Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 17:36

Жибер писал(а):
bmr писал(а):Сток размер. 81мм первый ремонт 81.5 второй 82мм
Промежуточные есть 81.25, и 81.75
а разве 81.25 это не есть первый ремонт?
вроде ремонты всегда идут по 025,нет?
никогда не слышал про промежуточные
Точят под поршня либо на 81.5 либо 82мм

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 18:18

bmr писал(а):
Жибер писал(а):
bmr писал(а):Сток размер. 81мм первый ремонт 81.5 второй 82мм
Промежуточные есть 81.25, и 81.75
а разве 81.25 это не есть первый ремонт?
вроде ремонты всегда идут по 025,нет?
никогда не слышал про промежуточные
Точят под поршня либо на 81.5 либо 82мм
Так от поршня зависит на сколько точить.
81.5 более распространены просто вот и все



http://www.summitracing.com/int/parts/w ... /overview/
Bore (mm): 81.250mm
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 22:42

короче во первых свечи

Изображение

помойму понятно где жрет масло, слева направо 1-4

2ой его ярко берет, 3ий поменьше.


компрессия везде ровная, 14 +- децл

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

итого вердикт? по моим скромным познаниям в двух поршнях залегшие маслосьемные кольца.




например на машине жены такаяже ситуация, тоже жрет масло, и тоже в 2 и 3 цилиндрах свечи в говне.
но у нее компрессия 14 16 18 14. тоесть как я понимаю она масляная. и имеет место износ цилиндров.


я все правильно рассудил?



также померили у фустера на свежесобранном гибриде, везде 14 и масло не ест ни капли.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 23:01

Все замеры производились на горячую(после простоя на хх около 20 мин) и с закрытым дросселем.

Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 1:29

Kleymo писал(а):, тот который вкручивается заместо свечи
Сорри но мне правда интересно, а бывают разве какие то еще ?) :shock:
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 1:46

Revenant писал(а):
Kleymo писал(а):, тот который вкручивается заместо свечи
Сорри но мне правда интересно, а бывают разве какие то еще ?) :shock:
бывают, которые держишь рукой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 7:38

Вить, попробуй на холодную еще померить ради интереса. Я мерил на удроченом в говно б18ц, который жрал литр на 1000 и там на горячую тоже компрессия ровная была 14 ровная во всех цилиндрах, только свечи все были черные как твоя.

По идее, дав тачке отстоятся, масло стечет и можно будет в проблемных цилиндрах намерить реальную компрессию, без малянной. Хотя масло там появится на столько быстро что хз, может я и не прав
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 13:46

первый пошел :D
следующий :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:48

Ну что. Следующий будет? Где все теоретики?
Лавра ебнуть?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:52

Нужна супермегаохуенная присадка! Все как рукой снимет! :trollface:

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 23:31

FOX-93rus писал(а):Нужна спермаохуенная присадка! Все как рукой снимет! :trollface:
:trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 23:42

Лавр - хуявр. Открывай, замеряй, меняй кольца/вкладыши если надо.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 2:49

хочу завтра точно убедиться, что это не турбина (или турбина).
хочу какимто образом убрать её, постоять на хх, погазовать слегонца, и посмотреть пропадет дым или нет.

как это правильнее сделать?
1) открутить от коллектора, не убирая маслоподачу и маслослив
2) открутить от коллектора, убрав и заткнув маслоподачу.
3) пережать шланг подачи на турбине(правда ей пиздец наверно за секунды придет?)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 8:19

Может ее просто заклинить чем нибудь и все ?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 8:41

Чопик в крыльчатку забить :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 15:10

полностью снять турбину. на подачу одеть шланг и этот шланг завести в слив. подачу воды через кусок трубки соединить

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 15:12

Kleymo писал(а):Все замеры производились на горячую(после простоя на хх около 20 мин) и с закрытым дросселем.

Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
по сути ничо не скажу, но компрессию надо мерить по науке с открытым дросселем. т.е. реально она ещё повыше будет.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 15:47

Arrow писал(а):
Kleymo писал(а):Все замеры производились на горячую(после простоя на хх около 20 мин) и с закрытым дросселем.

Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
по сути ничо не скажу, но компрессию надо мерить по науке с открытым дросселем. т.е. реально она ещё повыше будет.

с открытым дросселем побоялся что компрессометра не хватит, да и какая разница? ну показал бы он больше, важен разбег

на холодную кстати тоже мерили, теже 14
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 4:15

поставил на колеса будущий жоповоз

ваще дагестанский масквичи получился

без стоек пружин сзади, все как надо

Изображение

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 12:41

вах какой жыгулы хорошый вишел :lol:
жалко толко нэ чорний

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей