- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Почему машины из WTCC и подобным чампам едут на двух-трех колесах и скорость норм? Можешь объяснить, как это физически влияет на увеличение скорости или уменьшение?Vadim-72 писал(а):Дело не в страхе, а в скорости прохождения поворотов.skyren писал(а):Чем страшна езда на трех-двух лапах?
Насколько скорость падает, в секундах?
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Не смотрю WTCC, но вот именно в подобных сериях не видел, чтобы на 3-х колесах ездили. Поверхность трения выше у 4-х колес. Или ты мне приведешь доводы, что скорость в поворотах лучше на 2-3 колесах?
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Я тебе задал прямые вопросы, ты не отвечаешь на них, зачем тогда утверждаешь, что скорость выше? В секундах у тебя как это сказывалось, езда на трех лапах?Vadim-72 писал(а):Не смотрю WTCC, но вот именно в подобных сериях не видел, чтобы на 3-х колесах ездили. Поверхность трения выше у 4-х колес. Или ты мне приведешь доводы, что скорость в поворотах лучше на 2-3 колесах?
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Я тебе прямо отвечаю еще раз. Трение, равесовка меняются при езде на 2-3 колесах. Больше всего загружается именно одно переднее колесо. Что тут разжевывать, неужели и так не понятно. Ф1 было-бы смешно смотреть, как они на 3-х, или еще смешнее на 2-х лапах катали.
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Vadim-72 писал(а):Не смотрю WTCC, но вот именно в подобных сериях не видел, чтобы на 3-х колесах ездили. Поверхность трения выше у 4-х колес. Или ты мне приведешь доводы, что скорость в поворотах лучше на 2-3 колесах?




civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Че ты нервничаешь, спокойнее!Vadim-72 писал(а):Я тебе прямо отвечаю еще раз. Трение, равесовка меняются при езде на 2-3 колесах. Больше всего загружается именно одно переднее колесо. Что тут разжевывать, неужели и так не понятно. Ф1 было-бы смешно смотреть, как они на 3-х, или еще смешнее на 2-х лапах катали.
Ты пока ничего не разжевал, от тебя только слова и твои предположения! Физику процесса ты не объяснил, но утверждаешь! Повторю уже в третий раз, сколько секунд ты теряешь именно из за вывешивания одного колеса, на определенном участке?
Про развесовку плз больше не надо говорить, а то глуповато выглядишь, без обид))
зы не надо сравнивать аэродинамику ф1 и наших корыт

разницы в секундах вы не получите, потому как тут сразу и мотор другой и ГП. это то что кроме подвески.
а так я тоже всегда считал что все быстрые, по крайней мере, переднеприводные кузова едут на трех колесах. но кроме фото выше никаких аргументов за или против у меня нет
Вадим, сколько подвеска встала тут?
а так я тоже всегда считал что все быстрые, по крайней мере, переднеприводные кузова едут на трех колесах. но кроме фото выше никаких аргументов за или против у меня нет

Вадим, сколько подвеска встала тут?
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Да кто нервничает? Как я тебе скажу разницу по времени? Это не колеса, которые можно поменять спустя несколько кругов и сравнить времена.skyren писал(а):Че ты нервничаешь, спокойнее!Vadim-72 писал(а):Я тебе прямо отвечаю еще раз. Трение, равесовка меняются при езде на 2-3 колесах. Больше всего загружается именно одно переднее колесо. Что тут разжевывать, неужели и так не понятно. Ф1 было-бы смешно смотреть, как они на 3-х, или еще смешнее на 2-х лапах катали.
Ты пока ничего не разжевал, от тебя только слова и твои предположения! Физику процесса ты не объяснил, но утверждаешь! Повторю уже в третий раз, сколько секунд ты теряешь именно из за вывешивания одного колеса, на определенном участке?
Про развесовку плз больше не надо говорить, а то глуповато выглядишь, без обид))
зы не надо сравнивать аэродинамику ф1 и наших корыт
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Подвеска не вставала тутtim_38 писал(а):разницы в секундах вы не получите, потому как тут сразу и мотор другой и ГП. это то что кроме подвески.
а так я тоже всегда считал что все быстрые, по крайней мере, переднеприводные кузова едут на трех колесах. но кроме фото выше никаких аргументов за или против у меня нет
Вадим, сколько подвеска встала тут?

Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
ну я про цену, сколько обошлась в итоге?:)
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
двери железный?Vadim-72 писал(а):Все худеем
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
менять будешь?Vadim-72 писал(а):Даmikhail-24 писал(а):двери железный?Vadim-72 писал(а):Все худеем
Type Racing only
на красном в национальном ездил Григорьев на калине... дык он ехал шпильку на двух колёсах. Ехал быстро.... но не долго - но это уже отдельная история.
Проблема трёх колёсах на наших карытах лишь в ставильности машины перехода в положения 4-3 и 3-4 колеса на полотне. Но если правильно наладить процесс руление то и это не будет большой проблемой. ИМХО
ПС ещё вещяли что по телеметрии на сеате с красного кольца давление на передние левое колесо(внутреннее) сотовляло 0 в повороте "камикадзэ" те фактически колесо висело в воздухе. Однако сеат на данный момент является рекодсменом КК.
У кого какие ещё доводы будут ?
Проблема трёх колёсах на наших карытах лишь в ставильности машины перехода в положения 4-3 и 3-4 колеса на полотне. Но если правильно наладить процесс руление то и это не будет большой проблемой. ИМХО
ПС ещё вещяли что по телеметрии на сеате с красного кольца давление на передние левое колесо(внутреннее) сотовляло 0 в повороте "камикадзэ" те фактически колесо висело в воздухе. Однако сеат на данный момент является рекодсменом КК.
У кого какие ещё доводы будут ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Vadim-72
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 11:34
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
У нас 8-ка тоже на 2-х колесах ездила. И что? Да, вроде быстро, но не достаточно. Все лидеры стабильно на 4-х. Возможен не значительный отрыв, буквально 1 см., но не как у меня на прошлой подвеске в 15 см. А Сеат на красном кольце быстрее не потому, что он чуть лапку приподнимает а видимо реально нет более подготовленной машины.
Civic EK9 Type-R
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Torneo Euro-R Cl1 - продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя