охх посмотрел видос, поеду через 2 дня 15-ки примерять к себе)))))Andron83 писал(а):небольшой клип с гонок, авто там моего нет, я есть только на брифинге, но дает представление о самом кольце))
http://www.youtube.com/watch?v=Rx75c2Fm ... r_embedded
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
- stalkerspb
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, Сб 16:14
- Машина: s2000
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
в коллекцию


s2k VGS, 21093>focus2>fn2>PajeroIII>GLK


- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ладно вроде появилось время сейчас опишу эпопею которая произошла со мной в субботу вечерком...
значится в воскресенье планировалось мероприятие на автодроме в оттаке тайма тыкскзать, и я решил еще чутка подготовить тачку, а именно отрегулировать клапана, ну сказано, смазано, Виталик сказал подъезжать вечерком, прибыл в Питер-ралли в субботу к 20 часам... пока суть да дело, машина остыла к 10 вечера до 40 градусов, по мануалу 25 надо, ну начали где то в 22-30 регулировать....первый цилиндр....третий...четвертый...второй...ага на выпуске значитсо, с одним клапаном какая-то куйня...внешне расстояние от рокера до тарелки в нем в 2 раза меньше чем в соседнем, то есть такое чувство, что он выташен к клапанной крышке мм на 5...ну в общем, консилиум принимает первое неверное решение, провал седла! я слегка .даже не слегка а обильно дриснул жиденьким в штаны.....пауза....
дальнейший осмотр, попытки регулировки...Витато как то смог запихнуть свой глаз с фонариком под рокер и уходит к доске рисовать ситуевину, с криками что блеать какого хуя нету маркиров досочных и что все блеать из дневного дозора окуели вхлам и им надо дать кизды (тут надо сказать я уже никуево жидким дриснул), рисует на доске короче полный пиздец - который предстал его взору, а именно рокер упирается не в жопку клапана, а В ТАРЕЛКУ!
короткий консилиум, решение - рассухариваем, готовлюсь моралдьно к пиздецу, Витато говорит снимай валы и уходит в центровое место, аля техотдел для совершения каких то своих ритуалов я х.з. короче)) а при этом он всю ночь параллельно намывал башку Генче от бмв...человег станок, как Юля Цезарь может делат несколько дел одновременно, но только ночью
не суть, порядком вспотев и открутив не знакомым инструментом все что нужно, жду Виталю..............................................................жду, тут надо сказать, что если он говорит пять минут, значит пять минут и не 15-ю больше
....................................................приходит, начинаем рассухаривать, рассухаривается не ахти, точне хуево рассухаривается, внешне клапан с сухарями в тарелке и не хочет выходить оттуда/ но мы же русские люди. вспомнив готических героев Руси, упомянув маму/ молотком рассухариваем....и тут....я не то что жиденьким, я конкретно так насрал, даже блеванул по моему , не помню точно
, короче в лучших традициях редлайнерса, жопка клапана уже давно сказала пшлнах ножке клапана, но сука сухари не хотели разрушать их брак и держали их вместе до поспоследнего...короче было вот что,
1. тарелка треснувшая - взял на память, брелок сделаю
2. жопка отвалилась уже давно, судя по прогару клапана и тому что место отлома уже было черное...
3. отвалилось оно еще зимой как мне кажется, потому как динамика авто не изменилась с момента установки в ег, значит с таким тортиком я ездил драг 14,5 - теперь понятно почему, отъездил кольцо, да и вообще каждый день включая субботу ездил во втеце! КЛАПАН ДЕРЖАЛИ СУХАРИ, ОТОРВАВШИЙСЯ, и он соответсвенно торчал в блок, так что по сути ездил на 3,5 цилиндрах, и стало понятно откуда богатила смесь и чернила на переключениях и полной тапке...
так вот, Витато говорит при этом, так не бывает, клапан встретился в поршнем по любому и он гнутый, снимай башку и опять скрылсо в техотделе сосбтно, конкретно так пропатев, ну и опять пляски с бубном вокруг, скидываем голову, итого клпан ровный, тоже взял на память, направляшка - целка - берем клапан Джохана Би, спасибо за то что придумали туненг...притираю...давно так не дрочился, вспомнилось как я перетирал всю башку у Лехи Маниакка в поле под дождем
короче собрал все обратно уже где то к 8 утра, получил пропиздон от жены по телефону, поехали посмотреть что со смесью, 2 раза проехались по химиков/ как я понял при восстановлении работы второго цилиндра страя настройка пришла в норму и Виталик особо ничего не правил...короче в 11 утра я был дома....а тем временем/ на другом конце города на автодроме СПб же началось таймааттак событие на которое я был собственно заявлен и ради которого все затевалось...но это другая история и ее поднбрав фоток я расскажу попозже...
итого, пользуясь случаем, большой привет и благодарности и вообще, да в общем он итак все знает наверно, Виталию, аля Витато, спасибо, друг.
машино поехала наконец-то, теперь я понял что было не так)))
13,98 - жди меня
несколько фото того что я успел сделать, должны быть еще фотокарточки у Антохенов Иксманов (Миста Шторм, Ганста Толдман)





значится в воскресенье планировалось мероприятие на автодроме в оттаке тайма тыкскзать, и я решил еще чутка подготовить тачку, а именно отрегулировать клапана, ну сказано, смазано, Виталик сказал подъезжать вечерком, прибыл в Питер-ралли в субботу к 20 часам... пока суть да дело, машина остыла к 10 вечера до 40 градусов, по мануалу 25 надо, ну начали где то в 22-30 регулировать....первый цилиндр....третий...четвертый...второй...ага на выпуске значитсо, с одним клапаном какая-то куйня...внешне расстояние от рокера до тарелки в нем в 2 раза меньше чем в соседнем, то есть такое чувство, что он выташен к клапанной крышке мм на 5...ну в общем, консилиум принимает первое неверное решение, провал седла! я слегка .даже не слегка а обильно дриснул жиденьким в штаны.....пауза....
дальнейший осмотр, попытки регулировки...Витато как то смог запихнуть свой глаз с фонариком под рокер и уходит к доске рисовать ситуевину, с криками что блеать какого хуя нету маркиров досочных и что все блеать из дневного дозора окуели вхлам и им надо дать кизды (тут надо сказать я уже никуево жидким дриснул), рисует на доске короче полный пиздец - который предстал его взору, а именно рокер упирается не в жопку клапана, а В ТАРЕЛКУ!
короткий консилиум, решение - рассухариваем, готовлюсь моралдьно к пиздецу, Витато говорит снимай валы и уходит в центровое место, аля техотдел для совершения каких то своих ритуалов я х.з. короче)) а при этом он всю ночь параллельно намывал башку Генче от бмв...человег станок, как Юля Цезарь может делат несколько дел одновременно, но только ночью

не суть, порядком вспотев и открутив не знакомым инструментом все что нужно, жду Виталю..............................................................жду, тут надо сказать, что если он говорит пять минут, значит пять минут и не 15-ю больше


1. тарелка треснувшая - взял на память, брелок сделаю

2. жопка отвалилась уже давно, судя по прогару клапана и тому что место отлома уже было черное...
3. отвалилось оно еще зимой как мне кажется, потому как динамика авто не изменилась с момента установки в ег, значит с таким тортиком я ездил драг 14,5 - теперь понятно почему, отъездил кольцо, да и вообще каждый день включая субботу ездил во втеце! КЛАПАН ДЕРЖАЛИ СУХАРИ, ОТОРВАВШИЙСЯ, и он соответсвенно торчал в блок, так что по сути ездил на 3,5 цилиндрах, и стало понятно откуда богатила смесь и чернила на переключениях и полной тапке...
так вот, Витато говорит при этом, так не бывает, клапан встретился в поршнем по любому и он гнутый, снимай башку и опять скрылсо в техотделе сосбтно, конкретно так пропатев, ну и опять пляски с бубном вокруг, скидываем голову, итого клпан ровный, тоже взял на память, направляшка - целка - берем клапан Джохана Би, спасибо за то что придумали туненг...притираю...давно так не дрочился, вспомнилось как я перетирал всю башку у Лехи Маниакка в поле под дождем

короче собрал все обратно уже где то к 8 утра, получил пропиздон от жены по телефону, поехали посмотреть что со смесью, 2 раза проехались по химиков/ как я понял при восстановлении работы второго цилиндра страя настройка пришла в норму и Виталик особо ничего не правил...короче в 11 утра я был дома....а тем временем/ на другом конце города на автодроме СПб же началось таймааттак событие на которое я был собственно заявлен и ради которого все затевалось...но это другая история и ее поднбрав фоток я расскажу попозже...
итого, пользуясь случаем, большой привет и благодарности и вообще, да в общем он итак все знает наверно, Виталию, аля Витато, спасибо, друг.
машино поехала наконец-то, теперь я понял что было не так)))
13,98 - жди меня

несколько фото того что я успел сделать, должны быть еще фотокарточки у Антохенов Иксманов (Миста Шторм, Ганста Толдман)





Последний раз редактировалось Andron83 25 июл 2011, Пн 22:17, всего редактировалось 1 раз.
тыж кричал не надо фотки выкладывать)))
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman





Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Это в меморизJohnn_B писал(а):Витато вообще божество неебатсо



Ондроне насрал в лучших традицыях удафф.ком - пока читал моя рыдайтунг


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Повезло нереально...!!! Витато мозг однозначно!!! Андрон дристун стопудова!!!)))
Описал всё красиво!!! Книги писать нужно....
Описал всё красиво!!! Книги писать нужно....

Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Фото: "Куда б Тебя трахнуть..." (с)
Витато тут очен сурёзным получилсо.....


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

почти со вторым днем рождения тебя андрюха)везучий кузов)))в екахе точно бы дриснул))))
тоже хотел сказать, что пора отмечать день рождения мотора
контрактники, такие контрактники..

контрактники, такие контрактники..

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
скажем так - кузов не при чем, оторвалсо он еще в ек!
я до сих пор придерживаюсь мысли о том что нечего лезть в контрактный мотор, если он пришел из проверенного места! И это не контрактный мотор, если чо
я до сих пор придерживаюсь мысли о том что нечего лезть в контрактный мотор, если он пришел из проверенного места! И это не контрактный мотор, если чо

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
итак, что же было дальше, а дальше было все банально,
смотрю в небо, там дрысня какая-то - тем временем слики так и не одеты и в 12 дня пожрав в дождь, после неоднократных справок с трассы, решено брать с собой оба комплекта со сликами вместе...
еду в гараж и ближайшую шинку, на шинке выкатываю свои пятнацатые штамповки со старой зимой и даю им слики, получаю вопрос, который меня озадачил слегка, хотя после субботней ночи меня мог озадачить любой односложный прямой вопрос на практически любую тему, ибо бошка отказывала, реакция на нуле, не студент уже все таки ночами не спать))) гы вопрос был такой - " гггыыы, машина чо ваще стоять будет? тут же даже протектора нет!" в ответ хотелось пернуть что-то типа как тот китаец..."ааааачки нннада?"
потом появился какой-то более развитой его товаришь и отоварил меня вопросом - "гоняешь?", в голове вспыхнула сцена из какого-то форсаша, типа "на чем гоняешь брат?", не помню что я ответил на этот вопрос, но что то из темы про очки тоже....
собрав все свои несонные клетки грю - это слик - специально так типа...короче ковырялся он с ними часа полтора, ибо не так это просто оказалось, натянуть дубовый слик с жесткой боковиной, затрахался он так, что к концу раз пятнадцать пропотев, разучился задавать глупые вопросы и мычал себе под нос что -то про очки
ну не суть, выехал я типа в пол третьего из гаража на старой деревне, и тут слава Вале и дорожниками обнаруживаю перекрытый выезд на кольцо со своего района, сворачиваю в парголово через дорогу на каменку и встаю на переезде, аллегра мать ее!
А тем временем Sam, Stalker and Den.... уже на автодроме, прилетаю к 3-м дня, техком заканчивается в 15-30, протаскиваю Сэма как техничку и механа на мероприятие, тут надо отдать должное, механик на самомо деле очень пригождается, так что если кто хочет смотреть гонки на шару немного поработав, готов протаскивать на мероприятия!
Так вот благодаря Сэму, быстро меняем колеса, выкидываем из машины хлам, и в 15-29 я прохожу техком - все я в обойме - жду начала брифинга!
собственно вот
вазелин кольца,

погода встала айс. солнце - тепло, на трассе всего пару луж, на брифинге объясняют что к чему, едем 3 разных конфигурации

едем 3-2-1, результат = сумма всех трех попыток, так что ошибаться нельзя, собственно едем так первый разогревочный, потом 2 боевых - старт с места, потом круг остывочный с ходу, итого в каждой попытке 4 круга...
по классам, заявился в так называемый супротек - класс где разрешены слики, он класс абсолюта с анлимом и т.д. отдельно места там не разыгрываются, но уж очень хотелось на сликах покататься, ибо моя резина шлак полный! да до чашек мне еще далеко, это было мое второе посещение кольца, да и собственно асфальтовых покатух тоже...так что на первом месте сейчас не результат а прокачивание скила
по совету бывалого колапоглощателя Самуэля, долбанул энергетика. что-то, что продавалось в ларьке на автодроме, драйвмичотакое, слегка полегчало - и вот приходит время первой попытки, выезжаю, стараюсь изо всех сил прогреть, и ваще понять что такое слик, ну типа первый круг кончито - старт, тут надо сказать, помятуя о моих кувырканиях в обочине в прошлый раз, очко сузилось очень сильно и играло как флюгер на ветру, поэтому ехал я с запасом, большим...слики прогрелись только ко второму боевому кругу, и мне даже близко не удалось подъехать к их пределу!
вторая попытка - уже прогрел их как надо, ехал более уверенно и это сказалось на результате сразу!
к третьей попытке я все равно уже спал на ходу и распрощавшись с Сэмом поехал искать грань контакта у сликов......нашел, очень далеко и резко, но и стабилизируется также резко, короче если эту хрень прогреть, можно ваще не тормозить, только рулем крути!
так что вот собственно, основные задачи выполнены на 5+, вкатываюсь, прокачиваю .познаю, все нравица, надеюсь в следующем году смогу уже показывать результат))
ps понял что у меня нет подвески, зато есть тормоза, даже трв колодки ни разу не подвели, хотя торможения были со скоростей 150-170!
Вот результаты абсолюта - там если пощелкаете, найдете и по классам и регламент и фотки, так что юзайте ссылку!
http://resac.ru/results.php?race_id=92
бортовой 86, Ушаков Андрей
кстати о победителях
первое место в классе хр2000 Гроховский Игорь, в простонародье Сталкер или Рокх, хондо с2000, поздравляю Игорян


утром был дождь, да
первое место в классе хр3000 у Sancho78rus (Гультяев Антон) очень класно едущий фен, и редлайнер со стажем Миша Muzz на Лотусе составил ему достойную конкуренцию!
Приятно было смотреть! Молодцы!



Абсолютный чемпион анлима, если не ошибаюсь, Аркадий Павловский, ГТР

+ еще несколько интересных машин - Фиат Уно товарища Шмеля и эво6 ехавший за Фрирэйс в битве клубов (драг)


ну а дальше будут фото лузера, то есть меня собственной персоной все какие найду, спсбо за внимание
ззы даже старый пердун Сэм, загорелся на своем Дэ моторе объехать тазы в 1600, к сожалению колцо такая вещь, что как затащит тебя и потом манит и манит во все места и во всех позах!








масло пошлооооо!!

смотрю в небо, там дрысня какая-то - тем временем слики так и не одеты и в 12 дня пожрав в дождь, после неоднократных справок с трассы, решено брать с собой оба комплекта со сликами вместе...
еду в гараж и ближайшую шинку, на шинке выкатываю свои пятнацатые штамповки со старой зимой и даю им слики, получаю вопрос, который меня озадачил слегка, хотя после субботней ночи меня мог озадачить любой односложный прямой вопрос на практически любую тему, ибо бошка отказывала, реакция на нуле, не студент уже все таки ночами не спать))) гы вопрос был такой - " гггыыы, машина чо ваще стоять будет? тут же даже протектора нет!" в ответ хотелось пернуть что-то типа как тот китаец..."ааааачки нннада?"
потом появился какой-то более развитой его товаришь и отоварил меня вопросом - "гоняешь?", в голове вспыхнула сцена из какого-то форсаша, типа "на чем гоняешь брат?", не помню что я ответил на этот вопрос, но что то из темы про очки тоже....
собрав все свои несонные клетки грю - это слик - специально так типа...короче ковырялся он с ними часа полтора, ибо не так это просто оказалось, натянуть дубовый слик с жесткой боковиной, затрахался он так, что к концу раз пятнадцать пропотев, разучился задавать глупые вопросы и мычал себе под нос что -то про очки

ну не суть, выехал я типа в пол третьего из гаража на старой деревне, и тут слава Вале и дорожниками обнаруживаю перекрытый выезд на кольцо со своего района, сворачиваю в парголово через дорогу на каменку и встаю на переезде, аллегра мать ее!
А тем временем Sam, Stalker and Den.... уже на автодроме, прилетаю к 3-м дня, техком заканчивается в 15-30, протаскиваю Сэма как техничку и механа на мероприятие, тут надо отдать должное, механик на самомо деле очень пригождается, так что если кто хочет смотреть гонки на шару немного поработав, готов протаскивать на мероприятия!
Так вот благодаря Сэму, быстро меняем колеса, выкидываем из машины хлам, и в 15-29 я прохожу техком - все я в обойме - жду начала брифинга!
собственно вот
вазелин кольца,

погода встала айс. солнце - тепло, на трассе всего пару луж, на брифинге объясняют что к чему, едем 3 разных конфигурации

едем 3-2-1, результат = сумма всех трех попыток, так что ошибаться нельзя, собственно едем так первый разогревочный, потом 2 боевых - старт с места, потом круг остывочный с ходу, итого в каждой попытке 4 круга...
по классам, заявился в так называемый супротек - класс где разрешены слики, он класс абсолюта с анлимом и т.д. отдельно места там не разыгрываются, но уж очень хотелось на сликах покататься, ибо моя резина шлак полный! да до чашек мне еще далеко, это было мое второе посещение кольца, да и собственно асфальтовых покатух тоже...так что на первом месте сейчас не результат а прокачивание скила

по совету бывалого колапоглощателя Самуэля, долбанул энергетика. что-то, что продавалось в ларьке на автодроме, драйвмичотакое, слегка полегчало - и вот приходит время первой попытки, выезжаю, стараюсь изо всех сил прогреть, и ваще понять что такое слик, ну типа первый круг кончито - старт, тут надо сказать, помятуя о моих кувырканиях в обочине в прошлый раз, очко сузилось очень сильно и играло как флюгер на ветру, поэтому ехал я с запасом, большим...слики прогрелись только ко второму боевому кругу, и мне даже близко не удалось подъехать к их пределу!
вторая попытка - уже прогрел их как надо, ехал более уверенно и это сказалось на результате сразу!
к третьей попытке я все равно уже спал на ходу и распрощавшись с Сэмом поехал искать грань контакта у сликов......нашел, очень далеко и резко, но и стабилизируется также резко, короче если эту хрень прогреть, можно ваще не тормозить, только рулем крути!
так что вот собственно, основные задачи выполнены на 5+, вкатываюсь, прокачиваю .познаю, все нравица, надеюсь в следующем году смогу уже показывать результат))
ps понял что у меня нет подвески, зато есть тормоза, даже трв колодки ни разу не подвели, хотя торможения были со скоростей 150-170!
Вот результаты абсолюта - там если пощелкаете, найдете и по классам и регламент и фотки, так что юзайте ссылку!
http://resac.ru/results.php?race_id=92
бортовой 86, Ушаков Андрей
кстати о победителях
первое место в классе хр2000 Гроховский Игорь, в простонародье Сталкер или Рокх, хондо с2000, поздравляю Игорян


утром был дождь, да
первое место в классе хр3000 у Sancho78rus (Гультяев Антон) очень класно едущий фен, и редлайнер со стажем Миша Muzz на Лотусе составил ему достойную конкуренцию!
Приятно было смотреть! Молодцы!



Абсолютный чемпион анлима, если не ошибаюсь, Аркадий Павловский, ГТР

+ еще несколько интересных машин - Фиат Уно товарища Шмеля и эво6 ехавший за Фрирэйс в битве клубов (драг)


ну а дальше будут фото лузера, то есть меня собственной персоной все какие найду, спсбо за внимание

ззы даже старый пердун Сэм, загорелся на своем Дэ моторе объехать тазы в 1600, к сожалению колцо такая вещь, что как затащит тебя и потом манит и манит во все места и во всех позах!








масло пошлооооо!!

Последний раз редактировалось Andron83 28 июл 2011, Чт 20:02, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей