Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 19:44

Rooman писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Твой удел vtec line на б20 продавать по 3000, который наши косоруеие производственники по 400 рублей делают, да б20 рестайловые впаривать по палтосу, вот что за тебя говорят
Мой удел не тебе определять. Если не можешь контролировать свои эмоции не пиши хуйни, ты как всегда соскочил с темы, напиздив с три короба, в сухом остатке ты все сделал на словах, но показать это не можешь или принципиально не хочешь.

Покажи Вашу втек линию за 400р. и мы сравним ее с нашей за 3000, чтобы опять не на словах, а на деле ...


P.S. Ума не приложу хули лезть в тему с тупым пиздежом, а потом соскакивать, чего тебя так цепляет в моих постах, что ты тут уже на говно изошел весь ??? :evil:
да тебе просто правда глаза кольнула вот ты и кипишь говном сам
Ты знаешь после твоих надписей тут,я уже начинаю сомневаться мудак ли я.

Какая правда,о чем речь,ты что говна въебал в пятничный вечер?
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 19:53

осторожней на поворотах, а то тебе там говна вьебут
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2014, Пт 19:56

Rooman писал(а):осторожней на поворотах, а то тебе там говна вьебут
Нет проблем,адрес и часы работы указаны на сайте.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 8:51

Дорогой Артем...
Хули ты выебываешьмя ? Все блят тебе не так не об касяк. Ты живешь на своей какой волне. Сказал что блоку никто не может приточить - тебе я привел пример но тут же оказалось что система не та и разговор был не о том...потом начал писать о какихто достижениях с дисковыми тормозами тебе другой чел мол вон делали не проблема. Опять тебя не устраивает видимо потому что не видел или не ты сделал первым. Умерь свой пыл никто тут тебя принтзить не собирался пока ты выебыватся не стал. С тобой люди делятся что как а ты хуй поклал и сказал что мы идиоты все..не дословно не придерайся к словам но мне кажется раз уже несколько человек тебе пытаются донести что у тебя проблемы с самомнением то не порали задуматся. Мож ты и гений как тут выше заметили но явно не признанный. Будь добрее к людям уже. Нам с тобой детей не крестить. Все делятся опытом обсуждают твои достижения...дык будь готов к тому что ты неодин такой гений тем более ничего сверхестественного нет. Тот же Дим600 звонит мне спрашивает про какуниить беду дык нормально общяемся несмотря на то что у него первая дц5 полноприводная но пафоса в нем нет...нормальный мужик. А ты че как гавно себя ведешь то ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 11:50

Пацаны, я реально начинаю думать, что живу в параллельном мире и только редлайнерс - канал связи с "другими" людьми.
Я не претендю на оригинальность, т.к. все равно первыми были американцы, а мы лишь последователи, причем спустя 5-10 лет.

Никого на хер я не посылал и не выебывался, но у меня создается ощущение после общения с Вами, что Вы видите мир образами. Докажу, женщины, допустим не разбираясь в марках, отличают автомобили по цветам и еще есть понятия кругленькая и красивенькая, они видят автомобиль общё. C Вами складывается то же самое.
Я пишу сделал LSD в задний редуктор - Вы пишете хуйня все уже сделали - кто, где когда ???

Пишу сделал LSD в 4WD МКПП S22 - хуйня, мы вообще блоку в 2WD коробку ставили или в 4WD коробку B серии, где она ставится болт-он почти.
Т.е. люди которые пишут хуйня все даже не понимаю различий в конструктиве коробок, не понимают объем работ необходимых для вживления блоки, но с упорством барана продолжают утверждать, что кто-то поставил LSD в 2WD коробку и пох, они же все одинаковые.

Пишу сделали задние дисковые тормоза с раздельным ручником - хуйня, на сивике тоже были задние дисковые.

Вы понимаете, что я все что здесь пишу, пишется не для выебона, вон какие вы все тут тупые и какой я пиздатый, а просто для того, чтобы другие люди могли увидеть мой опыт и то как я это сделал.

А Ваши фразы ничего не имеющие с реальностью, про то что машина будет ехать только прямо, привода будут рваться, из бака топливо не потечет и прочая хуерга доказывают лишь, что либо Вы совсем не сечете в том, о чем пишете или читаете между строк и потом пишете хуйню непоняв ничего.

P.S. ПАЦАНТРЭ, если хотите попробовать меня подъебать или доказать что я где-то неправ, давайте от слов перейдем к делу, т.е. если Вы говорите, что я еблан и все уже давно ездят с LSD в МКПП S22 - постите фото или иные доказательства, что кто-то это уже сделал, если кто-то сделал нормальный сетап ЗДТ под 4WD - постите фото и обсудим наши решения, их плюсы и минусы.
Не надо устраивать гоп тусовку на тему автомобилей в стиле ты мудак , мы все сделали уже и вообще щас по еблу съездим.

Если Вам как-то неприятно, обидно, завидно то что я пишу - не ходите в эту тему, не надо себя раздражать. :)
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 13:13

точки над и.
еще раз про б коробку... написал же что упомянул это к слову, и сам же написал что это было не сложно, не говоря что так же должно быть на д-коробке.

по поводу дисковых тормозов: рычаги от орхии попилены (под длину родного цивиковского рычага) и сварены. идею и опыт взял из этой темы!!!
далее на орхиевскую ступицу сделан переходник под суппорт от прела, тормозной диск внешним диаметром 278 мм от приуса.... вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ручник работает как в стоке....

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 13:16

еще раз без иронии и подъебов. есть люди (например я) которым эта тема была очень полезной... а говнотерки убивают все желание вылавливать среди срача полезную информацию

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 13:19

фотки не пашут

Насчет блоки не понял.
Еще раз в B серию спокойно встает LSD от Spec98 болт он, надо только резьбу высверлить и проставку сделать ... т.е. никакого кастома с блокой кроме высверливания резьбы делать не надо ...

С S22 такая штука не прокатит, т.к. это своя коробка не похожая ни на что ... из Хонды.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 13:21

strike-dv писал(а):еще раз без иронии и подъебов. есть люди (например я) которым эта тема была очень полезной... а говнотерки убивают все желание вылавливать среди срача полезную информацию
Я ратую за тоже ... на хонда тече все в порядке потому что туда пацаны с редсов не заходят и люди трут на технические темы и все культурно ...
Но у нас же каждый пиздат до нельзя .... и все понимает в автомобилях досконально и имеет свое мнение, которое просто обязан выразить.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 13:23

Artem-Makarchuk писал(а):фотки не пашут

Насчет блоки не понял.
Еще раз в B серию спокойно встает LSD от Spec98 болт он, надо только резьбу высверлить и проставку сделать ... т.е. никакого кастома с блокой кроме высверливания резьбы делать не надо ...

С S22 такая штука не прокатит, т.к. это своя коробка не похожая ни на что ... из Хонды.
это же и имел ввиду...

фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 13:30

По тормозам классное решение.

Ну че Рома и Саша, забияки, видите есть люди, которые готовы вести плодотворный для всех технически грамотный диалог. :D

Strike-dv красава.
JTlab

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2014, Сб 19:18

я прошу прощения и все же :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 23:28

Я вообще за здравый диалог. Продолжай в том же духе...видишь люди тянутся...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 0:58

Задние дисковые тормоза 282мм для 4WD

Для понимания читающих нужно отметить, что наш полный привод собран полностью на узлах Honda, а Honda никогда не ставила на свои старые 4WD машины задние дисковые тормоза. Ездить с барабанами смешно, поэтому пришлось поработать. Много времени и сил ушло на разработку переходников, которые выставят суппорт так как нужно, так требовалось подобрать диск с нужными параметрами. На DA'хе установлены задние тормоза под раздельную систему ручного тормоза, т.е. внутри тормозного диска есть маленький барабанный тормоз, который управляет ручником. Такая система позволяет безболезненно свапить суппорта, диски, не меняя сетап в целом.

Теперь Вы можете видеть установленные на 4WD ступицы тормоза 282мм с суппортами под большой цилиндр и тормозную колодку. На удивление, после долгих мук, все встало как на заводе, тросы ручника ложатся идеально, ничего ничему не мешает.

P.S. Есть подозрения, что с такими задними и с 4х поршневыми передними 300мм тормозами машина сможет нормально замедляться.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 1:43

Пайпинг и интеркулер

Уже как-то давным давно писали по турбо сетап и о его особенностях, придется повториться. Все труды были направлены на реализацию одной затеи — минимальная длина пайпинга, отсюда вырос весь сетап. Мы постарались установить турбину так, чтобы она дула практически напрямую в кулер, а из него по максимально короткой ветке воздух должен попадать в двигатель. Т.к. работа делалась в два этапа, между которыми прошел большой кусок времени, поэтому описани будет состоять из двух частей.

Сначала подобрали кулер, который подошел под наши извращенные идеи, закрепили на кастом распорке жестко и испортили, отпилив от него фланцы.
Изображение

Затем собрали холодную ветку пайпинга, она должна была нырнуть под усилитель бампера и пройти мимо распорки, а так же не зацепить аккумулятор, радиатор, опору ДВС и не помешать еще куче всякой полезной фигни.

Изображение


Изображение

После всех подгонок и примеро родился рогатый интеркулер

Изображение

Изображение

Финишный вариант пайпинга, фото все сами скажут

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

P.S. А форма у холодной ветки такая замысловатая, т.к. выхлоп должен пройти над ней …, в передний бампер.

Изображение
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:56

не громкий будет выхлоп в бампер?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 10:15

strike-dv писал(а):не громкий будет выхлоп в бампер?
нет, пожалел что не сделал, даже тише чем на атмо с какойнить пердячей выхлопной системой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 10:39

strike-dv писал(а):не громкий будет выхлоп в бампер?
Большую часть энергии выхлопных газов заберет турба, так же крыльчатка разобьет звуковые волны ...

В системе будет 2 банки и она должна быть достаточно тихой ....

Да и потом, чем короче выхлоп тем лучше турбина работает .... :)
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 12:18

спасибо за ответы.
буду иметь ввиду

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 17:10

Artem-Makarchuk писал(а):
P.S. А форма у холодной ветки такая замысловатая, т.к. выхлоп должен пройти над ней …, в передний бампер.

Изображение
это глушитель чтоли? машина на каждый день?

в таком варианте там всё будет греться капец просто как.
у меня на среднемоторном глушак сразу за мотором нагревает пол багажника аж рука не терпит. под капотом я думаю ещё хуже будет, у меня там глушак открыт с 3 сторон на улицу, а тут с одной тока и то с оговорками.
ну или както теплоизолировать глушитель ну просто адово пытаться.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей