да, но масло не греется - но вопрос щас решается - будет маслокуллер.
надо вентилятор менять - терпимо, но греется - и этот вопрос будет решаться в первую очередь, ага..
в пути усилители в крылья
+ крылья будут меняться, - т.к. в гараже обнаружены stage 21
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 387hp
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 13:17
felix
Чет маловато, для такой турбы... уровень 3076
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 387hp
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 13:29
tommy
0,65 бара всего - никто так мало не дует, ага, но 390 для начала достаточно - покатать немного и если не хватит - поднять...
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 387hp
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 13:45
felix
Запасливый
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 390hp
Добавлено: 19 сен 2011, Пн 19:10
RRR
tommy писал(а):
garrett gt3582r, 0,65 бар
график один на сток коллекторе, второй на эдельброке, настройка практически не менялась!!!
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 387hp
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 10:56
tommy
салон
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 387hp
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:00
Скайчефырк
крылья будут меняться, - т.к. в гараже обнаружены stage 21
[/quote]
Где такие крылья нашел? Самая удачная модель из всех какие видел.
По поводу нестандартного бампера переднего - сам бампер по ходу стандарт, а вот губа темная однозначно.
Re: AcuRa Integra '95, Gt35, 387hp
Добавлено: 20 сен 2011, Вт 15:16
tommy
stage 21 - есть в гугле. integra stage21 fenders аналоги также есть в гугле.
нет, бампер не стандартный ни разу - это вингс вест - полеуретановый и по форме другой-он полностью литой, без губы. он наиболее считается с мюгеновскими порогами - которые скоро будут. а зачем такой он нужен будет понятно несколько позже )