Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2014, Вс 10:14

bursting писал(а):
bakerof писал(а):
а ты на чем? я чет не видел там сивиков рядом!))
через дорогу в сторону трактора)
http://www.drive2.ru/r/honda/347886/

вообще я раз 5 тебя в городе видел, а тут ночью в аптеку круглосуточную пешком пошел и наткнулся на твою гонку)) постоял поразглядывал, наклейку редсов увидел и спалил тут))


--------
надо пересечься тачан посмотреть твой охото)

Привет! Слушай, не завалялось трамблера случайно от б20 нигде? Или может знаешь где взять подешевле можно в челябинске?)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2014, Вс 14:36

Помогите решить дилему! Собираю потихоньку компоненты для постройки гибрида б20/б18ц
Не могу определиться с ШПГ! Литье или ковка?

Цель - тачан на каждый день, хочу дунуть, чтобы на постоянке в пределах 230-240 но при желании чтобы бустом можно было поддать..

До 0,5 кило можно дуть и в сток, но 0,5 хрен дунет чтобы большой запас был

В кованине останавливает использование зимой - начитался что из за больших теплозазоров поршень цилиндр херачит на холодную..

Рассудите/подскажите, как лучше сделать?

Изображение

Думал отжать вот такой вот комплектик - Wiseco + Eagle
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 15:21

Ну где все тюнеры то(
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 15:49

Разъебаные ойфоны скупают
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2014, Вт 19:01

23 писал(а):Разъебаные ойфоны скупают
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:21

На выходных пришла хондата, пришел Б20 блок)
Хондату пока что некуда втыкать, а вот блок разобрали, промерили
Колено в номинале, цилиндры лучше бы точнуть в первый ремонтный..

Щас в течение недели определюсь получится ли взять кованину на него, если нет то возьму в Господа, я идиот! литье.. Попредлагайте кстати может у кого по адекват цене есть поршни + шатуны? Размер 84 +0.5, СЖ низкая под турбу..

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:23

в барнауле сделают под заказ под любуж СЖ шатун и тд
Блоки дрищят б20тые часто :(
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:25

точить говно, стенки лопаются на раз два....3 штуки таких лежит...точеных :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:39

Да я все выходные на хондатеке просидел.. Там на тему дунуть в Б20 куча топиков и кто что говорит.. Кто то в сток ШПГ дует по 0,9 и почти год ездит эвридей, а у кого то на полкило уже гильзы трещат по швам..

Вобщем из всего прочитанного я сделал вывод, что на кованине и блокгварде можно 0,5-0,7 дунуть безопасно..

Aleksilius писал(а):точить говно, стенки лопаются на раз два....3 штуки таких лежит...точеных :D
А вот по поводу расточки и последствий - ничего не встречалось.. Лопаются на атмо или дули в них?
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:40

все атмо...тока степень ~12 была

точил на 85 правда :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:41

bakerof писал(а): А вот по поводу расточки и последствий - ничего не встречалось.. Лопаются на атмо или дули в них?
на атмо редко ..на турбе без гильзовки часто
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:42

Aleksilius писал(а):все атмо...тока степень ~12 была
точил на 85 правда :D
Ну блок уже взят в любом случае, так что точить палюбас придется.. Первый ремонтный же +0,5 меньше нету?


Кстати, под кованину вроде тепловые зазоры больше делают, сколько там оптимально? Может получится номинального размера поршня взять и с учетом теплового зазора необходимого ничего не придется точить..
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:42

0.25 помоему еще есть

да и ваще...у нас только на 2м участке все более менее делают....остальные шлак какой то

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:50

Aleksilius писал(а):0.25 помоему еще есть

да и ваще...у нас только на 2м участке все более менее делают....остальные шлак какой то

Ну у меня моторист годный вроде бы, он сам дефектует/собирает все, а точит на 2 участке тоже по-моему
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:56

Кароче есть несколько вариантов сейчас:

1) Собрать атмо б20 на литье в ремонтном размере +0,25 - +0,5, воткнуть его вместо б18ц моего, а б18ц уже потом турбануть если захочется вобще

2) Насрать на все точнуть в 84.5 б20, взять кованину CP + Eagle, тем более что ARP болты на всю движку уже едут и дунуть туда 0,5-0,6 снять кобыл 250-260 и радоваться пока гильзы не раздрищуца)

3) Можно заморочиться заказать гильзы дартон но я думаю что у нас поставить их нормально в городе никто не сможет, только если в екат везти двигатель или вобще в москву отправлять, но это все долго и дорого, поэтому по-сути остаются первые два варианта..
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13585
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 11:58

можно ничо не делать, а тупо дунуть в то что есть :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 12:02

Aleksilius писал(а):можно ничо не делать, а тупо дунуть в то что есть :D

Дак то что есть масло жрет литр на тыщу с небольшим))) Если тока дунуть так пока не развалится а потом б20 воткнуть)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 13:18

Кароч посидел я почитал еще интернетов, посчитал вложения, понял что оперативно построить смогу сейчас только атмогибрид.. Мне докупить получается только поршни и кольца надо..

Нашел в штатах YCP с кольцами хастингс, вроде норм вариант.. А в России можно что нибудь аналогичное найти?

Комплект поршней YCP с кольцами Hastings

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 15:22

bakerof писал(а):Кароче есть несколько вариантов сейчас:

1) Собрать атмо б20 на литье в ремонтном размере +0,25 - +0,5, воткнуть его вместо б18ц моего, а б18ц уже потом турбануть если захочется вобще

2) Насрать на все точнуть в 84.5 б20, взять кованину CP + Eagle, тем более что ARP болты на всю движку уже едут и дунуть туда 0,5-0,6 снять кобыл 250-260 и радоваться пока гильзы не раздрищуца)

3) Можно заморочиться заказать гильзы дартон но я думаю что у нас поставить их нормально в городе никто не сможет, только если в екат везти двигатель или вобще в москву отправлять, но это все долго и дорого, поэтому по-сути остаются первые два варианта..
У CP зазор рекомендуемый 0.089 для повседнев и для зимы я думаю на холодную будут брякать зато прочные,можно посмотреть, что нибудь другое например MAHLE там зазор меньше любители зубар их вроде расчухали!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 17:29

challenger писал(а):
bakerof писал(а):Кароче есть несколько вариантов сейчас:

1) Собрать атмо б20 на литье в ремонтном размере +0,25 - +0,5, воткнуть его вместо б18ц моего, а б18ц уже потом турбануть если захочется вобще

2) Насрать на все точнуть в 84.5 б20, взять кованину CP + Eagle, тем более что ARP болты на всю движку уже едут и дунуть туда 0,5-0,6 снять кобыл 250-260 и радоваться пока гильзы не раздрищуца)

3) Можно заморочиться заказать гильзы дартон но я думаю что у нас поставить их нормально в городе никто не сможет, только если в екат везти двигатель или вобще в москву отправлять, но это все долго и дорого, поэтому по-сути остаются первые два варианта..
У CP зазор рекомендуемый 0.089 для повседнев и для зимы я думаю на холодную будут брякать зато прочные,можно посмотреть, что нибудь другое например MAHLE там зазор меньше любители зубар их вроде расчухали!

Махле дороже намного к сожалению(
Да я решил все таки литье пока поставить, а когда б18 свой сниму с тачку, туда буду ковку заряжать уже)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя