- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
продолжай в том же духе, отлично и подробно пишешь, респект!
фото тёлочки давай уже ... думаю не я один жажду 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч


-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ну и что едем сравнивать счет в новосиб?
Type Racing only
Паша говорят в дрифтеры пошёл....



Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
заднеприводным стал что ли?Sash писал(а):Паша говорят в дрифтеры пошёл....
![]()

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
ничего вы не понимаете в дрифтинге
Sasha_666
Саня, ты не дрифтил что ли в начале?

Sasha_666
Саня, ты не дрифтил что ли в начале?

Ну чё Паша рассказывай чего там на кузбасском кольце было и как оно вообще ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Пожалуй, про "Кузбасское кольцо" оставлю на десерт, а пока продолжу повествование про кубок России или скорее про то, что сейчас представляет собой наш дрэг..
День второй - квалификация.
Утро началось с прекрасной погоды и желтого Skyline r33 из Казахстана под окном.
Ещё на фотографии можно разглядеть девушку, покрашенную в цвет кузова.

Проснулся в 10 часов, и предложил опоздать, зная что народ в целом не приезжает раньше 12ти.
На выходе из гостиницы нас ждал ещё один, радостный для глаз, сюрприз: Омский GT-R, далеко не стоковый.

Очень гармонично смотрится задняя карбоновая крышка.
Интересно, он по регламенту РАФа дополнительные замки сверлить будет?

Тут вообще без комментариев

В общем, чумовой автомобиль.
С комфортом доехавший своим ходом, за пару тысяч км.

По приезду на кольцо, выяснилось, что закрытый парк уже забит полностью.

Место нашлось только возле штаба, рядом с машиной доктора.
Доктор померил давление, пощупал пульс, расписался в заявке. Затем несколько бюрократических процедур, и я получил номера.
Вот что интересно: по документам класс "стрит" участвовал в местном соревновании «гран-при Красного Кольца»,а участники класса "спорт", были участниками мероприятия «Кубок России по дрэг-рэйсингу». А официально всё называлось Кубком России с РАФовским делением на классы.
Только вот непонятно, зачем на гран-при Кольца вдруг понадобилась РАФовская лицензия и почему штаб кольца не отдал их после завершения мероприятия?
Наклеив номера, я переобулся и пошёл фотографировать.

Далее я бы хотел немного насрать на то, что это бортовик Хонды и для жителей европейской части страны рассказать о некоторых интересных интересных машинах:
Вот, например, красивая Альтеза Константина Пирожникова из Иркутска. Машина ежедневного пользования.
Она в кузове универсал (Gita), имеет 600-сильный 2JZ-GTE и автомат от Харвеста. Очень практичный автомобиль.

Вид с боку

А это, наверное, самая быстрая машина того дня.
Nissan Skyline GT-R R32, который построил Восточный Терминал.
Сейчас её лучшее время 8,692 сек. Но на тот день было 8,788 сек.

Это самый быстрый в мире Форестер
Стабильно едет из 10ти. Зимой над ним ещё маленько поработали, посмотрим как себя покажет.
По словам настройщика Александра Сабурова, у машины в тот день проблемы с зацепом. Как выяснилось позже, проблемы с зацепом там были у всех..

Это MMC Evolution III Максима Соколкова из Новокузнецка. Шестицилиндровый мотор 6G72 с турбиной T78.
Машина участник анлима, едет из 10ти.

А это стоковый GT-R Dator'а (Дмитрия Цыкалова), человека, который в своё время нагнул всё кольцо на Интегре. Именно он вдохновил меня купить Хонду

Кстати, о Хонде и её управляемости у Дмитрия до сих пор самые лучшие воспоминания.
А вот ещё один потенциальный конкурент, но из за вварного каркаса он в спорте. Кольцевая кубковая Хонда. Её лучшее время было 15.1.

Лютый корч - Subaru Impreza Станислава Лихачёва с команды Subarubox/Сабуров и скромный Civic Сергея Рекайкина из Новосибирска, на моторе B20.

В этом кадре, рядом со мной стоит уникальный автомобиль. Это не просто ведро, внешне напоминающие ВАЗ-2112.
Это бывший автомобиль Андрея Шамелова. Очень серьёзно подготовленная Дрэговая двенашка, теперь принадлежащая Игорю Баранову и имеющая
обновлённый внешний вид. Машина ездит с 2006ого года, если не раньше. Построена по регламенту, нет ничего лишнего.
В прошлом году ехала 12.9, и конкурировать с ней могли лишь пара автомобилей.

Это мой прямой конкурент Сергей Орлов из Иркутска. Honda Integra Type R Spec 96. У него фары хорошо отполированы
Машина стоковая, но хорошо облегченная.

У этой машины интересная история. Говорят, хозяин её продавал, потом выкупал обратно.
А в прошлом году, здесь же, в Красноярске, она ехала 13.9.
Машина Сергея обута в очень интересные колёса - эдакий слик с протектором.
"в Иркутске такого качества полосы, что по другому нельзя" - пояснил хозяин авто.

Действительно "WTF?"

Спереди и сзади монстры стоят первого класса: ВАЗ 2108 Владимира Виля из Томска и Mazda Familia 1.3 Turbo Игоря Баранова.
Машина Виля в прошлом году, на Кузнецкой жаре, ехала 12.5.
Это просто ахуеть для атмосферной восьмёрки с !вазовским! мотором. И да, Виль совсем взрослый чувак и очень опытный пилот.

А это CR-X, из города Братска, выезжает на свободные заезды.
Ну вы его знаете.

Кстати, о свободных заездах. По расписанию свободная практика должна была длиться 2 часа, но на брифинге дядька из Москвы, я его для себя прозвал «дядька РАФ», совместно с гонщиками и руководством кольца, приняли решение отдать больше времени квалификации,
чтобы не создавать очереди.



В статике, наверное, смотреть не интересно. Выложу несколько видео.
Вот Supra Дениса Кысина из Томска и Иркутская Интегра.
Времена объявлены в конце.
Вот вышеупомянутая городская Альтезза едет 11.4.
По соседней полосе движется Chaser Сергея Абрамушкина из Новосибирска c 35тым GTX'ом.
Заезд GT-R'а, который стоял возле гостиницы, с близкого расстояния.
А вот один из моих позорных заездов с CRX из Братска.
Вообще, мне не очень везло:
15.0, 14.8, 14.8, 14.9
Пыльная полоса, проблемы с буксом и отсуствие опыта оказывали влияние на результат.
Причём, 14.9 я умудрился проехать вообще с холостых. Даже не тронулся, просто по городскому "поехал".
Пробовал ездить по совету Новокузнецкого сочувствующего (не тренера) - выкручивать первую передачу, пока не поедет.
Бесполезно, слишком долго буксует. К тому же, мозг не стоковый, отсечка около 10. Страшно перекрутить мотор.
Лучший результат - 14.866, получился при трогании с 3500об/мин и очень аккуратном дозировании газа.
Это время пошло в результаты квалификации.
Японцы в BMI едут на стоковой собранной Интегре 14.7. Где-то ещё лежит 0.1 секунда
Хотя, может это всего лишь художественный вымысел Best Motoring'а ?
Может вес вес пилота или хреновость нашего товарного бензина ?
Последний фактор я попытался исключить, приобретя 15 литров 100 ТОТЕКа за 2.5 рубля. Сейчас опытные люди подсказывают, что глупость сделал. Но на тот момент, ничего другого в голову не пришло.

Но по ощущениям сделал только хуже, время не изменилось, а разгон стал ощутимо плавней.
Скорее всего бензин горит маленько по другому, были совсем бредовые мысли - зажигание порегулировать.
Даже на всякий случай поменял свечи на новые. Успел за 10 минут до конца квалификации. Есстественно ничего не изменилось
Ещё от волнения просрал старт, снова 15.0

Общие результаты того дня:
Результаты квалификации первого класса в зачётной группе Street
1.Honda Integra DC2 Иркутск 14.053
2.Honda CR-X Братск 14.12
3.Honda Civic Красноярск 14.34
4.Honda Civic Новосибирск 14.414
5.Honda Accord Красноярск 14.762
6.Honda Integra DC2 Кемерово 14.866
Далее ещё 2 ВАЗа, но их не запомнил.
Результаты квалификации класса FS-A в зачётной группе Sport
1.ВАЗ 2108 (Владимир Виль) Томск 12.595
2.ВАЗ 2108 (Юлюгин Сергей) Тюмень 12.921
3.Mazda Familia (Игорь Баранов) Красноярск 12.924
4.ВАЗ 2109 (Петроченко Алексей) Тогучин 13.506
5.Honda Civic (Осин Дмитрий, тот самый, кольцевой Civic "Водолей") 15.116
Как-то так и прошёл второй день.
Пообедали в гоночном кафе, переобулись и поехали спать.
День второй - квалификация.
Утро началось с прекрасной погоды и желтого Skyline r33 из Казахстана под окном.
Ещё на фотографии можно разглядеть девушку, покрашенную в цвет кузова.

Проснулся в 10 часов, и предложил опоздать, зная что народ в целом не приезжает раньше 12ти.
На выходе из гостиницы нас ждал ещё один, радостный для глаз, сюрприз: Омский GT-R, далеко не стоковый.

Очень гармонично смотрится задняя карбоновая крышка.
Интересно, он по регламенту РАФа дополнительные замки сверлить будет?

Тут вообще без комментариев

В общем, чумовой автомобиль.
С комфортом доехавший своим ходом, за пару тысяч км.

По приезду на кольцо, выяснилось, что закрытый парк уже забит полностью.

Место нашлось только возле штаба, рядом с машиной доктора.
Доктор померил давление, пощупал пульс, расписался в заявке. Затем несколько бюрократических процедур, и я получил номера.
Вот что интересно: по документам класс "стрит" участвовал в местном соревновании «гран-при Красного Кольца»,а участники класса "спорт", были участниками мероприятия «Кубок России по дрэг-рэйсингу». А официально всё называлось Кубком России с РАФовским делением на классы.
Только вот непонятно, зачем на гран-при Кольца вдруг понадобилась РАФовская лицензия и почему штаб кольца не отдал их после завершения мероприятия?
Наклеив номера, я переобулся и пошёл фотографировать.

Далее я бы хотел немного насрать на то, что это бортовик Хонды и для жителей европейской части страны рассказать о некоторых интересных интересных машинах:
Вот, например, красивая Альтеза Константина Пирожникова из Иркутска. Машина ежедневного пользования.
Она в кузове универсал (Gita), имеет 600-сильный 2JZ-GTE и автомат от Харвеста. Очень практичный автомобиль.

Вид с боку

А это, наверное, самая быстрая машина того дня.
Nissan Skyline GT-R R32, который построил Восточный Терминал.
Сейчас её лучшее время 8,692 сек. Но на тот день было 8,788 сек.

Это самый быстрый в мире Форестер

Стабильно едет из 10ти. Зимой над ним ещё маленько поработали, посмотрим как себя покажет.
По словам настройщика Александра Сабурова, у машины в тот день проблемы с зацепом. Как выяснилось позже, проблемы с зацепом там были у всех..

Это MMC Evolution III Максима Соколкова из Новокузнецка. Шестицилиндровый мотор 6G72 с турбиной T78.
Машина участник анлима, едет из 10ти.

А это стоковый GT-R Dator'а (Дмитрия Цыкалова), человека, который в своё время нагнул всё кольцо на Интегре. Именно он вдохновил меня купить Хонду


Кстати, о Хонде и её управляемости у Дмитрия до сих пор самые лучшие воспоминания.
А вот ещё один потенциальный конкурент, но из за вварного каркаса он в спорте. Кольцевая кубковая Хонда. Её лучшее время было 15.1.

Лютый корч - Subaru Impreza Станислава Лихачёва с команды Subarubox/Сабуров и скромный Civic Сергея Рекайкина из Новосибирска, на моторе B20.

В этом кадре, рядом со мной стоит уникальный автомобиль. Это не просто ведро, внешне напоминающие ВАЗ-2112.
Это бывший автомобиль Андрея Шамелова. Очень серьёзно подготовленная Дрэговая двенашка, теперь принадлежащая Игорю Баранову и имеющая
обновлённый внешний вид. Машина ездит с 2006ого года, если не раньше. Построена по регламенту, нет ничего лишнего.
В прошлом году ехала 12.9, и конкурировать с ней могли лишь пара автомобилей.

Это мой прямой конкурент Сергей Орлов из Иркутска. Honda Integra Type R Spec 96. У него фары хорошо отполированы

Машина стоковая, но хорошо облегченная.

У этой машины интересная история. Говорят, хозяин её продавал, потом выкупал обратно.
А в прошлом году, здесь же, в Красноярске, она ехала 13.9.
Машина Сергея обута в очень интересные колёса - эдакий слик с протектором.
"в Иркутске такого качества полосы, что по другому нельзя" - пояснил хозяин авто.

Действительно "WTF?"

Спереди и сзади монстры стоят первого класса: ВАЗ 2108 Владимира Виля из Томска и Mazda Familia 1.3 Turbo Игоря Баранова.
Машина Виля в прошлом году, на Кузнецкой жаре, ехала 12.5.
Это просто ахуеть для атмосферной восьмёрки с !вазовским! мотором. И да, Виль совсем взрослый чувак и очень опытный пилот.

А это CR-X, из города Братска, выезжает на свободные заезды.
Ну вы его знаете.

Кстати, о свободных заездах. По расписанию свободная практика должна была длиться 2 часа, но на брифинге дядька из Москвы, я его для себя прозвал «дядька РАФ», совместно с гонщиками и руководством кольца, приняли решение отдать больше времени квалификации,
чтобы не создавать очереди.



В статике, наверное, смотреть не интересно. Выложу несколько видео.
Вот Supra Дениса Кысина из Томска и Иркутская Интегра.
Времена объявлены в конце.
Вот вышеупомянутая городская Альтезза едет 11.4.
По соседней полосе движется Chaser Сергея Абрамушкина из Новосибирска c 35тым GTX'ом.
Заезд GT-R'а, который стоял возле гостиницы, с близкого расстояния.
А вот один из моих позорных заездов с CRX из Братска.
Вообще, мне не очень везло:
15.0, 14.8, 14.8, 14.9
Пыльная полоса, проблемы с буксом и отсуствие опыта оказывали влияние на результат.
Причём, 14.9 я умудрился проехать вообще с холостых. Даже не тронулся, просто по городскому "поехал".
Пробовал ездить по совету Новокузнецкого сочувствующего (не тренера) - выкручивать первую передачу, пока не поедет.
Бесполезно, слишком долго буксует. К тому же, мозг не стоковый, отсечка около 10. Страшно перекрутить мотор.
Лучший результат - 14.866, получился при трогании с 3500об/мин и очень аккуратном дозировании газа.
Это время пошло в результаты квалификации.
Японцы в BMI едут на стоковой собранной Интегре 14.7. Где-то ещё лежит 0.1 секунда

Хотя, может это всего лишь художественный вымысел Best Motoring'а ?

Может вес вес пилота или хреновость нашего товарного бензина ?
Последний фактор я попытался исключить, приобретя 15 литров 100 ТОТЕКа за 2.5 рубля. Сейчас опытные люди подсказывают, что глупость сделал. Но на тот момент, ничего другого в голову не пришло.

Но по ощущениям сделал только хуже, время не изменилось, а разгон стал ощутимо плавней.
Скорее всего бензин горит маленько по другому, были совсем бредовые мысли - зажигание порегулировать.
Даже на всякий случай поменял свечи на новые. Успел за 10 минут до конца квалификации. Есстественно ничего не изменилось

Ещё от волнения просрал старт, снова 15.0

Общие результаты того дня:
Результаты квалификации первого класса в зачётной группе Street
1.Honda Integra DC2 Иркутск 14.053
2.Honda CR-X Братск 14.12
3.Honda Civic Красноярск 14.34
4.Honda Civic Новосибирск 14.414
5.Honda Accord Красноярск 14.762
6.Honda Integra DC2 Кемерово 14.866
Далее ещё 2 ВАЗа, но их не запомнил.
Результаты квалификации класса FS-A в зачётной группе Sport
1.ВАЗ 2108 (Владимир Виль) Томск 12.595
2.ВАЗ 2108 (Юлюгин Сергей) Тюмень 12.921
3.Mazda Familia (Игорь Баранов) Красноярск 12.924
4.ВАЗ 2109 (Петроченко Алексей) Тогучин 13.506
5.Honda Civic (Осин Дмитрий, тот самый, кольцевой Civic "Водолей") 15.116
Как-то так и прошёл второй день.
Пообедали в гоночном кафе, переобулись и поехали спать.
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ещё пара фотографий машины с того дня


И фотографии свечи "б/у 1 раз"

Лучше про Кузнецкую Жару напишу.


И фотографии свечи "б/у 1 раз"


Там мало интересного, гонка быстро закончилась.Gree.VTEC писал(а):Интересный отчёт!![]()
Ещё про кубок России будет?
Лучше про Кузнецкую Жару напишу.
Дядя Вова если что Чемпион РФ по дрегу в классе FS-A 2012г. Но благодаря бюракратическим проволчкам так и не получил своего "мастера" и типа время ушло. В финале на Белой стреле он ехал 12.0.sniger писал(а): Спереди и сзади монстры стоят первого класса: ВАЗ 2108 Владимира Виля из Томска и Mazda Familia 1.3 Turbo Игоря Баранова.
Машина Виля в прошлом году, на Кузнецкой жаре, ехала 12.5.
Это просто ахуеть для атмосферной восьмёрки с !вазовским! мотором. И да, Виль совсем взрослый чувак и очень опытный пилот.
![]()
Этот год у него не задался -что не гонка так мотор в пизду...

Но это проходили на тазах - такая переодичность на лицо

Жги про жару с интересом читаем...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а почему сразу не пишешь про КЖ?
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 5 гостей