- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ты имеешь ввиду чуть проехать, чтобы шестерни сошлись?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче пока я увидел единственный совет, и то не подтвержденный еще, это натягивать коробку перед стартом, дабы выбрать зазор в шестернях и не получить ударной нагрузки. я все правильно понял маньяк?
какие еще будут советы? демпфер двс? чтоб не было излишних шатаний на старте, карданом например может ломать в теории.
просто понимаю что коогда поставлю новую коробку, могу вполне сломать и её, сразу думаю надо быть аккуратней, а потом понимаю а какой смысл тогда в этой машине если на ней ездить аккуратно и не ебашить?
понятно что если стартовать раз в неделю, а остальное время ехать роллом, то все будет держать, но нах тогда 4вд?
какие еще будут советы? демпфер двс? чтоб не было излишних шатаний на старте, карданом например может ломать в теории.
просто понимаю что коогда поставлю новую коробку, могу вполне сломать и её, сразу думаю надо быть аккуратней, а потом понимаю а какой смысл тогда в этой машине если на ней ездить аккуратно и не ебашить?
понятно что если стартовать раз в неделю, а остальное время ехать роллом, то все будет держать, но нах тогда 4вд?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:


"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ага, только думал что по пизде пошел весь нас рейслоджик, и драг в субботуrobot_gobot писал(а):ну к следующему сезону я спизженных коней отыщу у себя, так что ты уж строй как следует, чтобы ебашило

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Степень риска в твоём хардкоре чрезвычайно высока... 4вд сивик из говна и палок уже поехал, теперь надо бы за надежность подуматьKleymo писал(а):ага, только думал что по пизде пошел весь нас рейслоджик, и драг в субботуrobot_gobot писал(а):ну к следующему сезону я спизженных коней отыщу у себя, так что ты уж строй как следует, чтобы ебашило

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да хули тут думать) я сегодня на мерсовьеба в суд подал. там может че перепадет скоро, куплю пару коробок 

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
алиллуя, ты понял правильно,Kleymo писал(а):короче пока я увидел единственный совет, и то не подтвержденный еще, это натягивать коробку перед стартом, дабы выбрать зазор в шестернях и не получить ударной нагрузки. я все правильно понял маньяк?
плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А перед всем этим разбери коробас и посмотри что произошло.maniakk писал(а):алиллуя, ты понял правильно,Kleymo писал(а):короче пока я увидел единственный совет, и то не подтвержденный еще, это натягивать коробку перед стартом, дабы выбрать зазор в шестернях и не получить ударной нагрузки. я все правильно понял маньяк?
плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чуваки, я может чо неправильн понимаю, но где вы в шестернях зазоры увидели? шестерни всех передач и главная пара в коробке всегда в зацепе. про что конкретно речь?maniakk писал(а):алиллуя, ты понял правильно,
плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ни один механизм не будет работать без зазора, пусть зазор будет маленьким, но он должен быть.Arrow писал(а):чуваки, я может чо неправильн понимаю, но где вы в шестернях зазоры увидели? шестерни всех передач и главная пара в коробке всегда в зацепе. про что конкретно речь?maniakk писал(а):алиллуя, ты понял правильно,
плюсом к этому, при установке коробки проверь плоскость прилегания коробки к двс. чтобы лежала ровно и при затяге болтов ни одно ухо не натягивалось.
Даже если ты просто покрутишь кпп за привод, то почувствуешь зазор шестеренок.
JTlab
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ага))) зазоров нет)) шестеренки прям распирают друг друга)))
подкатил к старту! откатился назад затянул ручник, натягом протянул вперед, всё)
подкатил к старту! откатился назад затянул ручник, натягом протянул вперед, всё)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
Говноподушки, болтающийся мотор, жёстко висящий кардан > удар в коробку.
Как по мне так это слишком жёстко происходит на турбе. На душных дэшках то шатает мотор на конечных подухах, а тут так пизда рулям какая нагрузка на кишки и корпус коробки..ебаш подушки с демфером по уму, Вить.
Зы. На ек5 другой кронштейн подухи, если не ошибаюсь. сварка есть?
Как по мне так это слишком жёстко происходит на турбе. На душных дэшках то шатает мотор на конечных подухах, а тут так пизда рулям какая нагрузка на кишки и корпус коробки..ебаш подушки с демфером по уму, Вить.
Зы. На ек5 другой кронштейн подухи, если не ошибаюсь. сварка есть?

==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
сегодня запилил, как раз для этих целей, эвоводу подуху кпп из капролона


само собойЖибер писал(а):Она из двух частей состоит получается?maniakk писал(а):сегодня запилил, как раз для этих целей, эвоводу подуху кпп из капролона
ну был запрос на из люминя,PvM писал(а):Так это тож самое что намертво к кузову прикрутить
но это дорого.
на ней каждый день не ездят.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
pashka35 писал(а):Это боковая подуха кпп?
А как насчет поставить боковые мягкие, а заднюю жесткую?
Долго ебался с тем, что мотор валандается как х .... в рукомойнике. Заказал заднюю опору от DC2 Type-R, да дорого, но она жестче намного, чем обычное, старое, вялое говно.
Поставил - пропали вибрации на руле, до этого как в жиге трясся руль на ХХ и рычаг КПП, бесило - пиздец. Мотор руками нельзя покачать. Движения ДВС в моторном отсеке стали минимальными. На ХХ мотор не трясется.
Уточню, что левая опора ДВС мертвяк 20ти лет от роду, правая боренькая и стоит амортизатор тойота.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей