Точят под поршня либо на 81.5 либо 82ммЖибер писал(а):а разве 81.25 это не есть первый ремонт?bmr писал(а):Сток размер. 81мм первый ремонт 81.5 второй 82мм
Промежуточные есть 81.25, и 81.75
вроде ремонты всегда идут по 025,нет?
никогда не слышал про промежуточные
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Так от поршня зависит на сколько точить.bmr писал(а):Точят под поршня либо на 81.5 либо 82ммЖибер писал(а):а разве 81.25 это не есть первый ремонт?bmr писал(а):Сток размер. 81мм первый ремонт 81.5 второй 82мм
Промежуточные есть 81.25, и 81.75
вроде ремонты всегда идут по 025,нет?
никогда не слышал про промежуточные
81.5 более распространены просто вот и все
http://www.summitracing.com/int/parts/w ... /overview/
Bore (mm): 81.250mm
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче во первых свечи

помойму понятно где жрет масло, слева направо 1-4
2ой его ярко берет, 3ий поменьше.
компрессия везде ровная, 14 +- децл




итого вердикт? по моим скромным познаниям в двух поршнях залегшие маслосьемные кольца.
например на машине жены такаяже ситуация, тоже жрет масло, и тоже в 2 и 3 цилиндрах свечи в говне.
но у нее компрессия 14 16 18 14. тоесть как я понимаю она масляная. и имеет место износ цилиндров.
я все правильно рассудил?
также померили у фустера на свежесобранном гибриде, везде 14 и масло не ест ни капли.

помойму понятно где жрет масло, слева направо 1-4
2ой его ярко берет, 3ий поменьше.
компрессия везде ровная, 14 +- децл




итого вердикт? по моим скромным познаниям в двух поршнях залегшие маслосьемные кольца.
например на машине жены такаяже ситуация, тоже жрет масло, и тоже в 2 и 3 цилиндрах свечи в говне.
но у нее компрессия 14 16 18 14. тоесть как я понимаю она масляная. и имеет место износ цилиндров.
я все правильно рассудил?
также померили у фустера на свежесобранном гибриде, везде 14 и масло не ест ни капли.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Все замеры производились на горячую(после простоя на хх около 20 мин) и с закрытым дросселем.
Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
Сорри но мне правда интересно, а бывают разве какие то еще ?)Kleymo писал(а):, тот который вкручивается заместо свечи

Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бывают, которые держишь рукойRevenant писал(а):Сорри но мне правда интересно, а бывают разве какие то еще ?)Kleymo писал(а):, тот который вкручивается заместо свечи
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вить, попробуй на холодную еще померить ради интереса. Я мерил на удроченом в говно б18ц, который жрал литр на 1000 и там на горячую тоже компрессия ровная была 14 ровная во всех цилиндрах, только свечи все были черные как твоя.
По идее, дав тачке отстоятся, масло стечет и можно будет в проблемных цилиндрах намерить реальную компрессию, без малянной. Хотя масло там появится на столько быстро что хз, может я и не прав
По идее, дав тачке отстоятся, масло стечет и можно будет в проблемных цилиндрах намерить реальную компрессию, без малянной. Хотя масло там появится на столько быстро что хз, может я и не прав
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Ну что. Следующий будет? Где все теоретики?
Лавра ебнуть?
Лавра ебнуть?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хочу завтра точно убедиться, что это не турбина (или турбина).
хочу какимто образом убрать её, постоять на хх, погазовать слегонца, и посмотреть пропадет дым или нет.
как это правильнее сделать?
1) открутить от коллектора, не убирая маслоподачу и маслослив
2) открутить от коллектора, убрав и заткнув маслоподачу.
3) пережать шланг подачи на турбине(правда ей пиздец наверно за секунды придет?)
хочу какимто образом убрать её, постоять на хх, погазовать слегонца, и посмотреть пропадет дым или нет.
как это правильнее сделать?
1) открутить от коллектора, не убирая маслоподачу и маслослив
2) открутить от коллектора, убрав и заткнув маслоподачу.
3) пережать шланг подачи на турбине(правда ей пиздец наверно за секунды придет?)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Чопик в крыльчатку забить 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
по сути ничо не скажу, но компрессию надо мерить по науке с открытым дросселем. т.е. реально она ещё повыше будет.Kleymo писал(а):Все замеры производились на горячую(после простоя на хх около 20 мин) и с закрытым дросселем.
Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Arrow писал(а):по сути ничо не скажу, но компрессию надо мерить по науке с открытым дросселем. т.е. реально она ещё повыше будет.Kleymo писал(а):Все замеры производились на горячую(после простоя на хх около 20 мин) и с закрытым дросселем.
Компрессометр дорогой, тот который вкручивается заместо свечи. Тоесть утечек и косяков компрессометра не должно быть
с открытым дросселем побоялся что компрессометра не хватит, да и какая разница? ну показал бы он больше, важен разбег
на холодную кстати тоже мерили, теже 14
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
поставил на колеса будущий жоповоз
ваще дагестанский масквичи получился
без стоек пружин сзади, все как надо


ваще дагестанский масквичи получился
без стоек пружин сзади, все как надо


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей