Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 22:05

ну д коробка подлиннее, на этом тоже теряться должно

хотя пара одинакова 4.4
дело впередачах

с4ц 2ая до 95, третья до 140

с22 2ая до 104, третья до 151

это все с отсечкой 8000

дизель, хочу вдуть, как раз столько примерно, но на этой турбе нельзя, вот когда поменяю, обязательно прибавлю буста на всех, кроме первой передаче
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 22:08

Kleymo писал(а):ну д коробка подлиннее, на этом тоже теряться должно

хотя пара одинакова 4.4
дело впередачах

с4ц 2ая до 95, третья до 140

с22 2ая до 104, третья до 151

это все с отсечкой 8000

дизель, хочу вдуть, как раз столько примерно, но на этой турбе нельзя, вот когда поменяю, обязательно прибавлю буста на всех, кроме первой передаче
Тут играет значение не столь передаточные числа, которые не сильно разные, судя по скорости, а значения мощьности и крутящего момента двигателей, по всей видимости у б20 их было больше... имхо и вправду стоит проверить колечки и зазоры, может точить уже пора...
С помощью масла компрессию померил?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2015, Сб 22:09

Это реально две большие разницы, все что до бара,это заебись, быстрее атмо, но не понятно. А после бара начинается та самая магия.
пш пш

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 6:20

короче, померил я компрессию с маслом

напомню, раньше везде показывало почти 14


сейчас без масла 13-13-13-14, хз может зависит от самого компрессометра, типо как закрутишь так и померит

с маслом во всех горшках компрессометр начал шкалить за 16 очков

так что тфу тфу с мотором должно быть все хорошо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 8:46

Die$eL писал(а):Это реально две большие разницы, все что до бара,это заебись, быстрее атмо, но не понятно. А после бара начинается та самая магия.
согласен на 100%
JTlab

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 9:47

Kleymo писал(а):короче, померил я компрессию с маслом

напомню, раньше везде показывало почти 14


сейчас без масла 13-13-13-14, хз может зависит от самого компрессометра, типо как закрутишь так и померит

с маслом во всех горшках компрессометр начал шкалить за 16 очков

так что тфу тфу с мотором должно быть все хорошо
Хоть какая-то хорошая новость. А бошка у тебя всё та же стоит? Валы там черные б16а?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 15:54

б16а2 бошка и впуск
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 15:57

Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 16:23

Rosuto писал(а):
Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?
будет конечно, думаю даже не мизерный, но дешевле больше вдуть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 16:32

Rosuto писал(а):
Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?
Дак с итр только хуже будет. Надо гср.я про валы

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 16:55

Sokolik писал(а):
Rosuto писал(а):
Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?
Дак с итр только хуже будет. Надо гср.я про валы
поясни?
как минимум с итр валами и пружинами, можно будет в 9000 крутить, это уже прирост, если турба дюжит такие обороты
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 17:43

Паха с Красноярска дул в красную голову и потом пришёл к гср валам.
Там из за перекрытия смесь выдувает на улицу.
Да и давно же инфа была здесь, что красный валы под турбо не катят.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 18:19

Sokolik писал(а):Паха с Красноярска дул в красную голову и потом пришёл к гср валам.
Там из за перекрытия смесь выдувает на улицу.
Да и давно же инфа была здесь, что красный валы под турбо не катят.
ктото еще дул в на красных валах?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 18:21

Пиндосы :-D

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 18:32

Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2015, Вс 19:10

Quie писал(а):Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.
вот о чем я и говорю, то что там у какогото пахи чтото плевало ничего не значит :)

да не, у меня б16а2. я и не собирался их менять, какая уже сказал дешевле дунуть на 0.1 больше, вот когда будет потолок, тогда есть смысл по крупицам собирать.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 2:17

дернул лису врх 3 раза подряд со светофоров, прям на дофига, 1ая вровень почти, я впереди, потом досвидание

так для истории пост
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 4:24

Kleymo писал(а):
Quie писал(а):Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.
вот о чем я и говорю, то что там у какогото пахи чтото плевало ничего не значит :)

да не, у меня б16а2. я и не собирался их менять, какая уже сказал дешевле дунуть на 0.1 больше, вот когда будет потолок, тогда есть смысл по крупицам собирать.
Дак мне похуй :-D
Просто эта инфа давно не секрет. Да и думаю очевидно, что атмо валы и турбо отличаются.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 4:59

Sokolik писал(а):
Kleymo писал(а):
Quie писал(а):Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.
вот о чем я и говорю, то что там у какогото пахи чтото плевало ничего не значит :)

да не, у меня б16а2. я и не собирался их менять, какая уже сказал дешевле дунуть на 0.1 больше, вот когда будет потолок, тогда есть смысл по крупицам собирать.
Дак мне похуй :-D
Просто эта инфа давно не секрет. Да и думаю очевидно, что атмо валы и турбо отличаются.
лично я много где видел, что самый лучший турбо мотор, это атмо к которому прикрутили турбину
и атмо валы заебись работают

поэтому тут было важно спросить у конкретных пользователей данного сетапа

мне как бы тоже похуй :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 11:54

Валы на турбо моторе больше двигают полку мощности и момента вверх или вниз, а как такового прихода не дают. Это как я себе это вижу.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость