
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
а че музычку не положил под видео чтоль? Ду хаст там или из Металлики че-нить =) всяко веселее всмотреть было бы =)
а так зачетная нарезка 20-летних недоприводных шушлаек =))
по сабжу - хорошо нарезал всех вместе - закинь в папку редлайнерс на кубке водокачки.
а так зачетная нарезка 20-летних недоприводных шушлаек =))
по сабжу - хорошо нарезал всех вместе - закинь в папку редлайнерс на кубке водокачки.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итогом Сезона стало I место в семиэтапной серии асфальтовых ралли-спринтов на автодроме "Санкт-Петербург" в боевом классе до 2-х литров, на кубок Xrace ParKING 2012.
Спасибо всем кто присутствовал на награждении, потом знатно посидели. Фоткал на калькулятор дрожащей рукой, после посиделок



Спасибо всем кто присутствовал на награждении, потом знатно посидели. Фоткал на калькулятор дрожащей рукой, после посиделок




поздравлямба 

Поздры! : )
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
быдлостайл рулит =) фсем чмоки в этом чате =)Andron83 писал(а):ну чо все лайкнули? не забывайте жать палец, добавлять симпы и пятерочек полный бак. спсибки![]()


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Ну в общем сезон летний завершен по большому счету, вот думаю чего делать в зиму, щас накидаю примерно чо хочу и какие планы, ну и камменты не помешают, вдруг я чо не так задумал))
Регламент Xrace будет утвержден в начале декабря, тогда же и определюсь до конца с тем что делать.
Остались не установлены:
Датчики Greddy


и губа

Вот еще фетишок заказываю такой:

Теперь из серьезного (по порядку важности):
1. Подвеска - полный кит. Не могу решить что брать, поскольку сам не на чем хорошем не катал. Смотрю Тэйн flex - нравиться регулировка из салона с едфц, смотрю bc-racing серию er с выносоными резервуарами, которая может регулировать еще и быстрое сжатие отбой, смотрю просто кони койловер кит, или вообще собрать просто кони спорт аморт с хорошими пружинами, бюджет 30-70 в зависимости что брать.
2. Купить как миниум еще 2 годных комплекта дисков и пару комплектов резины, желательно мокрого слика, сухой есть, полуслик есть, мокрая есть. Бюджет бесконечность.
3. Каркас по J с проваркой кузова, соответствующая малярка и установка ковша спарцо s2000 + скорее всего, или evoIII хотя оно мне большевато показалось. Бюджет примерный 70 рублей + 20 работа по разборке сборке + малярка + ковш 24
.
4. Турбо - куплен Ramhorn Fullrace, весь пайпинг с кульком, даун, Тиал 44 мм визгейт, остается дофига еще купить, но блин жалко, летом только двигатель перебирал полностью, еще годик то протянет как нефиг, короче посмотрю по деньгам, сделаю первые 3 пункта, буду думать о турбосе.
5. ну по мелочи, ретрофит, чтоб светило, руль хочу Nardi классик замшу (фетиш), без вылета, установить наконец валяющийся быстросъем руля, надо короткий HUB под быстросъем, камеру hero2, колодки пару комплектов, тормозные диски, хорошие ремни, а не китай такату, quaife рулевую рейку + обслуга стандартная.
Мож чо еще забыл?
Регламент Xrace будет утвержден в начале декабря, тогда же и определюсь до конца с тем что делать.
Остались не установлены:
Датчики Greddy


и губа

Вот еще фетишок заказываю такой:

Теперь из серьезного (по порядку важности):
1. Подвеска - полный кит. Не могу решить что брать, поскольку сам не на чем хорошем не катал. Смотрю Тэйн flex - нравиться регулировка из салона с едфц, смотрю bc-racing серию er с выносоными резервуарами, которая может регулировать еще и быстрое сжатие отбой, смотрю просто кони койловер кит, или вообще собрать просто кони спорт аморт с хорошими пружинами, бюджет 30-70 в зависимости что брать.
2. Купить как миниум еще 2 годных комплекта дисков и пару комплектов резины, желательно мокрого слика, сухой есть, полуслик есть, мокрая есть. Бюджет бесконечность.
3. Каркас по J с проваркой кузова, соответствующая малярка и установка ковша спарцо s2000 + скорее всего, или evoIII хотя оно мне большевато показалось. Бюджет примерный 70 рублей + 20 работа по разборке сборке + малярка + ковш 24

4. Турбо - куплен Ramhorn Fullrace, весь пайпинг с кульком, даун, Тиал 44 мм визгейт, остается дофига еще купить, но блин жалко, летом только двигатель перебирал полностью, еще годик то протянет как нефиг, короче посмотрю по деньгам, сделаю первые 3 пункта, буду думать о турбосе.
5. ну по мелочи, ретрофит, чтоб светило, руль хочу Nardi классик замшу (фетиш), без вылета, установить наконец валяющийся быстросъем руля, надо короткий HUB под быстросъем, камеру hero2, колодки пару комплектов, тормозные диски, хорошие ремни, а не китай такату, quaife рулевую рейку + обслуга стандартная.
Мож чо еще забыл?

Последний раз редактировалось Andron83 27 ноя 2012, Вт 23:35, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя