-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да нет тут все норм, 503 н/м с колес, с таким моментом - много примеров на эвансе снимают больше 600 whp, КМК просто надо чтоб момент не так валился после пика, посему надо просто другие валы поставить сканки про серии и будет больше 600 whp.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Тут вопрос больше не в угле на 2х барах а на какой смеси этот 98 сдетонит!Intigra писал(а): Кнок-контроль на с300 не совсем адекватен- поэтому отключен.
ЕГТ прибор стоит 880 градусов максимум показал.
Мне на самом деле проще дунуть (я ж не ртом сам дую), чем ловить углы- на дороге их не настроишь, а до стенда далеко очень.
Вы лучше скажите, если знаете, какой угол можно на 2х барах выставить на 98 бензине
Мы льём водку. егт на 1.6-1.7 800-850 угол 17 смесь 12!!!! на 1.5 угол 20. мощности докуя. сезон откатали номано проблема сам понимаешь зацепится.
У тебя загрузка форс звизда - дальше беднить на 98 я бы не стал. значит надо форсы.
Мы в прошлом году бахнули без водки ( но правда на 113 бензе) литровые форсы кончились. в этом году 1300 будут.
Хороший бенз не детонит - мотор тупо теряет мощность. Водка позволяет загнать угл безопасно на 3-5 градуса и получить больший момент безопаснее. бачка 5 литров хватило на весь сезон со средней форсункой и метанолом.
ПС у нас на 95 температуре ДАРТОН продувал прокладку. термостат низкий ? Номер откручивай на таких надувах. Мы специально морду делали что бы обдув хороший был. После заезда надо ехать на передаче което время а не скидывать на нетраль. посмотри как температура воды после замера себя вела. Тепловой удар получить легко на таких надувах.
на картинке максимальный надув 1.85бара насколько я понимаю ?
Может действительно нет смысла столько давить ?
даже на джезете мы ездили на товарном 98 на 1.5 с углом в 20
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Короче я так понимаю, надо мне угол пораньше сделать?
Наушников до сих пор нет, чтоб детон слушать...
Наушников до сих пор нет, чтоб детон слушать...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
наушники в топку... контроль детонации по фазовому окну селекции онли 

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
кстати, моторчик то, 1,95 = блок какой?=)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это как???turannicus писал(а):наушники в топку... контроль детонации по фазовому окну селекции онли
Мотор b18c на дартоне 84мм.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты по делу скажи, а не воздух тряси пустыми фразами.turannicus писал(а):наушники в топку... контроль детонации по фазовому окну селекции онли

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Начни с буста 1.2 и угла например 20
егт не более 900 но и не менее 850 на 11.0 смеси - угол по егт подберёшь более верный.
потом 1.3 и тд
егт не более 900 но и не менее 850 на 11.0 смеси - угол по егт подберёшь более верный.
потом 1.3 и тд
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ещё важно:
допустим у тебя есть какойто угол какаято смесь и оптимальный егт. если накрутить угол позлее - егт станет падать. это знак что крутить угол дальше не надо. лучше подлить топлива или чуть откатить градус как следствие поднять егт.
ИМХО
допустим у тебя есть какойто угол какаято смесь и оптимальный егт. если накрутить угол позлее - егт станет падать. это знак что крутить угол дальше не надо. лучше подлить топлива или чуть откатить градус как следствие поднять егт.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Спасибо!Sash писал(а):ещё важно:
допустим у тебя есть какойто угол какаято смесь и оптимальный егт. если накрутить угол позлее - егт станет падать. это знак что крутить угол дальше не надо. лучше подлить топлива или чуть откатить градус как следствие поднять егт.
ИМХО
Попробую такую методику
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не забывай про передачи то что на стенде не дедонило, на дороге задидонит в раз. Особенно на 5.Intigra писал(а):Спасибо!Sash писал(а):ещё важно:
допустим у тебя есть какойто угол какаято смесь и оптимальный егт. если накрутить угол позлее - егт станет падать. это знак что крутить угол дальше не надо. лучше подлить топлива или чуть откатить градус как следствие поднять егт.
ИМХО
Попробую такую методику
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Если настраиваться на стенде то пределом для угла должен быть такой же график по либо хуже на более злом угле - следовательно откатить градус - два. ну и на дороге надо откатать прошивку кнечшно. скорей всего понадобятся корректировки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
я так понял, что ты, Женя, не хочешь менять валы на тюнь?
Так может попробовать установить туперные? Фазы на них пошире, подъем побольше, да и стоковые железяки всё-таки.
Так может попробовать установить туперные? Фазы на них пошире, подъем побольше, да и стоковые железяки всё-таки.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, верно, тюн валы не хочу по причине их ненадежности.qb1ck писал(а):я так понял, что ты, Женя, не хочешь менять валы на тюнь?
Туперные рассматриваю от ЕК9 или DC2 00
Но это опять же не главное- мощности итак по-моему выше крыши...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
А какой дьюти у тебя на соленоиде на 5400 на килограмме ? и какой на 2кг ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На 2х кг дьюти 23-24 процента.Sash писал(а):А какой дьюти у тебя на соленоиде на 5400 на килограмме ? и какой на 2кг ?
на 1 кг помоему 13-14
Почему так- не знаю. Соленоид стоит точно такой же как у Apexi AVCR, подключен по вестгейтной схеме.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
А весгейт на сколько и чей ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тиал 44мм пружина на 0.8 (кажется)Sash писал(а):А весгейт на сколько и чей ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
у нас тоже на 44 но дюти на соленоиде в районе 50 на 1.6 буста пружина такая же
CON на верхний сосок гейта подключен ?
CON на верхний сосок гейта подключен ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ведро обзавелось новыми покрышками Federal RS-R. Спасибо за них господину Синютину 
Если у нас получилось устранить проблему текущего с турбины масла, то в Биробиджане попробуем 35 гаррет в действии

Если у нас получилось устранить проблему текущего с турбины масла, то в Биробиджане попробуем 35 гаррет в действии

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 31 гость