Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:16

ты имеешь ввиду чуть проехать, чтобы шестерни сошлись?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 0:21

короче пока я увидел единственный совет, и то не подтвержденный еще, это натягивать коробку перед стартом, дабы выбрать зазор в шестернях и не получить ударной нагрузки. я все правильно понял маньяк?

какие еще будут советы? демпфер двс? чтоб не было излишних шатаний на старте, карданом например может ломать в теории.

просто понимаю что коогда поставлю новую коробку, могу вполне сломать и её, сразу думаю надо быть аккуратней, а потом понимаю а какой смысл тогда в этой машине если на ней ездить аккуратно и не ебашить?

понятно что если стартовать раз в неделю, а остальное время ехать роллом, то все будет держать, но нах тогда 4вд?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 0:31

:( ну к следующему сезону я спизженных коней отыщу у себя, так что ты уж строй как следует, чтобы ебашило :)
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 1:06

robot_gobot писал(а)::( ну к следующему сезону я спизженных коней отыщу у себя, так что ты уж строй как следует, чтобы ебашило :)
ага, только думал что по пизде пошел весь нас рейслоджик, и драг в субботу :facepalm:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 1:52

Kleymo писал(а):
robot_gobot писал(а)::( ну к следующему сезону я спизженных коней отыщу у себя, так что ты уж строй как следует, чтобы ебашило :)
ага, только думал что по пизде пошел весь нас рейслоджик, и драг в субботу :facepalm:
Степень риска в твоём хардкоре чрезвычайно высока... 4вд сивик из говна и палок уже поехал, теперь надо бы за надежность подумать :)
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 1:58

да хули тут думать) я сегодня на мерсовьеба в суд подал. там может че перепадет скоро, куплю пару коробок :trollface:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 9:09

Kleymo писал(а):короче пока я увидел единственный совет, и то не подтвержденный еще, это натягивать коробку перед стартом, дабы выбрать зазор в шестернях и не получить ударной нагрузки. я все правильно понял маньяк?
алиллуя, ты понял правильно,

плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 9:42

maniakk писал(а):
Kleymo писал(а):короче пока я увидел единственный совет, и то не подтвержденный еще, это натягивать коробку перед стартом, дабы выбрать зазор в шестернях и не получить ударной нагрузки. я все правильно понял маньяк?
алиллуя, ты понял правильно,

плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
А перед всем этим разбери коробас и посмотри что произошло.
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 11:09

maniakk писал(а):алиллуя, ты понял правильно,

плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
чуваки, я может чо неправильн понимаю, но где вы в шестернях зазоры увидели? шестерни всех передач и главная пара в коробке всегда в зацепе. про что конкретно речь?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 11:28

Перед стартом надо нагрузить мотор с коиобкой , что бы не было ударной нагрузки.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2015, Чт 12:50

Arrow писал(а):
maniakk писал(а):алиллуя, ты понял правильно,

плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
чуваки, я может чо неправильн понимаю, но где вы в шестернях зазоры увидели? шестерни всех передач и главная пара в коробке всегда в зацепе. про что конкретно речь?
Ни один механизм не будет работать без зазора, пусть зазор будет маленьким, но он должен быть.

Даже если ты просто покрутишь кпп за привод, то почувствуешь зазор шестеренок.
JTlab

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 5:38

ага))) зазоров нет)) шестеренки прям распирают друг друга)))

подкатил к старту! откатился назад затянул ручник, натягом протянул вперед, всё)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 13:37

Говноподушки, болтающийся мотор, жёстко висящий кардан > удар в коробку.
Как по мне так это слишком жёстко происходит на турбе. На душных дэшках то шатает мотор на конечных подухах, а тут так пизда рулям какая нагрузка на кишки и корпус коробки..ебаш подушки с демфером по уму, Вить.
Зы. На ек5 другой кронштейн подухи, если не ошибаюсь. сварка есть? :D
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 15:56

сегодня запилил, как раз для этих целей, эвоводу подуху кпп из капролона

Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:26

maniakk писал(а):сегодня запилил, как раз для этих целей, эвоводу подуху кпп из капролона

Изображение
Она из двух частей состоит получается?
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 16:47

Жибер писал(а):
maniakk писал(а):сегодня запилил, как раз для этих целей, эвоводу подуху кпп из капролона
Она из двух частей состоит получается?
само собой

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 18:23

Так это тож самое что намертво к кузову прикрутить %)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2015, Пт 18:30

PvM писал(а):Так это тож самое что намертво к кузову прикрутить %)
ну был запрос на из люминя,
но это дорого.

на ней каждый день не ездят.

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 13:44

Это боковая подуха кпп?
А как насчет поставить боковые мягкие, а заднюю жесткую?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 15:51

pashka35 писал(а):Это боковая подуха кпп?
А как насчет поставить боковые мягкие, а заднюю жесткую?

Долго ебался с тем, что мотор валандается как х .... в рукомойнике. Заказал заднюю опору от DC2 Type-R, да дорого, но она жестче намного, чем обычное, старое, вялое говно.

Поставил - пропали вибрации на руле, до этого как в жиге трясся руль на ХХ и рычаг КПП, бесило - пиздец. Мотор руками нельзя покачать. Движения ДВС в моторном отсеке стали минимальными. На ХХ мотор не трясется.

Уточню, что левая опора ДВС мертвяк 20ти лет от роду, правая боренькая и стоит амортизатор тойота.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей