Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 11:07

Andy622 писал(а):потратив пару недель на проектирование и изготовление, наш шеф-механик - порадовал нас новой деталью - зе кастом онли:

Изображение

Первый карбон под капотом ;)
сможет повторить и почем?

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 15:23

Andron83 писал(а): сможет повторить и почем?
сможет в принципе. сейчас протестируем только сначала. уже есть мысли как сделать лучше. всё сообщим после тестов.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2014, Сб 22:14

как тесты?

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 11:50

Andron83 писал(а):как тесты?
понравилось как работает. педаль такая же тяжёлая как и со стандартным ГТЦ без вакумника, НО можно очень чётко контролировать усилие, момент блокировки стал прогнозируем, тормоза начинают схватывать с самого начала хода педали. кроме того баланс меняется буквально парой оборотов качалки. наконец-то заставили работать наши задние тормоза, а поймав блокировку задней оси, тут же выставили оптимальный баланс.

сейчас будем продолжать тестить, теперь уже с PROMA спереди и дисками 260мм сзади.
Изображение

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 15:24

вчера перед гонкой впервые взвесили машину - 1164кг с пилотом и почти на 3/4 заполоненным баком :(
вопрос к знатокам - за счёт чего ещё скинуть вес? салона нет, люка нет, есть крышка багажника - на ней крыло и передние крылья. но в сумме это кг 15-20 даст, вряд ли больше.
Изображение

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 15:59

двери стекла крыша похудеть)))
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 16:01

1080-без водилы, хороший вес, в чем трабла то?

црх 900 кг без водителя, так он весь пластиковый

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 16:32

Andy622 писал(а):вчера перед гонкой впервые взвесили машину - 1164кг с пилотом и почти на 3/4 заполоненным баком :(
вопрос к знатокам - за счёт чего ещё скинуть вес? салона нет, люка нет, есть крышка багажника - на ней крыло и передние крылья. но в сумме это кг 15-20 даст, вряд ли больше.
тут уже есть смысл побаловаться с развесовкой и аэродинамикой, зад я бы не трогал в плане замены на пластиковый багажник или снятия спойлера
двери со стеклами тяжелые, потом по весу идет капот
крылья и металлические легкие
аккум в багажнике?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 19:09

Титановый выхлоп у Ильи Dohc забрать. Еще кило 10, крышка багажника у него тож была вроде. прома опять же полегче, десмонды найдите, или те37 или ченить такое. Заднее стекло не кисло весит я думаю.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2014, Пн 20:38

заднее стекло заебись весит, очень круто было бы вырезать его из пластика, добавить по середине планку для жесткости аля наскар итп
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 14:37

ну, как бы не только пластиковый CRX весит 900. на взвешивании увидели, что EG, не особо пластиковый - 970 с водителем. 200кг разница. так и представляю что вовремя заезда в машине 4 мешка с песком, или 2 друга-качка сидят :shock:

двери пластиковые стрёмно в кольцо. но наверное самый простой вариант. потом стекло заднее. аккум, хоть и в багажнике, но думаю надо поменьше посмотреть.

а в остальном видимо из мелочей собирать снижение веса.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2014, Вт 14:40

каркас?

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 10:00

Andron83 писал(а):каркас?
сам знаешь, +50кг, как минимум. но куда без него.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 10:11

ну так вот Димы петрова ег 880 кг без него, но там Дэ мотор, пустой салон и т.д.

У вас купе, каркас, 2 седла, тормоза - они не мало весят, B мотор с коробкой, гур еще небось, все пироги, я же ездил на ней, люк, все электро :)

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 13:43

Знаем. КожАный салон и люк в прошлом!
Изображение
С электро сложнее - конфорт. Всё надо вкупе вырезать в купэ. ГУР и сухая рейка, кстати - да. Об этом думали, да упустили что-то. Рейку ещё и короткую надо бы.
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 13:53

сухая не будет короткой! минимум 3,25 короче нет

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 14:02

Сухая может быть 2.75, но это полная жесть КМК.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 14:04

molodoi писал(а):Сухая может быть 2.75, но это полная жесть КМК.
не может)) уже наелись, это у квайфа так почему то рейка на квадрата обозначена, да она короче, но она на квадрат, сравнение даже где то было у меня в теме))

Аватара пользователя
Andy622
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
Машина: Civic EJ-2
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 14:23

в итоге квайф короткую не поставил?
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2014, Ср 14:46

у меня стоит, но я же говорю короткая это 3,25 у тебя на гидро меньше))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя