- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ну д коробка подлиннее, на этом тоже теряться должно
хотя пара одинакова 4.4
дело впередачах
с4ц 2ая до 95, третья до 140
с22 2ая до 104, третья до 151
это все с отсечкой 8000
дизель, хочу вдуть, как раз столько примерно, но на этой турбе нельзя, вот когда поменяю, обязательно прибавлю буста на всех, кроме первой передаче
хотя пара одинакова 4.4
дело впередачах
с4ц 2ая до 95, третья до 140
с22 2ая до 104, третья до 151
это все с отсечкой 8000
дизель, хочу вдуть, как раз столько примерно, но на этой турбе нельзя, вот когда поменяю, обязательно прибавлю буста на всех, кроме первой передаче
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут играет значение не столь передаточные числа, которые не сильно разные, судя по скорости, а значения мощьности и крутящего момента двигателей, по всей видимости у б20 их было больше... имхо и вправду стоит проверить колечки и зазоры, может точить уже пора...Kleymo писал(а):ну д коробка подлиннее, на этом тоже теряться должно
хотя пара одинакова 4.4
дело впередачах
с4ц 2ая до 95, третья до 140
с22 2ая до 104, третья до 151
это все с отсечкой 8000
дизель, хочу вдуть, как раз столько примерно, но на этой турбе нельзя, вот когда поменяю, обязательно прибавлю буста на всех, кроме первой передаче
С помощью масла компрессию померил?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче, померил я компрессию с маслом
напомню, раньше везде показывало почти 14
сейчас без масла 13-13-13-14, хз может зависит от самого компрессометра, типо как закрутишь так и померит
с маслом во всех горшках компрессометр начал шкалить за 16 очков
так что тфу тфу с мотором должно быть все хорошо
напомню, раньше везде показывало почти 14
сейчас без масла 13-13-13-14, хз может зависит от самого компрессометра, типо как закрутишь так и померит
с маслом во всех горшках компрессометр начал шкалить за 16 очков
так что тфу тфу с мотором должно быть все хорошо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
согласен на 100%Die$eL писал(а):Это реально две большие разницы, все что до бара,это заебись, быстрее атмо, но не понятно. А после бара начинается та самая магия.
JTlab
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Хоть какая-то хорошая новость. А бошка у тебя всё та же стоит? Валы там черные б16а?Kleymo писал(а):короче, померил я компрессию с маслом
напомню, раньше везде показывало почти 14
сейчас без масла 13-13-13-14, хз может зависит от самого компрессометра, типо как закрутишь так и померит
с маслом во всех горшках компрессометр начал шкалить за 16 очков
так что тфу тфу с мотором должно быть все хорошо
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
будет конечно, думаю даже не мизерный, но дешевле больше вдутьRosuto писал(а):Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Дак с итр только хуже будет. Надо гср.я про валыRosuto писал(а):Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
поясни?Sokolik писал(а):Дак с итр только хуже будет. Надо гср.я про валыRosuto писал(а):Интересно, большой прирост будет на турбе если тебе валы и впуск итр вкорячить?Kleymo писал(а):б16а2 бошка и впуск
как минимум с итр валами и пружинами, можно будет в 9000 крутить, это уже прирост, если турба дюжит такие обороты
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Паха с Красноярска дул в красную голову и потом пришёл к гср валам.
Там из за перекрытия смесь выдувает на улицу.
Да и давно же инфа была здесь, что красный валы под турбо не катят.
Там из за перекрытия смесь выдувает на улицу.
Да и давно же инфа была здесь, что красный валы под турбо не катят.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ктото еще дул в на красных валах?Sokolik писал(а):Паха с Красноярска дул в красную голову и потом пришёл к гср валам.
Там из за перекрытия смесь выдувает на улицу.
Да и давно же инфа была здесь, что красный валы под турбо не катят.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Пиндосы 

Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
вот о чем я и говорю, то что там у какогото пахи чтото плевало ничего не значитQuie писал(а):Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.

да не, у меня б16а2. я и не собирался их менять, какая уже сказал дешевле дунуть на 0.1 больше, вот когда будет потолок, тогда есть смысл по крупицам собирать.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
дернул лису врх 3 раза подряд со светофоров, прям на дофига, 1ая вровень почти, я впереди, потом досвидание
так для истории пост
так для истории пост
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Дак мне похуйKleymo писал(а):вот о чем я и говорю, то что там у какогото пахи чтото плевало ничего не значитQuie писал(а):Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.![]()
да не, у меня б16а2. я и не собирался их менять, какая уже сказал дешевле дунуть на 0.1 больше, вот когда будет потолок, тогда есть смысл по крупицам собирать.

Просто эта инфа давно не секрет. Да и думаю очевидно, что атмо валы и турбо отличаются.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
лично я много где видел, что самый лучший турбо мотор, это атмо к которому прикрутили турбинуSokolik писал(а):Дак мне похуйKleymo писал(а):вот о чем я и говорю, то что там у какогото пахи чтото плевало ничего не значитQuie писал(а):Я езжу на б16б валах, все ахуенно.
Андрон тож на красных помоему.
Я не вижу особого смысла менять валы, эти можешь в 9 крутить если нужно.![]()
да не, у меня б16а2. я и не собирался их менять, какая уже сказал дешевле дунуть на 0.1 больше, вот когда будет потолок, тогда есть смысл по крупицам собирать.![]()
Просто эта инфа давно не секрет. Да и думаю очевидно, что атмо валы и турбо отличаются.
и атмо валы заебись работают
поэтому тут было важно спросить у конкретных пользователей данного сетапа
мне как бы тоже похуй

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Валы на турбо моторе больше двигают полку мощности и момента вверх или вниз, а как такового прихода не дают. Это как я себе это вижу.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость