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ МОЩНОСТЬ
Конструкция аккумулятора обеспечивает максимальную мощность и надежность во время запуска двигателя, независимо от температуры или числа случаев глубокой разрядки. Компактные аккумуляторы «Оптима» проверялись на запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия.
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ САМОРАЗРЯДА
Аккумуляторы «Оптима» идеальны для сезонного использования. Низкая степень саморазряда обеспечит надежный пуск даже после длительного хранения.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
есть чудо сайт http://www.optimabatteries.ru/
спасибо им что они есть привезли батар мне прям домой !;)
цена вопроса 7500
спасибо им что они есть привезли батар мне прям домой !;)
цена вопроса 7500
Саш а почему оптима? есть же вроде гелевые хорошие и у БОШ и у ВАРТЫ? и чуть даже дешевле ..
Оптима еще и тяжеленный!
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
да есть он они все большого объема а мне нужен был не большой...Speedy писал(а):Саш а почему оптима? есть же вроде гелевые хорошие и у БОШ и у ВАРТЫ? и чуть даже дешевле ..
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ээххх короче решил я купить себе вот такую штуку 
Jackson Racing
JACKSON RACING — ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1. Для каких автомобилей производит нагнетатели Jackson Racing?
2. Какова прибавка мощности?
3. Какова динамика в режиме 0-60 миль?
4. Можно ли установить систему самостоятельно?
5. Как нагнетатель действует на двигатель?
6. Обслуживание нагнетателя?
7. Необходимо ли использование измерительных датчиков?
8. Нужна ли замена чипа или распредвала?
9. Какие дополнительные аксессуары рекомендованы?
10. В чем отличие механического наддува от газотурбинного и необходимо ли промежуточное охлаждение?
11. Настройка впускной, выпускной систем и пр. влияют на работу нагнетателя?
Ответы:
1. Для каких автомобилей производит нагнетатели Jackson Racing?
В настоящее время список автомобилей для которых выпускаются механические нагнетатели Jackson Racing выглядит следующим образом:
88-91 CRX, CIVIC SI и EX только
92-95 Civic, Del Sol все модели VX
96-00 Civic. Del Sol все модели HX
99-00 Civic SI, Del Sol VTEC без ABS
97-01 CRV
97-01 Honda Prelude base и SH
94-01 Integra, GSR и Non-VTEC
97-01 Integra, Type R
00-01 Ford Focus 2.0L Zetec
00-01 Ford Escape 2.0L Zetec- в разработке
00-01 Chrysler PT Cruiser- в разработке
2. Какова прибавка мощности?
Компания производит нагнетатели для различных двигателей, например для VTEC и обычных ( не- VTEC). Прибавка мощности зависит от многих факторов. Но, в среднем, можно говорить о 50% прибавки в л.с. и 40% прибавки крутящего момента. Показатели различны для каждой модели мотора, и зависят от настройки системы, применения дополнительного оборудования и т.д.
3. Какова динамика в режиме 0-60 миль?
Динамика зависит от модели автомобиля, применяемой системы наддува и настройки. Приведем пример: в сентябре 1997 года журнал Motor Trend тестировал автомобиль Civic EX 96-98 года выпуска и автомобиль Civic EX с механическим нагнетателем Jackson Racing. Автомобили были укомплектованы усилителем руля, кондиционером и 16" дисками с соответствующей резиной. Машина без нагнетателя показала 9,3 секунды при разгоне от 0 до 60 миль, Civic с нагнетателем показал 6,7 секунды при разгоне от 0 до 60 миль в час. В июне 1997 года журнал Road and Track провел сравнительные испытания двух автомобилей: Civic с нагнетателем Jackson Racing без специальной настройки и дополнительных приборов, и Civic с Greddy Turbo/Intercooled. Civic с системой наддува Greddy был укомплектован по полной программе- на этой машине были установлены интеркуулер, заменена прогладка головки блока, топливные инжекторы, Rebic III, был установлен буст-контроллер и пр. Машина с нагнетателем Jackson Racing показала лучшее время — 15.1 на четверти мили, Civic.с системой наддува Greddy показал время — 15.2 с.
В октябре 1998 года Motor Trend тестировал GSR. Показанное время — 5,7 секунды при 0-60 миль в час и 14,2 секунды на четверти мили. В Pomona тот же автомобиль показал 14 секунд на четверти мили. Эта же машина но с настроеным впуском, выпуском на тестах показала 13,4 секунды на четверти мили.
4. Можно ли установить систему самостоятельно?
Для человека имеющего слесарные навыки, установка механического нагнетателя не должна вызвать существенных трудностей. Примерное время установки на SOHC — 8 часов, на DOHC — 10 часов. Все комплекты нагнетателей включают подробную инструкцию по установке и настройке системы. Все комплекты полностью совместимы с оригинальным штатным оборудованием автомобиля.
5. Как нагнетатель действует на двигатель?
Дело в том, что системы наддува Jackson Racing имеют специально разработанный воздушный клапан. Задачи этого клапана, заключается в стравливании "лишнего" воздуха в режимах небольшой эксплуатационной нагрузки. Ресурс двигателя с нагнетателем не уменьшается.
6. Обслуживание нагнетателя?
Обслуживание механического нагнетателя JR сводится к регулярной замене приводного ремня. Специального постоянного обслуживания нагнетатель не требует.
7. Необходимо ли использование измерительных датчиков?
Использование специальных датчиков необязательно. Естнственно, при эксплуатации автомобиля с нагнетателем, удобно знать давление наддува или топлива в системе, но это дело вкуса и условий эксплуатации автомобиля. То же касается и электронных контроллеров наддува и т.д. Все это зависит, прежде всего от условий эксплуатации машины и пристрастий ее хозяина, но в некоторых случаях данные приборы просто необходимы.
8. Нужна ли замена чипа или распредвала?
При использовании нагнетателей с чипами надо быть поосторожнее. Большинство чипов предназначены для атмосферных моторов или для конкретно на заводе турбированных моторов. Соответственно и изменяются характеристики управления двигателем. Основа настроенных чипов — регулировка зажигания и ограничения оборотов. Лучше обратить внимание на всевозможные системы зажигания с регулируеммыми характеристиками, в том числе для совместного использования с нагнетателями.
Что касается замены распределительных валов, то данный вопрос достаточно спорный. Все зависит от модели двигателя и устанавливаемого нагнетателя. Например, испытатели компании JR приводят следующие примеры: использование распредвала Type R на GSR дало потерю в 10 л.с. На Civic SI устанавливали три различные модели распредвалов, потеря составила от 10 до 13 л.с. Однако, после тре часовых испытаний и соответствующей настройки, инженеры компании снизили потярю до 3 л.с (с тем распредвалом, который дал потерю в 13 л.с.с). Вопрос спорный, все зависит от конструкции нагнетателя, мотора и распредвала, но очевидно одно, слепой заменой распредвала, увеличить мощность двигателя с нагнетателем невозможно.
9. Какие дополнительные аксессуары рекомендованы?
Из дополнительных аксессуаров очень полезны датчики давления наддува и топлива, топливный контроллер, специальные топливные насосы, топливные регуляторы, электронные контроллеры. Выбор дополнительного оборудования должен быть продиктован условиями эксплуатации автомобиля с нагнетателем. В любом случае, JR предлагает большой дополнительного оборудования для любых условий эксплуатации.
10. В чем отличие механического наддува от газотурбинного и необходимо ли промежуточное охлаждение?
Jackson Racing 25 лет занимается разработкой нагнетателей для Honda/Acura, естественно, за такое количество времени инженеры компании накопили достаточный опыт в данной области. Фирма построила турбированную Хонду в 1976 году, первая турбированная CRX с системой интеркулера была построена в 1984 году, и, наконец, турбированная Хонда выступала на первых соревнованиях Battle of the Imports в 1990 году. Компания накопила большой опыт постройки автомобилей Honda/Acura с двигателями принудительного наддува воздуха.
Существует несколько способов повысить пощность двигателя. Один из них — использование впрыска закиси азота. Данная система применима для кратковременного увеличения мощности, как правило, используется для гоночного применения. Второй способ — газотурбинный наддув. Недостатки газотурбинного наддува заключаются в нелинейной зависимости давления наддува от оборотов двигателя. Существует много способов регулировать этот параметр. Однако, при выходе на максимальное давление существует весьма большая вероятность повреждения двигателя. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Надежность газотурбинного наддува. Как известно, турбину приводят в действие выхлопные газы автомобиля. Соответственно, механизмы турбины подвержены значительным температурным нагрузкам. Большое значение для повышения мощности двигателя имеет температура нагнетаемого воздуха. Чем больше давление наддува, тем выше температура воздуха. Существуют системы промежуточного охлаждения воздуха — интеркулеры. Охлаждение интеркулера значительно зависит от встречного потока воздуха. Рабочая температура турбины достигает весьма больших показателей. При частых остановках и запусках двигателя с газотурбинной системой наддува механизмы турбины могут выйти из строя по причине перегрева. И последнее, существует проблема "провалов" у газотурбинных систем наддува. Это прямое следствие способа привода лопастей турбины в движение. Существуют вопросы чисто профессионального применения газотурбинного наддува не затронутые в этом ответе. Из большинства приведенных проблем можно выйти путем использования дополнительного оборудования — турботаймеров, турбобустеров, дополнительных воздушных клапанов, топливных насосов и т.д. Но, применение данных устройств предпологает профессиональную настройку двигателя, и, естественно многократное увеличение стоймости системы наддува. Естественно, схожие проблемы применения и эксплуатации есть и у механического наддува, но их значительно меньше, решаются они гораздо меньшими затратами. Преимущества механического наддува заключаются в следующем: линейная зависимость производительности нагнетателя от оборотов двигателя, отсутствие перегрева механизмов нагнетателя при частых запусках и остановках двигателя, общая более надежная система работы. Конструктивно в механических нагнетателях проще обеспечить охлаждение нагнетаемого воздуха, соответственно максимально увеличить мощность двигателя. Использование промежуточного охлаждения в системах механического наддува, естественно, увеличит КПД нагнетателя, но существует несколько вопросов применения иньтеркулеров. Рассмотрим их подробнее.
Интеркулеры или промежуточное охлаждение воздуха увеличивают КПД системы наддува за счет охлаждения нагнетаемого воздуха. Производительность интеркулера зависит от площади радиатора и его рабочего объема. Использование в системах наддува промежуточного охлаждения воздуха предполагает большее давление наддува. Например, Ford использует механический нагнетатель Eaton с промежуточныи охлаждением, давление наддува составляет 14 psi, GM использует Eaton без интеркулера и давление системы наддува — 8 psi. Нам известно о зависимости давления наддува и температуры нагнетаемого воздуха. Чем меньше давление, тем меньше температура нагнетаемого воздуха. Например, GM в автомобилях "Hot Rod" использует механические нагнетатели без промежуточного охлаждения. Т.е. подход компании GM состоит в использовании механических нагнетателей без интеркулеров путем уменьшения давления наддува и, соответственно, уменьшения температуры нагнетаемого воздуха посредством технической компоновки механических нагнетателей. Принципы компании Ford заключаются в достижении максимальной мощности двигателя путем использования нагнетателя с системой промежуточного охлаждения, увеличивая давление наддува. Сравнивая мотор Ford с давлением 14 psi и мотор GM с давлением 8 psi, мы получим совершенно одинаковые мощностные показатели. Как такое может быть? Все зависит от эффективности систем наддува. Каждое конкретное применение нагнетателя нужно рассматривать подробно. Не существует каких-то общих рекомендаций по применению интрекулеров в системах механического наддува. Единственное, что можно сказать уверенно в защиту систем без интеркулеров — относительная простота установки и компоновки системы.
11. Настройка впускной, выпускной систем и пр. влияют на работу нагнетателя?
На этот вопрос нет однозначного ответа. В принципе, любая оптимизация систем автомобиля, положительно сказывается на его работе. Но к настройке систем автомобиля надо подходить обдуманно, особенно, если производится комплексная настройка, любая незначительная ошибка может свести на нет трудоемкую и недешевую настройку машины. Например, на SOHC Civic замена выпускноцй системы не намного увеличила КПД нагнетателя. В то время, на двигателях DOHC эта же операция существенно облегчит работу нагнетателю. На Honda Prelude замена воздушного фильтра на впускную систему JR и настройка выхлопной системы в сочетании с механическим нагнетателем существенно увеличила мощность мотора — с 215 до 234 л.с. Любая настройка должна опираться на совокупность технических параметров и особенностей конкретного автомобиля. Естественно, при настройке не забывайте о топливной ситстеме, системе зажигания, особое внимание обратите на применение "правильных" свечей зажигания, системе охлаждения двигателя и нагнетателя и и.





Jackson Racing
JACKSON RACING — ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1. Для каких автомобилей производит нагнетатели Jackson Racing?
2. Какова прибавка мощности?
3. Какова динамика в режиме 0-60 миль?
4. Можно ли установить систему самостоятельно?
5. Как нагнетатель действует на двигатель?
6. Обслуживание нагнетателя?
7. Необходимо ли использование измерительных датчиков?
8. Нужна ли замена чипа или распредвала?
9. Какие дополнительные аксессуары рекомендованы?
10. В чем отличие механического наддува от газотурбинного и необходимо ли промежуточное охлаждение?
11. Настройка впускной, выпускной систем и пр. влияют на работу нагнетателя?
Ответы:
1. Для каких автомобилей производит нагнетатели Jackson Racing?
В настоящее время список автомобилей для которых выпускаются механические нагнетатели Jackson Racing выглядит следующим образом:
88-91 CRX, CIVIC SI и EX только
92-95 Civic, Del Sol все модели VX
96-00 Civic. Del Sol все модели HX
99-00 Civic SI, Del Sol VTEC без ABS
97-01 CRV
97-01 Honda Prelude base и SH
94-01 Integra, GSR и Non-VTEC
97-01 Integra, Type R
00-01 Ford Focus 2.0L Zetec
00-01 Ford Escape 2.0L Zetec- в разработке
00-01 Chrysler PT Cruiser- в разработке
2. Какова прибавка мощности?
Компания производит нагнетатели для различных двигателей, например для VTEC и обычных ( не- VTEC). Прибавка мощности зависит от многих факторов. Но, в среднем, можно говорить о 50% прибавки в л.с. и 40% прибавки крутящего момента. Показатели различны для каждой модели мотора, и зависят от настройки системы, применения дополнительного оборудования и т.д.
3. Какова динамика в режиме 0-60 миль?
Динамика зависит от модели автомобиля, применяемой системы наддува и настройки. Приведем пример: в сентябре 1997 года журнал Motor Trend тестировал автомобиль Civic EX 96-98 года выпуска и автомобиль Civic EX с механическим нагнетателем Jackson Racing. Автомобили были укомплектованы усилителем руля, кондиционером и 16" дисками с соответствующей резиной. Машина без нагнетателя показала 9,3 секунды при разгоне от 0 до 60 миль, Civic с нагнетателем показал 6,7 секунды при разгоне от 0 до 60 миль в час. В июне 1997 года журнал Road and Track провел сравнительные испытания двух автомобилей: Civic с нагнетателем Jackson Racing без специальной настройки и дополнительных приборов, и Civic с Greddy Turbo/Intercooled. Civic с системой наддува Greddy был укомплектован по полной программе- на этой машине были установлены интеркуулер, заменена прогладка головки блока, топливные инжекторы, Rebic III, был установлен буст-контроллер и пр. Машина с нагнетателем Jackson Racing показала лучшее время — 15.1 на четверти мили, Civic.с системой наддува Greddy показал время — 15.2 с.
В октябре 1998 года Motor Trend тестировал GSR. Показанное время — 5,7 секунды при 0-60 миль в час и 14,2 секунды на четверти мили. В Pomona тот же автомобиль показал 14 секунд на четверти мили. Эта же машина но с настроеным впуском, выпуском на тестах показала 13,4 секунды на четверти мили.
4. Можно ли установить систему самостоятельно?
Для человека имеющего слесарные навыки, установка механического нагнетателя не должна вызвать существенных трудностей. Примерное время установки на SOHC — 8 часов, на DOHC — 10 часов. Все комплекты нагнетателей включают подробную инструкцию по установке и настройке системы. Все комплекты полностью совместимы с оригинальным штатным оборудованием автомобиля.
5. Как нагнетатель действует на двигатель?
Дело в том, что системы наддува Jackson Racing имеют специально разработанный воздушный клапан. Задачи этого клапана, заключается в стравливании "лишнего" воздуха в режимах небольшой эксплуатационной нагрузки. Ресурс двигателя с нагнетателем не уменьшается.
6. Обслуживание нагнетателя?
Обслуживание механического нагнетателя JR сводится к регулярной замене приводного ремня. Специального постоянного обслуживания нагнетатель не требует.
7. Необходимо ли использование измерительных датчиков?
Использование специальных датчиков необязательно. Естнственно, при эксплуатации автомобиля с нагнетателем, удобно знать давление наддува или топлива в системе, но это дело вкуса и условий эксплуатации автомобиля. То же касается и электронных контроллеров наддува и т.д. Все это зависит, прежде всего от условий эксплуатации машины и пристрастий ее хозяина, но в некоторых случаях данные приборы просто необходимы.
8. Нужна ли замена чипа или распредвала?
При использовании нагнетателей с чипами надо быть поосторожнее. Большинство чипов предназначены для атмосферных моторов или для конкретно на заводе турбированных моторов. Соответственно и изменяются характеристики управления двигателем. Основа настроенных чипов — регулировка зажигания и ограничения оборотов. Лучше обратить внимание на всевозможные системы зажигания с регулируеммыми характеристиками, в том числе для совместного использования с нагнетателями.
Что касается замены распределительных валов, то данный вопрос достаточно спорный. Все зависит от модели двигателя и устанавливаемого нагнетателя. Например, испытатели компании JR приводят следующие примеры: использование распредвала Type R на GSR дало потерю в 10 л.с. На Civic SI устанавливали три различные модели распредвалов, потеря составила от 10 до 13 л.с. Однако, после тре часовых испытаний и соответствующей настройки, инженеры компании снизили потярю до 3 л.с (с тем распредвалом, который дал потерю в 13 л.с.с). Вопрос спорный, все зависит от конструкции нагнетателя, мотора и распредвала, но очевидно одно, слепой заменой распредвала, увеличить мощность двигателя с нагнетателем невозможно.
9. Какие дополнительные аксессуары рекомендованы?
Из дополнительных аксессуаров очень полезны датчики давления наддува и топлива, топливный контроллер, специальные топливные насосы, топливные регуляторы, электронные контроллеры. Выбор дополнительного оборудования должен быть продиктован условиями эксплуатации автомобиля с нагнетателем. В любом случае, JR предлагает большой дополнительного оборудования для любых условий эксплуатации.
10. В чем отличие механического наддува от газотурбинного и необходимо ли промежуточное охлаждение?
Jackson Racing 25 лет занимается разработкой нагнетателей для Honda/Acura, естественно, за такое количество времени инженеры компании накопили достаточный опыт в данной области. Фирма построила турбированную Хонду в 1976 году, первая турбированная CRX с системой интеркулера была построена в 1984 году, и, наконец, турбированная Хонда выступала на первых соревнованиях Battle of the Imports в 1990 году. Компания накопила большой опыт постройки автомобилей Honda/Acura с двигателями принудительного наддува воздуха.
Существует несколько способов повысить пощность двигателя. Один из них — использование впрыска закиси азота. Данная система применима для кратковременного увеличения мощности, как правило, используется для гоночного применения. Второй способ — газотурбинный наддув. Недостатки газотурбинного наддува заключаются в нелинейной зависимости давления наддува от оборотов двигателя. Существует много способов регулировать этот параметр. Однако, при выходе на максимальное давление существует весьма большая вероятность повреждения двигателя. Рассмотрим эти вопросы подробнее.
Надежность газотурбинного наддува. Как известно, турбину приводят в действие выхлопные газы автомобиля. Соответственно, механизмы турбины подвержены значительным температурным нагрузкам. Большое значение для повышения мощности двигателя имеет температура нагнетаемого воздуха. Чем больше давление наддува, тем выше температура воздуха. Существуют системы промежуточного охлаждения воздуха — интеркулеры. Охлаждение интеркулера значительно зависит от встречного потока воздуха. Рабочая температура турбины достигает весьма больших показателей. При частых остановках и запусках двигателя с газотурбинной системой наддува механизмы турбины могут выйти из строя по причине перегрева. И последнее, существует проблема "провалов" у газотурбинных систем наддува. Это прямое следствие способа привода лопастей турбины в движение. Существуют вопросы чисто профессионального применения газотурбинного наддува не затронутые в этом ответе. Из большинства приведенных проблем можно выйти путем использования дополнительного оборудования — турботаймеров, турбобустеров, дополнительных воздушных клапанов, топливных насосов и т.д. Но, применение данных устройств предпологает профессиональную настройку двигателя, и, естественно многократное увеличение стоймости системы наддува. Естественно, схожие проблемы применения и эксплуатации есть и у механического наддува, но их значительно меньше, решаются они гораздо меньшими затратами. Преимущества механического наддува заключаются в следующем: линейная зависимость производительности нагнетателя от оборотов двигателя, отсутствие перегрева механизмов нагнетателя при частых запусках и остановках двигателя, общая более надежная система работы. Конструктивно в механических нагнетателях проще обеспечить охлаждение нагнетаемого воздуха, соответственно максимально увеличить мощность двигателя. Использование промежуточного охлаждения в системах механического наддува, естественно, увеличит КПД нагнетателя, но существует несколько вопросов применения иньтеркулеров. Рассмотрим их подробнее.
Интеркулеры или промежуточное охлаждение воздуха увеличивают КПД системы наддува за счет охлаждения нагнетаемого воздуха. Производительность интеркулера зависит от площади радиатора и его рабочего объема. Использование в системах наддува промежуточного охлаждения воздуха предполагает большее давление наддува. Например, Ford использует механический нагнетатель Eaton с промежуточныи охлаждением, давление наддува составляет 14 psi, GM использует Eaton без интеркулера и давление системы наддува — 8 psi. Нам известно о зависимости давления наддува и температуры нагнетаемого воздуха. Чем меньше давление, тем меньше температура нагнетаемого воздуха. Например, GM в автомобилях "Hot Rod" использует механические нагнетатели без промежуточного охлаждения. Т.е. подход компании GM состоит в использовании механических нагнетателей без интеркулеров путем уменьшения давления наддува и, соответственно, уменьшения температуры нагнетаемого воздуха посредством технической компоновки механических нагнетателей. Принципы компании Ford заключаются в достижении максимальной мощности двигателя путем использования нагнетателя с системой промежуточного охлаждения, увеличивая давление наддува. Сравнивая мотор Ford с давлением 14 psi и мотор GM с давлением 8 psi, мы получим совершенно одинаковые мощностные показатели. Как такое может быть? Все зависит от эффективности систем наддува. Каждое конкретное применение нагнетателя нужно рассматривать подробно. Не существует каких-то общих рекомендаций по применению интрекулеров в системах механического наддува. Единственное, что можно сказать уверенно в защиту систем без интеркулеров — относительная простота установки и компоновки системы.
11. Настройка впускной, выпускной систем и пр. влияют на работу нагнетателя?
На этот вопрос нет однозначного ответа. В принципе, любая оптимизация систем автомобиля, положительно сказывается на его работе. Но к настройке систем автомобиля надо подходить обдуманно, особенно, если производится комплексная настройка, любая незначительная ошибка может свести на нет трудоемкую и недешевую настройку машины. Например, на SOHC Civic замена выпускноцй системы не намного увеличила КПД нагнетателя. В то время, на двигателях DOHC эта же операция существенно облегчит работу нагнетателю. На Honda Prelude замена воздушного фильтра на впускную систему JR и настройка выхлопной системы в сочетании с механическим нагнетателем существенно увеличила мощность мотора — с 215 до 234 л.с. Любая настройка должна опираться на совокупность технических параметров и особенностей конкретного автомобиля. Естественно, при настройке не забывайте о топливной ситстеме, системе зажигания, особое внимание обратите на применение "правильных" свечей зажигания, системе охлаждения двигателя и нагнетателя и и.




вот это уже круто
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Жень, ну ты то должен понимать, что это не к24...Jekka писал(а):вот это уже круто
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
да это круто !!!Sharapov писал(а):Жень, ну ты то должен понимать, что это не к24...Jekka писал(а):вот это уже круто
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а почему такой детский компресор купил ? почему не Ротрекс ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):а почему такой детский компресор купил ? почему не Ротрекс ?

да ладно, 300 сил выдует и хорошо будет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
с колёс риальных 250 ели выжмет. да и вообще компресорне уважаю херня какаета проще турбонуть, а то выгледит как кастрированая Турбина с ремнёмlondone писал(а):Honda-Racing писал(а):а почему такой детский компресор купил ? почему не Ротрекс ?Андрюха подъебал
да ладно, 300 сил выдует и хорошо будет

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
это ты хорошо сказал но мне так для понта !;)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостя