понятия не имею сколько они стоят на цивик.
на тазик разница в цене меньше 10%
на тазик разница в цене меньше 10%
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
самые простенькие pmu с насечками обошлись мне около 15тыщр

но pmu это не дешевая контора

но pmu это не дешевая контора
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
к примеру новые брембы стоят 4000
Предлогаешь поставить Allied Nippon за 1200р диск с насечками и дырками серии спорт-лайн? Дёшива и сердитоcrispkiller писал(а):самые простенькие pmu с насечками обошлись мне около 15тыщр
но pmu это не дешевая контора

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Брембо были выбраны по причине того что проверенный вариант который точно выдерживает кольцевые нагрузки!
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
можно купить брембы и сделать насечкиSash писал(а):Предлогаешь поставить Allied Nippon за 1200р диск с насечками и дырками серии спорт-лайн? Дёшива и сердитоcrispkiller писал(а):самые простенькие pmu с насечками обошлись мне около 15тыщр
но pmu это не дешевая контора

Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
Данный сетап был проверен на тегре! ничего не дриснуло не повело и не лопнуло даже при отджиге на сликах, а уж при торможении на сликах такие нагрузки что мама не горюй....._йожык_ писал(а):И не так жалко, когда он дриснетSLAVA12 писал(а):который точно выдерживает кольцевые нагрузки!
Темофей ты засебя лучше переживай а то вдруг прокладка между рулем и сиденьем дриснет...._йожык_ писал(а):Ну рано или поздно дриснет всё равно в том или ином виде

- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Тоже стояли брембы оч хорошие диски за свои деньги. В этом сезоне попробую пмю. Говорят разница ощутима не вооруженным взглядомSLAVA12 писал(а):Данный сетап был проверен на тегре! ничего не дриснуло не повело и не лопнуло даже при отджиге на сликах, а уж при торможении на сликах такие нагрузки что мама не горюй....._йожык_ писал(а):И не так жалко, когда он дриснетSLAVA12 писал(а):который точно выдерживает кольцевые нагрузки!
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
Покуй чё дриснет... Главное что бы прокладка была на месте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на тазике ездил на брембах - херня херней, стоят 4-5 тыщ, а толку меньше, чем от алнасовских за 2, у которых при этом есть и перфорация и насечки 
у нас почти все (кроме олигархов) кто ездил на брембах отказались от них в сторону более дешевых.
зачастую дорогие диски отличаются от дешевых не качеством (речь не о проджектах за 15), а прохождением процедуры "балансировки" на заводе. у дешевых можно нарваться на кривой диск, но это опять же от брэнда зависит, и среди дешевых есть хорошие (для тазика это алнас).
а еще раньше мы брали стандартный дешманский диск и сами отверстия сверлили, только в лужи на разогретых не надо заезжать, вместо дырок солнышки пояляются
если разница 100%, то лучше конечно взять простые брембы и хорошие колодки, чем диски с насечками и средние колодки..
хотя это все от лукавого, меньше лишнего тормозите и будет вам счастье даже на родных дисках и колодках за 700 рэ )

у нас почти все (кроме олигархов) кто ездил на брембах отказались от них в сторону более дешевых.
зачастую дорогие диски отличаются от дешевых не качеством (речь не о проджектах за 15), а прохождением процедуры "балансировки" на заводе. у дешевых можно нарваться на кривой диск, но это опять же от брэнда зависит, и среди дешевых есть хорошие (для тазика это алнас).
а еще раньше мы брали стандартный дешманский диск и сами отверстия сверлили, только в лужи на разогретых не надо заезжать, вместо дырок солнышки пояляются

если разница 100%, то лучше конечно взять простые брембы и хорошие колодки, чем диски с насечками и средние колодки..
хотя это все от лукавого, меньше лишнего тормозите и будет вам счастье даже на родных дисках и колодках за 700 рэ )
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
видимо брембо тоже разные бывают.......DAToR писал(а):на тазике ездил на брембах - херня херней, стоят 4-5 тыщ, а толку меньше, чем от алнасовских за 2, у которых при этом есть и перфорация и насечки
у нас почти все (кроме олигархов) кто ездил на брембах отказались от них в сторону более дешевых.
зачастую дорогие диски отличаются от дешевых не качеством (речь не о проджектах за 15), а прохождением процедуры "балансировки" на заводе. у дешевых можно нарваться на кривой диск, но это опять же от брэнда зависит, и среди дешевых есть хорошие (для тазика это алнас).
а еще раньше мы брали стандартный дешманский диск и сами отверстия сверлили, только в лужи на разогретых не надо заезжать, вместо дырок солнышки пояляются
если разница 100%, то лучше конечно взять простые брембы и хорошие колодки, чем диски с насечками и средние колодки..
хотя это все от лукавого, меньше лишнего тормозите и будет вам счастье даже на родных дисках и колодках за 700 рэ )
Вчера наконецто собрал машину помыл и решил отфотать но как назло фотик забыл дома
поэтому фото на телефон....



Кстати ОГРОМНЫЙ респект Сане ака Shurikkk очень помог мне во многом его заслуга что у меня теперь МУХЕН твин луп




Кстати ОГРОМНЫЙ респект Сане ака Shurikkk очень помог мне во многом его заслуга что у меня теперь МУХЕН твин луп

Последний раз редактировалось SLAVA12 05 апр 2011, Вт 16:36, всего редактировалось 2 раза.
+1 бампер уг конечно)))eugen047 писал(а):Надо тебе бампер стоковый с губой все-таки
и десмонды черные)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей