Страница 4 из 9

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 24 фев 2011, Чт 0:53
Ve®t
BraZa писал(а):
Ve®t писал(а):и сколько лс примерно будет? тоже собираюсь с-ку брать..но хочу под дрифт)
эСка под дрифт? :) Не дрифтовая априори эта машина, бери лучше из ниссанов что-то под это дело.
та знаю что ниссаны..но нравится писец как с-ка)

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 24 фев 2011, Чт 1:56
londone
эска рождена для кольца

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 24 фев 2011, Чт 1:59
Ve®t
londone писал(а):эска рождена для кольца
та я знаю но нравится дрифт)

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 26 фев 2011, Сб 12:18
Dux
londone писал(а):эска рождена для кольца
но на них же дрифтет на видео видно даже :D

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 26 фев 2011, Сб 16:58
Monaco
лучше уж тогда сузуку S21 ёба вот это тачка для дрифта 8) и японская и for drift foreva :o

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 23:02
lucid
Пока ждем гильзы...
А тем временем...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 23:10
Honda-Racing
надо сделать реплику на на этот Инлайнпро думаю Торгмаш за дёшева сделает :)

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 05 мар 2011, Сб 23:12
lucid
Я не против. Можно сделать пару, пока все равно мертвым грузом лежит.

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 0:21
Honda-Racing
lucid писал(а):Я не против. Можно сделать пару, пока все равно мертвым грузом лежит.
вот только вопрос многа ли в России С2000 турбо помоему их по пальцам можна перещитать :(

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 13:02
8300rpm
от себя аффтору посоветую подумать над аэродинамикой. после 200 машина крайне не стабильна, а если пытаться залезть в высшую лигу, то там все гонки как раз с 200 только начинаются.
имхо:
- хард топ - обязательно

- днище а-ля jdm password - обязательно

Изображение


- багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.

Изображение

в остальном, Ринат всё это уже делал. уверен, будет работать стабильно.

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 15:43
BraZa
8300rpm писал(а): - багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
ну вот черт знает, amuse gt1 turbo с нереальной скамейкой сзади, убежден, что не для красоты она установлена.

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 15:57
londone
BraZa писал(а):
8300rpm писал(а): - багажник без высокого крыла - обязательно
вот такое максимум. иначе, в лучшем случае его оторвёт, в худшем оторвёт от асфальта морду.
ну вот черт знает, amuse gt1 turbo с нереальной скамейкой сзади, убежден, что не для красоты она установлена.
+1

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 16:06
8300rpm
и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 16:21
BraZa
8300rpm писал(а):и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
Не все же упирается в тцукубу, вряд ли исключительно под эту трассу строили гт1. Другое дело, что видео с заездами на других трассах нет, подкрепить нечем :)
Но тем не менее, в гт1 турбо насколько я помню, порядка 620сил. С такой мощностью она всяко проходит порог скорости в 250км/ч.

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 16:42
lucid
С хардтопом теряется вся суть эски. Тем более аэродинамика не сильно улучшится. Если уж ставить, то это каркас, карбоновые двери и т.д. Пока смысла не вижу, честно говоря.

Днище а-ля PJDM не для наших дорог. С этим обвесом и так закрывается почти половина днища. Передний диффузор создает настолько сильное прижимное усилие, что на первой же неделе после установки на скорости около 140 оторвало шляпки болтов, на которых крепился диффузор. Хз, может болты были паршивые, или еще чего.Но пришлось вваривать толстые шпильки в подрамник и вешать на них.

Со спойлером вопрос спорный, могу сказать только, что высокой лавки не будет 100%.

Вообще в плане аэродинамики у эски проблема по большей части только из-за лобового стекла, стоящего почти вертикально. С этим ничего не сделаешь, к сожалению.

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 18:41
matik
lucid писал(а):С хардтопом теряется вся суть эски. Тем более аэродинамика не сильно улучшится. Если уж ставить, то это каркас, карбоновые двери и т.д. Пока смысла не вижу, честно говоря.
аэро улучшиться не зря же у универсалов лучшая аэродинамика...а чтобы ставить каркас (вварной) нужна крыша.

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 19:17
BraZa
хардтоп от спуна был бы в тему

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 19:38
true
BraZa писал(а):хардтоп от спуна был бы в тему
надо ИМХО добавить :)
по мне, так весь шарм эски с таким хардтопом теряется, crossfire какой-то... это мнение без учета нужной аэродинамики.
http://www.honda-tech.com/showpost.php? ... stcount=19

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 20:04
8300rpm
BraZa писал(а):
8300rpm писал(а):и где вы видели скорости за 250 на тсукубе?
Не все же упирается в тцукубу, вряд ли исключительно под эту трассу строили гт1. Другое дело, что видео с заездами на других трассах нет, подкрепить нечем :)
эта машина ни до одной быстрой трассы не доехала, уверен, именно из-за аэродинамики, не позволяющей ездить быстро.
Но тем не менее, в гт1 турбо насколько я помню, порядка 620сил. С такой мощностью она всяко проходит порог скорости в 250км/ч.
с подходящими коробкой и редуктором она и 400 поедет. только вряд ли камикадзе за руль найдётся... её уже на 200 начинает так подбрасывать и переставлять, что спина потеет на раз )))

в конце концов, машина была построена для 180км/ч max

Re: Amuse S2000 GT1 TuRRRbo

Добавлено: 06 мар 2011, Вс 20:10
eg4
Привода вот-вот приедут.
Редуктор от R33 видимо все-таки не подходит. Инлайн делали под 300zx, а у него в передних ушах сайленты -> дырки шире. На этом проходит только сам болт, но не крепления. Надо думать. Если не получится, будет жалко, т.к. на этом стоит пара 3,9 , вывод под кулер и модная блока...[/quote]
А ты с чего взял что это от R33 Редуктор?
Так для сведения это редуктор либо от R32 а еще больше он похож на 200sx s13(Левый руль)
На 33 редукторе уже идут сайленты на передних болтах и задняя крышка с креплением под 2 шпильки а не под 4!
И кстати так для инфы на 300zx стоит редуктор р220 так вот у него совсем другие крепежные места и он раза в полтора больше чем Р200