Подробно о наших Хондах.
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 21:31

ELF писал(а):А чего такой растроенный ?
Мотор мистический там был, ты его чинишь, он валит как потерпевший, но не долго :cry: , зато этот ЕК на большой скорости так вгрызался в асфальт, что пиз#ец.
Да много чего ек после вас повидал..
Я забирал голый абсолютно кузов с другой подвеской и только убитым двигом
мотор в итоге я снимать буду, ставить другой..
растроен, что незастал адского валилова как рассказывал Денис

От чего твоя кпп и какие там передаточные числа?(лучше какие скорости на 8 тыщоб:) )
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 21:43

Levka писал(а): От чего твоя кпп и какие там передаточные числа?(лучше какие скорости на 8 тыщоб:) )
Коробка от EP3 европейки, брал давно у человека с форума с ником "temper", почему такую брал - потому, что осенью 2007г., это была чуть-ли не единственная коробка в продаже на форуме за год, к тому-же по тому курсу она стоила 1000$
Коробка, мега коротка, я с ума схожу когда 140 идешь на 5ой близко к редлайну, а он на К24 = 7200. Я на Д серии 140 ехал на 4ой и спокойно еще крутил. Причем К24 тяги столько, что я по городу езжу как на автомате, с 30км.ч, включаешь 4 передачю и ездишь.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 21:48

фух, я боялся у меня короткая, 200 на пятой в редлайне 8200..
а с проводкой - родную дорабатывали или использовали кит, например, хубрид рэйсинг?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 21:57

Levka писал(а):а с проводкой - родную дорабатывали или использовали кит, например, хубрид рэйсинг?
Я проводку всю сам собирал.
История довольно печальная т.к. люди где я брал мотор мне проводку не отдали сразу, сказали позже отдадут, а потом им в падлу стало видать снимать и они кузов сдали на металлолом. Хорошо, что знакомые сообщили об этом, ну мы поехали снимать с кузова, все что могли, там были даже кулаки передние и суппорта, правда 1 диск разбирый был, комп + комп абс.., все что можно было, мы сняли, а вот проводку в моторном отсеке отрезали и ее небыло, через день мы ее порубленной на куски обнаружили в соседнем овраге, там металлоломщики обжигали провода и собирали голый медный провод. В общем повезло, что ее не спалили. Так я получил куски проводки, из которых потом собрал себе "косу", ну кое, что пришлось изменить т.к. комп другой. Вооружившись схемами проводки от TSX, RSX и EG, за месяц, по вечерам после работы, я все собрал и запустилось все сразу.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:07

Классная история с более менее хорошим концом :)
я почему спрашиваю, у меня серпентарий в моторном отсеке. Думаю как поступить..
Sniper советует брать подкапотную с рсх и её переделывать. Но взять пока негде.
Поиски проводки б\у пока не увенчались успехом и пока единственный вариант покупать за тысяч 15-20 новый по экзисту жгут и далее по месту решать проблеммы..
Вот, думал, что у тебя почерпнуть :D
Свап предстоит как у тебя. Помучаю ещё вопросами по месту?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:15

Денис прикручивает рейку, и тело в полосатом купальнике :P по прозвищу "Хаба"
Изображение

Хаба и Я - в машине с ноутбуком, "заливаю" прошивку.
Изображение


Тебе, вдруг пригодится, это я вносил исправления т.к. инструкция по ремонту на RSX содержит ошибку.
Изображение


Это я делал для K20A.ORG темы, как подключать к EG проводке, может тебе чем-то пригодится.
Изображение

p.s. по вопросам конечно отвечу - если смогу.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:21

спасибо! сохранил себе
буду следить за темкой, больше фоток1
Кстати, мотор ставили подымая авто?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:29

Если есть возможность, то найди косу от автоматного допустим аккорда с К24 и переделай ее.
Да, машину подымали.
Это тебе :) - узнаешь ?
Изображение
Изображение
Изображение

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:47

бяляяяя... как же ахуительно!
даю слово, будет выглядить также и лучше к лету, ну и валить)
Спасибо)
А остались фото подкапотного ?
Почему продали в итоге, кстати?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 22:58

Фоток подкапотного не делали, наверное зря.
А продал: мы ее на настройку пригнали в МСК, там оставили на переварку пайпинга, а потом подвернулся вариант с EP3 турбовым, ну захотел Денис машину с салоном, сам понимаешь в ЕК было из интерьера только 2 сидения и торпеда.
p.s. EP3 таких эмоций не доставила, и в итоге ее Денис продал. 2 недели назад купил новый Renault Clio Sport -рулится и тормозит обалденно, мотор - ну не хонда это :). Постепенно доделывают ему кузов EG хэтч - это уже отдельная история =) с покупкой этой машины в МСК.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:06

Ну ничего, я наделаю фоток при постройке, скину)
привет ему передавай, он кажись не бывает здесь, или я незнаю
Он меня от к24 отговаривал, но я всёже решился..
А как он мне пытался передать ощущения от валилова на теперь моём сивике, я чуть слюной не подавился :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:23

Да уж, я сам незабуду таких ощущений, все остальное пока не то.
Он до сихпор вспоминает: мы когда уже по подмосковью валили, Денис говорит: просыпаюсь от рева, смотрю на спидометре под 200, на датчике буста под 1кило, я гонюсь за машиной, выпрыгиваю из под его жопы и ровняюсь, мужик с недоумением смотрит на что-то ревущее и нагло обгоняющее. Тут я просто нажимаю тапку буст прыг на 1.5 кило и мы от него уезжаем как будто он стоял на месте :evil: Причем буст приходилось контролировать педалью газа, иначе бы 2кило завернуло.
Единственно, что, так пока Денис под Ростовом спал, был очень сильный ливень и я чуть не ушел на 60км, т.к. машина легкая, а шел с пригорка и не помогало ни торможение двигателем, ни тормоза. По сухому все отлично было.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:37

ELF писал(а): Я еще ничего не сделал, жду посылку, задние суппорта будут через разветвитель с регулятора т.к. там один выход. Для передних на регуляторе 2 выхода.
Собственно, если есть предложения - как сделать по другому на диагональной системе, то выслушаю т.к. сам решения не нашел в виде регулятора для диагоналки, а 2 разных регулятора ставить - сложно настроить их на одинаковое давление.

ГТЦ 15/16" DC5

Я даже думать о диагональной схеме не хочу, т.к. там геморой потом начинается с регуляторами.
Для себя решил с гтц одна трубка идет на кран вилвуд - далее через тройник трубками одинаковой длинны на передние колеса.
с другого порта гтц через еще один кран вилвуд на ручник и далее через тройник трубками одинаковой длинны к задним шлангам.
Два вилвуда, чтобы выкинуть регулятор вообще и выставить баланс, когда начнется недотормаживание/перетормаживание той или другой оси.


Можешь выкинуть вакуумник и поставить тандемный ГТЦ, но на эвридей имхо не стоит.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:52

Так, ты хочешь сделать, то что я примерно делаю, только регулятор одинарный я заказал на 2 входа(перед-зад) и 3 выхода(2 перед и 1 зад), зад как раз через разветвитель.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 23:57

Этот?
Изображение

Но ведь это вроде ваще тупо "тройник" а регулируется только под барашком порт.
я два взял чтобы в салоне поставить - там регулировать проще КМК, чем бегать постоянно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 0:25

Это и есть выход на задние. Вот что пишут в инструкции "Bias proportioning adjustment is provided in the rear fluid circuit."
Я конечно могу заблуждаться, но когда я изучал эту тему, то на хонда-теч, прочел, что Wilwood выпустила аналог регулятора SSBC http://www.summitracing.com/parts/SSB-A0730/ , но только более дешевый. В конце концов, если я ошибся, то куплю SSBC или Summit.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 12:31

ниче не ошибся - эта хрень позволяет с минимальными усилиями заменить стоковый регулятор, но "зажимает" только один выход.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 14:10

Ну да, ведь и надо, сделать так, что-бы зад не блокировался раньше переда.
А зачем тебе регулятор на перед или ты думаешь, что он будет перетормаживать ?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 14:30

Да народ пишет тока в тормозную всезут - начинается у них то перетормаживание, то недотормаживание.

Перед если закрутить, то зад должен лучше схватывать если вдруг он цеплять вообще не будет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2010, Пт 14:37

Ну если будет "попа" с передом, то поставлю перед входом на передние тормоза регклятор типаhttp://www.summitracing.com/parts/SUM-G3905/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей