- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, была такая мысль. но тогда надо куда то жестко горловину крепить. возможно так и сделаю.PvM писал(а):Сильно простоMvP писал(а):Привари к баку патрубок люминивый, и соедини шлангом на хомутах, как в стоке
завтра поеду к токарям, покажу им горловину родную от бака с пробкой, спрошу смогут ли они из алюминия выточить горловину под заводскую пробку.
блин както лючок бензобака на капоте ваще ахтунг а без лючка капот разевать тоже нихрена хорошего. ещё сразу внимание привлекает все подбегать и фотать на телефон начинают.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Вариант купить бак от мота, можно мятый и вырезать с него лючек. алюм варить умеешь и сделаешь все себе сам.Arrow писал(а):да, была такая мысль. но тогда надо куда то жестко горловину крепить. возможно так и сделаю.PvM писал(а):Сильно простоMvP писал(а):Привари к баку патрубок люминивый, и соедини шлангом на хомутах, как в стоке
завтра поеду к токарям, покажу им горловину родную от бака с пробкой, спрошу смогут ли они из алюминия выточить горловину под заводскую пробку.
блин както лючок бензобака на капоте ваще ахтунг а без лючка капот разевать тоже нихрена хорошего. ещё сразу внимание привлекает все подбегать и фотать на телефон начинают.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Бывают алюминиевые. и вообще по принципу порше делать не думал? чтоб возле стекла было? кусок капота приварить к крылу и туда горловину поставить. В принципе так можно и сток сделать, будет даже открываться лючок если постараться самую малость.Arrow писал(а):там баки алюминиевые? я думал стальные.dezte писал(а):Вариант купить бак от мота, можно мятый и вырезать с него лючек. алюм варить умеешь и сделаешь все себе сам.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дырочку маленькую в крышке просверлю. я на жигулевском баке так и сделал, там за пару тройку километров без дырочки пару очков накачивалоdezte писал(а):не будет клапана давление который выравнивает в баке.Arrow писал(а):пацаны посоветовали от канистры алюминиевой отрезать горлышко. завтра поеду смотреть в хозмаг чо дают

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну это уже черезчур хардкорно. кароче токарь сказал всё сделает но нет болванки. завтра поеду в гараж после работы, буду прикидывать либо прямо в бак горловину вваривать выточенную токарем, либо пытаться тулить железную горловину с резиновым патрубком. ну и последний вариант брать канистру и кран маевскогоPvM писал(а):Кран маевского поставь. Сам будет стравливать
когда надо. когда не надо будет закрыт. Только в обратную сторону поставить надо

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
определился как будет стоять горловина. знающие охотники/рыболовы подсказали. купил горловину для лодок. диаметр патрубка 50мм, материал нержавейка.


горловина будет на капоте.
датчик уровня врезал. надо врезать топливозаборник и штуцер под обратку и обварить бак целиком и готово
горловина будет на капоте.
датчик уровня врезал. надо врезать топливозаборник и штуцер под обратку и обварить бак целиком и готово
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
с баком почти закончил. осталось всё проварить только
горловина будет на капоте, в капоте прорезал дырку немного больше крышки горловины.

технология установки следующая. горловина будет жестко закреплена на баке. капот открывается, горловина остается снизу,

снизу справа видно как стоит модуль сенсора уровня топлива. дырка скраю под топливозаборник. топливозаборник сделан из трубки алюминиевой 16х2мм. были опасения что её не получится загнуть, но всё вышло отлично.
в закрытом состоянии горловина не то чтобы не бросается в глаза а прямо плохо различима. по фото непонятно, но реально это так. если ещё в цвет кузова задуть ваще отлично будет.

горловина будет на капоте, в капоте прорезал дырку немного больше крышки горловины.
технология установки следующая. горловина будет жестко закреплена на баке. капот открывается, горловина остается снизу,
снизу справа видно как стоит модуль сенсора уровня топлива. дырка скраю под топливозаборник. топливозаборник сделан из трубки алюминиевой 16х2мм. были опасения что её не получится загнуть, но всё вышло отлично.
в закрытом состоянии горловина не то чтобы не бросается в глаза а прямо плохо различима. по фото непонятно, но реально это так. если ещё в цвет кузова задуть ваще отлично будет.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
он и так почти посередине. в крыло бы неполучилось сделать, т.к. крыло на одном уровне с баком находится.zemliak писал(а):Надобыло по середине делать что бы топливо заливать вобще не удобно было
посмотрим насколько будет неудобно. 70л можно раз в две недели заправлять

- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
Вот это ванна там получилась ))Arrow писал(а):он и так почти посередине. в крыло бы неполучилось сделать, т.к. крыло на одном уровне с баком находится.zemliak писал(а):Надобыло по середине делать что бы топливо заливать вобще не удобно было
посмотрим насколько будет неудобно. 70л можно раз в две недели заправлять
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да я не специально. просто запилил чтобы влезло без особых проблем, потом тока померил объем. можно было намного больше сделать если задаться целью.zemliak писал(а): Вот это ванна там получилась ))
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
если рывки в такт вращениям колес, это всё же кривые диски. на предыдущей Ортии, помню, на торможении задние барабаны скрипели в такт с оборотами колеса. как раз из-за неровного торможения переда. в руль не помню чтобы било. проточка не помогла. замена дисков проблему сняла.Arrow писал(а):ещё есть проблема, расколбас какой то на торможении с большой скорости. при чем расколбас не как когда диски кривые руль бьет из стороны в сторону, а какбудто тормозит рывками.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя