Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 16:13

передний привод больше 400лс :o
...все что больше это спорт... исходя из этого машина длжна строиться... иначе сухой асфальт превращяется, в заснеженную трассу, которую не чистят...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 22:55

sniper писал(а): Интересно у самых авторитетных гуру которые делали расщёт турбины на машину на каждый день вышел такой же график как у меня.

Расщёт на 0.5 бара на GT3582 A/R 0.82 на 1998 литра.
[Если заиал пошлите на ТТТТТТТТТТТТРРРРРРРРРРРРИИИИИИИИИИИИ буквы. :D
Расчёты и графики - это для дрочеров, Саш.
Брось , здесь это никому не интересно.
Есть две простые и всем понятные цифры - мосча и момэнд. Всё остальное - дроч.
:twisted:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 10:53

Apple_Shampoo писал(а):Эххх, тока я один советую турбовать. а меня никто не слушает :D
пойдешь по стопам 8300? :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 11:42

londone писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):Эххх, тока я один советую турбовать. а меня никто не слушает :D
пойдешь по стопам 8300? :D
по стопам Вани, сейчас собираються 2 ски, Шампуня тоже склоним на темную сторону. Макса машина готова, ждем сцепу.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 14:38

RRR писал(а): по стопам Вани, сейчас собираються 2 ски, Шампуня тоже склоним на темную сторону. Макса машина готова, ждем сцепу.
а почему бы не надуть каким-нить большим Вортечем или чем-нибудь наподобии сил до 400?
просто больше как-то и не хочется, если честно, да и полюбил я компрессоры, с ними проблем меньше в 5 раз :D :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 15:33

Apple_Shampoo писал(а):
RRR писал(а): по стопам Вани, сейчас собираються 2 ски, Шампуня тоже склоним на темную сторону. Макса машина готова, ждем сцепу.
а почему бы не надуть каким-нить большим Вортечем или чем-нибудь наподобии сил до 400?
просто больше как-то и не хочется, если честно, да и полюбил я компрессоры, с ними проблем меньше в 5 раз :D :)
братуль, не уровень!
дядь Ринат, продуй ему мосх :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 15:46

londone писал(а): братуль, не уровень!
дядь Ринат, продуй ему мосх :D
не уровень это ваши ждм атмо-гоночки :D :P
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 16:02

Apple_Shampoo писал(а):
londone писал(а): братуль, не уровень!
дядь Ринат, продуй ему мосх :D
не уровень это ваши ждм атмо-гоночки :D :P
ждем тебя в Мячково :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 11:00

Apple_Shampoo писал(а):
londone писал(а): братуль, не уровень!
дядь Ринат, продуй ему мосх :D
не уровень это ваши ждм атмо-гоночки :D :P
ой бляяяяяяя ржу :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 22:36

а мне вообще на стоковом рсх отлично ездится! больше и не надо считаю. все равно ваши турбы на гражданской резине будут ехать как мой сток. а гнать дальше это уже более опасно!
просто надо иметь две машины. а одна злая турбохонда комфорта при езде не много доставит!
конечно хорошо со 100 до 200 за 5 сек набрать но если не наберешь жизнь скучнее врятли станет!для нормального быстрого комфортного передвижения на переднем приводе вполне хватает 200сил!
кароче я за дефорсацию моторов! :D
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2009, Ср 23:10

Apple_Shampoo писал(а):а почему бы не надуть каким-нить большим Вортечем или чем-нибудь наподобии сил до 400?
просто больше как-то и не хочется, если честно, да и полюбил я компрессоры, с ними проблем меньше в 5 раз :D :)
Rotrex C38-61 или 71 будет тебе 400 лысых, и дует хорошо. Но для почемуто они выходят из строя, за последнее время один С30 из перми, второй С38 Ильюхин неделю назад, оба по разным причинам, разбираемся...
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 2:01

felix писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):а почему бы не надуть каким-нить большим Вортечем или чем-нибудь наподобии сил до 400?
просто больше как-то и не хочется, если честно, да и полюбил я компрессоры, с ними проблем меньше в 5 раз :D :)
Rotrex C38-61 или 71 будет тебе 400 лысых, и дует хорошо. Но для почемуто они выходят из строя, за последнее время один С30 из перми, второй С38 Ильюхин неделю назад, оба по разным причинам, разбираемся...
думаю второй по причине масла, какое было залито и как правильно было все подключено, на 90тоб масло - это пиздец как важно, тем более там система пиздатая.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 2:02

zimer0022 писал(а):а мне вообще на стоковом рсх отлично ездится! больше и не надо считаю. все равно ваши турбы на гражданской резине будут ехать как мой сток. а гнать дальше это уже более опасно!
просто надо иметь две машины. а одна злая турбохонда комфорта при езде не много доставит!
конечно хорошо со 100 до 200 за 5 сек набрать но если не наберешь жизнь скучнее врятли станет!для нормального быстрого комфортного передвижения на переднем приводе вполне хватает 200сил!
кароче я за дефорсацию моторов! :D
Вадим...нахуя ты купил моц литровый??? A ??? хули литр, возьми 250 кубов, он тоже быстро ездит......

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2009, Чт 9:10

RRR писал(а):
zimer0022 писал(а):а мне вообще на стоковом рсх отлично ездится! больше и не надо считаю. все равно ваши турбы на гражданской резине будут ехать как мой сток. а гнать дальше это уже более опасно!
просто надо иметь две машины. а одна злая турбохонда комфорта при езде не много доставит!
конечно хорошо со 100 до 200 за 5 сек набрать но если не наберешь жизнь скучнее врятли станет!для нормального быстрого комфортного передвижения на переднем приводе вполне хватает 200сил!
кароче я за дефорсацию моторов! :D
Вадим...нахуя ты купил моц литровый??? A ??? хули литр, возьми 250 кубов, он тоже быстро ездит......
купил чтоб не турбовать потом, и не заниматься улучшайзингами. у меня 750. и ему за глаза, быстрее только на тот свет!
да и мотоциклы это совсем другая тема!
хз может и сам когда нить сделаю чтонить турбовое. но не сейчас!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
Unknown
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 июн 2009, Чт 10:53
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 22:58

Продолжение следует???

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 23:51

могу сказать так турбо тюниг это мощь
атомо тюнинг это попытка уганться за мощью
как бы не крутили но это так господа.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 12:57

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 13:41

0.75 бара 383силы на чугунном коллекторе.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 14:42

RRR писал(а):0.75 бара 383силы на чугунном коллекторе.
заебиииись!
а чо с моментом? :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2010, Чт 14:44

Apple_Shampoo писал(а):
RRR писал(а):0.75 бара 383силы на чугунном коллекторе.
заебиииись!
а чо с моментом? :)
также))))все хорошо, моменд есть)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей