Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 12:12

Жене вообще отдельное спасибо, раз действительно понимает... Ждём от тебя дальнейшего тюна...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 12:45

а зачем сидушку на пассажирское место поставил?

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 13:18

turing, а чем родной гтц и вакуумник не устраивают?
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 13:37

duran писал(а):а зачем сидушку на пассажирское место поставил?
На самом деле заменены оба сиденья.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 13:39

off писал(а):turing, а чем родной гтц и вакуумник не устраивают?
Умирает он,кажется...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 18:24

Леха БАТЕ и СУПРУГЕ твоим респект , очень много от них поддержки ты получаешь , ну а тебе за твои золотые руки просто гора респектов :)
Береги себя браток :)
Шифт лампу когда поставим ? :lol:

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 18:41

Спасибо Илюха! Лампа тебя ждет, нужно тепло и время, я только за...

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 14:11

Если ты про тепло заговорил значит ставить мы ее будем не раньше весны :)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 14:59

Леха диски не продавай!!! Они очень идут машине !!! 8)

Пока идешь в верном направлении )))))))
ЕЕ9

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2008, Вт 22:15

Как скажешь отец!

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 1:59

turing писал(а):Как скажешь отец!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 9:26

Илья писал(а):
turing писал(а):Как скажешь отец!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
а ты чо ржешь сынок? 8) втыконана давно не было... :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 10:34

Забрал машинку от Бати кастомс :D , совместными усилиями заменен главный тормозной цилиндр (прокачать еще раз не мешало бы) и вакуумник от ВТИ. Все фотки делал на сотовый, т.к. забыл фотик дома.
Изображение
Изображение

вот так стоят сиденья ЕР3 в салоне EG.
Изображение
Изображение

Поставили растяжку от интегры type-r DC2 изначально на стаканах стоек нет отверстий для такой растяжки, а на вти у меня была...не вопрос, просверлил четыре отверстия, подобрали четыре болта, вырезали площадку из металла 5 мм.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 11:06

Еще поставил парктроник. Да-да, я настолько привык к короткой заднице хэтча, что при парковке, стал чуствовать дискомфорт на купе...
Купил вот такой набор, с датчиками на 120 градусов.
Изображение

на четыре высокочуствительных датчика
Изображение

и фреза для врезки самих сенсоров
Изображение

Далее выставляем кузов по уровню и естественно то от чего будет мерятся высота также должна быть по уровню горизонтальна.
Изображение

Размечаем по схеме, которая идет в комплекте с датчиками, предварительно наклеив на бампер малярный скотч. И удобно отмечать на нем и потом следов не будет...
Изображение

Зажимаем фрезу в шуруповерт и понеслась...
Изображение

В итоге получаем необходимого размера отверстие под сенсоры
Изображение

Вставляем сенсоры в бампер. Ставятся они элементарно, главное правильно направить, хотя тоже на схеме все есть.
Изображение

все подсоединяем, опять же по схеме. Блок спрятал за боковину в багажнике
Изображение

Бипер приклеил на полке со стороны багажника, он достаточно громкий, чтобы его было комфортно слышно в салоне авто.
Изображение

Эта фотка после 300 км после установки, все работает, чуствительность не упала, хотя авто как видно грязное изрядно. Посмотрим как будет в снег. В дождь тоже все ок.
Изображение
Делаем вывод, что цена отражает качество. Я купил парктроник, если не ошибаюсь за 2800, и это без дисплея!!! Покупать парктроники стоимостью до 2000 это авантюра своего рода, хотя все адекватно за свои деньги. Там датчики на 90 градусов и мене чуствительные, но зато есть монитор...Каждый вибирает сам для себя...

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 12:04

Раз пошла такая пьянка, решил за одно и камеру заднего вида поставить. Она цветная, ночного видения и с лихвой заменит монитор у парктроника. Снимаем рамку, где крепится номерной знак.
Изображение

Аккуратно убираем отливку - ребро жесткости с внутренней стороны. Размечаем место,где будет стоять камера. Следует учесть и толшину номера с рамкой под него, чтобы камера при установке не уперлась...
Изображение

Той же фрезой, что была в комплекте с парктрониками делаем отверстие, а потом его по необходимости подгоняем до нужного диаметра, чтобы сама камера проходнила, но не болталась. Закраины у камеры не большие и если перестараться, то будет щель и, соответственно не красиво.
Изображение

При примерке камеры на место выяснилось, что угол на заводских проставках, которые идут в комплекте, не достаточно большой, по этому решил изменить угол, как мне нужно...
Изображение

В итоге все выглядит вот так...
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Turing 05 ноя 2008, Ср 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 14:12

Вот и главный тормозной с вакуумником от "креветки" - нашел свое применение
Изображение

Вот разница между 100 сильным без абс и 160 сильным с абс
Изображение

Вид сверху
Изображение
Стали менять вакуумники с главными цилиндрами и столкнулись вот скакими траблами. То, что стояло на купехе был без абс, а мы ставим с абс. Соответственно один из контуров на том, что с абс используется штуцер большего диаметра. Решили пойти таким путем, на вход в главный тормозной цилиндр будет штуцер от ауди, а вход непосредственно трубки тормозной будет тот же, что и был, т.е. без абс. Будем сращивать штуцер от ауди со штуцером от хонды.

Изображение
Срастили, но выявился еще один трабл. Диаметр вакуумников разный, да еще и толщина разная. От ВТИ диаметр меньше, но толшина больше. Трубка самая крайняя уперлась в стакан стойки.
В итоге пришлось изменить конфигурацию его. Оба штуцера срастили под углом и получилось вот так
Изображение

Вот так теперь это выглядит
Изображение
Изображение


Теперь все работает...
Последний раз редактировалось Turing 05 ноя 2008, Ср 17:29, всего редактировалось 1 раз.

hondaracer

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 17:03

Всё конечно как всегда очень круто, приятно следить за темой, но вот с тормозами я бы так не шутил...всё-таки тормоза это тормоза...и поймёт меня тот, кто хоть раз тормозил пятками (с)

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 19:20

Леха, это просто супермегареспект!
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 20:16

Алексей молодец!
Супер авто и рукастый владелец!
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2008, Ср 20:19

hondaracer писал(а):Всё конечно как всегда очень круто, приятно следить за темой, но вот с тормозами я бы так не шутил...всё-таки тормоза это тормоза...и поймёт меня тот, кто хоть раз тормозил пятками (с)
поверь, тормозил и именно по этому решил после свапа тормозов, свапить и более правильный тормозной с вакуумом. Штуцер хэнд мейд был естественно проверен и первая сварка получилась немного пористой и отчетливо было видны пузырьки воздуха при прокачке. Видимо сказывается разница в составах металла, да и вообще гидравлика великая сила...
Штуцер был повторно снят и еще раз проварен, но уже с помощью газа и куска металлической проволоки, а еще для большей уверенности опаян по кругу латунью с кислотой. Затем были еще проверки и уже тогда все собрал в кучу...Это так в кратце...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей