- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Это не клапан уже сто пудов - сопунит по-страшному
С восьмеркой и со спринтером я заезжал уже на 3х цилиндрах
Но все равно у меня на оборотах она епошит, но с 4мя лучше )))
Восьмерка 700
он стартанул быстрее чем отмашку дали и я на лысой резе пока зацепился, на второй уже мимо него проехал как стоячего уже корпуса на два, дальше третья и уже хз сколько корпусов
Спринтер со спойлером тот самый - Саня, я от него на старте оторвался, хотя тоже буксовал, ну и далее скорости на 3 он немного приблизился ко мне потом застопорился, так корпуса полтора два я ему и привез
С восьмеркой и со спринтером я заезжал уже на 3х цилиндрах
Но все равно у меня на оборотах она епошит, но с 4мя лучше )))
Восьмерка 700
он стартанул быстрее чем отмашку дали и я на лысой резе пока зацепился, на второй уже мимо него проехал как стоячего уже корпуса на два, дальше третья и уже хз сколько корпусов
Спринтер со спойлером тот самый - Саня, я от него на старте оторвался, хотя тоже буксовал, ну и далее скорости на 3 он немного приблизился ко мне потом застопорился, так корпуса полтора два я ему и привез
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а ты на нем еще в саяны на гонки ездил?hard_code писал(а):Это не клапан уже сто пудов - сопунит по-страшному
С восьмеркой и со спринтером я заезжал уже на 3х цилиндрах
Но все равно у меня на оборотах она епошит, но с 4мя лучше )))
Восьмерка 700
он стартанул быстрее чем отмашку дали и я на лысой резе пока зацепился, на второй уже мимо него проехал как стоячего уже корпуса на два, дальше третья и уже хз сколько корпусов
Спринтер со спойлером тот самый - Саня, я от него на старте оторвался, хотя тоже буксовал, ну и далее скорости на 3 он немного приблизился ко мне потом застопорился, так корпуса полтора два я ему и привез

ты коробку переставил?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
на гонки в саяны не ездилPorshen писал(а):а ты на нем еще в саяны на гонки ездил?hard_code писал(а):Это не клапан уже сто пудов - сопунит по-страшному
С восьмеркой и со спринтером я заезжал уже на 3х цилиндрах
Но все равно у меня на оборотах она епошит, но с 4мя лучше )))
Восьмерка 700
он стартанул быстрее чем отмашку дали и я на лысой резе пока зацепился, на второй уже мимо него проехал как стоячего уже корпуса на два, дальше третья и уже хз сколько корпусов
Спринтер со спойлером тот самый - Саня, я от него на старте оторвался, хотя тоже буксовал, ну и далее скорости на 3 он немного приблизился ко мне потом застопорился, так корпуса полтора два я ему и привез![]()
ты коробку переставил?
сегодня поеду на работу туда на нем
а коробу буду ставить как керамика с маховиком придут
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
с s8g наверное вообще бодро поедет!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да, канеш поедетPorshen писал(а):с s8g наверное вообще бодро поедет!
а еще с легким маховиком вообще будет крутится весело
поршни придут, я их торцану у токаря, горбы срежу, чтобы СЖ была хотябы 12.5
а дросселя прикручу ваще попрет еще как
ну и на последок - будет распред и пружинки, но это потом
распред буду брать bisimoto level3
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Сань сёдня валы таки я разломал Б серии 
Видио залью сёдня завтра - весь гараж угарал
Карочи вывод простой - можно сломать при перевозке!

Видио залью сёдня завтра - весь гараж угарал

Карочи вывод простой - можно сломать при перевозке!

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
об абажур кому-нибудь, надеюсь?Sash писал(а):Сань сёдня валы таки я разломал Б серии
Видио залью сёдня завтра - весь гараж угарал
Карочи вывод простой - можно сломать при перевозке!

Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Договорились же, что ломаем их торжественно на ТА об хребет ПасикаSash писал(а):Сань сёдня валы таки я разломал Б серии
Видио залью сёдня завтра - весь гараж угарал
Карочи вывод простой - можно сломать при перевозке!

EG-6 GL-Racing
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Прикольно! Саня, кинешь ссылку..
а по валам я подал в аукционе на полное возмещение убытков. должны разобраться . 21 день. я уже несколько раз возвращал так дегьги от туда. посмотрим, что будет в этом случае. если деньги-придут , я лучше добавлю 200 баксов и куплю новые валы.
а по валам я подал в аукционе на полное возмещение убытков. должны разобраться . 21 день. я уже несколько раз возвращал так дегьги от туда. посмотрим, что будет в этом случае. если деньги-придут , я лучше добавлю 200 баксов и куплю новые валы.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Вот поставил люминевый фиданза маховик, керамику и корзину
коробу еще воткнул, но она оказалась не короче, чем моя, шумит чета диф и синхроны 1-2 скорости поддрочены. После того, как поршни новые воткну, собиру из двух коробок одну живую

коллектор под дросселя неспешно по выходным доделал, осталось пару дырочек заварить, выровнять каналы и фрезернуть
коробу еще воткнул, но она оказалась не короче, чем моя, шумит чета диф и синхроны 1-2 скорости поддрочены. После того, как поршни новые воткну, собиру из двух коробок одну живую

коллектор под дросселя неспешно по выходным доделал, осталось пару дырочек заварить, выровнять каналы и фрезернуть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
пришли очередные поршни П29
горбы на них срезали, и на 1 мм опустили, теперь край поршня будет выходить из блока на 1.3мм, а остальная часть на 2.3мм
раньше было 2.3 и 5.3 соответственно
это еще сделано было для того, чтобы оставить одну прокладку вместо двух, так надежнее
думаю с этим сетапом СЖ будет в районе 12.5-13
а не 15 как раньше



горбы на них срезали, и на 1 мм опустили, теперь край поршня будет выходить из блока на 1.3мм, а остальная часть на 2.3мм
раньше было 2.3 и 5.3 соответственно
это еще сделано было для того, чтобы оставить одну прокладку вместо двух, так надежнее
думаю с этим сетапом СЖ будет в районе 12.5-13
а не 15 как раньше



HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
поменял поршни в субботу
немного обкатал, померил компрессию, стало по-меньше, но п-ц все равно
19.5
буду ездить так, лить присадки
вот небольшой фотоотчет

последствия конской сж (кольца на трех поршнях просто высыпал по мелким кусочкам вместе с перегородками в ведро )))


для сравнения с горбом и без

в блоке уже

немного обкатал, померил компрессию, стало по-меньше, но п-ц все равно
19.5
буду ездить так, лить присадки
вот небольшой фотоотчет

последствия конской сж (кольца на трех поршнях просто высыпал по мелким кусочкам вместе с перегородками в ведро )))


для сравнения с горбом и без

в блоке уже

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Диск и корзина F1-racing?hard_code писал(а):Вот поставил люминевый фиданза маховик, керамику и корзину
коробу еще воткнул, но она оказалась не короче, чем моя, шумит чета диф и синхроны 1-2 скорости поддрочены. После того, как поршни новые воткну, собиру из двух коробок одну живую
коллектор под дросселя неспешно по выходным доделал, осталось пару дырочек заварить, выровнять каналы и фрезернуть
Коробка S20 на VTi такойже длины как S8G с интегры ZC
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а какой диаметр тойотовских дросселей? и почему именно их решил ставить?
просто существуют же дроссели от cbr954, они 42мм и мап с тпс`ом встают на родные фишки + форсы 320сс с отличным факелом)

просто существуют же дроссели от cbr954, они 42мм и мап с тпс`ом встают на родные фишки + форсы 320сс с отличным факелом)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Диск и корзина ф1, я всегда беру их пацанам, да и себе
продавец проверен годами
по коробе ясно, я все гадал гадал, по спекам никак не мог понять, почему все передаточные числа одинаковые у с20 и с8джи
Дрочеля с 4а блэк топа взял тк
1. Размер дырок вход, забыл точно толи 50 толи 48, дроссель на 45
2. У друга как раз завалялся цельный комплект: дросселя, впук 4а, форсы и тд
3. 3000руб за все )
продавец проверен годами
по коробе ясно, я все гадал гадал, по спекам никак не мог понять, почему все передаточные числа одинаковые у с20 и с8джи
Дрочеля с 4а блэк топа взял тк
1. Размер дырок вход, забыл точно толи 50 толи 48, дроссель на 45
2. У друга как раз завалялся цельный комплект: дросселя, впук 4а, форсы и тд
3. 3000руб за все )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
длинная ось элипса канала в голове 43мм, соответственно, заслонка 42мм имеет большую площадь сечения. не думаю, что для 1.5л мотора нужно больше
но фактор "есть под рукой" конечно сложно чем-то перекрыть)
но фактор "есть под рукой" конечно сложно чем-то перекрыть)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а): но фактор "есть под рукой" конечно сложно чем-то перекрыть)

В пятницу хотел покататься с народом, приехал на местные гонки, и как на зло у меня пропал низ, провал и все... и не едет ваще
заменил свечи - та же херь
вскрыл крышку трамблера, а там пружинка от катушки зажигания превратилась в пепел..,
да еще в этот же вечер своей смертью ушел из жизни лямбдик бош от ЛМ1, отслужив верой и правдой нашему дружному коллективу целых 5 лет...
сколько машин прошло через него... сколько тысяч км было накатано... ))
да ладно, но прикол в том что мне не чем теперь отстраивать мотор, надо заказывать датчик, а это время
короче провал был еще и из за того, что вал на верха крутанул на 2 градуса...
вернул в ноль.. поехала лучше
еще пару градусов добавил на опережение (на низы) поехала еще лучше
но смесь уже -уй увидишь. Кстати в комплектации с длинной коробой лучше уделить внимание середине и низу, уже проверил... либо крутить до 9, но надо вал... эт потом
а ща в общем и низ есть и кое какой верх есть (за 8об чуток закладываю)
короба все таки у таких моторов длинная, что с20 что с8джи.... блин - ее бы как у б16 - j1 лучше бы было
сегодня с этим сетапом уехал от хонды домани с зц на пол трассы
уехал от 3с-же короны бочки на палке с 4вд на пару корпусов - догонять пришлось со старта, покрытие гуано
на финише скорость немного больше 150 по спидометру
это с плоховатым стартом
резина 205-45-16 федералы 595
надеюсь, что с дросселями смогу выкрутить 3ю передачу на финише,
а это уже около 170 или чуть больше
а это уже стопудов из 15сек
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
вот так жопа воз 

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Мож главную пару по короче впендюрить. На ебэи,новерно должны продаваться.hard_code писал(а):короба все таки у таких моторов длинная, что с20 что с8джи.... блин - ее бы как у б16 - j1 лучше бы было
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну реальный жоповоз - работаю торпредом, приходится в соседний город мотаться - около 5-6 тыс пробег в месяц ...Sokolik писал(а):вот так жопа воз
а гонка - это интегра )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 8 гостей