- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ты по-ходу не понимаешь физику процесса, почему одно колесо вывешивается и вдияет это на что то или нет! Саша тебе пытался на пальцах объяснить, что на одном колесе давление на полотно ноль, но это не означает, что из за этого он едет медленнее!
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я только по фото знаю, что у меня колесо вывешивается... внутри это не чувствуется никак, так что со стабильностью проблем нетSash писал(а): Проблема трёх колёсах на наших карытах лишь в ставильности машины перехода в положения 4-3 и 3-4 колеса на полотне. Но если правильно наладить процесс руление то и это не будет большой проблемой. ИМХО
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Где твоя стабильность проявляется?SiR-T писал(а):я только по фото знаю, что у меня колесо вывешивается... внутри это не чувствуется никак, так что со стабильностью проблем нетSash писал(а): Проблема трёх колёсах на наших карытах лишь в ставильности машины перехода в положения 4-3 и 3-4 колеса на полотне. Но если правильно наладить процесс руление то и это не будет большой проблемой. ИМХО
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Даешь фото где машина стабильна в повороте не касаясь земли
А у меня переднее внутреннее вечно вывешивается
Это потому что у тебя бц рэйсинг
У него мотор сзади)
Да быстрей нету - может потому что все на 4лапах ездятVadim-72 писал(а):У нас 8-ка тоже на 2-х колесах ездила. И что? Да, вроде быстро, но не достаточно. Все лидеры стабильно на 4-х. Возможен не значительный отрыв, буквально 1 см., но не как у меня на прошлой подвеске в 15 см. А Сеат на красном кольце быстрее не потому, что он чуть лапку приподнимает а видимо реально нет более подготовленной машины.
Вообще во времена РТСС приезжал Ухов на своей БМВ если не изменяет памят ехал он 1.00.0 но там атмо мотор был и задний привод соотвественно.
Дык вот есть фото где он в сиську ровно на дву колёсах заскакивает на КК Тоже быстрый чувак - тогда был первым в своём классе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на фото видно что на трёх ногах едет
а какие пружины по кг сейчас получились ?
а какие пружины по кг сейчас получились ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ВерноSokolik писал(а):Это потому что у тебя бц рэйсинг
я думаю весь эфект как раз в пружинах заключён.... ну эт мои выкладки в уме такие..Vadim-72 писал(а):Это максимум, уже писал, что поднимается не более 1 см. 18-7 кг
прикрути такие же пружины на БЦ лапами махать будет так же.
На бц какие были ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей