-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
После многих лет тазоводства,вид каналов даже стоковой БэБашки вселяет трепет и ужас почтения)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
зато у вазовских галовок каналы делать прикольне там мясо многа а у хонды особо не разогнатсаSVKmotorsport писал(а):После многих лет тазоводства,вид каналов даже стоковой БэБашки вселяет трепет и ужас почтения)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сдвигаетса но не значительно всё ограничевает распредвалыSh@riki писал(а):А разве пик мощи не сдвигается по оборотам выше изза степени большей?Honda-Racing писал(а): motor stoit gatovi k ustanovki,poka klient ne taropitsa ego stavit kopit dengi na raspredvali pozlee 4tob srazu postavit.
stepen szatija po dannim porshnjam 4to daetsa 13.5 ja spesialno rasta4ival po bloku kameru sgranija polu4ilos stepen 12.8.
prokladku standart origenal honda B20.
oboroti budut standartnie zavodskie esli budut raspredvali standartnie B16a2
Sve4i budut spesialnie s karotkim elektrodom.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?Honda-Racing писал(а):SiR-T писал(а):а как у него происходит принудительная вентиляция с фильтром?Honda-Racing писал(а):uze davno takie sistemi delajut let 5 to4no
est gatovi kit uze
если смотреть на систему та что с блока вентелирует тогда принудительно идёт и лишне масло сливаетса обрантно и стоит клаппан за места фильтра чтоб масло не засосало в пускной коллектор
система с клаппаной кришкой там стои просто резервуар и филтер для выхода газов и оседания масла лишнего
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если минусов не будет, то возможно будет работать. В минус при стоянке перемерзнет что нить выдавит...-Nitros- писал(а): То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если не будет принудительной вентиляции, то в шлангах на маслоуловитель конденсат замерзнет и вентиляции не станет вообще, ну а там картерные газы найдут какую нить прокладку или сальник послабее-Nitros- писал(а):Ниче не понял
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а как у него происходит принудительная вентиляция с фильтром?[/quote]
если смотреть на систему та что с блока вентелирует тогда принудительно идёт и лишне масло сливаетса обрантно и стоит клаппан за места фильтра чтоб масло не засосало в пускной коллектор
система с клаппаной кришкой там стои просто резервуар и филтер для выхода газов и оседания масла лишнего[/quote]
То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?[/quote]
это вентеляция верхне части а я сделал вентиляция со стороны клаппаной крышки ипринудительная вентеляция блока
если смотреть на систему та что с блока вентелирует тогда принудительно идёт и лишне масло сливаетса обрантно и стоит клаппан за места фильтра чтоб масло не засосало в пускной коллектор
система с клаппаной кришкой там стои просто резервуар и филтер для выхода газов и оседания масла лишнего[/quote]
То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?[/quote]
это вентеляция верхне части а я сделал вентиляция со стороны клаппаной крышки ипринудительная вентеляция блока
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
prihod budetRomandx писал(а):интересен приход от коллектора....
вид конечно супер

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
померить бы этот приход на одном моторе со стоком 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
na stok motor takoi kollektor budet drugoi tak kak etot kollektor zakazivaetsa pod tuning motor na opredelenie speki motora i mozet bit tak 4to etot ze kollektor ne4ego ne dast na stok motoreSash писал(а):померить бы этот приход на одном моторе со стоком
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
я к тому что на этом моторе проверить.
Стоковый коллектор + каконть бренд и эти барань рога. Если конечно будет позволять время и место...
Стоковый коллектор + каконть бренд и эти барань рога. Если конечно будет позволять время и место...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
интересно из каких соображений варятся такие рога, например 5цыган просто прямой. поясните пожалуйста 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Не мерели и на стоке может нечего не даст, т.к выпуск настраивается под конкретный мотор. 

Ведерко
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
весьма частая трабла...SiR-T писал(а):если минусов не будет, то возможно будет работать. В минус при стоянке перемерзнет что нить выдавит...-Nitros- писал(а): То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
не ездить зимой и всего деловBlackPerson писал(а):весьма частая трабла...SiR-T писал(а):если минусов не будет, то возможно будет работать. В минус при стоянке перемерзнет что нить выдавит...-Nitros- писал(а): То есть с тем же успехом можно задействовать два штатных отверстия в клапанной крышке, завести их в емкость маслоуловителя, и все?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей