нет у него каркаса о котором он говорит.Orsich писал(а): И пример каркаса, как должно быть, если есть..

каркас этот будет стоить как весь твой цеерыкс.
для тайматака на той трассе о которой мы трем ненужен такой каркас.
нет у него каркаса о котором он говорит.Orsich писал(а): И пример каркаса, как должно быть, если есть..
ты видел фанеру? могу зафотать интересующие вас места в кузове где по слухам должно все по швам пойти от жестких пружин.Orsich писал(а):давай фото, интересно прям.Rust писал(а):Толян, но ты реальнотебе показать фото своего кузова что с ним стало? По поводу, жестких пружин я только за, но не каждая подвеска может отработать. Под словом нормальный, каркас я и мел виду с завяской на чашки и крепления подвески.
Да и самое, гдавное как ты называешь картингованая трасса на ней больше всего проявляется не жесткий кузов.
И пример каркаса, как должно быть, если есть..
Круутьtalyan писал(а): нет у него каркаса о котором он говорит.
каркас этот будет стоить как весь твой цеерыкс.
для тайматака на той трассе о которой мы трем ненужен такой каркас.
интегра тайп ер седанOrsich писал(а):Что за фанера?
Elpaso - твое альтер эго?talyan писал(а):интегра тайп ер седанOrsich писал(а):Что за фанера?
завистники придумали название фанера. так и прилипло.
https://www.drive2.ru/r/honda/1159423/
talyan писал(а):нет у него каркаса о котором он говорит.Orsich писал(а): И пример каркаса, как должно быть, если есть..
каркас этот будет стоить как весь твой цеерыкс.
для тайматака на той трассе о которой мы трем ненужен такой каркас.
эльпасо это название города на американском континенте. убить билла смотрел? или во все тяжкие?Orsich писал(а): Elpaso - твое альтер эго?
Фанера зло.
братан я знаю где чо ощущается и знаю что даже не гнилой цеерыкс пусть он и стоит за полмульта он уже устал. и ему нужна жесткость но. каркас например у нас запрещен ну и каркас это сперва каркас безопасности а не каркас жесткости. сделать кузов жестким есть другие способы нежели конячий девайс с плохим отношением к развесовке в авто ибо он не легкий и стоит высоко. если сделать каркас направленный только на жесткость то он будет не выше руля а это очень важный момент. да и стоить такой каркас будет без покраски 100-150 не меньше и это по нашим ценам.Rust писал(а):
У меня не такой каркас, но именно сейчас этим занимаемся. Лучше ездить с таким каркасом и на д моторе, чем без каркаса на б и даже на К серии. CRX и квадрат в плане металла это просто печаль, руками рвется. А если не дай Бог чего, жизнь она дороже. Огромное, заблуждение что на такой трассе не нужен такой каркас. Больше всего, ощущается не достаточность жесткость кузова именно на таких трассах. У нас это ощущается в Нижнем, хотя там специфическое покрытия и держака такого как например в Смоленске нет. Не надо сравнивать crx с ег, ек, dc и тем более с dc5 кузова на много жестче.
бак на 200л и в леманДоронин В.Ю. писал(а):новинки к фанере на будущий сезон прикручивать собираетесь или наоборот откручивать, какие, если не секрет ?
новинки будут в соответствии с регламентом. выхлоп надо переделать. техком сказал торчит чтопиздецДоронин В.Ю. писал(а):новинки к фанере на будущий сезон прикручивать собираетесь или наоборот откручивать, какие, если не секрет ?
вывод. лобовуха придает жесткость кузовуShatun083 писал(а):А квадратообразным жёсткости реально не хватает. Я это понял вначале сезона, когда начал вкатываться и лобач на моем квадрате начал трескаться. На третьем этапе лобач совсем отклеился.
я на дс2 в тайм аттак ебенил несколько лет, кроме пробитых чашек от сраных рычагов сканк2 вроде ничего не былоShatun083 писал(а):А квадратообразным жёсткости реально не хватает. Я это понял вначале сезона, когда начал вкатываться и лобач на моем квадрате начал трескаться. На третьем этапе лобач совсем отклеился.
ниче не занижал, ебашил страшноskyren писал(а):так сильно занижал?
у меня вроде не долбят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей