- 23
- Сообщения: 14559
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сезон 2
Серия 1.5 (bonus track) развальные истории...
После финишной сборки и проверки почти всех узлов и агрегатов, вместе с колхозом и кастом решениями нужно было отрегулировать углы.
Ибо стойки были установлены с донора и появился трекшен бар, так как нихера без него не лезло...
Стойки не какие нибудь шмоньки или китай, а высококачественные фултап койлы от BC racing имеющие небольшой пробег и именно под квадратоёбню. Так как донор был из города без дорог и достаточно далеко от fabulous СПб, настройки подвески были слишком высокими для такого проекта, как всемирно известный КРХ от дядюшки 23... что можно видеть от включений от месяца марта.
Ближе к делу бля.
Вообщем я обратился в дружественный сервис, который мог мне сразу сделать и сход/развал и регулировку высоты топ койловеров
К данному сервису, мы ещё вернёмся, скажу забегая вперёд и не раз


Повозившись всего лишь 7 часов результат был достигнут...
Результатом я очень доволен, хоть и есть некие нюансы, которые связаны, то ли с резиной, то ли с развалом пер колёс, то ли с рейкой, которая есть новая, говоря проще кидает сильно в колее, но эт пох




Прилагаю цифры, для тех кому интересно

Ну и пара фото в местах обитания КРХ всея редлайнерс


Серия 1.5 (bonus track) развальные истории...
После финишной сборки и проверки почти всех узлов и агрегатов, вместе с колхозом и кастом решениями нужно было отрегулировать углы.
Ибо стойки были установлены с донора и появился трекшен бар, так как нихера без него не лезло...
Стойки не какие нибудь шмоньки или китай, а высококачественные фултап койлы от BC racing имеющие небольшой пробег и именно под квадратоёбню. Так как донор был из города без дорог и достаточно далеко от fabulous СПб, настройки подвески были слишком высокими для такого проекта, как всемирно известный КРХ от дядюшки 23... что можно видеть от включений от месяца марта.
Ближе к делу бля.
Вообщем я обратился в дружественный сервис, который мог мне сразу сделать и сход/развал и регулировку высоты топ койловеров
К данному сервису, мы ещё вернёмся, скажу забегая вперёд и не раз


Повозившись всего лишь 7 часов результат был достигнут...
Результатом я очень доволен, хоть и есть некие нюансы, которые связаны, то ли с резиной, то ли с развалом пер колёс, то ли с рейкой, которая есть новая, говоря проще кидает сильно в колее, но эт пох




Прилагаю цифры, для тех кому интересно

Ну и пара фото в местах обитания КРХ всея редлайнерс


- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
у меня только один вопрос , неужели лучше цвета чем голубой не было ?
неужели нельзя здесь злой квадрат и внешне ?
и диски эти здесь вообще не в кассу.
неужели нельзя здесь злой квадрат и внешне ?
и диски эти здесь вообще не в кассу.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Булочка ёпта!
Бро, а вот на самом деле зачем такой ебейший развал на переднюю ось? Если под кольцо то норм, согласен.
Хз , я бы жопу оставлял по развалу так же, а вот схождение подуменьшил бы минут до 5 а то и 0 на колесо.
по переду Кастер сказка, развал бы до 2х вывести и схождение до 5 минут на колесо. Мне кажется было бы самый огонь .
Просто из того что я вижу у тебя по факту сейчас работает только внутрянняя часть шины, а с таким кастером даже в хороших поворотах наружку не загрузишь толком, дело даже не в ебическом износе будет, а в ограничении возможности зацепа шины. Ну это мое проф мнение.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да, углы ни для города, ни для кольца не годятся
Я бы по развалу начал с минус два в круг, по сходу перед чуть раскрыл, а сзади с нуля начал и дальше по поведению либо в минус, либо в плюс
Я бы по развалу начал с минус два в круг, по сходу перед чуть раскрыл, а сзади с нуля начал и дальше по поведению либо в минус, либо в плюс
Не совсем так, нулевое схождение на морде при таком развале даст тебе меньшее сопротивление шин при прямолинейном разгоне, и более острую реакцию на руль при резких перестроения на прямых(канжуха короче) , а схождение в +20 минут сзади убережёт от разворотах при канжовании. Но из за ебейшего угла Аккермана в шпильках и затяжных прямых будет подьебывать плужением или как там гочики это называют когда морду тянет наружу.
Тут все сугубо индивидуально , каждому свое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей