про пробег верно подметил-как заявляют барыги-70-80ткм (род их проклят), по факту ни на одном аукционе машины меньше, чем 120 тысяч МИЛЬ не видел.tvister писал(а):да я дрыснул из-за навала с пробитой прокладкой гбц, или по другим причинам, но их хватает))
да и пробега у мотора не мало, я ж машину с ним купил, а он тут уже года 4-5
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10305
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
покупая машину, сказали пробег мотора тысяч 140, по факту вскрытия и выроботки поршневой, более 200 точно
Civic EJ9 k20
жрало много)Romandx писал(а):зачем такое масло вязкое?
знаю -

Civic EJ9 k20
Продолжим тему стукнувшего мотора.
Решено, что б18й низ чинить/точить уже нет никакого смысла, так как промерка коленвала показала что точить его уже бессмысленно. Даже проточив его в самый большей ремонт, будет биение(
Провернуло абсолютно все вкладыши шатунные.
Погнуло 2 шатуна.
Блок так же не имеет хона, и требует проточки.
А теперь о хорошем))
Так как на наших автомобилях все поломки ведут к тюнингу, мой не исключение)
По сему решил собирать б20втек.
Низ нашел б20з2, с рестайла, жду отправки.
Шпильки АРП заказаны, через недельку будут.
Маслоподачу уже нашел где сделать и как.
Форсунки найдены 440 от эклипса.
Так же на этой неделе будет перебираться голова.Новые сальники клапанов. Чиститься клапана от нагара, притирать их.
И настраиваться все это будет через п28 мозги Хромом.
Чутка позже подкину впускной коллектор сканк2 или блокс и три-у выпускной.
Собираться мотор будет на низ сток+сток голова(не знаю на скок пиленная, при мне пару раз шлифовали, а до меня хз), степень по калькулятору будет около 10.3, чего мне для машины на каждый день будет достаточно.
Так что ждем пока все эти детальки, а главное низ и начинаем сборку)
Тут вроде б20х хватает, на что рассчитывать по мощности и моменту на выходе?)
Решено, что б18й низ чинить/точить уже нет никакого смысла, так как промерка коленвала показала что точить его уже бессмысленно. Даже проточив его в самый большей ремонт, будет биение(
Провернуло абсолютно все вкладыши шатунные.
Погнуло 2 шатуна.
Блок так же не имеет хона, и требует проточки.
А теперь о хорошем))
Так как на наших автомобилях все поломки ведут к тюнингу, мой не исключение)
По сему решил собирать б20втек.
Низ нашел б20з2, с рестайла, жду отправки.
Шпильки АРП заказаны, через недельку будут.
Маслоподачу уже нашел где сделать и как.
Форсунки найдены 440 от эклипса.
Так же на этой неделе будет перебираться голова.Новые сальники клапанов. Чиститься клапана от нагара, притирать их.
И настраиваться все это будет через п28 мозги Хромом.
Чутка позже подкину впускной коллектор сканк2 или блокс и три-у выпускной.
Собираться мотор будет на низ сток+сток голова(не знаю на скок пиленная, при мне пару раз шлифовали, а до меня хз), степень по калькулятору будет около 10.3, чего мне для машины на каждый день будет достаточно.
Так что ждем пока все эти детальки, а главное низ и начинаем сборку)
Тут вроде б20х хватает, на что рассчитывать по мощности и моменту на выходе?)
Civic EJ9 k20
это и приводит к провороту всех вкладышей. лил бы даже 5-40 или 5-30 хавал бы литрами, дымил бы но колено было бы целым.tvister писал(а):Шел 10в60, каждые 5к.
Был погнут поддон и маслоприемник, скорее всего просто отлило масло в повороте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну теперь буду лиь только 5в40, надеюсь что с живым блоком и жрать маслоне будет
Civic EJ9 k20
продаван с б20з2 прое*ался, где-то. ТУпо выключил телефон уже на 4 дня
завтра буду брать б20з1, к сожалению дороже

завтра буду брать б20з1, к сожалению дороже
Civic EJ9 k20
За эти 3 недели были куплены 2 низа и отданы обратно, благо получилось вернуть деньги оба раза.
Оказалось не так просто найти в Украине живой б20й низ.
1. был b20z2, который оказался с хоном, вот только хон там кто-то делал наждачкой, и все поржавело)
2. Вообще был сборной солянкой, так как мне надо рестайл, мне прислали поршня, шатуны и калено с b20z2 + блок b20b3. Все вроде ничего, но на одном вкладыше адский задир, а в тосольных каналах была ржавчина, и их так поело, что появились сомнения о том что можно будет зажать прокладку гбц нормально.
По итогу, решил расширить свои поиски. В Польше тоже голяк, а если что и было, то ценник вовсе не целесообразный.
Пошел дальше. Кинул объяву тут и нашел подходящий вариант мне.
b20b с рестайловой орхии с заявленным пробегом в 60 000км.
Отребилдели голову, уже даже собранная лежит.
Притерли клапана, поменяли сальники, новая прокладка на втек.
Прокладка гбц текен, трехслойная.
Шпильки ARP уже приехали в Киев, осталось только забрать.
Маслоподачу на втек делаю тут hansa-flex.com.ua
Буду сверлить крышку клапанную, инсталить фетешные фиттинги под маслопомойку.
Так же найдены форсунки, 310сс от к24, надо только рейку слегка рассверлить под них.
Остается только найти чипуемый мозг и дождаться когда приедет низ, чтоб собрать все и выехать наконец-то на сивике)
Оказалось не так просто найти в Украине живой б20й низ.
1. был b20z2, который оказался с хоном, вот только хон там кто-то делал наждачкой, и все поржавело)
2. Вообще был сборной солянкой, так как мне надо рестайл, мне прислали поршня, шатуны и калено с b20z2 + блок b20b3. Все вроде ничего, но на одном вкладыше адский задир, а в тосольных каналах была ржавчина, и их так поело, что появились сомнения о том что можно будет зажать прокладку гбц нормально.
По итогу, решил расширить свои поиски. В Польше тоже голяк, а если что и было, то ценник вовсе не целесообразный.
Пошел дальше. Кинул объяву тут и нашел подходящий вариант мне.
b20b с рестайловой орхии с заявленным пробегом в 60 000км.
Отребилдели голову, уже даже собранная лежит.
Притерли клапана, поменяли сальники, новая прокладка на втек.
Прокладка гбц текен, трехслойная.
Шпильки ARP уже приехали в Киев, осталось только забрать.
Маслоподачу на втек делаю тут hansa-flex.com.ua
Буду сверлить крышку клапанную, инсталить фетешные фиттинги под маслопомойку.
Так же найдены форсунки, 310сс от к24, надо только рейку слегка рассверлить под них.
Остается только найти чипуемый мозг и дождаться когда приедет низ, чтоб собрать все и выехать наконец-то на сивике)
Civic EJ9 k20
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня 10.2 степень, башка пилена на 0.2мм, на 95 бензе отлично пуляет, масло не ест, бери контрактный низ с малым пробегом
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
такой и взял
бошка слегка запиена тоже
+на гср голове стпень чутка выше будет, думаю 10,4
осталось дождаться когда приедет
бошка слегка запиена тоже
+на гср голове стпень чутка выше будет, думаю 10,4
осталось дождаться когда приедет
Civic EJ9 k20
Нужно за пару дней найти подходящий мозг на ибее, скажите пожалуйста.
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-P28 ... 9e&vxp=mtr
Переделать под чип можно?он подходит?какие ещё подходят?
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-P28 ... 9e&vxp=mtr
Переделать под чип можно?он подходит?какие ещё подходят?
Civic EJ9 k20
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Спроси у нашего Блинара он тебе скажет , а лучше найди Р-06 он тебе их за 200гр перепаяет в Р-28 под чип .tvister писал(а):Нужно за пару дней найти подходящий мозг на ибее, скажите пожалуйста.
http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-P28 ... 9e&vxp=mtr
Переделать под чип можно?он подходит?какие ещё подходят?
купил п28, буду через хром шить
Так же приехали шпильки
Так же приехали шпильки
Civic EJ9 k20
Собрали мотор, вчера уже ездил.
Спек лист самый простой
Блок — b20b с пробегом 60к с реастайловой орхии
Гбц — b18c4 отребилденая со сток валами
Поршня сток — PHK
Прокладладка гбц — TEIKIN
Шпильки — ARP
Маслоподача — Hansa-Flex
Свечи — denso ik20
ECU — p28
форсунки - 310сс с к24
радиатор навсю морду - Koyo
Пока что сток впуск и кривой выпуск 50-55мм

По начало очень много сизого дыма было из выхлопа.
Низ контрактный хз сколько лежал, боюсь чтоб кольца не залягли.
Но хон весь на месте, выглядит красиво
Едет бодро.
В среду настроюсь
Спек лист самый простой
Блок — b20b с пробегом 60к с реастайловой орхии
Гбц — b18c4 отребилденая со сток валами
Поршня сток — PHK
Прокладладка гбц — TEIKIN
Шпильки — ARP
Маслоподача — Hansa-Flex
Свечи — denso ik20
ECU — p28
форсунки - 310сс с к24
радиатор навсю морду - Koyo
Пока что сток впуск и кривой выпуск 50-55мм

По начало очень много сизого дыма было из выхлопа.
Низ контрактный хз сколько лежал, боюсь чтоб кольца не залягли.
Но хон весь на месте, выглядит красиво
Едет бодро.
В среду настроюсь
Civic EJ9 k20
У меня после свапа тоже дым сизый был) как оказалось это старое масло на трубе обгорало)))
Очень надеюсь на это)
Civic EJ9 k20
Хз, едет с самого низа, но не думаю что больше 200сил
, все таки сток впуск и выпуск не особо производительный. Степень получилась около 10.4.
Надо настроить сначала все

Надо настроить сначала все
Civic EJ9 k20
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Саня уже билеты хочет покупать , должен в среду приехать .
Ты планируй ко мне в Бровары приехать , там у меня есть место чтоб лямбду вкрутить , и кусок трассы для настройки .
Ты планируй ко мне в Бровары приехать , там у меня есть место чтоб лямбду вкрутить , и кусок трассы для настройки .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя