- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ширик у меня инновейт лц1 без показометра нативного, поэтому от нефиг делать запилил показометр лямбды на ардуино. ардуино общается с шириком по последовательному интерфейсу и берет данные о смеси уже в цифре. т.е. девайс не имеет погрешности за длину проводов, разность земли на показометре и ширике итп. штатный инновейтовский девайс почему то аналоговый, и просят за него чото очень много денег. деньги хрен с ним, но то что он аналоговый это ахтунг. кроме самого афр ардуина с даталога берет данные о состоянии контроллера, подогреве, калибровке, выводит коды ошибок ширика итп.
тестил девайс дома дуя в зонд из зажигалки газом и таким образом вытесняя кислород из чувствительной зоны сенсора. ошибки подогрева выпадают иногда из-за того что питание подключено хилым китайским бп от телефона.
в конце концов, на этот же экран хочу выводить данные о давлении масла, темпера ож, воздуха в моторном отсеке и масла. ну и чтобы ворнинги зажигались при выходе этих параметров за заданные пределы. можно ещё довлольно просто организовать складирование лога всех параметров на сд карту.
тестил девайс дома дуя в зонд из зажигалки газом и таким образом вытесняя кислород из чувствительной зоны сенсора. ошибки подогрева выпадают иногда из-за того что питание подключено хилым китайским бп от телефона.
в конце концов, на этот же экран хочу выводить данные о давлении масла, темпера ож, воздуха в моторном отсеке и масла. ну и чтобы ворнинги зажигались при выходе этих параметров за заданные пределы. можно ещё довлольно просто организовать складирование лога всех параметров на сд карту.
Нормальная тема. Сколько стоит это ардуино ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ryan cooper
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
- Машина: EG4, EG2126
- Контактная информация:
У меня такая ардуина на пневме стоит. На ней какого только хера не делают)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ага, с контроллерами возможности конечно ваще нереальные становятся. вобще чо угодно можно сделать. а есть где про твою пневму почитать?. есть кое какая задумка, но она с гидроприводом и я не могу найти исполнительные устройства подходящие. ты как написал сразу подумал, может на пневмоприводе проще будет сделать.ryan cooper писал(а):У меня такая ардуина на пневме стоит. На ней какого только хера не делают)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
малеха на работе отпустило. сразу же метнулся в гараж. завел наноцивик и уехал на нем домой. печка теперь греет, но прогревается капец медленно. возможно попробую помпу помощней поставить на печку. а так попогрейку купить и жить можно 
получается всё победил, всё что хотел сделал. самое главное машина пригодна для повседневной езды.
теперь в туду списке: привести кузовщину в человечий вид, подобрать кое какие молочи по свапу (пыльники поставить на рейку, всякие шланги болтающиеся и провода прикрутить к кузову, кое чо по проводке доделать) ну и потом надо заставлять этот дроволет ипашить как сумашедего и поворачивать как должна поварачивать хонда. щас подвеска на морде стремно отрабатывает, а на жопе ваще охиренно.
ещё наконец надо запилить видеообзор с подробным расказом конструкции, а то много кто уже просил.

получается всё победил, всё что хотел сделал. самое главное машина пригодна для повседневной езды.
теперь в туду списке: привести кузовщину в человечий вид, подобрать кое какие молочи по свапу (пыльники поставить на рейку, всякие шланги болтающиеся и провода прикрутить к кузову, кое чо по проводке доделать) ну и потом надо заставлять этот дроволет ипашить как сумашедего и поворачивать как должна поварачивать хонда. щас подвеска на морде стремно отрабатывает, а на жопе ваще охиренно.
ещё наконец надо запилить видеообзор с подробным расказом конструкции, а то много кто уже просил.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
легко. для девайса нужна ардуино уно, коннектор DB9 (как на ком-порт для компа) чтоб подсоединится к ширику и экран LCD. я юзал дисплей QC2004A 4 строки по 20 символов. но я ещё на него хочу инфу выводить. если чисто на ширик можно взять и двустрочный типо такого http://devicter.ru/goods/LCD-16-2-Chara ... ck-light-1Andy622 писал(а):А расскажи пж-ста, что нужно чтоб собрать Ардуринометри подключить к ширику? Сама Arduino Uno R3, Адаптер USB-UART, LCD-дисплей - он кстати впаивается в ардурину или шлейф какой нужен, питание?
чото название микросхемы и названия пинов у меня не получилось отредактировать, так что микросхема на схеме это MAX232, хоть и подписана другая
макетная схема
принципиальная схема
код для ардуино
#include <LiquidCrystal.h>
// Инициализируем объект-экран, передаём использованные
// для подключения контакты на Arduino в порядке:
// RS, E, DB4, DB5, DB6, DB7
LiquidCrystal lcd(4, 5, 10, 11, 12, 13);
byte inByte1 = 0; // incoming serial byte1 -- header
byte inByte2 = 0; // incoming serial byte2 -- header
byte inByte3 = 0; // incoming serial byte3 -- word1
byte inByte4 = 0; // incoming serial byte4 -- word1
byte inByte5 = 0; // incoming serial byte5 -- word2
byte inByte6 = 0; // incoming serial byte6 -- word2
byte B = 0; // number of packets
word AF = 0; //stoichiometric AFR value of current fuel setting in the LM-1
unsigned int L = 0; // Lambda value
unsigned int LPrev = 0;
byte F = 0; // Function value
byte FPrev = 0; // Function value
byte NoData = 0;
void setup()
{
Serial.begin(19200);
// устанавливаем размер (количество столбцов и строк) экрана
lcd.begin(20, 4); //инициализация дисплея, 20 символов, 4 строки
lcd.setCursor(0, 1);
lcd.print("Waiting for data");
}
void loop()
{
if (Serial.available() > 6) { //checks if data on serial coonection are available
inByte1 = Serial.read(); //reads first byte of data
if (bitRead(inByte1,7) && bitRead(inByte1,5) && bitRead(inByte1,1) ) { //checks if inByte1 is header of data packet
inByte2 = Serial.read(); //reads second byte of data
if (bitRead(inByte2,7)) { //checks if inByte2 is second byte of header
bitWrite(B, 0, bitRead(inByte2, 0));
bitWrite(B, 1, bitRead(inByte2, 1));
bitWrite(B, 2, bitRead(inByte2, 2));
bitWrite(B, 3, bitRead(inByte2, 3));
bitWrite(B, 4, bitRead(inByte2, 4));
bitWrite(B, 5, bitRead(inByte2, 5));
bitWrite(B, 6, bitRead(inByte2, 6));
bitWrite(B, 7, bitRead(inByte1, 0)); //calculates number of packets from header.
if (B>1) { //checks if packet consists any data except header
inByte3 = Serial.read(); //read afr packet
inByte4 = Serial.read(); //read afr packet
bitWrite(F, 0, bitRead(inByte3, 2));
bitWrite(F, 1, bitRead(inByte3, 3));
bitWrite(F, 2, bitRead(inByte3, 4)); //calculates wb controller status variable
bitWrite(AF, 0, bitRead(inByte4, 0));
bitWrite(AF, 1, bitRead(inByte4, 1));
bitWrite(AF, 2, bitRead(inByte4, 2));
bitWrite(AF, 3, bitRead(inByte4, 3));
bitWrite(AF, 4, bitRead(inByte4, 4));
bitWrite(AF, 5, bitRead(inByte4, 5));
bitWrite(AF, 6, bitRead(inByte4, 6));
bitWrite(AF, 7, bitRead(inByte3, 0)); //calculates afr which is defined as stechoimetric
inByte5 = Serial.read(); //read lambda packet
inByte6 = Serial.read(); //read lambda packet
bitWrite(L, 0, bitRead(inByte6, 0));
bitWrite(L, 1, bitRead(inByte6, 1));
bitWrite(L, 2, bitRead(inByte6, 2));
bitWrite(L, 3, bitRead(inByte6, 3));
bitWrite(L, 4, bitRead(inByte6, 4));
bitWrite(L, 5, bitRead(inByte6, 5));
bitWrite(L, 6, bitRead(inByte6, 6));
bitWrite(L, 7, bitRead(inByte5, 0));
bitWrite(L, 8, bitRead(inByte5, 1));
bitWrite(L, 9, bitRead(inByte5, 2));
bitWrite(L, 10, bitRead(inByte5, 3));
bitWrite(L, 11, bitRead(inByte5, 4));
bitWrite(L, 12, bitRead(inByte5, 5)); //calculates lambda value
if (F!=FPrev) update_F(); //checks if status changed since last iteration and if it so runs screen update for status
if (L!=LPrev) update_L(); //checks if lambda changed since last iteration and if it so runs screen update for lambda
NoData = 0; //clears counter which is needed to determine absence of incoming data
} //if (B>1)
} //if (bitRead(inByte2,7))
} // if (bitRead(inByte1,7) && bitRead(inByte1,5) && bitRead(inByte1,1) )
} //if (Serial.available() > 6)
else NoData++;
if (NoData>15) { //checks if last 15 iterations were not incoming data and display it on screen if it so.
lcd.clear();
lcd.setCursor(0, 1);
lcd.print("No signal");
NoData = 0;
}
Serial.flush(); //clears serial buffer in order to avoid buffer overflow
delay(10);
//new_comment1
} //void loop()
void update_F() //update status on screen
{
lcd.clear();
lcd.setCursor(0,0);
lcd.print("Status:" );
lcd.setCursor(8,0);
switch (F) {
case 0: //Lambda valid and Aux data valid, normal operation.
lcd.print("OK");
lcd.setCursor(0,1);
lcd.print("AFR:" );
break;
case 1: //Lambda value contains O2 level in 1/10%
lcd.print("Too lean");
lcd.setCursor(0,1);
lcd.print("%O2:" );
break;
case 2: //Free air Calib in progress, Lambda data not valid
lcd.print("Calibration");
// lcd.setCursor(0,3);
// lcd.print(L);
break;
case 3: //Need Free air Calibration Request, Lambda data not valid
lcd.print("Need cali");
break;
case 4: //Warming up, Lambda value is temp in 1/10% of operating temp.
lcd.print("Warmup");
lcd.setCursor(0,1);
lcd.print("Progress:" );
lcd.setCursor(12,1);
lcd.print("%");
break;
case 5: //Heater Calibration, Lambda value contains calibration countdown.
lcd.print("Heater Cali");
break;
case 6: //Error code in Lambda value
lcd.print("Error");
lcd.setCursor(0,1);
lcd.print("Code:" );
break;
case 7: //reserved
break;
} //switch (F)
}
void update_L() //update lambda level on screen
{
switch (F) {
case 0: //Lambda valid and Aux data valid, normal operation.
lcd.setCursor(5,1);
lcd.print((0.5+(L*0.001))*(AF/10));
lcd.setCursor(0,2);
break;
case 1: //Lambda value contains O2 level in 1/10%
lcd.setCursor(5,1);
lcd.print(L/10.0);
break;
case 2: //Free air Calib in progress, Lambda data not valid
break;
case 3: //Need Free air Calibration Request, Lambda data not valid
lcd.setCursor(0,3);
lcd.print(L);
break;
case 4: //Warming up, Lambda value is temp in 1/10% of operating temp.
lcd.setCursor(10,1);
lcd.print(L/10);
break;
case 5: //Heater Calibration, Lambda value contains cal ibration countdown.
lcd.setCursor(0,1);
lcd.print(L);
break;
case 6: //Error code in Lambda value
lcd.setCursor(6,1);
lcd.print(L);
break;
case 7: //reserved
break;
} //switch (F)
}
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да все понятно же, или ты в универе косил пары по электротехнике и программированию?skyren писал(а):Ты это, короче, прекращай так материться

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да там реально всё несложно. я если честно об ардуино месяц назад тока узнал. щас уже немного волоку в электронике и контроллерах. но у меня благо друзья есть которые реально шарят у которых я советуюсь.
сегодня вечером надо было кое какие вещички развести объемные. чото уже не то пальто. квадрэлло реально ускоряется побыстрей и тормозит без абс намного лучше. про абс я всю жисть считал что с ней быстрее тормозит, был сильно удивлен.
сука когда систему ож заморозил походу печку раздовило. вчера искал куда антифриз уходит, нашел что на корпусе печки пластиковом пара капель антифриза есть и в ногах у водителя всё мокрое-зеленое. придется однако снимать опять все кишки и смотреть печку.
ещё хорошая новость - мотор х23а пде отвез в сто где буду его внедрять. так что на след. неделе уже х23 будет стоять.
сегодня вечером надо было кое какие вещички развести объемные. чото уже не то пальто. квадрэлло реально ускоряется побыстрей и тормозит без абс намного лучше. про абс я всю жисть считал что с ней быстрее тормозит, был сильно удивлен.
сука когда систему ож заморозил походу печку раздовило. вчера искал куда антифриз уходит, нашел что на корпусе печки пластиковом пара капель антифриза есть и в ногах у водителя всё мокрое-зеленое. придется однако снимать опять все кишки и смотреть печку.
ещё хорошая новость - мотор х23а пде отвез в сто где буду его внедрять. так что на след. неделе уже х23 будет стоять.
Витя отправь своё видео сюда https://vk.com/swapblog
пусть народ заценит.
пусть народ заценит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
поставил H23A с еврей валами. работает ваще тихо. даже обычного дизельного звука ф/х моторов нету.
мероприятие не сложней чем снять поставить мотор на обычной машине. за день всё сделал в одного на подъемнике.
чото толи я загоняюсь толи чё. кажется мне что наноцивик херачит даже зимой намного лучше переднего привода. завтра будем проверять гоню я или это реально так. посмотрим как будет этот дроволет разгонятся относительно обычного переднеприводного ек с б20. обе машины с блокой.
мероприятие не сложней чем снять поставить мотор на обычной машине. за день всё сделал в одного на подъемнике.
чото толи я загоняюсь толи чё. кажется мне что наноцивик херачит даже зимой намного лучше переднего привода. завтра будем проверять гоню я или это реально так. посмотрим как будет этот дроволет разгонятся относительно обычного переднеприводного ек с б20. обе машины с блокой.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
оказалось реально не кажется что этот дроволет держится както уж сильно хорошо.
щас специально проверяли. квардэлло со старта уходит от переднеприводного ек3 с б20 ваще очень резво. причем у меня стоит резина конти викинг 5 летний, а на ек3 хакка8 новая.
теперь осталось проверить что он тормозит намного лучше чем с абс. а то тоже кажется что он останавливается колом.
щас специально проверяли. квардэлло со старта уходит от переднеприводного ек3 с б20 ваще очень резво. причем у меня стоит резина конти викинг 5 летний, а на ек3 хакка8 новая.
теперь осталось проверить что он тормозит намного лучше чем с абс. а то тоже кажется что он останавливается колом.
конти викинг летнийArrow писал(а):конти викинг 5 летний

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zajka и 1 гость