Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 12:44

Я не на RTCC собрался :D

Начинать надо с малого, поэтому начну со стока...
Тормозуху знаю, что менять регулярно надо, сейчас лью Castrol Response Super DOT 4, на сайте можно характеристики посмотреть...
Антифриз кастрол.
Масло в движку кстати тоже кастрюля 0w30 как считаете норм?
В коробку хонда мтф залита
P.Mu B.Spec уже стоят в списке предстоящих покупок.
По дискам подумаю, но склоняюсь к стоку(т.к. тормозит не диск, а колодка.главное его чёб неповело).

Жду ещё советов :roll:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 12:49

Масло точно не кастрюль и точно не 0w30 !!! :evil:
Остальное Субчик тебе написал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 12:51

чем плох кастрюль? тем более 0-30?
может перейти тогда на енеос? хонду?ликви моли?
на мотюль переходить? уж сильно его продвигаю последнее время,как то настораживает...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 14:04

TAZmanec писал(а):чем плох кастрюль? тем более 0-30?
может перейти тогда на енеос? хонду?ликви моли?
на мотюль переходить? уж сильно его продвигаю последнее время,как то настораживает...
Я лично видел что твориться с моторами которые давились кастрюлями. Но это не самое главное.
Я уже много где писал что Хонда Голд хоть и дорого но вполне оправданно хорошее масло и вот почему:
По результатам тестов на том же КК у Ильи на Цивике EG6 да и на ДЦ2 темпер масла всегда был ниже чем на других маслах и давка стабильней вне зависимости от прогретости мотора.
На угар это масло всегда меньше уходит нежеле если сравнивать со многими другими мега производителями масел.
Виной тому видимо спецальный пакет загушаюших присадок. Детали мы оставим химикам а для наших автомобилей выше перечиленые параметры очень важны. Думаю таки Хонда понимает толк в производстве своих моторов и как их обслуживать. И плохое не посоветуют уже точно. А уж тем более на такие нагруженые и высокооборотистые моторы где качества масло определяющее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 17:13

на сколько я знаю на к20 производителем рекомендовано 0w20. какие там откуда загустители?
Я тоже видел двигатели отечественного производства, которые работали на маслах кастрол, и отсечка у них была 7500об/мин, на что производитель не расчитывал :D так вот ничего катострофичного я неувидел.
Я кстати химик по образованию:) , но неважно.
Что утверждают химики другие, да и впринципе долгий опыт залива данного масла в свою мазду и ТАЗик:
Так вот, кастрол обладает очень хорошей моющей способностью, и хорошей стойкостью к лакообразованию, плоха только щелочная стойкость.
Я неспорю- Хонда рекомендует -хонда, но ты реально думаешь,что хонда производит масло,а не покупает его и заливает в банки со своим брендом и продаёт дороже? :roll:

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 17:51

На лето мобил 5-50
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:01

для ТАЗ-ов кастрол это сказка, для хонды- это смерть мотору!

на тех-же овощных тойотах от кастрола моторы чернеют внутри!


по мне мотюль хорошох, можно мобил, но настоящий, а так с хондовским оригинальным маслом точно не ошибешься! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:20

TAZmanec тут ка бы тока советы советуем. Иногда бесполезные :)
Поимаешь такая вот штука - тебе говоришь мол надо подвеску развал такойто а ты - мол буду тошнить на стоке... Угу тошни ... после первой гонки по большому кругу обязательно посматри на борта своей резины. Если они выжывут то только потому что придёться перекинуть местами и угробить другие борта. Собствено развал нужен для того что бы резина работала всей плоскостью. А не потому что это модно красиво или ещё както. Ну и управляемость как бы лучше соотвествнено и скорость в поворотах выше и износ меньше потому что нет перегрева плечевой зоны.
Ну и насколько ты знаешь почитай рекомендации тойже хонда характеристики по вязкости на твой мотор. Только учти что к20 есть овощьной на который льют 0в20 а есть то что у тебя. и туда не льют 0в20.
И дело не в том что ты на мазде ездил и она не плевалось от него. Дело в том что это другой мотор впринципе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:35

TAZmanec, ты бы прислушивался к советам, что тут говорят, а не спорил в ответ.
Если пока нет денег или желания идти по правильному пути, не иди, но говорить, что советуют лажу - некрасиво.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:37

Ещё раз про кастрол ... не то что бы там ктото расказал или гдето там прочитал...
Из собственного опыта: пришлось разобрать мотор который год назад был собран на всех новых оемных комплектуюших тоётовский. Соотвествено был вымыт идельно чисто и тд. Через год пользовани маслом кастрол он был в такой саже... в которой у меня не был даже мой старый 94 года выпуска d15b
и который жрал литр на тысчю какогото там дешмагско дешёвого ZICа!
Про дорогие банки и тд : опять же выше тебе описал что было понято на собсвтеном опыте по сравнению с другими маслами на реальных машинах которые ездили на кольце. Это конечно не панацея. Но это факты. Я готов покупать масло которое будет лучше для моего мотора в итоге и перевплачивать всего какуюто тысчю рублей за банку 4л на 5 тысч км.
PS тут недавно купили Ниву :) Пока ехали переоформляться отлетел шкиф на помпе. Прикольно так во время езды...хуйяк. Дык вот в магазине он стоит 65рублей !!! :shock: Посматрел я на него и мне всё сразу стало ясно. Но мне непонятно почему млять его не могут сделать за 120 р или там за 150 этот шкив но так что бы млять он не ломался никогда потому что сделан был из сыромятины. :o
И так во всё нашем автопроме...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2010, Чт 18:39

TAZmanec писал(а):на сколько я знаю на к20 производителем рекомендовано 0w20. какие там откуда загустители?
Я тоже видел двигатели отечественного производства, которые работали на маслах кастрол, и отсечка у них была 7500об/мин, на что производитель не расчитывал :D так вот ничего катострофичного я неувидел.
Я кстати химик по образованию:) , но неважно.
Что утверждают химики другие, да и впринципе долгий опыт залива данного масла в свою мазду и ТАЗик:
Так вот, кастрол обладает очень хорошей моющей способностью, и хорошей стойкостью к лакообразованию, плоха только щелочная стойкость.
Я неспорю- Хонда рекомендует -хонда, но ты реально думаешь,что хонда производит масло,а не покупает его и заливает в банки со своим брендом и продаёт дороже? :roll:
блин, я тут недавно клапана регулировал на своем Ег6, про который тебе Саня (Sash) писал, дык вот про моющие средства... надо было сфотать мотор... Его как будто заново собрали и залили масло туда. Все время ездил на голде с момента покупки машины т.е с января сего года. Прошлый хозяин во владике лил туда Шел около года. Мотор внутри был грязным. Сейчас совершенно иное состояние.
Очень доволен маслом за весь срок использования. Цену свою оправдывает на 100%. И давление и темпратуру держит отменно!
Также на прошлой своей машине (д15б сив) было опробовано масло идемицу и лтд оригинал. Идемицу не понравилось своим внезапным пропаданием давления (судя по доп прибору в виде ддм (swoosh)). Так оно вело себя при -15 градусах мороза. На лтд нареканий нет... Но на кольце его не пользовал и в б16 его лить не рекомендуется.
Опять же, есть подделки этого самого голда и в принципе любого масла. Надо брать у провереных людей! :wink:
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 5:40

TAZmanec писал(а):Я не на RTCC собрался :D

Начинать надо с малого, поэтому начну со стока...
Тормозуху знаю, что менять регулярно надо, сейчас лью Castrol Response Super DOT 4, на сайте можно характеристики посмотреть...
Антифриз кастрол.
Масло в движку кстати тоже кастрюля 0w30 как считаете норм?
В коробку хонда мтф залита
P.Mu B.Spec уже стоят в списке предстоящих покупок.
По дискам подумаю, но склоняюсь к стоку(т.к. тормозит не диск, а колодка.главное его чёб неповело).

Жду ещё советов :roll:
что то у тебя везде кастрол, ты это брось! Из мотора сливай срочно, из бюджетного мобил используй, я лил 5в40, колодки бери чтобы градусов 850 :) , небо и земля по сравнению со стритовыми, и по городу на них норм ( но на зиму я всетаки ставил простые), но диски они сжирают конечно. До подвески сам потом дойдешь. Это все при условии что оно тебе надо :) Куча народу приезжает на кольцо, проезжает пару кругов, смотрит на боковину резины, охуевает, вытирает слезы и пиздует домой.
Make plove not war!

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 6:12

DAToR, я не спорю, дескутирую, никому я тут не сказал, что мне лажу советуют.Просто все в один голос начали кастрол гавно, интересно чем это вам тормозуха и антифриз неугодили?Толком никто не смог объяснить почему масло гавно.Кастрол этот 0-30 стоит столько же сколько хонда 5-40.На сезон я сам собирался хонду лить, но на зиму залил более жидкого...
Или мнение авторитетных дядек МОТЮЛЬ везде и будет заебок, главное правило редлайнерса?
Sash и Rider_race, вы уж между собой сначала договоритесь, какое гавно было залито в одну и ту же машину кастрол или шел?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 6:20

Ты уж перечитай что тебе писали внимательно. угу ? Кто на чём ездил и зачем ? Мы тебе тут не собираемся впаривать тонны масла что бы твой мотор подавился. Это то что мы видели собствеными глазами на КК. Про тормозуху и антифриз тебе тож никто пока особливо несказал. Но то что жижу в тормоза высокотемпературную - это однозначно.
Про мотюль ничего незнаю - не ездили поэтому не пишу. Ибо пипдеть не мешки ворочить.
А вообще можешь лить что тебе хочеться. Твоя машина - твои деньги....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 6:27

тебе говорят-гавно, а ты споришь! (с) брат
Make plove not war!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 6:32

друг, кастрол реально говно а не масло, это общеизвестный факт, сам видел моторы на нем ездившие... послушай людей, опыт не пропьешь.. Лей или оригинал голд, или оригинальный не паленый мобил/мотюль.. еще ликви-молли очень хорошее масло, я сам его себе лью и еще во много разных машин льем, все отлично.. :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 6:36

Кстати по поводу колодок: Вот мы тоже думали Б-спеки клёва хватит... херта там. В жару на большом они конечно держут долше чем сток но всё равно не то. 800 градусные реально лучше будет. Естествено их надо ставить на летний сезон.Гонять нет никакого смысла на них зимой. Будешь скрипеть как уазик :)
Жидкость лили MOtulRBF600 либо Wacos у Гочи брали... С торозами наиплись за весь сезон так что лучше сразу тоже запастись нужными бутылочками что бы не лететь сломя голову ночтью перед гонкой за бутылочкой спасительной жидкости как это делали мы.... Благо люди понимали что за 600 вёрст от дому и помогали чем могли.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 7:47

Да я как бе несильно много зимой и гоняю...Тормозные диски с небольшим износом и колодки(скрипучие писец), весной сниму до осени.На сезон буду думать.Про колёса повторюсь, с двух машин комплектов уже куча валяется(моих только2,а ещё жены)места нет, поэтому покупать буду по мере необходимости. Про подвеску по ходу сезона видно будет.

chaos, хорошо, так что там такого в моторе было?гавно? какой кастрол заливался?где купленный? а почему его Ф1 юзают? или им моторы даром достаются?Общеизвестный факт, а до меня никак дойти не может где они факты?почему то,что для БМВ, Мазды,ВАЗов, и ещё половину производителе хорошо, а для хонды гавно? А в журналах ещё сейчас пишут, что ZIC это просто супер масло,то что вам нужно! :) Я вот просто понять немогу, уже 6 машина у меня, всегда лил кастрол, а оказывается гавно лил :shock:

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 8:12

Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2010, Пт 8:24

Что немцу хорошо - японцу смерть :)
Я вообще забуть про Ф1 маркейтинг и тд.
Тебе достаточно авторитетные люди говорят Датор Ксандер Субчик ( я не в их чесле на меня забей :) ). Плохого точно не посоветуют.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bass_urman и 4 гостя