Подробно о наших Хондах.
SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 12:42

После многих лет тазоводства,вид каналов даже стоковой БэБашки вселяет трепет и ужас почтения)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 14:00

SVKmotorsport писал(а):После многих лет тазоводства,вид каналов даже стоковой БэБашки вселяет трепет и ужас почтения)
зато у вазовских галовок каналы делать прикольне там мясо многа а у хонды особо не разогнатса
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 14:01

Sh@riki писал(а):
Honda-Racing писал(а): motor stoit gatovi k ustanovki,poka klient ne taropitsa ego stavit kopit dengi na raspredvali pozlee 4tob srazu postavit.
stepen szatija po dannim porshnjam 4to daetsa 13.5 ja spesialno rasta4ival po bloku kameru sgranija polu4ilos stepen 12.8.
prokladku standart origenal honda B20.
oboroti budut standartnie zavodskie esli budut raspredvali standartnie B16a2
Sve4i budut spesialnie s karotkim elektrodom.
А разве пик мощи не сдвигается по оборотам выше изза степени большей?
сдвигаетса но не значительно всё ограничевает распредвалы
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 22:28

Honda-Racing писал(а):
SiR-T писал(а):
Honda-Racing писал(а):uze davno takie sistemi delajut let 5 to4no

est gatovi kit uze
а как у него происходит принудительная вентиляция с фильтром?

если смотреть на систему та что с блока вентелирует тогда принудительно идёт и лишне масло сливаетса обрантно и стоит клаппан за места фильтра чтоб масло не засосало в пускной коллектор

система с клаппаной кришкой там стои просто резервуар и филтер для выхода газов и оседания масла лишнего
То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 13:49

-Nitros- писал(а): То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?
если минусов не будет, то возможно будет работать. В минус при стоянке перемерзнет что нить выдавит...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:37

Ниче не понял
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:52

-Nitros- писал(а):Ниче не понял
если не будет принудительной вентиляции, то в шлангах на маслоуловитель конденсат замерзнет и вентиляции не станет вообще, ну а там картерные газы найдут какую нить прокладку или сальник послабее
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 18:11

а как у него происходит принудительная вентиляция с фильтром?[/quote]


если смотреть на систему та что с блока вентелирует тогда принудительно идёт и лишне масло сливаетса обрантно и стоит клаппан за места фильтра чтоб масло не засосало в пускной коллектор

система с клаппаной кришкой там стои просто резервуар и филтер для выхода газов и оседания масла лишнего[/quote]

То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?[/quote]
это вентеляция верхне части а я сделал вентиляция со стороны клаппаной крышки ипринудительная вентеляция блока
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 19:57

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 21:04

интересен приход от коллектора....
вид конечно супер 8)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 12:01

Romandx писал(а):интересен приход от коллектора....
вид конечно супер 8)
prihod budet :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 13:08

померить бы этот приход на одном моторе со стоком :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 15:01

Sash писал(а):померить бы этот приход на одном моторе со стоком :)
na stok motor takoi kollektor budet drugoi tak kak etot kollektor zakazivaetsa pod tuning motor na opredelenie speki motora i mozet bit tak 4to etot ze kollektor ne4ego ne dast na stok motore
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 17:24

качующий коллектор...с 18с на в20...скоро бабло можно брать за эффектные примерки на память ;)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 21:19

я к тому что на этом моторе проверить.
Стоковый коллектор + каконть бренд и эти барань рога. Если конечно будет позволять время и место...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 14:14

интересно из каких соображений варятся такие рога, например 5цыган просто прямой. поясните пожалуйста :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 14:38

абзац форма у колектора очень интересно сколько он даст плюса в сравнении со сток спек98

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 14:49

Не мерели и на стоке может нечего не даст, т.к выпуск настраивается под конкретный мотор. :)
Ведерко

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 9:49

SiR-T писал(а):
-Nitros- писал(а): То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?
если минусов не будет, то возможно будет работать. В минус при стоянке перемерзнет что нить выдавит...
весьма частая трабла...
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 10:34

BlackPerson писал(а):
SiR-T писал(а):
-Nitros- писал(а): То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?
если минусов не будет, то возможно будет работать. В минус при стоянке перемерзнет что нить выдавит...
весьма частая трабла...
не ездить зимой и всего делов ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей