vlad77736 писал(а):а там что много вариантов где разогнаться?СеНьКа писал(а):а где ты 120 разгоняешься?vlad77736 писал(а):
В Усть Лабе примерно 120км/ч![]()
в стандартном конфиге есть 3 прямых
если я не ошибаюсь там макс 90
vlad77736 писал(а):а там что много вариантов где разогнаться?СеНьКа писал(а):а где ты 120 разгоняешься?vlad77736 писал(а):
В Усть Лабе примерно 120км/ч![]()
в стандартном конфиге есть 3 прямых
Вова, д серия с ГП 4.25 в отсечке 7800 99 км\ч едет на 15 радиусеvlad77736 писал(а): В Усть Лабе примерно 120км/ч
ну у меня по спидометру вторая в отсечке 115-120км/чSeVa писал(а):Вова, д серия с ГП 4.25 в отсечке 7800 99 км\ч едет на 15 радиусеvlad77736 писал(а): В Усть Лабе примерно 120км/ч
К24\К20 DC5 110-115 км\ч, ты как 120 кочегаришь?
Походу не долго, тоже грешу на жесткое сцепление, после его установки педаль стала в несколько раз жестче, наверное поэтому и не выдержал рабочий. Проехал 1700км после установки нового мотора и сцепления. Сейчас заказал новый оригинал рабочего цилиндра - жду 2 недели.SeVa писал(а):Обидно конечноМолодцы что везде стараетесь участвовать
![]()
Вот интересно с этой сцепой рабочий долго живет ?
Толя, все ещё проще, поставили то что было под рукойtalyan писал(а):зачем тебе жесткое сцепление на сток моторе? этож не турбо которое проворачивает.
если брать связку сцепа+мкпп лучше пусть дристает сцепа. подобрать максимально вывозящую в твоем случае легко. это сток
Леша трамблер то снимали мы как раз на кануне последнего этапа, а так все так и сделаю. Завтра пришлю тебе фото шестерни, померим давление и прольем форсы. Катушку трамблера новую жду из эмекса.palecvope писал(а):не могло там сбиться зажигание никаким образом так чтоб тачу стало лить сильно. смотрите метки грм , давление в топливной и трамблер катушку например
Так ты цены видел на оригинал?Матвей писал(а):китайтюн ставить на японскую машину как же так ВОов
на СРЗ все фирмовое брал а тут шо за непорядок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей