
датчики темпера масла есть ? Масло-кулерный кит установлен ? ИМХО маст хев для погонялог в мячкого.
Чё с мотором думаешь делать ?
Чё с мотором думаешь делать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
Нитого ни другого у него нет
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
нюню а дыма всё больше не гробь тачкуlondone писал(а):мустанг не мог меня догнать))

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
датчики и маслокулер планирую установить в течении летаSash писал(а):датчики темпера масла есть ? Масло-кулерный кит установлен ? ИМХО маст хев для погонялог в мячкого.
Чё с мотором думаешь делать ?
мотор буду зимой делать, в зависимости от бюджета
возможно и турбанусь слегка
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
кулерма надобно начальника ! Калодки то ведь не сток видимо ?
так хоть димить будет но зато колено не умрёт - расточишь + ремонтные поршня или положишь гильзы сухие дартон и свои поршня поездит ещё.
PS пробег был действителдьно 28 а сколько сейчас ?
Люди выбросите все разом нуливики!
так хоть димить будет но зато колено не умрёт - расточишь + ремонтные поршня или положишь гильзы сухие дартон и свои поршня поездит ещё.
PS пробег был действителдьно 28 а сколько сейчас ?
Люди выбросите все разом нуливики!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1. Я не поеду, т.к. в субботу как раз буду инсталлить кулер. На картодромах масло греется до 125-130 градусовSash писал(а):кулерма надобно начальника !

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
имхо, нулевиг ставить только на время отжигов на трассе и то не каждый раз. И на соревнованиях.
А на повседневку - гробить мотор...
А на повседневку - гробить мотор...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
видимо обкатали херово или укатали на циркуте какомто.
125-130 - смерть - если всё время кататься. Мотор на износ работает! можно масло потольше типа 10-60. Но лучше всётаки тонкое обычное 0-30 но с кулером желательно с термостатом.
125-130 - смерть - если всё время кататься. Мотор на износ работает! можно масло потольше типа 10-60. Но лучше всётаки тонкое обычное 0-30 но с кулером желательно с термостатом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на то они и нуливики что бы пропускать всё с минимальными потерями - разве что только камни не пролетали. Страшней всего мелкая пыль. Она как образив стерает стенки цилиндра и на клапанах.Viktori писал(а):вай?ну серьезно? прям все поголовно засоряют?Sash писал(а): Люди выбросите все разом нуливики!
Простой пример - перед зимой было чистое подкопотное пространство. К концу зимы всё поросло пылью с песком. И это зимой! Летом всё ещё хуже.
Незачем мотору дышать уличным песком - ради пару-тройку кобыл. Прикрутить нулевик вместо штаного коробоба - ну прям вообще не напрягает. 5минут. Но это ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
с тебя отчётjohnnybo писал(а):+1. Я не поеду, т.к. в субботу как раз буду инсталлить кулер. На картодромах масло греется до 125-130 градусовSash писал(а):кулерма надобно начальника !
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
я ща эдельброк поставил, ресивер.. он ниже чем стоковый.. из за этого родной впуск вообще никак не подлазит туда.. вариант только с короткой трубой... приходится надеятся на хороший фильтр...Sash писал(а):на то они и нуливики что бы пропускать всё с минимальными потерями - разве что только камни не пролетали. Страшней всего мелкая пыль. Она как образив стерает стенки цилиндра и на клапанах.Viktori писал(а):вай?ну серьезно? прям все поголовно засоряют?Sash писал(а): Люди выбросите все разом нуливики!
Простой пример - перед зимой было чистое подкопотное пространство. К концу зимы всё поросло пылью с песком. И это зимой! Летом всё ещё хуже.
Незачем мотору дышать уличным песком - ради пару-тройку кобыл. Прикрутить нулевик вместо штаного коробоба - ну прям вообще не напрягает. 5минут. Но это ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость