Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:13

Sokolik писал(а):может у тебя просто жопа не тормозит?
устроили срач из темы - при чем здесь вообще нахер торможение и загрузка задней оси?????
При попытке повернуть руль продолжая тормозить, уже на апексе ты увидишь жопу машины впереди морды.
Виталик - ты прекрасно знаешь законы физики и почему это поисходит/ и то что ничего общего с "поворачиваемостью" автомобиля это не имеет/на любом ТС разгруженная ось теряет сцепление с дорогой и будет обгонять - вопрос просто в моменте когда это будет происходить и как

здесь именно вопрос сноса передней или задней оси после момента потери максимального котакта шины с дорогой - и у переднего привода ётраектория будет распрямляться --= то и есть то о чем мы говорим


мне кажется здесь идет сильное непонимание терминологии некоторыми участниками конференции - откуда и выходит непонимание ПОЛНОЕ!!!
Последний раз редактировалось RaZVaL 01 июл 2011, Пт 17:15, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:13

Sokolik писал(а):может у тебя просто жопа не тормозит?
*facepalm* Тормоза для торможения...перемещение баланса в повороте перед/зад нужно делать газом...то что собеседник заносить жопу в повороте тормозом неправильно...и с точки зрения быстрого прохождения поворотов и с машиной что то не так : ) Ещё б ручником тогда заранее боком машину выставлял :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:15

бля проще в штаны насрать походу

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:15

Ручником получится ралле стайл :crazy: :crazy: :crazy:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:17

Andron83 писал(а):бля проще в штаны насрать походу
:D

Я уже...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:18

Andron83 писал(а):бля проще в штаны насрать походу
лучше голову включи и подумай сам о чем тебе втолковать пытаются - ты пока просто опираешся на мнение Виталика как я понимаю и уперся непонятно почему


или интернеты почитай - или книжку у меня возьми еще раз где про пятно контакта сносы итп уже 1 раз ты читал
блин - не хотел же лезть в это вообще.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:27

RaZVaL писал(а):
Andron83 писал(а):бля проще в штаны насрать походу
блин - не хотел же лезть в это вообще.
Я тоже пожалел... :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:28

Развалыч. Я же изначально написал - сравнить поведение машины в повороте на грани сцепления с нулевым ускорением. На ЕГхе первым делом сорвет жопу, на ЕП3 морду.

По видео - сплошной визг резины. И эти люди запрещают ковыряться мне в носу.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:31

Vitat писал(а):По видео - сплошной визг резины. И эти люди запрещают ковыряться мне в носу.
Не понял...и что с того, что визг резины? Резина узкая довольно и древняя : ) Только вот время моё на ней от этого смотрится ещё круче :D

Кстати, тебе наверняка неизвестно, что чем уже резина, тем больше будет видно повадки автомобиля :roll:

Зы...в воскресение будет новое видео, на новой резине...но какая разница то?)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:47

Vitat писал(а):Развалыч. Я же изначально написал - сравнить поведение машины в повороте на грани сцепления с нулевым ускорением. На ЕГхе первым делом сорвет жопу, на ЕП3 морду.

По видео - сплошной визг резины. И эти люди запрещают ковыряться мне в носу.
хз - у меня на ЕК и ЕГ абсолютно однозначно и без вариантов ОЧЕНЬ яркая недостаточная поворачиваемость и всегда идет снос наружу - понятно что так или иначе с тим можно боротся - но даже с проставками в передних колесах - (увеличенная колея) когда задняя осталась штатная все равно остается едостаточная поворачиваемоть
на тойоте тоже самое
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 17:53

Андрон осилил все что ты написал :D
Ты походу не в курсе что такое недостаточная поворачиваемость, приезжай к нам на серпантин, 200 км серпантина думаю хватит, чтобы понять что у ег недостаточная поварачиваемость.
P.S. опыт езды и на ДЦ5 и с2000 и ег, поэтому понимаю что это такое

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 18:01

ты лучше ег покажи, в сочи дорого((, а так бы приехал!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 18:12

Nesmeyan писал(а): Кстати, тебе наверняка неизвестно, что чем уже резина, тем больше будет видно повадки автомобиля :roll:
:D не дерзи Виталику 8) он мегачувак и знает намного больше тебя скорее всего - просто в этот раз есть небольшое недопонимание термина и поведения тс ИМХО

а узкая резина меняет пятно контакта шины (помимо непосредственно ширины - tot и форму пятна) и может в изменить поведение машины - это так - прото для раздумий
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 18:22

RaZVaL писал(а):
Nesmeyan писал(а): Кстати, тебе наверняка неизвестно, что чем уже резина, тем больше будет видно повадки автомобиля :roll:
:D не дерзи Виталику 8) он мегачувак и знает намного больше тебя скорее всего - просто в этот раз есть небольшое недопонимание термина и поведения тс ИМХО

а узкая резина меняет пятно контакта шины (помимо непосредственно ширины - tot и форму пятна) и может в изменить поведение машины - это так - прото для раздумий
Я незнаю никакого Виталика и не видел его личных достижений. Пока руководствуюсь только по тому, что он тут написал...а написал он жесть что.

С узкой резиной разве что интерактивность управления совсем другая. Намного тоньще чувствуешь машину. И грань между срывом и пределом очень хорошо чувствуется. Была выбрана именно для тренировок. На более широкой резине лучше зацеп отсюда и скорость в поворотах вышео и тормозить можно позже. Кардинального изменения поведения замечено не было.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 19:08

Слегка масла вам подолью.....

У меня Ег и нейтральная поворачиваемость :D Жопа ни разу ничего не обгоняля, наружу ездила когда только с переди был стаб.... С задним стабом перестала....
PS D13b2.....

Аватара пользователя
frostyk
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2011, Пт 17:27
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 19:28

у меня именно на этой машине и этой подвеской морду сносило с траектории дай боже!но блоки не было

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2011, Пт 19:32

просто кто то ни разу не ехел мордой наружу со своей полосы во встерчную обочину :D
пш пш

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2011, Сб 15:10

Andron83 писал(а):ты лучше ег покажи, в сочи дорого((, а так бы приехал!
Мой ег стоит в сервисе уже год, езжу на ег друга на овоще, но там скоро будет к20 + 35е ведерко дуть!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2011, Сб 19:19

по прямой чтоле будет, 35 ведерком то? будет сильная недостаточная поворачиваемость :D

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 7:31

Andron83 писал(а):по прямой чтоле будет, 35 ведерком то? будет сильная недостаточная поворачиваемость :D
Да по прямой, не любит он кольца :)
А я исключительно для поворотов строю :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей