Arrow писал(а):на выхах будем варить новый ресивер на дроссели легкий и буду обратно их ставить!!!!!!!!
они там дрифтеры всеArrow писал(а):он после заездов сразу спросил, чо лучше делать, тазик на ср20дет или витз с 3с-гте
ещё там турерв клуб собирались, но чото они никто заехать не захотели. хуле джейзет ниедед нихрена же. они тока по форумам все гонщики
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кое какой пайпинг-силиконий надо для дросселей.
смотрю магаз http://www.carhd.ru/
цены там ваще шоколадные, кто нить там чонить брал?
кстати ещё забыл сказать по итогам заездов выяснил самую главную вешь. теперь с новым клиренсом спереди на летней резине машина на 150-160-170 сносно рулится, я боялся что на выходе с 402м будет дикий пиздец. жить можно, хотя пока до ек-дц-ег по рулежке далековато.
ну и ещё обнаружил что сцепа буксует если рывком на переключении сцепу отпустить и одновременно газ жахнуть. пичаль. педаль схватывает в самом верху, надеюсь что регулировка штока главного цилиндра поможет.
смотрю магаз http://www.carhd.ru/
цены там ваще шоколадные, кто нить там чонить брал?
кстати ещё забыл сказать по итогам заездов выяснил самую главную вешь. теперь с новым клиренсом спереди на летней резине машина на 150-160-170 сносно рулится, я боялся что на выходе с 402м будет дикий пиздец. жить можно, хотя пока до ек-дц-ег по рулежке далековато.
ну и ещё обнаружил что сцепа буксует если рывком на переключении сцепу отпустить и одновременно газ жахнуть. пичаль. педаль схватывает в самом верху, надеюсь что регулировка штока главного цилиндра поможет.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
в ожидании ништяков с кархд которые нужны чтоб допилить дроссели развлекаюсь всякой ерундой.
вчера поменял поршень на цилиндре сцепления на новый, отрегулировал шток чтобы он на максимум был выкручен. пожахал пока с гаража ехал, вроде бы не буксует сцепа. но надо пробовать. на керамику переходить очень не хочется.
страховая за крыло, бампер и фонарь выплатила 21 тыр. так что щас покупаю водительскую дверь и порог и надо мутить перекрас.
вчера поменял поршень на цилиндре сцепления на новый, отрегулировал шток чтобы он на максимум был выкручен. пожахал пока с гаража ехал, вроде бы не буксует сцепа. но надо пробовать. на керамику переходить очень не хочется.
страховая за крыло, бампер и фонарь выплатила 21 тыр. так что щас покупаю водительскую дверь и порог и надо мутить перекрас.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
после замены главного и регулировки вроде норм всё. больше не буксует.FOX-93rus писал(а):Та нах керамика! А разве нет нормальной органики, на эти моторы?
приехал фонарь из хабары. состояние хорошее.
когда калеса задние менял сфотал тормозные диски новые
ну и сегодня запилил новый ресивер на дроссели.
из алюминия 2мм АМГ сделал выкройки.
дальше друган мне их сварил, и получился очень неплохой, с моей точки зрения ресивер. сразу предусмотрено доп. крепление на сами дуделя короба (болты сверх торчат это оно)
короб фильтров в этот раз будет на кузове и будет соединятся с ресивером впускным двумя пайпами на 76 мм. пайпы едут. всё уперлось в них.
ещё заказал задний бампер, порог правый ремонтный и ищу потихоньку дверь водительскую. как всё будет буду отдавать в перекрас.
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Arrow писал(а):обсуждаем цвет. желток отпадает, чо мы с соколиком как лохи будем на желтых цивиках оба![]()
предварительно хочу вот такой цвет.
Я за!
или песочный!
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
Синий, как у Ильи Rider_race был на ег, тоже очень хорош 
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вот такой вот челябинский показометр вышел, надо бы пленкой хоть заклеить какой нить черной люминьку
))
ещё на экран добавлю темпер ож и темпер моторного отсека. если не лень будет ещё надо давление масла запилить.
кнопки PS это павир стиринг - принудительный выключатель насоса гура, цп - кулант памп - доп помпа охлаждайки на печку. третья кнопка будет на пожарку, одна в резерве и в дырке будет кнопка выключателя массы.

сам микроконтроллер состоит из двух плат. снизу сама плата ардуино уно, сверху в неё втыкается плата с навесухой сопутствующей и развязкой входов/выходов. её то какраз и видно на фото. сам микроконтроллер под ней. вся киргуда стоит за бардачком, у кожуха кондея.

экран VFD люминисцентный промышленный, прекрасно работает до -40, яркость свечения регулируется по цифровой шине от 0 до 100% с шагом 1%, сейчас это 70% яркости емнип.
ещё из новостей заказал стаб передний от дашки, и купил вторую пару тоё р1р. а то у меня ща по осям разная резина федя и тоё. тоё мне както поболе нравится, федю другану отдаю.
ещё на экран добавлю темпер ож и темпер моторного отсека. если не лень будет ещё надо давление масла запилить.
кнопки PS это павир стиринг - принудительный выключатель насоса гура, цп - кулант памп - доп помпа охлаждайки на печку. третья кнопка будет на пожарку, одна в резерве и в дырке будет кнопка выключателя массы.
сам микроконтроллер состоит из двух плат. снизу сама плата ардуино уно, сверху в неё втыкается плата с навесухой сопутствующей и развязкой входов/выходов. её то какраз и видно на фото. сам микроконтроллер под ней. вся киргуда стоит за бардачком, у кожуха кондея.
экран VFD люминисцентный промышленный, прекрасно работает до -40, яркость свечения регулируется по цифровой шине от 0 до 100% с шагом 1%, сейчас это 70% яркости емнип.
ещё из новостей заказал стаб передний от дашки, и купил вторую пару тоё р1р. а то у меня ща по осям разная резина федя и тоё. тоё мне както поболе нравится, федю другану отдаю.
Блеа, вместо часов бы такой экранчик)
Надо будет зимой заморочится)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
собираю ништячки. сегодня наконец то синие шланчики получил и трубу 76мм люминь, которых недоставало для окончательной установки дуделей. осталось моего сварного в последний раз одолеть. вот уж кто-кто а он эти дуделя запомнит на всю жисть
ещё разжился стабом передним от дашки.

ещё заказал правый порог, левую арку ремонтные. вроде бы нашел бамперы оба. на днях их мне во владе глянут и если всё норм то купят и отправят в томск.
из актуального что нужно для перекраса осталась только водительская дверь.
ещё разжился стабом передним от дашки.
ещё заказал правый порог, левую арку ремонтные. вроде бы нашел бамперы оба. на днях их мне во владе глянут и если всё норм то купят и отправят в томск.
из актуального что нужно для перекраса осталась только водительская дверь.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
приехали порог и арка. клоркелхольм чтоли. я и так знач что там качество так себе, но это чото ваще не очень.


загибы складками, где изгибы большие деталь разрезана, видать тонкие сильно и не получается цельноштампованную сделать.
порог


арка


ценник 2400 за порог и 1200 за арку. думаю надолго их не хватит. мож на пару лет максимум.
загибы складками, где изгибы большие деталь разрезана, видать тонкие сильно и не получается цельноштампованную сделать.
порог
арка
ценник 2400 за порог и 1200 за арку. думаю надолго их не хватит. мож на пару лет максимум.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Bing [Bot] и 16 гостей

