Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Zen777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 янв 2015, Пт 9:59
Машина: Integra DC2
Jazz GD3
Civic EP3
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:18

Sash писал(а):
talyan писал(а): ставил я тайхо расточенные размеры в моторы хонды и даже в гибриды б20 и они ездили на кольце и ничо не ломалось. что эта писанина тебе даст? на мое мнение вылезет еще один писака который напишет что тайхо двухслойные вкладыши.
Жора чуть выше всё написано же....
Хочу услышать 100% подтверждение от мастера, Сань.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:24

Sash писал(а):в тайматаке в атмо классе ездит три колеки. моторы собирали туда единицы. О каком грандиозном опыте в кольце можно говорить если самый удачный по сути у Вована не понимаю :D
ну если ты знаешь только вована это значит что ты знаешь только вована. например чепырка с б20м ездит на точеном колене на тайхо и в том числе и на кольце. уехала в москву. и еще много кто ездит на точеных коленах и в том числе и субары но у них правда свой производитель но так же на афтермаркетах и все в ажуре.
Zen777 писал(а):
talyan писал(а): ставил я тайхо расточенные размеры в моторы хонды и даже в гибриды б20 и они ездили на кольце и ничо не ломалось.
О, ну-ка, Толян, расскажи может здесь какие вкладыши ты поставил в В18С Макса Каратиста. В мотор той тачки, которую он мне продал, и у которой в первой же боевой тренировке мотор застучал.
Распиши что точил, какие вкладыши ставил...
если ты тот недогонщик который ее купил и грел масло до 140 градусов у которого вязкость W40 то даже смысла нет чего то обьяснять. я уже и с тобой и с пашей который "провел дефектовку" поговорил и когда ты мне предьявил некие косяки я их переадресовал паше и он мне сказал что он ваще не утверждает что этот момент имеет какое то отношение к кончине вкладышей, которая к слову произошла от перегрева масла. на этом можешь эту тему для себя закрыть и потратить время на чтение книжек где описано при каких проблемах как выглядят вкладыши.
я вот даже не понял чо ты можешь предьявить то. при такой поломке три варианта. зазор мал- стуканет на второй день. зазор велик - больше 0,1 мм будет тарахтеть при запуске. стуканет не скоро и низкое давление на хх, и проблема с маслом нет или перегрев, для мотора равноценное счастье. думаешь зазор был неверный?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:27

Sash писал(а):
talyan писал(а): ставил я тайхо расточенные размеры в моторы хонды и даже в гибриды б20 и они ездили на кольце и ничо не ломалось. что эта писанина тебе даст? на мое мнение вылезет еще один писака который напишет что тайхо двухслойные вкладыши.
Жора чуть выше всё написано же....
саня я не рассматриваю поломки у баранов которые греют масло до посинения а потом виноват любой другой но не сам говнопилот.
он блок ебалом этой интегры, целей которой я не видел вообще в жизни, сдвинул тоже наверное искал виноватых у себя в мыслях. колеса не так поехали тормоза не так тормозили.
с такой точки зрения пробитый поддон и езда с дырой при пробеге в 2 ткм тоже означает что тачка говно купленная в салоне 3 недели назад. :) у меня и такие были.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:30

я самое главное не понимаю вам не нравиться тайхо почему? дешовые? ну берите тогда подороже. как это спасет при отсутствии масла или детонации как у вована хз. наматывает одинаково приятно как и косворты и асл рейсы и прочее. одно дело покрытие вкладыша снизить трение во время работы, а другое дело надеяться что оно это покрытие вывезет при работе в контакте с шейкой.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Zen777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 янв 2015, Пт 9:59
Машина: Integra DC2
Jazz GD3
Civic EP3
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:20

talyan писал(а): ну если ты знаешь только вована это значит что ты знаешь только вована. например чепырка с б20м ездит на точеном колене на тайхо и в том числе и на кольце. уехала в москву. и еще много кто ездит на точеных коленах и в том числе и субары но у них правда свой производитель но так же на афтермаркетах и все в ажуре.
Толян, ну и где твои субы то кольцевые и чепырка с б20м? Все на кольце наваливают?

Ты можешь говорить, что ты миллион моторов собрал, но я че-т живых примеров то не вижу...
talyan писал(а):я не рассматриваю поломки у баранов которые греют масло до посинения а потом виноват любой другой но не сам говнопилот.
Заметь, тебя рукожопом я пока еще не называл и вел беседу нормально. Хотя, если руки золотые, то не важно их какого места они растут.
Откуда у тебя инфа, что я масло грел до 140 градусов? Я говорил всем и тебе в частности, что как только масло грелось до 130 я прекращал наваливать. Или ты упоротый был и не хотел этого слышать? ))

Я когда к тебе приехал трамблер прикручивать, на который ты не додумался своими "прямыми" руками прикрутить третий болт и вообще его притянуть нормально,на мой вопрос:"какое масло сейчас залито в мотор после капиталки?" ты что ответил?
- хз, какое-то залил...
То есть мне сейчас чел, который сам хз че льет в мотор про масло че-то лечит... :D не смеши мои подковы.

Потом я тебе указал на то, что мотор, который ТЫ ставил в эту тачку держится на 2х болтах, а на задней подушке болт вообще отсутсвует. Ты меня спросил:"А с чего ты взял, что он там вообще должен быть?"
Сука, да потому он там должен был быть, что завод-изготовитель так придумал, а какой-то рукожоп тупо забил болт на этот болт при сборке...
Я ваще удивляюсь как что-то едет после твоей мега-крутой сборки...

Аватара пользователя
Zen777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 янв 2015, Пт 9:59
Машина: Integra DC2
Jazz GD3
Civic EP3
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:23

З.Ы.: Пацаны ездять на таком же масле, на котором мой мотор лег и ниче, норм все. Греют Idenitsu Zepro Racing до 135+ и валят, и все норм при этом. Так что, Толя, не лечи мне тут про масло.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:32

Zen777 писал(а):
Толян, ну и где твои субы то кольцевые и чепырка с б20м? Все на кольце наваливают?

Ты можешь говорить, что ты миллион моторов собрал, но я че-т живых примеров то не вижу...
чепырка уже давно уехала своим ходом в москву вроде как. но из 1,10 она выезжала на гибриде на 15 колесах из которых корд торчал.
субу если прям тебе жмет могу показать и не одну. люди ездили на коьце когда ты походу еще под стол пешком ходил :)
я помню одно что самый быстрый легась который ехал из 1,06 ехал на расточеном колене в 0,75 ремонт. причем он сменил хозяина турбину и много цацок. и щас до сих пор на ходу.
глупая логики думать что все тачки непременно наваливают на кольце в тайматаке. так же как и глупо думать что турбосубарь используется чисто для поездок на скорости 60 кмч. даже вне кольца.
Zen777 писал(а): Заметь, тебя рукожопом я пока еще не называл и вел беседу нормально. Хотя, если руки золотые, то не важно их какого места они растут.
Откуда у тебя инфа, что я масло грел до 140 градусов? Я говорил всем и тебе в частности, что как только масло грелось до 130 я прекращал наваливать. Или ты упоротый был и не хотел этого слышать? ))

Я когда к тебе приехал трамблер прикручивать, на который ты не додумался своими "прямыми" руками прикрутить третий болт и вообще его притянуть нормально,на мой вопрос:"какое масло сейчас залито в мотор после капиталки?" ты что ответил?
- хз, какое-то залил...
То есть мне сейчас чел, который сам хз че льет в мотор про масло че-то лечит... :D не смеши мои подковы.

Потом я тебе указал на то, что мотор, который ТЫ ставил в эту тачку держится на 2х болтах, а на задней подушке болт вообще отсутсвует. Ты меня спросил:"А с чего ты взял, что он там вообще должен быть?"
Сука, да потому он там должен был быть, что завод-изготовитель так придумал, а какой-то рукожоп тупо забил болт на этот болт при сборке...
Я ваще удивляюсь как что-то едет после твоей мега-крутой сборки...
зая я тебе так скажу.
по маслу. какая тебе разница какое масло если его надо слить после обкатки в мусорку?
второе когда ты приехал прикручивать трамблер и прочее ты забыл услышать своими же ушами что болтов тех не было, и там вообще вопросы были и макс должен был приехать сам на исправление тех косяков а не отправлять ко мне нового владельца который еще и думает что ему все должны и он пуп земли. так вот новость. ты не пуп земли. :wink:
насчет мотор на двух болтах. ты хоть изучи на скольких болтах какая опора держится. на задней опоре не хватало 1 болта :facepalm2: еще раз надеюсь ты запомнишь и перестанешь сплетничать. не хватало болтов? так было до ремонта и это я должен был устранить максу. про темпера ты герой. ты прям так нагрел до 130 и прям бросил газ и сразу остыло. :good: гений физики высоких температур :good: :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:36

Zen777 писал(а):З.Ы.: Пацаны ездять на таком же масле, на котором мой мотор лег и ниче, норм все. Греют Idenitsu Zepro Racing до 135+ и валят, и все норм при этом. Так что, Толя, не лечи мне тут про масло.
говорят есть пацаны который друг другу в жопу хуй суют и ничо. ты тоже собираешься за ними пробовать? да и еще в интернете много всякой мутни которую пишут те кто тебе никак не поможет когда у тебя вылезут проблемы.
ну тогда сними маслокулер и лей идемитсу хуле, у тебя же теперь правилные вкладыши :good:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:45

Sash писал(а):в тайматаке в атмо классе ездит три колеки
саня у вована хондата ты крутил? чо там с детоном? может быть? мне для статистики. у меня на инспаере так вкладыши крошились после зимы на 80м бензе. датчики детонации отрабатывали но видимо не все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:49

а у меня же гдето был лог с кузко..нада глянуть

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:58

MvP писал(а):а у меня же гдето был лог с кузко..нада глянуть
может вован у нас какого ахуенного бенза залил.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:15

не нихуя, лог праебали :facepalm2:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:21

talyan писал(а):
Sash писал(а):в тайматаке в атмо классе ездит три колеки
саня у вована хондата ты крутил? чо там с детоном? может быть? мне для статистики. у меня на инспаере так вкладыши крошились после зимы на 80м бензе. датчики детонации отрабатывали но видимо не все.
Я крутил - 3 года назад. два месяца назад - проверили - ничего особо не поменяли только так мелочи.
угол там 26 на моторе. датчик был включён. на хуйбензине откатывал хорошо аж тачка не ехала это ещё при первой настройке было видно.
Владик говорит что такое после зимних стоянок и пюзделей по висне видели. предполагаю что и здесь чтото подобное. машине 3 года две зимы в стойле по сути и от этапа к этапу никто не ездит. вероятней всего оно бы дриснуло раньше еслиб Вован по городу наёбывал.


ПС таз с б20 должен даже на корду ехать 1.06 - если он ехал время стоковой интегры вообще без какого либо тюнинга и облегчения - то он просто никуда не ехал - дали бы ему пизды по нормальному - тогда бы о чём то можно было судить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Zen777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 янв 2015, Пт 9:59
Машина: Integra DC2
Jazz GD3
Civic EP3
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:31

talyan писал(а): чепырка уже давно уехала своим ходом в москву вроде как. но из 1,10 она выезжала на гибриде на 15 колесах из которых корд торчал.
субу если прям тебе жмет могу показать и не одну. люди ездили на коьце когда ты походу еще под стол пешком ходил :)
я помню одно что самый быстрый легась который ехал из 1,06 ехал на расточеном колене в 0,75 ремонт. причем он сменил хозяина турбину и много цацок. и щас до сих пор на ходу.
глупая логики думать что все тачки непременно наваливают на кольце в тайматаке. так же как и глупо думать что турбосубарь используется чисто для поездок на скорости 60 кмч. даже вне кольца.
Ты эти сказки для бабушкек на лавочке прибереги. Вопрос стоял про моторы тачек, которые по кольцу валят, а не про городские ведра. Ты ж на кольце пяткой в грудь себя колотил и говорил, что кучу моторов на кольцо собрал и все ездят и не дрищут.
Кстати, у меня дружище есть, который у тебя двиг на Форике капиталил... ну и че ты думаешь, он по городу на нем ездил и мотор у него лег после твоего оперативного вмешательства... как бы уже и этот случай наталкивает на определенные мысли. ))
talyan писал(а): зая я тебе так скажу.
ммм, Толя, ты такой милый...
talyan писал(а):по маслу. какая тебе разница какое масло если его надо слить после обкатки в мусорку?
То есть ты льешь то, что под руку попадется после сборки мотора?
-"Золотая семечка"?! А пойдет, я на нем всегда жарю... пусть и Хонда пожарит немножко, чё, все равно потом в утиль сливать после обкатки.
talyan писал(а): второе когда ты приехал прикручивать трамблер и прочее ты забыл услышать своими же ушами что болтов тех не было, и там вообще вопросы были и макс должен был приехать сам на исправление тех косяков а не отправлять ко мне нового владельца который еще и думает что ему все должны и он пуп земли. так вот новость. ты не пуп земли. :wink:
Макс договорился - я приехал. Вот тут уж точно разницы нет, кто тебе притаранил тачку на доделку КОСЯКОВ.
Я считаю, что если нет болта, где он должен быть - это косяк. Плохо прикручено - тем более косяк. Тахометр из-за этого косяка вел себя как проститутка. А если ты нормальный мастер, уважающий себя и того, кому делаешь машину, то обязательно сам сообщишь, что не хватало того-то, того-то и устранишь на месте, а не отправишь человека со словами:"поезди так, потом приедешь - исправим".
Но тут еще какой момент, Макс бы и не узнал об этих косяках, если бы я ему о них не сказал, просто сам он не увидел бы их. Каждый косяк для него был открытием ))
Пупом Земли я себя не считал и не считаю, просто я люблю, когда работа сделана качественно, а не на отъе...сь.

talyan писал(а): насчет мотор на двух болтах. ты хоть изучи на скольких болтах какая опора держится. на задней опоре не хватало 1 болта :facepalm2: еще раз надеюсь ты запомнишь и перестанешь сплетничать. не хватало болтов? так было до ремонта и это я должен был устранить максу.
Еще раз повторюсь для тех, кто на бронепоезде. Если заводом предусмотрен там болт, значит там он и должен быть. Или ты считаешь себя умнее "тупых" японцев?
Сразу бы прикрутил его на место и не было бы вопорсов. Тебе ж ничего не помешало быстро метнуться в бокс, притащить этот болт и прикуртить его на место (не больше 5 минут ушло на это). Кстати, Макс и про этот болт только от меня узнал. ))

talyan писал(а):про темпера ты герой. ты прям так нагрел до 130 и прям бросил газ и сразу остыло. :good: гений физики высоких температур :good: :D
На звание героя не претендую, но да, действительно, газ я отпускал при срабатывании воринга на 130 градусах. Что касается моих познаний в физике, то я Политех закончил, ЭМФ. Там и физику неплохо преподают, и кучу других занимательных наук. Так что кое-какое понимание в физических процессах есть. Можешь не махать перед моим лицом своим школьным дипломом из 9 классов.
talyan писал(а):говорят есть пацаны который друг другу в жопу хуй суют и ничо. ты тоже собираешься за ними пробовать?

тут я даже комментировать ничего не буду. Но надеюсь ты не делаешь как там твои пацаны тебе говорят...
talyan писал(а):да и еще в интернете много всякой мутни которую пишут те кто тебе никак не поможет когда у тебя вылезут проблемы.
ну тогда сними маслокулер и лей идемитсу хуле, у тебя же теперь правилные вкладыши :good:

У меня теперь правильный блок, со сток коленом и гильзами и, наверно, для тебя будет открытием, но я снял маслокулер и езжу без него. ))
А тот блок, к которому прикоснулась рука "великого" Толяна, проще выкинуть на помойку. Туда, куда ты отработку сливаешь после обкатки моторов... )))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:34

карочи тема такая
есть чувак типа Гуру по моторам книжки умные пишит.
Вот его резюме по различным проблемам со вкладышами.
читать тут http://toyota-club.net/files/2003/03-02-06_vkladysh.htm
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:36

Sash писал(а): ПС таз с б20 должен даже на корду ехать 1.06 - если он ехал время стоковой интегры вообще без какого либо тюнинга и облегчения - то он просто никуда не ехал - дали бы ему пизды по нормальному - тогда бы о чём то можно было судить.
таз низкие 7 ехал. успокойся.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:38

Sash писал(а):карочи тема такая
есть чувак типа Гуру по моторам книжки умные пишит.
Вот его резюме по различным проблемам со вкладышами.
читать тут http://toyota-club.net/files/2003/03-02-06_vkladysh.htm
ну и чо там про расслоение?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 13:14

talyan писал(а):
Sash писал(а): ПС таз с б20 должен даже на корду ехать 1.06 - если он ехал время стоковой интегры вообще без какого либо тюнинга и облегчения - то он просто никуда не ехал - дали бы ему пизды по нормальному - тогда бы о чём то можно было судить.
таз низкие 7 ехал. успокойся.
сам узбагойзя - выше ты про 10 писал.
машину эту я помню. ехала быстро но не долго....чёта постоянно ломалось прям как на фанере.....
talyan писал(а):
Sash писал(а):карочи тема такая
есть чувак типа Гуру по моторам книжки умные пишит.
Вот его резюме по различным проблемам со вкладышами.
читать тут http://toyota-club.net/files/2003/03-02-06_vkladysh.htm
ну и чо там про расслоение?
чё читать разучился - читай
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 13:31

Sash писал(а): сам узбагойзя - выше ты про 10 писал.
машину эту я помню. ехала быстро но не долго....чёта постоянно ломалось прям как на фанере.....
чё читать разучился - читай
как ты можешь помнить этот таз если он в атаках не ездил особо? в нем как раз моторы и рыгали как в оранжевой калине.
насчет чтения хрулева. ты читал его работы где он пишет что чугунный блок гильзовать невозможно?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 13:36

Zen777 тебя не перецитировать о воин клавиатуры.
ты хотел услышать подтверждение. чего?
какое масло тебе налито было. скорее всего типо нжн 5в40 5в30 ящас и не помню. береться недорогое мало задача которого быть слитым через обкатку. какая тебе разница как оно называется если его выливать так как это расходник кратковременный?
зачем ты мусолишь это хз. насчет нет болта. ну и? макс приехал там и подушек не хватало и должен был приехать устранить. то что приехал другой это нестрашно ни в коем случае. а вот то что приехал пуп земли которому все должны это другое. еще раз. ты не пуп земли.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 6 гостей