Подробно о наших Хондах.
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:02

Kleymo писал(а):кроме ТПСа еще чтонибудь стоит посмотреть?
машина при нажатом в пол газе начинает скидывать скорость как будто ты его не жмешь, а потом резкий удар и поехала, итак рандомно абсолютно, чеков никаких
при плавной езде такого нет

в логе в этот момент тпс как будто зависает на какомто значении, но 0% нет

к сожалению Вова сохранил идиотский лог, где ничего не понятно, я бы вам картинку показал
витя, там все логи идиотские получились. скинь лог мне в вк, я сделаю картинку
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 16:58

короче вот

видно что обороты падают, а тпс повис на 37%, приэтом педаль была нажата почти в пол все это время

а потом толчек и я уже отпустил газ - тпс 0%

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 18:31

А вы же откалибровали тпс?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 19:12

Ага
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 19:29

Померь напругу на концах датчика, в идеале возле мозга.
А еще можешь кинуть провод напрямую к тпс. Чет кажется что где контакт не контачит

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 20:06

Почему нельз просто поменять тпс или дроссель? :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 21:44

я ничего не думаю, может быть все что угодно, будем проверять

проводку визуально смотрели, звонится все тоже отлично, она мать её новая всетаки

будем пробовать другой дроссель, и еще без тпса надо прокатится посмотреть поменяется ли что
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 2:00

Тпс пиздит 100%, у меня такая же херня!!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 2:20

авотхуй

видимо я так ровно держал газ

щас катался еще раз, тпс отлично работает, даже просто на зажигании плавно жмешь, все показания хороши

а тупняк этот всеравно остался

думали свечи сдувает, поменяяли, нихуя не изменилось

реально чувство как будто искра пропадает

завтра мож трамблер попробую другой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 13:23

пишу ковер:

ситуация следующая, Вова приехал буквально не неделю в питер, дальше ему лететь во владик. за это время надо было настроится, и у нас постоянно чтото отваливалось и не давало это сделать.



позавчера уперлись в мертвый вальбро, до вылета вовы двое суток с небольшим
1)у меня раньше стоял какойто сток насос с б16, и 440форсы, этого хватало тысяч до 6.5
я катался с отсечкой 7000 и чето не запаривался


2) на этот сезон решил купиль вальбру, и думал что решил проблемы с бензом, подниму отсечку на 8000

выехали и поняли что вальбра мертвая, сначала первые 5 минут её хватает с лихвой чтоб кормить мотор до 8000 на 440 форсах, но потом она начинает выть и нихуя не качает
след день, до вылета вовы 36 часов
3) так мы и пришли к этой проблеме, я заебаный приехал с рабочего дня длинной в 14 часов. в 12 ночи мы ставили сток насос, и у друга в гараже взяли 720 форсунки, чтобы компенсировать хуевый насос
в 3 часа ночи мы выехали,и вылезла эта байда с тупняком на бусте, видимо насос был совсем хуевый
это не тот насос, что стоял в 1 варианте, насос от 2110 пекар из тазомагаза
короче опять настройка пошла по пизде
следующий день, встаю рано, до вылета вовы сутки

снимаю с купехи трамблер, ибо думал что он виноват, нихуя не меняется, еду в гараж беру все насосы которые там есть. ставлю вальбру обратно, и вижу что тупняк пропал, но насос то хуевый, всеравно потом по пизде идет.
и так получается что уже 6 вечера, у нас последний вечер для настройки. размышляю где найти насос
нахожу в сарае в багажнике какойто бош, ставлю, вообще не работает. думал блять пиздец.
короче забиваю хуй, еду в евроавто и покупаю целиком весь насос в сборе от англосарая 1.6, попался бош опять
ставлю его, выезжаю и понимаю что все ахуенно работает
время уже 9 вечера, быстро забегаю домой, жру и звоню вове.
до вылета 18часов.

едем настраиватся, долго откатываем довтек и круизные режимы, все идет гладко

тем временем уже 11 часов вечера, до вылета вовы 16часов

начинаем настраивать втек, вова просит ебнуть с 1000 до 8000 на второй передаче. и на 8000 шелест, удар, я реально в панике сразу думаю кардан потеряли. качусь и вижу горящий индикатор заряда на приборке. думаю ну пиздец, весь шкив гены же у нас в лонжероне.

короче прыгаем к лехе в купеху, и гоним в гараж, попутно набирая пионеру и спрашивая какой длинны ремень, ибо от старого остались только ошметки. он нам говорит 775мм, в гараже подходящего нет, едем 24 часа автозапчастей, там находим только 760 ремень, думаем должно хватить.

приезжаем к тачке в районе 0:30, докучи звоню длмону на подмогу, говорю что нужен домкрат, приезжает длмон. и понимаем что жопа, ремень никак не одеть не сняв генератор, ибо зазор для продевания ремня равен 1мм между лонжероном и шкивом. а там пиздец, шланги маслокулера, гура, прочая поебота.
ну думаю ладно давай снимать, залезаю под тачку и понимаю что нижний болт не вытащить, ибо он упирается в сенсор давления масла дефи, к томуже не рабочий
еще его и не открутить, ключа такого нету.
как мы только не ебались, время 2 часа ночи уже, холодно, болт вообще не просунуть, я и сенсор мял уже, никак.

потом находим разводник и я начинаю откручивать сенсор, а он сука берет и ломается. и все я думаю жопа полная, время 3 часа ночи почти.
ну снимаю гену хоть ремень примерить, накидываем, а он сука короткий
ну пиздец полный настроились блять.
и еще сразу садится телефон у меня, в котором фонарик, просто полная жопа)))

и тут по счастливой случайности у лехи находится какаято проставка с одной заглушкой.
и 1 ручеек ремня оставшийся под капотом.
ручейком мерим длинну, получается 800мм

отправляем парней опять в магаз за другим ремнем, а сами прикручиваем заглушку и идем грется в тачку к диме.

время почти 4 часа ночи, нам привозят ремень 815мм.
вова говорит что завтра в 3 дня вылет и ему очень охота спать
и мы решаем перенести все на 10 утра.

леха увозит вову домой. а мы с длмоном ставим ремень, поствили мы его гдето в 5 часов, тачка уже была на ходу.

попробовал повваливал, все ахуенно.

поехали в ленту за маслом ибо с проставки вылилось прилично. и обкатать ремень заодно.

короче приехали домой, залили масла. время 6 часов утра. холодный замерший, иду спать, встаю в 9 утра, жру, забираю вову

в 10:30 начали настраиватся

подняли буст до 0.61-0.65
подняли отсечку до 8150. дабы успевать переключатся на 8000
смесь вывели.

время 12:00, самолет у вовы через 3 часа.

замерили разгон до 100, и я отвез вову домой, и он поехал в ара порт.

ВСЕ БЛЯТЬ ДЕЛО СДЕЛАНО
ОГРОМНОЕ СПАСИБО парням, без вас реально жопа была бы. все очень помогли.
копатся с 12 до 6 утра всю ночь в тачке не каждому приятно, еще на ветру и холоде.

разгон до сотни не поменялся, получилось 4.871

считал по коробке, конкретно по передаточным и колесам, все забивал в калькулятор. 100кмч получается на 7800 оборотах 2 передачи.
с родным датчиком скорости расхождение 3кмч. когда он работает сука. тоесть если считать по vss получится быстрее. но по коробке считаю более точно.

это время не с ланча, у меня его нет. турбина без ланча раздувается только до 0, и старт получается не таким мощным, думаю когда починю vss, поставлю ланч, время должно весомо улучшится, расчитываю на 4.5сек. ибо старт будет с полного буста.

еще в планах поставить всетаки хорошее лето, ибо щас стоит липучка, и немного жопа подбуксовывает на старте. на этом тоже чуть теряется.

и вывести развал сзади в 0, сейчас там около 4 градусов.

думаю после всех этих действий должен выйти из 4.5 секунд до 100 обязательно.

а кстати спецом посмотрел разгон 0-100 на переднем приводе на таком же моторе у меня.

итак: на переднем приводе на таком же мотор и бусте 0-100 получается 6.485
очень много букса на первой, плюс вторая кончается на 96кмч, и уходит 0.5 секунды на переключение и добив до 100кмч.

а на полном приводе на таком же моторе получается 4.871

я считаю разница в 1.5 секунды, это большой успех лично для меня. и полный привод реально работает даже на говносборке хуевой резине, короче на "может все нормально может будет"

все я спать, мне через 4 часа на работу. всем спасибо, вы тоже очень помогали подсказками по проблема в разных темах :D

теперь пока вова во владике, я могу ездить на всякие драги, ибо тачка настроена, и показывать там какието результаты, пусть и сезон уже кончается, но всеже :)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 13:36

заебись боевик получился :trollface:

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 13:36

:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Аватара пользователя
van2s
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
Машина: ваг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 14:56

История в лучших традициях) поздравляю)
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 15:27

:good: :good: :good:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 21:02

збс :popcorm: :good:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 22:35

Из 5 до сотни, красава!! :)
Изображение

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 0:08

Круто!)) каждый день тему перед сном читаю. Рад что все поехало!!!) :Yahoo!: :good:
Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?


В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь :D
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 2:50

Красный писал(а):Круто!)) каждый день тему перед сном читаю. Рад что все поехало!!!) :Yahoo!: :good:
Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?


В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь :D

да, перезаливали муфту, тыже читаешь, как пропустил? :trollface:

на самом деле слишком залили, по мокрому весело ехать, таскает во все стороны :D

если турба новая когдато будет, то конечно буду больше дуть, на этой можно только 0.9, но у меня мапа такого нет. я ж заказывал, и его транспортная потеряла.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 2:54

нашли тут случайно еще одну интересную особенность, и думаю я, а давайка видео заснимем покажем пацанам, полюбому интересно будет.





я конечно не дрифтер нифига, но суть понятна :D

ну и чето проперло нас на видео, нашли участок посуше, правда фокус сбился, и все равно было не совсем сухо, много букса

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 3:22

Kleymo писал(а):
Красный писал(а):Круто!)) каждый день тему перед сном читаю. Рад что все поехало!!!) :Yahoo!: :good:
Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?


В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь :D

да, перезаливали муфту, тыже читаешь, как пропустил? :trollface:

на самом деле слишком залили, по мокрому весело ехать, таскает во все стороны :D

если турба новая когдато будет, то конечно буду больше дуть, на этой можно только 0.9, но у меня мапа такого нет. я ж заказывал, и его транспортная потеряла.
Так я думал что не только в муфте дело... Я и удивился что оказывается все относительно просто) Теперь надо делать видео-сравнение с авд макарчука :D
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя