Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 11:53

вауууууууууу. можно автограф? :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 14:05

мустанг не мог меня догнать))
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 1:49

АДМ Мячково
Openrace-17 03.05.09
Время круга: 2.05


EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:51

датчики темпера масла есть ? Масло-кулерный кит установлен ? ИМХО маст хев для погонялог в мячкого.
Чё с мотором думаешь делать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 9:56

Нитого ни другого у него нет
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use

Аватара пользователя
Sekret
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 5:39
Откуда: НК
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 11:49

londone писал(а):мустанг не мог меня догнать))
нюню а дыма всё больше не гробь тачку :evil:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 15:10

Sash писал(а):датчики темпера масла есть ? Масло-кулерный кит установлен ? ИМХО маст хев для погонялог в мячкого.
Чё с мотором думаешь делать ?
датчики и маслокулер планирую установить в течении лета
мотор буду зимой делать, в зависимости от бюджета
возможно и турбанусь слегка
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 21:35

кулерма надобно начальника ! Калодки то ведь не сток видимо ?
так хоть димить будет но зато колено не умрёт - расточишь + ремонтные поршня или положишь гильзы сухие дартон и свои поршня поездит ещё.
PS пробег был действителдьно 28 а сколько сейчас ?
Люди выбросите все разом нуливики!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 0:04

Sash писал(а):кулерма надобно начальника !
+1. Я не поеду, т.к. в субботу как раз буду инсталлить кулер. На картодромах масло греется до 125-130 градусов :shock:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 0:57

да , с аука пришла - был 28 тыс
сейчас 65 уже
дымила, еще на 28..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 8:58

Sash писал(а): Люди выбросите все разом нуливики!
вай?ну серьезно? прям все поголовно засоряют?
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:05

имхо, нулевиг ставить только на время отжигов на трассе и то не каждый раз. И на соревнованиях.
А на повседневку - гробить мотор...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:09

видимо обкатали херово или укатали на циркуте какомто.
125-130 - смерть - если всё время кататься. Мотор на износ работает! можно масло потольше типа 10-60. Но лучше всётаки тонкое обычное 0-30 но с кулером желательно с термостатом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:13

ребят объясните мне принцип гробить мотор с нулевиком-почему он гробит?
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:17

Viktori писал(а):
Sash писал(а): Люди выбросите все разом нуливики!
вай?ну серьезно? прям все поголовно засоряют?
на то они и нуливики что бы пропускать всё с минимальными потерями - разве что только камни не пролетали. Страшней всего мелкая пыль. Она как образив стерает стенки цилиндра и на клапанах.
Простой пример - перед зимой было чистое подкопотное пространство. К концу зимы всё поросло пылью с песком. И это зимой! Летом всё ещё хуже.
Незачем мотору дышать уличным песком - ради пару-тройку кобыл. Прикрутить нулевик вместо штаного коробоба - ну прям вообще не напрягает. 5минут. Но это ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:23

johnnybo писал(а):
Sash писал(а):кулерма надобно начальника !
+1. Я не поеду, т.к. в субботу как раз буду инсталлить кулер. На картодромах масло греется до 125-130 градусов :shock:
с тебя отчёт

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:26

Sash писал(а):
Viktori писал(а):
Sash писал(а): Люди выбросите все разом нуливики!
вай?ну серьезно? прям все поголовно засоряют?
на то они и нуливики что бы пропускать всё с минимальными потерями - разве что только камни не пролетали. Страшней всего мелкая пыль. Она как образив стерает стенки цилиндра и на клапанах.
Простой пример - перед зимой было чистое подкопотное пространство. К концу зимы всё поросло пылью с песком. И это зимой! Летом всё ещё хуже.
Незачем мотору дышать уличным песком - ради пару-тройку кобыл. Прикрутить нулевик вместо штаного коробоба - ну прям вообще не напрягает. 5минут. Но это ИМХО.
я ща эдельброк поставил, ресивер.. он ниже чем стоковый.. из за этого родной впуск вообще никак не подлазит туда.. вариант только с короткой трубой... приходится надеятся на хороший фильтр...

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:26

ну теперь популярно) эх.че..штатный искать? или короб просто)
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:28

меняйте фильтра чаще чем ТО делаете. я меняю свой каждую тыщу и не парюсь 8)

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:38

меняешь или чистишь?)
DB6→DC5→DC2→DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость