а чего не 225 или пошире..?stas писал(а):А у нее нету 215/40/18(((
У меня сейчас 225, так колеса разваливать приходится до упора -2,5!!!
Поворачивает при этом супер, а вот на торможении быстро в юз срывает.
Найти бы классную резину 215, денег бы не пожалел. А AD08 классная, знаю, но...
Про расширители не надо, вопрос прорабатывал - в баню. Только машину портить.
Поворачивает при этом супер, а вот на торможении быстро в юз срывает.
Найти бы классную резину 215, денег бы не пожалел. А AD08 классная, знаю, но...
Про расширители не надо, вопрос прорабатывал - в баню. Только машину портить.
ёТбЮаНнИыНйГ
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Как дисочки придут и будут на тачке оооочень жду фоток 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
что то я не понял, это у тебя по кругу на S2000 225 резина стоит? А ты хочешь 215 поставить? И диски Адван с приемлемым вылетом я не нашел.stas писал(а):У меня сейчас 225, так колеса разваливать приходится до упора -2,5!!!
Поворачивает при этом супер, а вот на торможении быстро в юз срывает.
Найти бы классную резину 215, денег бы не пожалел. А AD08 классная, знаю, но...
Про расширители не надо, вопрос прорабатывал - в баню. Только машину портить.
У тебя на гражданской резине -2,5?
Не, сейчас спереди 225/40/18 на диске 8" 48 вылет, а сзади 245/40/18 на диске 9" 55 вылет. Так вот при таких колесах перед и зад развалены до упора...
А придут диски ADVAN RZ1 18"7,5"48 и 18"8,5"51 и на них резина нужна 215 и 245 соответственно.
Резина стоит ADVAN V103.
А в Европу доехал нормально, зато какой там кайф!!!
Этим летом поеду еще раз, не могу дождаться.
А придут диски ADVAN RZ1 18"7,5"48 и 18"8,5"51 и на них резина нужна 215 и 245 соответственно.
Резина стоит ADVAN V103.
А в Европу доехал нормально, зато какой там кайф!!!
Этим летом поеду еще раз, не могу дождаться.
ёТбЮаНнИыНйГ
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отчёт, однозначно, заслуживает первого места на редлайнерз, в номинации: абсолютно бесполезный тюнинг 
хотя, поддерживаю автора в его начинаниях, ибо: "каждый трочет как хочет"

хотя, поддерживаю автора в его начинаниях, ибо: "каждый трочет как хочет"

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Значит ты думаешь, что JsRacing, TODA и т.п. разрабатывают свои приблуды для бесполезной установки. И наверное еще ты думаешь, что не "бесполезный тюнинг" это когда у тебя отрывает клапан и разрывает редуктор, или когда ты типа эээ турбанул и теперь она разгоняется на треть секунды быстрее заглохнув на старте и выбросив гари больше чем убитый своей героической жизнью камаз.
Ну тогда "респект" тебе, самый умный тютюнер!
Ну тогда "респект" тебе, самый умный тютюнер!
ёТбЮаНнИыНйГ
Машину взвесил? Я думаю что у тебя смещение веса вперед.stas писал(а):Не, сейчас спереди 225/40/18 на диске 8" 48 вылет, а сзади 245/40/18 на диске 9" 55 вылет. Так вот при таких колесах перед и зад развалены до упора...
А придут диски ADVAN RZ1 18"7,5"48 и 18"8,5"51 и на них резина нужна 215 и 245 соответственно.
Резина стоит ADVAN V103.
А в Европу доехал нормально, зато какой там кайф!!!
Этим летом поеду еще раз, не могу дождаться.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
илюша +1 
пока есть стас... ну и остальной пионер лагерь, j's racing и toda будут жить
скажи "волшебное слово" и я тебе одной фразой где-то 1200$ сэкономлю

пока есть стас... ну и остальной пионер лагерь, j's racing и toda будут жить

скажи "волшебное слово" и я тебе одной фразой где-то 1200$ сэкономлю

Последний раз редактировалось 8300rpm 10 дек 2009, Чт 15:35, всего редактировалось 2 раза.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ванек, с твоим уходом из лагеря думаю у них были сокращения8300rpm писал(а): пока есть стас... ну и остальной пионер лагерь, j's racing и toda будут жить

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ещё какиеApple_Shampoo писал(а):Ванек, с твоим уходом из лагеря думаю у них были сокращения8300rpm писал(а): пока есть стас... ну и остальной пионер лагерь, j's racing и toda будут жить

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Я не буду лезть в Ваш срачь, но реально джисракинг и тода ничего не дают кроме красоты, ну хоть не убавляют это факт, проверено на стенде.stas писал(а):Значит ты думаешь, что JsRacing, TODA и т.п. разрабатывают свои приблуды для бесполезной установки. И наверное еще ты думаешь, что не "бесполезный тюнинг" это когда у тебя отрывает клапан и разрывает редуктор, или когда ты типа эээ турбанул и теперь она разгоняется на треть секунды быстрее заглохнув на старте и выбросив гари больше чем убитый своей героической жизнью камаз.
Ну тогда "респект" тебе, самый умный тютюнер!
Хотя Стас, Ваня пишет немного грубовато, но он прав....извини, хотя турбо тоже имеет много минусов.
тюнинг - это вообще бесполезно и дорого, но Нам это нравиться, и каждый идет своей дорогой. Всем пис, спорить не буду.
Реально красивая машина и состояние по фотам на 5+
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, а как же супер-двигатели j's racing... в которых НЕ стокового: голубая краска на клапанной крышке?
или потрясающие строкеры тода... где колено от х22 или к24, поршни от них же, и в стоковых ф20 поршнях просверлено два дополнительных масляных канала?

или потрясающие строкеры тода... где колено от х22 или к24, поршни от них же, и в стоковых ф20 поршнях просверлено два дополнительных масляных канала?

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
тюнинг - это бизнес, в котором все зарабатывают как могут, ктото крышки красит, ктото поршня сверлит, ктото (я) криво моторы собираю.....8300rpm писал(а):Ринат, а как же супер-двигатели j's racing... в которых НЕ стокового: голубая краска на клапанной крышке?![]()
или потрясающие строкеры тода... где колено от х22 или к24, поршни от них же, и в стоковых ф20 поршнях просверлено два дополнительных масляных канала?
Ты просто грубо высказываешь свою, может быть и правильную точку зрения, но и сам то как все это покупал....
Стас, сорри за флуд. Если хочешь, все потру.
more flood%
любой тюнинг - это повод для насмешек. хотя, например в бмв 100 специально обученных человек разарабатывают звук с которой дверь закрывается.. чтоб потребитель понимал за что платит 60к евро, а не 15
тоже можно сказать глупость
стас - рекары кстати очень правильное решение. машина покажется более собранной чем после всех распорок. и для спины хорошо
любой тюнинг - это повод для насмешек. хотя, например в бмв 100 специально обученных человек разарабатывают звук с которой дверь закрывается.. чтоб потребитель понимал за что платит 60к евро, а не 15

стас - рекары кстати очень правильное решение. машина покажется более собранной чем после всех распорок. и для спины хорошо
О как сразу разговор пошел!!!
Вообще, тюнинг переводится как настройка. Так вот каждый настраивает машину под себя и что хочет. Я хотел немного пожесче и пониже подвеску, хорошие тормоза и почаще работать мешалкой, и я это сделал...
Каждому свое. В чужую голову не лезу и из своей пинками выгоню.
А экономить задачи не было, слава богу проблем нет. И если мне нравиться, я еще чаевых 1200 зелени оставлю (что в принципе и сделал).
Да, Ринат, ничего стирать не надо.) У нас свобода слова. И ты действительно считаешь, что керамика TODA тоже самое, что и стоковая органика или блокировка 1.5way тоже, что и 1.0way?
И почему у меня смещение веса вперед? Когда тормоза PMu весят легче чем сток на 5-7кг, впуск - на 3кг.

Вообще, тюнинг переводится как настройка. Так вот каждый настраивает машину под себя и что хочет. Я хотел немного пожесче и пониже подвеску, хорошие тормоза и почаще работать мешалкой, и я это сделал...
Каждому свое. В чужую голову не лезу и из своей пинками выгоню.
А экономить задачи не было, слава богу проблем нет. И если мне нравиться, я еще чаевых 1200 зелени оставлю (что в принципе и сделал).
Да, Ринат, ничего стирать не надо.) У нас свобода слова. И ты действительно считаешь, что керамика TODA тоже самое, что и стоковая органика или блокировка 1.5way тоже, что и 1.0way?
И почему у меня смещение веса вперед? Когда тормоза PMu весят легче чем сток на 5-7кг, впуск - на 3кг.
ёТбЮаНнИыНйГ
эх, я бы тоже дропнул на дюйм! но не могу - придется часть дороги на подъезде к дому переделать. один лежачий полицейский сцуко оченнь толстый. наверное был коррупционером при жизни..
Стас, насчет рекар была не шутка - давай груп бай организуем на 4 кресла со скидкой. я в той же конторе еще багажник туле покупаю (не на эску конечно
_ воттолько переходники из техаса придут.
Стас, насчет рекар была не шутка - давай груп бай организуем на 4 кресла со скидкой. я в той же конторе еще багажник туле покупаю (не на эску конечно

В какой конторе?
ёТбЮаНнИыНйГ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя