- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перемещаясь по просторам моего запылившегося внешнего жесткого диска нашел немного интересных фотографий. Собственно любуйтесь.
Запечатлен процесс изменения формы крыльев, переделка передней части из ED9 в EE8, заваривание люка и мест под молдинги, другие работы.
Запечатлен процесс изменения формы крыльев, переделка передней части из ED9 в EE8, заваривание люка и мест под молдинги, другие работы.
Последний раз редактировалось BlackBurn 22 мар 2014, Сб 2:41, всего редактировалось 1 раз.
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
...
Последний раз редактировалось BlackBurn 22 мар 2014, Сб 2:41, всего редактировалось 1 раз.
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
22 хромruslan11 писал(а):круто
Вить,а диски уже приготовлены под такие секасные арки?
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дык тудой и везлиpablo писал(а):колхоз, весь кузов в помойку
Неа! там до дисков, как до Японии на велосипеде.ruslan11 писал(а):круто
Вить,а диски уже приготовлены под такие секасные арки?
фак ю спилберг!MaSSimo писал(а):Kakbar style detected
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Итак, после вчерашней записи, в организме засвербило. . . уставшее тело долго сопротивлялось, но в 23:00 позвонил двум товарищам, и уже в 24:00 мы были в гараже.
Так как время суток было уже не раннее, и уже через насколько часов начинался рабочий день, решили особо не задерживаться.
По плану, через 2 недели должны перевариваться элементы крепления крыши GlassTop , ну и усиливание элементов.
Так что задача была определена сразу: срезать стекло, поднять кузов на треноги.
Берем что-то непонятное, распаковываем, устраиваем фотосет в зеркальном отражении, берем стандартный набор инструмента и двух офигевших от моей наглости товарища
С кузовом все по той же технологии: стандартный набор инструмента: 4 треноги и два мускулистых амбала с грубой силой ) ) ) ) )
В общем, дело было сделано, помощники уехали восвояси, что-то обсуждая по поводу моей совести, времени суток и т.д. Ну а мне все натерпелось заняться еще чем-нибудь. В итоге, в 4:00 Сарай для зап.частей стоял один одинешенек на парковке торгового центра. . . правда через час к нему подъехало нечто оранжевого цвета на четырех колесах, похожих на те, на которых пару часов назад стоял рекс ) ) ) ) ) Но об этом позже.
Так как время суток было уже не раннее, и уже через насколько часов начинался рабочий день, решили особо не задерживаться.
По плану, через 2 недели должны перевариваться элементы крепления крыши GlassTop , ну и усиливание элементов.
Так что задача была определена сразу: срезать стекло, поднять кузов на треноги.
Берем что-то непонятное, распаковываем, устраиваем фотосет в зеркальном отражении, берем стандартный набор инструмента и двух офигевших от моей наглости товарища
С кузовом все по той же технологии: стандартный набор инструмента: 4 треноги и два мускулистых амбала с грубой силой ) ) ) ) )
В общем, дело было сделано, помощники уехали восвояси, что-то обсуждая по поводу моей совести, времени суток и т.д. Ну а мне все натерпелось заняться еще чем-нибудь. В итоге, в 4:00 Сарай для зап.частей стоял один одинешенек на парковке торгового центра. . . правда через час к нему подъехало нечто оранжевого цвета на четырех колесах, похожих на те, на которых пару часов назад стоял рекс ) ) ) ) ) Но об этом позже.
Последний раз редактировалось BlackBurn 22 мар 2014, Сб 2:43, всего редактировалось 1 раз.
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
я ахуел от твоего подхода и реально ты красава
скажи какой цвет будет какие диски мотор
скока до финала то ждать?
скажи какой цвет будет какие диски мотор
скока до финала то ждать?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- белый;deminmatthew писал(а):я ахуел от твоего подхода и реально ты красава
скажи какой цвет будет какие диски мотор
скока до финала то ждать?
- B16A1;
- SSR 15' скорее всего;
- сам не знаю.
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Супер
Главное терпение я так понимаю
Главное терпение я так понимаю
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну в данном варианте все таки бабло решает..... ну и терпение в поиске и ожиданииdeminmatthew писал(а):Супер
Главное терпение я так понимаю
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очередной воскресный вечер, опять куча энергии, снова сорвался в полночь в гараж.
Собрал салон, для того, что бы отметить места стыков швов + начать работу по переделке задних обшивок под каркас. . . блин, проговарился ) ) )
В общем все на фото. Прошу прощения, фотографировал на шлиф машинку, так что пыль с нее же)
Собрал салон, для того, что бы отметить места стыков швов + начать работу по переделке задних обшивок под каркас. . . блин, проговарился ) ) )
В общем все на фото. Прошу прощения, фотографировал на шлиф машинку, так что пыль с нее же)
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На прошлой неделе была запись в которой мелькнула тележка с покупками, ну так вот, разобрал таки ее)
Теперь для каждого элемента крепежа, свое место
Дальше просто немного фото.
и так далее и тому подобное и, и, и . . . .
Напоследок хотелось бы сделать ананос следующих работ в виде фото)
Теперь для каждого элемента крепежа, свое место
Дальше просто немного фото.
и так далее и тому подобное и, и, и . . . .
Напоследок хотелось бы сделать ананос следующих работ в виде фото)
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ночью позапрошлого воскресенья сорвался в гараж и начал заниматься GlassTop-ом.
По предварительным мыслям, достаточно было снять только внешнюю часть, на которое, собственно, вклеивается стекло. . . . ох как же я ошибался!, но об этом позже.
Работа не трудная, но кропотливая.
Для начала все зачищаем "пираньей", после чего на свет выглядывают точки сварки.
После этого высверливанием их и снимаем внешнюю часть, аккуратно, что бы не погнуть и убираем в то место, где его не найдут )
По предварительным мыслям, достаточно было снять только внешнюю часть, на которое, собственно, вклеивается стекло. . . . ох как же я ошибался!, но об этом позже.
Работа не трудная, но кропотливая.
Для начала все зачищаем "пираньей", после чего на свет выглядывают точки сварки.
После этого высверливанием их и снимаем внешнюю часть, аккуратно, что бы не погнуть и убираем в то место, где его не найдут )
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжаем разговор (с.) Карлсон ) ) ) )
Итак, отчет о проделанном за сегодняшнюю ночь:
В предыдущем посте я начал рассказ о работе над стеклянной крышей GlassTop, топовой комплектации на втором рексе.
Воскресным вечером я отправился за Кирилом aka maddix, дабы он со сварочником в руках отправился но поле боя.
Все бы хорошо, но ворота в его гараж вмерзли в лед. Наши попытки открыть их не увенчались успехом, а перекидывать сварочный аппарат через вертикальные 4 метра стали
мы не рискнули. Завез его домой, и поехал в сторону местонахождения рекса.
По дороге созвонились с Мишкой aka MiXxxxxx и мой маршрут изменился. ) ) )
В итоге я оказался в Детейлинг-центре нашего общего друга Кирилла aka Showcar . Ребята накормили, напоили кофИЕМ и отправили в гараж, причем не с пустыми руками, а с помощником) ) ) ) )
Через 15 минут мы были в гараже. Забыл упомянуть, что параллельно с моим перекусом был звонок от знакомых IT-шникофф, которые то же напросились, и мои убеждения, что в гараже нет ни одной клавиши, монитора и жесткого, их не убедили ) ) )
В итоге этой чудной компанией приступили к работе. . . ну как приступили . . . приступил ) ) )
Остальные приступили к другому ) ) )
По причине большого скопления людей в ограниченном пространстве, появился фотограф, так что и моя фигура мелькает на фото
Позже, хорошенько набравшесь храбрости, путем возлияний, ко мне присоединился Дима — арматурщик со стажем) ) )
Не долго это продолжалось и вся веселая компания, насмотревшись на зрелища, наевшись хлебом, то есть "теплой" водичкой, наигравшись в дартс с возгласами и криками отправились восвояси, а я, как собственно и всегда, в одиночестве продолжил ваять с металлом для получения совершенства.
В предыдущей теме я мельком мельком сказал, что думал о простоте замены крыши на GlassTop. Не тут-то было! Заменить необходимо не один верхний слой, а около 6 деталей! Одинаковые только задние поперечины, )) ) )
Так что работал я до последнего
В итоге к 5 утра, я закончил. Теперь следующие работы будут по сборке частей GlassTop на кузове, при помощи сварки.
После столь не легкого занятия, я решил хотя бы просто прикинуть стекло, дабы понять как оно будет выглядеть, ведь GlassTop вживую я видел один раз в жизни: ночью, в гараже без света ) ) )
Напоследок хочу еще пощекотать нервы тем, кому не безразличен проект: "Звонили с транспортной. . . . Пришел груз из Владивостока. . . . Одно место. . . . 35 кг. . . ."
Всем peace! ! ! энд F*cK the System! ) ) )
Итак, отчет о проделанном за сегодняшнюю ночь:
В предыдущем посте я начал рассказ о работе над стеклянной крышей GlassTop, топовой комплектации на втором рексе.
Воскресным вечером я отправился за Кирилом aka maddix, дабы он со сварочником в руках отправился но поле боя.
Все бы хорошо, но ворота в его гараж вмерзли в лед. Наши попытки открыть их не увенчались успехом, а перекидывать сварочный аппарат через вертикальные 4 метра стали
мы не рискнули. Завез его домой, и поехал в сторону местонахождения рекса.
По дороге созвонились с Мишкой aka MiXxxxxx и мой маршрут изменился. ) ) )
В итоге я оказался в Детейлинг-центре нашего общего друга Кирилла aka Showcar . Ребята накормили, напоили кофИЕМ и отправили в гараж, причем не с пустыми руками, а с помощником) ) ) ) )
Через 15 минут мы были в гараже. Забыл упомянуть, что параллельно с моим перекусом был звонок от знакомых IT-шникофф, которые то же напросились, и мои убеждения, что в гараже нет ни одной клавиши, монитора и жесткого, их не убедили ) ) )
В итоге этой чудной компанией приступили к работе. . . ну как приступили . . . приступил ) ) )
Остальные приступили к другому ) ) )
По причине большого скопления людей в ограниченном пространстве, появился фотограф, так что и моя фигура мелькает на фото
Позже, хорошенько набравшесь храбрости, путем возлияний, ко мне присоединился Дима — арматурщик со стажем) ) )
Не долго это продолжалось и вся веселая компания, насмотревшись на зрелища, наевшись хлебом, то есть "теплой" водичкой, наигравшись в дартс с возгласами и криками отправились восвояси, а я, как собственно и всегда, в одиночестве продолжил ваять с металлом для получения совершенства.
В предыдущей теме я мельком мельком сказал, что думал о простоте замены крыши на GlassTop. Не тут-то было! Заменить необходимо не один верхний слой, а около 6 деталей! Одинаковые только задние поперечины, )) ) )
Так что работал я до последнего
В итоге к 5 утра, я закончил. Теперь следующие работы будут по сборке частей GlassTop на кузове, при помощи сварки.
После столь не легкого занятия, я решил хотя бы просто прикинуть стекло, дабы понять как оно будет выглядеть, ведь GlassTop вживую я видел один раз в жизни: ночью, в гараже без света ) ) )
Напоследок хочу еще пощекотать нервы тем, кому не безразличен проект: "Звонили с транспортной. . . . Пришел груз из Владивостока. . . . Одно место. . . . 35 кг. . . ."
Всем peace! ! ! энд F*cK the System! ) ) )
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем, долго рассказывать не буду, к тому же поездка в транспортную конкретно подпортила настроение, смотрите, любуйтесь, наслаждайтесь!)
Естественно не удержался и сразу же примерил! )
Естественно не удержался и сразу же примерил! )
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
а. ну он один в один как у меня. наклейки нашел какие нибудь на нем? cusco или safety 21
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока не снимал эту синюю хрень.maddix писал(а):а. ну он один в один как у меня. наклейки нашел какие нибудь на нем? cusco или safety 21
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей