Жене вообще отдельное спасибо, раз действительно понимает... Ждём от тебя дальнейшего тюна...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
turing, а чем родной гтц и вакуумник не устраивают?
jdm civic ferio vi 2000 MT
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забрал машинку от Бати кастомс
, совместными усилиями заменен главный тормозной цилиндр (прокачать еще раз не мешало бы) и вакуумник от ВТИ. Все фотки делал на сотовый, т.к. забыл фотик дома.


вот так стоят сиденья ЕР3 в салоне EG.


Поставили растяжку от интегры type-r DC2 изначально на стаканах стоек нет отверстий для такой растяжки, а на вти у меня была...не вопрос, просверлил четыре отверстия, подобрали четыре болта, вырезали площадку из металла 5 мм.






вот так стоят сиденья ЕР3 в салоне EG.


Поставили растяжку от интегры type-r DC2 изначально на стаканах стоек нет отверстий для такой растяжки, а на вти у меня была...не вопрос, просверлил четыре отверстия, подобрали четыре болта, вырезали площадку из металла 5 мм.



- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще поставил парктроник. Да-да, я настолько привык к короткой заднице хэтча, что при парковке, стал чуствовать дискомфорт на купе...
Купил вот такой набор, с датчиками на 120 градусов.

на четыре высокочуствительных датчика

и фреза для врезки самих сенсоров

Далее выставляем кузов по уровню и естественно то от чего будет мерятся высота также должна быть по уровню горизонтальна.

Размечаем по схеме, которая идет в комплекте с датчиками, предварительно наклеив на бампер малярный скотч. И удобно отмечать на нем и потом следов не будет...

Зажимаем фрезу в шуруповерт и понеслась...

В итоге получаем необходимого размера отверстие под сенсоры

Вставляем сенсоры в бампер. Ставятся они элементарно, главное правильно направить, хотя тоже на схеме все есть.

все подсоединяем, опять же по схеме. Блок спрятал за боковину в багажнике

Бипер приклеил на полке со стороны багажника, он достаточно громкий, чтобы его было комфортно слышно в салоне авто.

Эта фотка после 300 км после установки, все работает, чуствительность не упала, хотя авто как видно грязное изрядно. Посмотрим как будет в снег. В дождь тоже все ок.

Делаем вывод, что цена отражает качество. Я купил парктроник, если не ошибаюсь за 2800, и это без дисплея!!! Покупать парктроники стоимостью до 2000 это авантюра своего рода, хотя все адекватно за свои деньги. Там датчики на 90 градусов и мене чуствительные, но зато есть монитор...Каждый вибирает сам для себя...
Купил вот такой набор, с датчиками на 120 градусов.

на четыре высокочуствительных датчика

и фреза для врезки самих сенсоров

Далее выставляем кузов по уровню и естественно то от чего будет мерятся высота также должна быть по уровню горизонтальна.

Размечаем по схеме, которая идет в комплекте с датчиками, предварительно наклеив на бампер малярный скотч. И удобно отмечать на нем и потом следов не будет...

Зажимаем фрезу в шуруповерт и понеслась...

В итоге получаем необходимого размера отверстие под сенсоры

Вставляем сенсоры в бампер. Ставятся они элементарно, главное правильно направить, хотя тоже на схеме все есть.

все подсоединяем, опять же по схеме. Блок спрятал за боковину в багажнике

Бипер приклеил на полке со стороны багажника, он достаточно громкий, чтобы его было комфортно слышно в салоне авто.

Эта фотка после 300 км после установки, все работает, чуствительность не упала, хотя авто как видно грязное изрядно. Посмотрим как будет в снег. В дождь тоже все ок.

Делаем вывод, что цена отражает качество. Я купил парктроник, если не ошибаюсь за 2800, и это без дисплея!!! Покупать парктроники стоимостью до 2000 это авантюра своего рода, хотя все адекватно за свои деньги. Там датчики на 90 градусов и мене чуствительные, но зато есть монитор...Каждый вибирает сам для себя...
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз пошла такая пьянка, решил за одно и камеру заднего вида поставить. Она цветная, ночного видения и с лихвой заменит монитор у парктроника. Снимаем рамку, где крепится номерной знак.

Аккуратно убираем отливку - ребро жесткости с внутренней стороны. Размечаем место,где будет стоять камера. Следует учесть и толшину номера с рамкой под него, чтобы камера при установке не уперлась...

Той же фрезой, что была в комплекте с парктрониками делаем отверстие, а потом его по необходимости подгоняем до нужного диаметра, чтобы сама камера проходнила, но не болталась. Закраины у камеры не большие и если перестараться, то будет щель и, соответственно не красиво.

При примерке камеры на место выяснилось, что угол на заводских проставках, которые идут в комплекте, не достаточно большой, по этому решил изменить угол, как мне нужно...

В итоге все выглядит вот так...




Аккуратно убираем отливку - ребро жесткости с внутренней стороны. Размечаем место,где будет стоять камера. Следует учесть и толшину номера с рамкой под него, чтобы камера при установке не уперлась...

Той же фрезой, что была в комплекте с парктрониками делаем отверстие, а потом его по необходимости подгоняем до нужного диаметра, чтобы сама камера проходнила, но не болталась. Закраины у камеры не большие и если перестараться, то будет щель и, соответственно не красиво.

При примерке камеры на место выяснилось, что угол на заводских проставках, которые идут в комплекте, не достаточно большой, по этому решил изменить угол, как мне нужно...

В итоге все выглядит вот так...



Последний раз редактировалось Turing 05 ноя 2008, Ср 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и главный тормозной с вакуумником от "креветки" - нашел свое применение

Вот разница между 100 сильным без абс и 160 сильным с абс

Вид сверху

Стали менять вакуумники с главными цилиндрами и столкнулись вот скакими траблами. То, что стояло на купехе был без абс, а мы ставим с абс. Соответственно один из контуров на том, что с абс используется штуцер большего диаметра. Решили пойти таким путем, на вход в главный тормозной цилиндр будет штуцер от ауди, а вход непосредственно трубки тормозной будет тот же, что и был, т.е. без абс. Будем сращивать штуцер от ауди со штуцером от хонды.

Срастили, но выявился еще один трабл. Диаметр вакуумников разный, да еще и толщина разная. От ВТИ диаметр меньше, но толшина больше. Трубка самая крайняя уперлась в стакан стойки.
В итоге пришлось изменить конфигурацию его. Оба штуцера срастили под углом и получилось вот так

Вот так теперь это выглядит


Теперь все работает...

Вот разница между 100 сильным без абс и 160 сильным с абс

Вид сверху

Стали менять вакуумники с главными цилиндрами и столкнулись вот скакими траблами. То, что стояло на купехе был без абс, а мы ставим с абс. Соответственно один из контуров на том, что с абс используется штуцер большего диаметра. Решили пойти таким путем, на вход в главный тормозной цилиндр будет штуцер от ауди, а вход непосредственно трубки тормозной будет тот же, что и был, т.е. без абс. Будем сращивать штуцер от ауди со штуцером от хонды.

Срастили, но выявился еще один трабл. Диаметр вакуумников разный, да еще и толщина разная. От ВТИ диаметр меньше, но толшина больше. Трубка самая крайняя уперлась в стакан стойки.
В итоге пришлось изменить конфигурацию его. Оба штуцера срастили под углом и получилось вот так

Вот так теперь это выглядит


Теперь все работает...
Последний раз редактировалось Turing 05 ноя 2008, Ср 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Всё конечно как всегда очень круто, приятно следить за темой, но вот с тормозами я бы так не шутил...всё-таки тормоза это тормоза...и поймёт меня тот, кто хоть раз тормозил пятками (с)
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поверь, тормозил и именно по этому решил после свапа тормозов, свапить и более правильный тормозной с вакуумом. Штуцер хэнд мейд был естественно проверен и первая сварка получилась немного пористой и отчетливо было видны пузырьки воздуха при прокачке. Видимо сказывается разница в составах металла, да и вообще гидравлика великая сила...hondaracer писал(а):Всё конечно как всегда очень круто, приятно следить за темой, но вот с тормозами я бы так не шутил...всё-таки тормоза это тормоза...и поймёт меня тот, кто хоть раз тормозил пятками (с)
Штуцер был повторно снят и еще раз проварен, но уже с помощью газа и куска металлической проволоки, а еще для большей уверенности опаян по кругу латунью с кислотой. Затем были еще проверки и уже тогда все собрал в кучу...Это так в кратце...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей