витя, там все логи идиотские получились. скинь лог мне в вк, я сделаю картинкуKleymo писал(а):кроме ТПСа еще чтонибудь стоит посмотреть?
машина при нажатом в пол газе начинает скидывать скорость как будто ты его не жмешь, а потом резкий удар и поехала, итак рандомно абсолютно, чеков никаких
при плавной езде такого нет
в логе в этот момент тпс как будто зависает на какомто значении, но 0% нет
к сожалению Вова сохранил идиотский лог, где ничего не понятно, я бы вам картинку показал
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче вот
видно что обороты падают, а тпс повис на 37%, приэтом педаль была нажата почти в пол все это время
а потом толчек и я уже отпустил газ - тпс 0%

видно что обороты падают, а тпс повис на 37%, приэтом педаль была нажата почти в пол все это время
а потом толчек и я уже отпустил газ - тпс 0%

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Почему нельз просто поменять тпс или дроссель? 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я ничего не думаю, может быть все что угодно, будем проверять
проводку визуально смотрели, звонится все тоже отлично, она мать её новая всетаки
будем пробовать другой дроссель, и еще без тпса надо прокатится посмотреть поменяется ли что
проводку визуально смотрели, звонится все тоже отлично, она мать её новая всетаки
будем пробовать другой дроссель, и еще без тпса надо прокатится посмотреть поменяется ли что
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тпс пиздит 100%, у меня такая же херня!!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
авотхуй
видимо я так ровно держал газ
щас катался еще раз, тпс отлично работает, даже просто на зажигании плавно жмешь, все показания хороши
а тупняк этот всеравно остался
думали свечи сдувает, поменяяли, нихуя не изменилось
реально чувство как будто искра пропадает
завтра мож трамблер попробую другой
видимо я так ровно держал газ
щас катался еще раз, тпс отлично работает, даже просто на зажигании плавно жмешь, все показания хороши
а тупняк этот всеравно остался
думали свечи сдувает, поменяяли, нихуя не изменилось
реально чувство как будто искра пропадает
завтра мож трамблер попробую другой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
пишу ковер:
ситуация следующая, Вова приехал буквально не неделю в питер, дальше ему лететь во владик. за это время надо было настроится, и у нас постоянно чтото отваливалось и не давало это сделать.
позавчера уперлись в мертвый вальбро, до вылета вовы двое суток с небольшим
снимаю с купехи трамблер, ибо думал что он виноват, нихуя не меняется, еду в гараж беру все насосы которые там есть. ставлю вальбру обратно, и вижу что тупняк пропал, но насос то хуевый, всеравно потом по пизде идет.
и так получается что уже 6 вечера, у нас последний вечер для настройки. размышляю где найти насос
нахожу в сарае в багажнике какойто бош, ставлю, вообще не работает. думал блять пиздец.
короче забиваю хуй, еду в евроавто и покупаю целиком весь насос в сборе от англосарая 1.6, попался бош опять
ставлю его, выезжаю и понимаю что все ахуенно работает
время уже 9 вечера, быстро забегаю домой, жру и звоню вове.
до вылета 18часов.
едем настраиватся, долго откатываем довтек и круизные режимы, все идет гладко
тем временем уже 11 часов вечера, до вылета вовы 16часов
начинаем настраивать втек, вова просит ебнуть с 1000 до 8000 на второй передаче. и на 8000 шелест, удар, я реально в панике сразу думаю кардан потеряли. качусь и вижу горящий индикатор заряда на приборке. думаю ну пиздец, весь шкив гены же у нас в лонжероне.
короче прыгаем к лехе в купеху, и гоним в гараж, попутно набирая пионеру и спрашивая какой длинны ремень, ибо от старого остались только ошметки. он нам говорит 775мм, в гараже подходящего нет, едем 24 часа автозапчастей, там находим только 760 ремень, думаем должно хватить.
приезжаем к тачке в районе 0:30, докучи звоню длмону на подмогу, говорю что нужен домкрат, приезжает длмон. и понимаем что жопа, ремень никак не одеть не сняв генератор, ибо зазор для продевания ремня равен 1мм между лонжероном и шкивом. а там пиздец, шланги маслокулера, гура, прочая поебота.
ну думаю ладно давай снимать, залезаю под тачку и понимаю что нижний болт не вытащить, ибо он упирается в сенсор давления масла дефи, к томуже не рабочий
еще его и не открутить, ключа такого нету.
как мы только не ебались, время 2 часа ночи уже, холодно, болт вообще не просунуть, я и сенсор мял уже, никак.
потом находим разводник и я начинаю откручивать сенсор, а он сука берет и ломается. и все я думаю жопа полная, время 3 часа ночи почти.
ну снимаю гену хоть ремень примерить, накидываем, а он сука короткий
ну пиздец полный настроились блять.
и еще сразу садится телефон у меня, в котором фонарик, просто полная жопа)))
и тут по счастливой случайности у лехи находится какаято проставка с одной заглушкой.
и 1 ручеек ремня оставшийся под капотом.
ручейком мерим длинну, получается 800мм
отправляем парней опять в магаз за другим ремнем, а сами прикручиваем заглушку и идем грется в тачку к диме.
время почти 4 часа ночи, нам привозят ремень 815мм.
вова говорит что завтра в 3 дня вылет и ему очень охота спать
и мы решаем перенести все на 10 утра.
леха увозит вову домой. а мы с длмоном ставим ремень, поствили мы его гдето в 5 часов, тачка уже была на ходу.
попробовал повваливал, все ахуенно.
поехали в ленту за маслом ибо с проставки вылилось прилично. и обкатать ремень заодно.
короче приехали домой, залили масла. время 6 часов утра. холодный замерший, иду спать, встаю в 9 утра, жру, забираю вову
в 10:30 начали настраиватся
подняли буст до 0.61-0.65
подняли отсечку до 8150. дабы успевать переключатся на 8000
смесь вывели.
время 12:00, самолет у вовы через 3 часа.
замерили разгон до 100, и я отвез вову домой, и он поехал в ара порт.
ВСЕ БЛЯТЬ ДЕЛО СДЕЛАНО
ОГРОМНОЕ СПАСИБО парням, без вас реально жопа была бы. все очень помогли.
копатся с 12 до 6 утра всю ночь в тачке не каждому приятно, еще на ветру и холоде.
разгон до сотни не поменялся, получилось 4.871
считал по коробке, конкретно по передаточным и колесам, все забивал в калькулятор. 100кмч получается на 7800 оборотах 2 передачи.
с родным датчиком скорости расхождение 3кмч. когда он работает сука. тоесть если считать по vss получится быстрее. но по коробке считаю более точно.
это время не с ланча, у меня его нет. турбина без ланча раздувается только до 0, и старт получается не таким мощным, думаю когда починю vss, поставлю ланч, время должно весомо улучшится, расчитываю на 4.5сек. ибо старт будет с полного буста.
еще в планах поставить всетаки хорошее лето, ибо щас стоит липучка, и немного жопа подбуксовывает на старте. на этом тоже чуть теряется.
и вывести развал сзади в 0, сейчас там около 4 градусов.
думаю после всех этих действий должен выйти из 4.5 секунд до 100 обязательно.
а кстати спецом посмотрел разгон 0-100 на переднем приводе на таком же моторе у меня.
итак: на переднем приводе на таком же мотор и бусте 0-100 получается 6.485
очень много букса на первой, плюс вторая кончается на 96кмч, и уходит 0.5 секунды на переключение и добив до 100кмч.
а на полном приводе на таком же моторе получается 4.871
я считаю разница в 1.5 секунды, это большой успех лично для меня. и полный привод реально работает даже на говносборке хуевой резине, короче на "может все нормально может будет"
все я спать, мне через 4 часа на работу. всем спасибо, вы тоже очень помогали подсказками по проблема в разных темах
теперь пока вова во владике, я могу ездить на всякие драги, ибо тачка настроена, и показывать там какието результаты, пусть и сезон уже кончается, но всеже
ситуация следующая, Вова приехал буквально не неделю в питер, дальше ему лететь во владик. за это время надо было настроится, и у нас постоянно чтото отваливалось и не давало это сделать.
позавчера уперлись в мертвый вальбро, до вылета вовы двое суток с небольшим
след день, до вылета вовы 36 часов1)у меня раньше стоял какойто сток насос с б16, и 440форсы, этого хватало тысяч до 6.5
я катался с отсечкой 7000 и чето не запаривался
2) на этот сезон решил купиль вальбру, и думал что решил проблемы с бензом, подниму отсечку на 8000
выехали и поняли что вальбра мертвая, сначала первые 5 минут её хватает с лихвой чтоб кормить мотор до 8000 на 440 форсах, но потом она начинает выть и нихуя не качает
следующий день, встаю рано, до вылета вовы сутки3) так мы и пришли к этой проблеме, я заебаный приехал с рабочего дня длинной в 14 часов. в 12 ночи мы ставили сток насос, и у друга в гараже взяли 720 форсунки, чтобы компенсировать хуевый насос
в 3 часа ночи мы выехали,и вылезла эта байда с тупняком на бусте, видимо насос был совсем хуевый
это не тот насос, что стоял в 1 варианте, насос от 2110 пекар из тазомагаза
короче опять настройка пошла по пизде
снимаю с купехи трамблер, ибо думал что он виноват, нихуя не меняется, еду в гараж беру все насосы которые там есть. ставлю вальбру обратно, и вижу что тупняк пропал, но насос то хуевый, всеравно потом по пизде идет.
и так получается что уже 6 вечера, у нас последний вечер для настройки. размышляю где найти насос
нахожу в сарае в багажнике какойто бош, ставлю, вообще не работает. думал блять пиздец.
короче забиваю хуй, еду в евроавто и покупаю целиком весь насос в сборе от англосарая 1.6, попался бош опять
ставлю его, выезжаю и понимаю что все ахуенно работает
время уже 9 вечера, быстро забегаю домой, жру и звоню вове.
до вылета 18часов.
едем настраиватся, долго откатываем довтек и круизные режимы, все идет гладко
тем временем уже 11 часов вечера, до вылета вовы 16часов
начинаем настраивать втек, вова просит ебнуть с 1000 до 8000 на второй передаче. и на 8000 шелест, удар, я реально в панике сразу думаю кардан потеряли. качусь и вижу горящий индикатор заряда на приборке. думаю ну пиздец, весь шкив гены же у нас в лонжероне.
короче прыгаем к лехе в купеху, и гоним в гараж, попутно набирая пионеру и спрашивая какой длинны ремень, ибо от старого остались только ошметки. он нам говорит 775мм, в гараже подходящего нет, едем 24 часа автозапчастей, там находим только 760 ремень, думаем должно хватить.
приезжаем к тачке в районе 0:30, докучи звоню длмону на подмогу, говорю что нужен домкрат, приезжает длмон. и понимаем что жопа, ремень никак не одеть не сняв генератор, ибо зазор для продевания ремня равен 1мм между лонжероном и шкивом. а там пиздец, шланги маслокулера, гура, прочая поебота.
ну думаю ладно давай снимать, залезаю под тачку и понимаю что нижний болт не вытащить, ибо он упирается в сенсор давления масла дефи, к томуже не рабочий
еще его и не открутить, ключа такого нету.
как мы только не ебались, время 2 часа ночи уже, холодно, болт вообще не просунуть, я и сенсор мял уже, никак.
потом находим разводник и я начинаю откручивать сенсор, а он сука берет и ломается. и все я думаю жопа полная, время 3 часа ночи почти.
ну снимаю гену хоть ремень примерить, накидываем, а он сука короткий
ну пиздец полный настроились блять.
и еще сразу садится телефон у меня, в котором фонарик, просто полная жопа)))
и тут по счастливой случайности у лехи находится какаято проставка с одной заглушкой.
и 1 ручеек ремня оставшийся под капотом.
ручейком мерим длинну, получается 800мм
отправляем парней опять в магаз за другим ремнем, а сами прикручиваем заглушку и идем грется в тачку к диме.
время почти 4 часа ночи, нам привозят ремень 815мм.
вова говорит что завтра в 3 дня вылет и ему очень охота спать
и мы решаем перенести все на 10 утра.
леха увозит вову домой. а мы с длмоном ставим ремень, поствили мы его гдето в 5 часов, тачка уже была на ходу.
попробовал повваливал, все ахуенно.
поехали в ленту за маслом ибо с проставки вылилось прилично. и обкатать ремень заодно.
короче приехали домой, залили масла. время 6 часов утра. холодный замерший, иду спать, встаю в 9 утра, жру, забираю вову
в 10:30 начали настраиватся
подняли буст до 0.61-0.65
подняли отсечку до 8150. дабы успевать переключатся на 8000
смесь вывели.
время 12:00, самолет у вовы через 3 часа.
замерили разгон до 100, и я отвез вову домой, и он поехал в ара порт.
ВСЕ БЛЯТЬ ДЕЛО СДЕЛАНО
ОГРОМНОЕ СПАСИБО парням, без вас реально жопа была бы. все очень помогли.
копатся с 12 до 6 утра всю ночь в тачке не каждому приятно, еще на ветру и холоде.
разгон до сотни не поменялся, получилось 4.871
считал по коробке, конкретно по передаточным и колесам, все забивал в калькулятор. 100кмч получается на 7800 оборотах 2 передачи.
с родным датчиком скорости расхождение 3кмч. когда он работает сука. тоесть если считать по vss получится быстрее. но по коробке считаю более точно.
это время не с ланча, у меня его нет. турбина без ланча раздувается только до 0, и старт получается не таким мощным, думаю когда починю vss, поставлю ланч, время должно весомо улучшится, расчитываю на 4.5сек. ибо старт будет с полного буста.
еще в планах поставить всетаки хорошее лето, ибо щас стоит липучка, и немного жопа подбуксовывает на старте. на этом тоже чуть теряется.
и вывести развал сзади в 0, сейчас там около 4 градусов.
думаю после всех этих действий должен выйти из 4.5 секунд до 100 обязательно.
а кстати спецом посмотрел разгон 0-100 на переднем приводе на таком же моторе у меня.
итак: на переднем приводе на таком же мотор и бусте 0-100 получается 6.485
очень много букса на первой, плюс вторая кончается на 96кмч, и уходит 0.5 секунды на переключение и добив до 100кмч.
а на полном приводе на таком же моторе получается 4.871
я считаю разница в 1.5 секунды, это большой успех лично для меня. и полный привод реально работает даже на говносборке хуевой резине, короче на "может все нормально может будет"
все я спать, мне через 4 часа на работу. всем спасибо, вы тоже очень помогали подсказками по проблема в разных темах

теперь пока вова во владике, я могу ездить на всякие драги, ибо тачка настроена, и показывать там какието результаты, пусть и сезон уже кончается, но всеже

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
История в лучших традициях) поздравляю)
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:



"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто!)) каждый день тему перед сном читаю. Рад что все поехало!!!)
Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?
В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь


Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?
В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь

FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Красный писал(а):Круто!)) каждый день тему перед сном читаю. Рад что все поехало!!!)![]()
![]()
Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?
В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь
да, перезаливали муфту, тыже читаешь, как пропустил?

на самом деле слишком залили, по мокрому весело ехать, таскает во все стороны

если турба новая когдато будет, то конечно буду больше дуть, на этой можно только 0.9, но у меня мапа такого нет. я ж заказывал, и его транспортная потеряла.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
нашли тут случайно еще одну интересную особенность, и думаю я, а давайка видео заснимем покажем пацанам, полюбому интересно будет.
я конечно не дрифтер нифига, но суть понятна
ну и чето проперло нас на видео, нашли участок посуше, правда фокус сбился, и все равно было не совсем сухо, много букса
я конечно не дрифтер нифига, но суть понятна

ну и чето проперло нас на видео, нашли участок посуше, правда фокус сбился, и все равно было не совсем сухо, много букса
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так я думал что не только в муфте дело... Я и удивился что оказывается все относительно просто) Теперь надо делать видео-сравнение с авд макарчукаKleymo писал(а):Красный писал(а):Круто!)) каждый день тему перед сном читаю. Рад что все поехало!!!)![]()
![]()
Давай видео как задняя ось буксует! Кстати как победил недостаточное схватывание задней оси? Простая переборка муфты помогла?
В дальнейшем, когда изолента , жвачка и прочие временные решения будут переделыватся на более надежные узлы, я думаю получится ехать низкие 4 секунды до ста. Она ж легкая ппц и надувать раза в 2 больше по любому будешь
да, перезаливали муфту, тыже читаешь, как пропустил?![]()
на самом деле слишком залили, по мокрому весело ехать, таскает во все стороны![]()
если турба новая когдато будет, то конечно буду больше дуть, на этой можно только 0.9, но у меня мапа такого нет. я ж заказывал, и его транспортная потеряла.

FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Хочу хонду...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя