сбрось ошибки и прокатись.
У бати давным давно на орхии тоже абс загорелась лампа. По самодиагностике куча ошибок всплыло, но лампу зажёг обрыв провода на заднее левое колесо. Починили провод и абс вернулась)
Как чинили?
у меня тоже абс горит, задний левый датчик, там провода какие то ебаные, не скручиваются. Катаешь неделю тихо, потом опять горит
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 07 июн 2019, Пт 16:34
Sokolik
Пропаяли и ушла проблема. Но поебаться пришлось) Паяются очень плохо.
Все заебы с подвеской и резиной дали ровно нихера. Как ехал 14.5, так и едет:
потому что рс3 вообще не для заездов с места на 402
у меня при любом давлении скачет на них с места машина скачет мордой и при переключении на вторую шлейфует
пока на 888R свежую, или что то аналогичное, не перейдешь - не поедет нормально с места
потому что рс3 вообще не для заездов с места на 402
у меня при любом давлении скачет на них с места машина скачет мордой и при переключении на вторую шлейфует
пока на 888R свежую, или что то аналогичное, не перейдешь - не поедет нормально с места
хз, недавно на любительский драг гонял на 225м рс3, все збс, ниче не прыгает на прогретом, вот потенза ре003 прыгала пздц)
потому что рс3 вообще не для заездов с места на 402
у меня при любом давлении скачет на них с места машина скачет мордой и при переключении на вторую шлейфует
пока на 888R свежую, или что то аналогичное, не перейдешь - не поедет нормально с места
хз, недавно на любительский драг гонял на 225м рс3, все збс, ниче не прыгает на прогретом, вот потенза ре003 прыгала пздц)
Сколько давление,ширина? Неплохая резина так то..
Вовчик давай результаты с Пензы,Витияй неплохо проехал
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 17 июн 2019, Пн 8:39
Welsh
Да ну че там результаты тоже мне))
Сгонял в субботу в Пензу на региональный этап по драгу. В 6 утра по Саратовскому заехал за товарищем, кинули в багажник тойку 205/55/14 на Косеях К-1, в 8 по Москве был Пензе уже. Помылись, закупились и на Аэродром. В 9 уже прошел техком, медком отдал 1500 и зарегался в класс 14-15 естественно. Вообще деление по классам по ЕТ это дичь лютая ИМХО, но так шансы были даже у меня))
На тренировочных никак не мог выехать из 14.5. Пыльный бетон, прохладно, солнца нет как и зацепа соответственно. 60 футов по драгону 2.6-2.7, хотя на асфальте на рс3 2.5 стабильно, было даже 2.4 разок. Но ближе к квале и резина прогрелась, скинул давление до 1.3 на холодную и стало немного получше. В итоге лучшая из 2х попыток 14,465 и 10е место в классе из 17 машин.
В топ16 попадаю на ХХХ GT 320 на каком то там стейдже, которая стабильно едет 14.3-14.4. Понимаю, что все зависит от старта. Еду свои стабильные 14.5, но время реакции 0.2 - засчет этого его проезжаю.
в топ8 попадаю на 2110 которая еле из 15 ехала. Короч изи
в топ4 начинается самое интересное. Попадаю на Пассат Алтрек, который на тренях и в квале штамповал стабильные 14.05 - 14.1 лучшие в нашем классе. Понимаю, что единственный варик его проехать это идеальная реакция в пределах двух десяток и ЕТ в пределах 14.4 Так как его время реакции всегда было в около 0.6. Соответственно он либо окажется сзади меня либо выедет из 14, что означает дисквал.
В итоге реагирую чуть быстрее его, но он зачет полного привода вырывается вперед и достать его не получается. Он понимая это метров за 20-30 до финиша просто отпускает газ, чтобы не пробить 14 секунд.
В итоге в этом заезде показываю лучшее свое время 14.366, но время реакции 0.390. Если хотя бы на десятку получше среагировал, то проехал бы его 100%.
А так битва за 3е место с копейкой которая стабильно 14.2-14.3. Ну и пилот хороший с отличным стартом. Как итог он впереди и я на самом обидном 4м месте
Первое место по итогу занял это Алтрек проехав в финале 14.00 ровно! Второе мой товарищ Петр на пассате сс 3.2 атмо.
Для первых официальных соревнований вышло неплохо я думаю. Ну и еще немного фотокарточек
225/45r15 на 7j.
Я особо не заморачивался с давлением, как приехал сделал перед 2.0, ну может поднялось потом до 2.1-2.2. Зад 3.0. Попробовал несколько раз после прогрева, старт устраивал, ничего не стал менять.
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 18 июн 2019, Вт 4:37
Partner4wd
алтрек на дачу ехал, а тут гонки какие то
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 18 июн 2019, Вт 19:36
Kuzmi4
Ты был с Петей в одном классе?
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 25 июн 2019, Вт 11:44
Welsh
В общем доебал настройщика местного, чтобы он поработал с хондой уже наконец. Зацепили шлз и катали вчера весь вечер. Смесь была бедновата во всех режимах. При валилове 14-15афр в городских доходила до 17. Поправили смесь, завалили углы немного на 7000-8000 об. Вроде повалила получше.
Поехал прокатиться с драгоном и сразу бахнул 14.3 без роллаута. это без подготовки в плане давления шин и облегчения. Так что по телеметрии есть шанс выехать из 14
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 28 июн 2019, Пт 15:51
Romandx
14.3 у тебя че там в машине сабы и проклейка?)
Дежавю короче, какие были времена на гондах 15 лет назад, такие и остались
хоть ты тресни))
Под конец сезона ебанул 6.03 до ста и 13.93 квотер. Надо было оказывается резину до 1 бара спустить и прогреть до дыма хорошенько)))
Пиндосы так и делают,сильно спускают когда на 402 гоняют.
У некоторых к24 гибрид едет 13.8-14
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 02 ноя 2019, Сб 23:19
SLESAR86
С давкой много нюансов. Сильно спустишь, будет пиздатый старт, но вторая половина пути будет вялой, так как потери на сопротивление качению на атмо-моторе ебейшие. Поэтому нужен баланс. Нужен эксперимент и практика. Не на всяком покрытии будет работать давка, к примеру в 1,3 бар. Тут выеб всех с рекордным временем, а там не удалось, так как при всех равных с противником у него была давка 1 бар, но трасса уже другая, ну или температура трассы другая... нюансы...
Re: Civiс ek4 VTI b20/b16 (da9 sold)
Добавлено: 09 апр 2020, Чт 9:56
MaSSimo
пздц. делал делал а все равно ушатаная пиздец вся (про да если что)